Страница 1 из 1
Замена вентилятора кондиционера
Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:28
Коптягин Виталий
Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.
На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется "пол машины разобрать" вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!
Добавлено: Ср июн 01, 2011 12:11
NATOvec
А второй у тебя на что работает,у меня только один всегда и работает.если уж и вышел левый,то клеммы на правый перекинул и все работает
Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:10
Коптягин Виталий
Привет еще раз! Второй (правый) вентилятор включается в помошь к работающему вентилятору для двигателя. Он включается когда стоишь в пробке в самое пекло и чтобы движок не запароть он помогает дополнительным воздухом.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 21:35
NATOvec
Коптягин Виталий писал(а):Привет еще раз! Второй (правый) вентилятор включается в помошь к работающему вентилятору для двигателя. Он включается когда стоишь в пробке в самое пекло и чтобы движок не запароть он помогает дополнительным воздухом.
А ты уверен что он у тебя включается,у меня хрен там,хотя и запрограммирован на более низкую температуру,ни как не добьюсь его вкл и самое главное что он рабочий :(
Добавлено: Пт июн 03, 2011 06:45
Коптягин Виталий
NATOvec писал(а): А ты уверен что он у тебя включается,у меня хрен там,хотя и запрограммирован на более низкую температуру,ни как не добьюсь его вкл и самое главное что он рабочий :(
Привет, уверен. Не раз видел как они оба работают.
Но на всякий случай проверь предохранители и релюшки что стоят возле аккумулятора. Они могут быть перегоревшими. Удачи в поияках!
Добавлено: Пт июн 03, 2011 07:47
николай
А у меня чё то два постоянно крутятся

Добавлено: Пн июн 06, 2011 06:19
Коптягин Виталий
[quote="николай"]А у меня чё то два постоянно крутятся quote]
Привет! Ну судя по всему у тебя что-то с системой охлаждения двигателя, поэтому он постоянно работает!
Добавлено: Пн июн 06, 2011 06:32
esenin
У меня тоже срабатывал один, я заинтересовался должно так быть или нет, на всякий случай проверил предохранители, не возле аккумулятора а возле мозгов, так и есть на один вентилятор сгоревший был, теперь при работе кондея срабатывают оба, у меня на Iveco так, мож на бензиновом не так, а если в пробках па жаре вобще ужос, все три разом включаются, аж люди шарахаются
Re: Замена вентилятора кондиционера
Добавлено: Ср авг 17, 2011 16:01
Павел772
Коптягин Виталий писал(а):Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.
На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется "пол машины разобрать" вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!
Добрый день!
Такая же проблема, сгорел левый вентилятор.
Правильно ли понимаю, что Вы меняли только левый вентилятор (не спарку)?
Не подскажите где вентилятор покупали и почем он стОит?
В магазинах видел от шевинивы вентиляторы только в сборе(((
Добавлено: Сб авг 27, 2011 11:31
Коптягин Виталий
Привет, я покупал в южном порту за 2300, брал в сборе (2 штуки)
Добавлено: Вс авг 28, 2011 20:59
Павел772
Коптягин Виталий писал(а):Привет, я покупал в южном порту за 2300, брал в сборе (2 штуки)
Понял, спасибо!
Надеялся сэкономить, думал, может один мотор вентилятора купить можно :D
Добавлено: Ср май 23, 2012 01:06
Victor94
Включил вчера кондер - вентиляторы молчат, смотрю один предохранитель сгоревший, ставлю еще один - опять сгорания, полез смотреть цепь. Левый вентилятор стоит колом, заклинивший мелкими камешками - приплыл на замену думаю. Но авось то помню, руками расшевелил его, раскачал, включаю - работает! Вот техника неубиваемая. Наконец то избавился от ошибки 0645.
Добавлено: Ср июн 06, 2012 14:03
mudman
Victor94 писал(а):Включил вчера кондер - вентиляторы молчат, смотрю один предохранитель сгоревший, ставлю еще один - опять сгорания, полез смотреть цепь. Левый вентилятор стоит колом, заклинивший мелкими камешками - приплыл на замену думаю. Но авось то помню, руками расшевелил его, раскачал, включаю - работает! Вот техника неубиваемая. Наконец то избавился от ошибки 0645.
Щётки залипают из-за окисла. Грязь, вода и песок попадают в движки и делают своё нехорошее дело...
А кто скажет как правильно называеца маленький квадратненький жёлтенький (диод не диод) или кондёр, на нём номерок ещё вроде 609... Стоит он в движке вентилятора, а точнее припаян к + и -? Из-за нево у меня один карлсон не работает. Сгорел. А как называеца эта херь я не знаю, штоб купить и перепаять.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:57
николай
Всё у меня мысли в голове летают.Куда дуют карлсоны;в сторону двигателя или высасывают из двигателя.У меня при включение выдувают из двигателя.это правильно или нет?
Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:07
Philicio
Карлсоны дуют в сторону двигателя. Если наоборот- они не правильно включены (полярность перепутана)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:36
николай
Philicio
Спасибо дружище!
Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:06
николай
Поменял полярности,перестал включаться карлсон.Предохранители норма.На прямую карлсоны включаются.Куды пятак сувать хлопцы
Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:49
Philicio
От каждого крлосона идет по два провода красный и черный (возможны вариации)
Красный на + акб черный на массу. Куда дует карлсон?
Если поменять: черный на + акб, красный на массу, дует в обратную сторону или не включается?
Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:50
Philicio
Маловероятно, но похоже, что калсоны не работают с обратной полярностью и установлены задомнаперед.
Хотя как-то слабо представляется как такое возможно
Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:05
николай
Philicio
Да и пробовал обратно, как было.Нифига не включается.Но при t-95 включается тот карлсон,который должен работать с кондёром.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:15
Philicio
Ничего не понял. Давай сначала:
Суть проблемы: вентиляторы вращаются, но поток воздуха идет не в моторный отсек, а на улицу
Включаешь каждый из карлосонов по очереди напрямую к акб
красный провод на + черный на - куда дует?
Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:38
николай
Philicio
Объясняю друг мой.Машинка 08г.Проблем не было с перегревом.В принципе и сейчас проблем нету .Просто заметил,что на холостых и в пробке температура начала подниматься.При включение кондёра до вчерашнего, вентелятор работал,но дул не в движок.Поменял полярности и вентилятор перестал включаться.На прямую работает.Взял опять переставил как было ни фига не включается.Сегодня приехал с дачи.Включал кондёр в машине прохладно,но вентелятор не включается.Температура стабильна-84.А при 95,он включается
Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:58
Philicio
В машине 2008 года
При включении кондера, должен включиться левый вентилятор, при достижении 95 градусов должен включиться правый.
Проверяй предохранители в районе правого крыла, там предохранитель левого вентилятора. Похоже мы его спалили, когда сменили полярность.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:13
николай
Philicio
Поменял и предохранители.Всё равно не хочет.Может снят клемму,якобы перезагрузить.Но машинка Е-3.наверно бесполезно.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:26
Philicio
Схемы под рукой нет, поэтому в деталях не скажу. Я бы проверял так:
-глюки контроллера исключаем
-берем мультиметр, отсоединяем оба вентилятора, включаем кондей, Смотрим на каком разъеме (из двух) для подключения вентиляторов появляется питание (это разъем левого вентилятора)
Если ни на одном не появлется, значит проверяем предохранитель, реле и подается ли управляющее напряжение на реле
Хозяин у машин один? может что переделывалось?
Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:13
николай
Philicio
Хозяин я-один.Не люблю б/у брать.Релюшки с другой стороны или ,где предохранители?
Четыре года вернее пошёл пятый и на тебе.Блин лучше не лазил.Как начитаешься.И пошло поехало.Раньше включение вентиляторов было как положено ;с кондёром ,другой потом.Да при 95 включался и второй,а сейчас только один
Добавлено: Ср июл 25, 2012 16:48
Philicio
Где реле в машине 2008 г не отвечу. Думаю. что и реле и предохранители, отвечающие за работу кондея на правом (по ходу) брызговике
Добавлено: Ср июл 25, 2012 18:03
николай
Надо выводить сварочные провода и подключать через рубильник на прямую
Добавлено: Пт июл 27, 2012 15:33
mudman
Да, должны в сторону двигла дуть!
З.Ы. А маленькая хрень, оказацо сопротивление

Добавлено: Вт май 28, 2013 23:43
Atil
Подниму тему!!
Народ подскажите на Евро-3, вентиляторы с завода дуют в сторону улицы! Так должно быть или нет? Полярность поменяю если принудительно не спалю их???
Добавлено: Чт май 30, 2013 13:13
Nigativ
дуют в сторону двигателя
Добавлено: Чт май 30, 2013 15:19
Atil
Ага, приношу извинения за баламутство..
Рукой кажется что наружу.. Попробовал сигаретным дымом - конечно в сторону двигателя тянет! Вопрос снимаю!
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:58
SKELA178RUS
не один пока не включался оффы сказали что который на кондей включается только когда перегревается система так говорят хватает того который на моторе стоит
Добавлено: Пн июн 03, 2013 17:03
николай
SKELA178RUS писал(а):не один пока не включался оффы сказали что который на кондей включается только когда перегревается система так говорят хватает того который на моторе стоит
Дружок!При включение кондёра,автоматом правый вентель включается,а при большой температуре и другой включается.Поменьше слушай своих
офф
Добавлено: Ср июн 05, 2013 22:43
TANKarD
Всем привет! Как закреплена крыльчатка на моторе спарки вентиляторов? Сегодня включил кондей, включился левый с водительской стороны. Смотрю, а он еле -еле крутится и болтает его.
Снял решетку радиатора, (масляный радиатор удален), открутил крышку, которая крепит электродвигатель, вытянул мотор на себя...
Один хрен, лопасти близко, никак не подлезть...
Как добраться то??? Только снимать радиатор???

Добавлено: Чт июн 06, 2013 06:19
Asterisk
TANKarD писал(а):Как добраться то??? Только снимать радиатор???

Радиаторы можно подвинуть в сторону мотора без отсоединения шлангов.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1025792.html#1025792
Добавлено: Чт июн 06, 2013 21:17
TANKarD
Asterisk, спасибо! Завтра буду пробовать
Добавлено: Вс июн 16, 2013 16:45
TANKarD
Asterisk еще раз спасибо!
отпишусь и тут
В общем, у меня стояла не спарка, а 2, так называемых, трехопорных вентиляторов
В общем, открутив, крепления 1 вентилятора, открутил крепеж радиатора. Естественно,перед этим сняв облицовочную решетку
Да, масляный радик демонтирован. Далее, благо верхний патрубок у меня новый и мягкий, всю конструкцию просто отогнул в сторону двигателя.
Вентилятор вытащился, но перед этим, необходимо от рамки открутить 3 винта крепления-они мешают. Что показало вскрытие-кральчатка сидит намертво, но по центру проходит трещина. Открутить крыльчатку не возможно, так как она крутится вместе с ротором.
Заднюю крышку я открутить не смог, маленькие гайки начинаешь откручивать, а они сидят просто на винтах-то есть идет простой прокрут.
Попробовал отцентровать и закрепить крыльчатку поксиполом-вроде держится...Но при подключении на прямую, оказалось,что уже сдох и мотор. Разбираться не стал, был сегодня куплен новый вентилятор, завтра внедрю
Да, у меня демонтирована виска и кожух-стоит электровентилятор от "спринтера", я к тому, что не знаю, получилось бы отогнуть всю конструкцию, при наличии виски и кожуха
сам вентилятор
https://lh5.googleusercontent.com/-X7Uj ... 1%2529.jpg
вид со снятым вентилятором
https://lh6.googleusercontent.com/-_E34 ... 2%2529.jpg
Добавлено: Вт июн 25, 2013 14:07
Duke3D
Я на своем менял оба вентиля в спарке, не снимая радиаторов. Просто подвинул оба радиатора в сторону движка, пока диафрагма в движок не уперлась, затем подлез рукой к гайкам крыльчаток, снял их, ну а потом снял и сами движки. Ну и таким же макаром поставил новые. Снимать радиаторы - это вилы. Уж лучше так помучаться, но это все ж быстрее будет.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 20:16
strach07
Привет всем!! на днях менял левый карлсон,тоже заклинил и горели предохранители.
думал купить один нивский-он по креплению не такой(на шпильках).причина выхода из строя:нет смазки или вытекла в подшипнике со стороны крыльчатки.подшипник рассыпался.привезли новый,разобрал сразу ,то-же самое:сухой.
так как крыльчатку все равно снимать,то теоретически можно не снимать радиатор,просто на 10гайку крыльчатки открутить..

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:45
McLaud
NATOvec писал(а):хотя и запрограммирован на более низкую температуру
А как выставляется нужная температура? У меня Престиж 12Ю, на нем можно это сделать?
+ если вместо одиночных вентиляторов поставить спарку, они взаимозаменяемые или у них другие характеристики? А то я поставил спарку, но у меня они не крутятся никакой, почитал форум - посмотрю завтра предохранители как советуют... Только предохранители надо смотреть или и реле там есть?
Замена вентилятора кондиционера
Добавлено: Ср сен 28, 2016 11:31
djo
Привет, заклинил вентилятор который включается с кондиционером.
Есть ли смысл ремонта вентилятора и чем можно заменить.
Или менять всю спарку?
от чего подойдет спарка вентиляторов на патр?
Слышал что от шнивы подходит!
Заранее спасибо
Замена вентилятора кондиционера
Добавлено: Ср окт 05, 2016 08:10
strach07
Меняй один вентилятор, только надо на новом ( да и на старом ) разобрать моторчик и смазать хорошей смазкой. Там одна втулка и подшипник. У меня такая же беда была. Новый разобрал- сухо было. Щас уже три года не заглядывал.
Замена вентилятора кондиционера
Добавлено: Чт окт 06, 2016 07:43
djo
Спасибо, а разбирается как? Подвоха там нет?
Замена вентилятора кондиционера
Добавлено: Пт окт 07, 2016 08:15
strach07
Подвоха нет,я правда давно разбирал, но вроде камасутры не помню..))) где то фото были,щас покопаюсь в архивах..
Замена вентилятора кондиционера
Добавлено: Пн окт 17, 2016 07:09
djo
strach07 писал(а):Подвоха нет,я правда давно разбирал, но вроде камасутры не помню..))) где то фото были,щас покопаюсь в архивах..
Привет, фото очень помогли бы.
Вчера снял виску, кожух и две подушки радиатора.
В итоге радиатор отклоняется вверху максимум на три см.
Подскажите, снизу ничего откручивать не нужно? Такое ощущение что что то держит внизу.
Пытался приподнять - не идет.
Ай нид хелп.