Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена вентилятора кондиционера

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена вентилятора кондиционера

Сообщение Коптягин Виталий » Ср июн 01, 2011 11:28

Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.

На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется "пол машины разобрать" вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 01, 2011 12:11

А второй у тебя на что работает,у меня только один всегда и работает.если уж и вышел левый,то клеммы на правый перекинул и все работает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Ср июн 01, 2011 14:10

Привет еще раз! Второй (правый) вентилятор включается в помошь к работающему вентилятору для двигателя. Он включается когда стоишь в пробке в самое пекло и чтобы движок не запароть он помогает дополнительным воздухом.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 02, 2011 21:35

Коптягин Виталий писал(а):Привет еще раз! Второй (правый) вентилятор включается в помошь к работающему вентилятору для двигателя. Он включается когда стоишь в пробке в самое пекло и чтобы движок не запароть он помогает дополнительным воздухом.
А ты уверен что он у тебя включается,у меня хрен там,хотя и запрограммирован на более низкую температуру,ни как не добьюсь его вкл и самое главное что он рабочий :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт июн 03, 2011 06:45

NATOvec писал(а): А ты уверен что он у тебя включается,у меня хрен там,хотя и запрограммирован на более низкую температуру,ни как не добьюсь его вкл и самое главное что он рабочий :(
Привет, уверен. Не раз видел как они оба работают.
Но на всякий случай проверь предохранители и релюшки что стоят возле аккумулятора. Они могут быть перегоревшими. Удачи в поияках!
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт июн 03, 2011 07:47

А у меня чё то два постоянно крутятся





Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пн июн 06, 2011 06:19

[quote="николай"]А у меня чё то два постоянно крутятся quote]

Привет! Ну судя по всему у тебя что-то с системой охлаждения двигателя, поэтому он постоянно работает!
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 06, 2011 06:32

У меня тоже срабатывал один, я заинтересовался должно так быть или нет, на всякий случай проверил предохранители, не возле аккумулятора а возле мозгов, так и есть на один вентилятор сгоревший был, теперь при работе кондея срабатывают оба, у меня на Iveco так, мож на бензиновом не так, а если в пробках па жаре вобще ужос, все три разом включаются, аж люди шарахаются
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена вентилятора кондиционера

Сообщение Павел772 » Ср авг 17, 2011 16:01

Коптягин Виталий писал(а):Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.

На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется "пол машины разобрать" вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!
Добрый день!
Такая же проблема, сгорел левый вентилятор.
Правильно ли понимаю, что Вы меняли только левый вентилятор (не спарку)?
Не подскажите где вентилятор покупали и почем он стОит?
В магазинах видел от шевинивы вентиляторы только в сборе(((

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Сб авг 27, 2011 11:31

Привет, я покупал в южном порту за 2300, брал в сборе (2 штуки)
Изображение

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Вс авг 28, 2011 20:59

Коптягин Виталий писал(а):Привет, я покупал в южном порту за 2300, брал в сборе (2 штуки)
Понял, спасибо!
Надеялся сэкономить, думал, может один мотор вентилятора купить можно :D

Аватара пользователя
Victor94
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
Откуда: Железногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor94 » Ср май 23, 2012 01:06

Включил вчера кондер - вентиляторы молчат, смотрю один предохранитель сгоревший, ставлю еще один - опять сгорания, полез смотреть цепь. Левый вентилятор стоит колом, заклинивший мелкими камешками - приплыл на замену думаю. Но авось то помню, руками расшевелил его, раскачал, включаю - работает! Вот техника неубиваемая. Наконец то избавился от ошибки 0645.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср июн 06, 2012 14:03

Victor94 писал(а):Включил вчера кондер - вентиляторы молчат, смотрю один предохранитель сгоревший, ставлю еще один - опять сгорания, полез смотреть цепь. Левый вентилятор стоит колом, заклинивший мелкими камешками - приплыл на замену думаю. Но авось то помню, руками расшевелил его, раскачал, включаю - работает! Вот техника неубиваемая. Наконец то избавился от ошибки 0645.
Щётки залипают из-за окисла. Грязь, вода и песок попадают в движки и делают своё нехорошее дело...

А кто скажет как правильно называеца маленький квадратненький жёлтенький (диод не диод) или кондёр, на нём номерок ещё вроде 609... Стоит он в движке вентилятора, а точнее припаян к + и -? Из-за нево у меня один карлсон не работает. Сгорел. А как называеца эта херь я не знаю, штоб купить и перепаять.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 24, 2012 11:57

Всё у меня мысли в голове летают.Куда дуют карлсоны;в сторону двигателя или высасывают из двигателя.У меня при включение выдувают из двигателя.это правильно или нет?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт июл 24, 2012 13:07

Карлсоны дуют в сторону двигателя. Если наоборот- они не правильно включены (полярность перепутана)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 24, 2012 13:36

Philicio

Спасибо дружище!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июл 25, 2012 11:06

Поменял полярности,перестал включаться карлсон.Предохранители норма.На прямую карлсоны включаются.Куды пятак сувать хлопцы

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июл 25, 2012 11:49

От каждого крлосона идет по два провода красный и черный (возможны вариации)
Красный на + акб черный на массу. Куда дует карлсон?
Если поменять: черный на + акб, красный на массу, дует в обратную сторону или не включается?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июл 25, 2012 11:50

Маловероятно, но похоже, что калсоны не работают с обратной полярностью и установлены задомнаперед.
Хотя как-то слабо представляется как такое возможно

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июл 25, 2012 12:05

Philicio

Да и пробовал обратно, как было.Нифига не включается.Но при t-95 включается тот карлсон,который должен работать с кондёром.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июл 25, 2012 12:15

Ничего не понял. Давай сначала:

Суть проблемы: вентиляторы вращаются, но поток воздуха идет не в моторный отсек, а на улицу

Включаешь каждый из карлосонов по очереди напрямую к акб

красный провод на + черный на - куда дует?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июл 25, 2012 12:38

Philicio

Объясняю друг мой.Машинка 08г.Проблем не было с перегревом.В принципе и сейчас проблем нету .Просто заметил,что на холостых и в пробке температура начала подниматься.При включение кондёра до вчерашнего, вентелятор работал,но дул не в движок.Поменял полярности и вентилятор перестал включаться.На прямую работает.Взял опять переставил как было ни фига не включается.Сегодня приехал с дачи.Включал кондёр в машине прохладно,но вентелятор не включается.Температура стабильна-84.А при 95,он включается

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июл 25, 2012 12:58

В машине 2008 года
При включении кондера, должен включиться левый вентилятор, при достижении 95 градусов должен включиться правый.

Проверяй предохранители в районе правого крыла, там предохранитель левого вентилятора. Похоже мы его спалили, когда сменили полярность.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июл 25, 2012 13:13

Philicio

Поменял и предохранители.Всё равно не хочет.Может снят клемму,якобы перезагрузить.Но машинка Е-3.наверно бесполезно.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июл 25, 2012 13:26

Схемы под рукой нет, поэтому в деталях не скажу. Я бы проверял так:
-глюки контроллера исключаем
-берем мультиметр, отсоединяем оба вентилятора, включаем кондей, Смотрим на каком разъеме (из двух) для подключения вентиляторов появляется питание (это разъем левого вентилятора)

Если ни на одном не появлется, значит проверяем предохранитель, реле и подается ли управляющее напряжение на реле

Хозяин у машин один? может что переделывалось?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июл 25, 2012 14:13

Philicio
Хозяин я-один.Не люблю б/у брать.Релюшки с другой стороны или ,где предохранители?
Четыре года вернее пошёл пятый и на тебе.Блин лучше не лазил.Как начитаешься.И пошло поехало.Раньше включение вентиляторов было как положено ;с кондёром ,другой потом.Да при 95 включался и второй,а сейчас только один

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июл 25, 2012 16:48

Где реле в машине 2008 г не отвечу. Думаю. что и реле и предохранители, отвечающие за работу кондея на правом (по ходу) брызговике

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июл 25, 2012 18:03

Надо выводить сварочные провода и подключать через рубильник на прямую

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пт июл 27, 2012 15:33

Да, должны в сторону двигла дуть!
З.Ы. А маленькая хрень, оказацо сопротивление :oops: :roll: :pardon:

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт май 28, 2013 23:43

Подниму тему!!

Народ подскажите на Евро-3, вентиляторы с завода дуют в сторону улицы! Так должно быть или нет? Полярность поменяю если принудительно не спалю их???

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт май 30, 2013 13:13

дуют в сторону двигателя
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт май 30, 2013 15:19

Ага, приношу извинения за баламутство..

Рукой кажется что наружу.. Попробовал сигаретным дымом - конечно в сторону двигателя тянет! Вопрос снимаю!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн июн 03, 2013 13:58

не один пока не включался оффы сказали что который на кондей включается только когда перегревается система так говорят хватает того который на моторе стоит
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн июн 03, 2013 17:03

SKELA178RUS писал(а):не один пока не включался оффы сказали что который на кондей включается только когда перегревается система так говорят хватает того который на моторе стоит
Дружок!При включение кондёра,автоматом правый вентель включается,а при большой температуре и другой включается.Поменьше слушай своих офф

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июн 05, 2013 22:43

Всем привет! Как закреплена крыльчатка на моторе спарки вентиляторов? Сегодня включил кондей, включился левый с водительской стороны. Смотрю, а он еле -еле крутится и болтает его.
Снял решетку радиатора, (масляный радиатор удален), открутил крышку, которая крепит электродвигатель, вытянул мотор на себя...
Один хрен, лопасти близко, никак не подлезть...
Как добраться то??? Только снимать радиатор??? :shock:

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Чт июн 06, 2013 06:19

TANKarD писал(а):Как добраться то??? Только снимать радиатор??? :shock:
Радиаторы можно подвинуть в сторону мотора без отсоединения шлангов. http://www.uazpatriot.ru/forum/post1025792.html#1025792
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июн 06, 2013 21:17

Asterisk, спасибо! Завтра буду пробовать

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс июн 16, 2013 16:45

Asterisk еще раз спасибо!
отпишусь и тут
В общем, у меня стояла не спарка, а 2, так называемых, трехопорных вентиляторов
В общем, открутив, крепления 1 вентилятора, открутил крепеж радиатора. Естественно,перед этим сняв облицовочную решетку
Да, масляный радик демонтирован. Далее, благо верхний патрубок у меня новый и мягкий, всю конструкцию просто отогнул в сторону двигателя.
Вентилятор вытащился, но перед этим, необходимо от рамки открутить 3 винта крепления-они мешают. Что показало вскрытие-кральчатка сидит намертво, но по центру проходит трещина. Открутить крыльчатку не возможно, так как она крутится вместе с ротором.
Заднюю крышку я открутить не смог, маленькие гайки начинаешь откручивать, а они сидят просто на винтах-то есть идет простой прокрут.
Попробовал отцентровать и закрепить крыльчатку поксиполом-вроде держится...Но при подключении на прямую, оказалось,что уже сдох и мотор. Разбираться не стал, был сегодня куплен новый вентилятор, завтра внедрю
Да, у меня демонтирована виска и кожух-стоит электровентилятор от "спринтера", я к тому, что не знаю, получилось бы отогнуть всю конструкцию, при наличии виски и кожуха
сам вентилятор
https://lh5.googleusercontent.com/-X7Uj ... 1%2529.jpg
вид со снятым вентилятором
https://lh6.googleusercontent.com/-_E34 ... 2%2529.jpg

Аватара пользователя
Duke3D
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duke3D » Вт июн 25, 2013 14:07

Я на своем менял оба вентиля в спарке, не снимая радиаторов. Просто подвинул оба радиатора в сторону движка, пока диафрагма в движок не уперлась, затем подлез рукой к гайкам крыльчаток, снял их, ну а потом снял и сами движки. Ну и таким же макаром поставил новые. Снимать радиаторы - это вилы. Уж лучше так помучаться, но это все ж быстрее будет.

strach07
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
Откуда: Воронеж
Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strach07 » Вт июн 25, 2013 20:16

Привет всем!! на днях менял левый карлсон,тоже заклинил и горели предохранители.
думал купить один нивский-он по креплению не такой(на шпильках).причина выхода из строя:нет смазки или вытекла в подшипнике со стороны крыльчатки.подшипник рассыпался.привезли новый,разобрал сразу ,то-же самое:сухой.
так как крыльчатку все равно снимать,то теоретически можно не снимать радиатор,просто на 10гайку крыльчатки открутить.. :shock:

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Сб мар 22, 2014 17:45

NATOvec писал(а):хотя и запрограммирован на более низкую температуру
А как выставляется нужная температура? У меня Престиж 12Ю, на нем можно это сделать?
+ если вместо одиночных вентиляторов поставить спарку, они взаимозаменяемые или у них другие характеристики? А то я поставил спарку, но у меня они не крутятся никакой, почитал форум - посмотрю завтра предохранители как советуют... Только предохранители надо смотреть или и реле там есть?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена вентилятора кондиционера

Сообщение djo » Ср сен 28, 2016 11:31

Привет, заклинил вентилятор который включается с кондиционером.
Есть ли смысл ремонта вентилятора и чем можно заменить.
Или менять всю спарку?
от чего подойдет спарка вентиляторов на патр?
Слышал что от шнивы подходит!
Заранее спасибо
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

strach07
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
Откуда: Воронеж
Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
Онлайн статус: Не в сети

Замена вентилятора кондиционера

Сообщение strach07 » Ср окт 05, 2016 08:10

Меняй один вентилятор, только надо на новом ( да и на старом ) разобрать моторчик и смазать хорошей смазкой. Там одна втулка и подшипник. У меня такая же беда была. Новый разобрал- сухо было. Щас уже три года не заглядывал.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена вентилятора кондиционера

Сообщение djo » Чт окт 06, 2016 07:43

Спасибо, а разбирается как? Подвоха там нет?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

strach07
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
Откуда: Воронеж
Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
Онлайн статус: Не в сети

Замена вентилятора кондиционера

Сообщение strach07 » Пт окт 07, 2016 08:15

Подвоха нет,я правда давно разбирал, но вроде камасутры не помню..))) где то фото были,щас покопаюсь в архивах..

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена вентилятора кондиционера

Сообщение djo » Пн окт 17, 2016 07:09

strach07 писал(а):Подвоха нет,я правда давно разбирал, но вроде камасутры не помню..))) где то фото были,щас покопаюсь в архивах..
Привет, фото очень помогли бы.
Вчера снял виску, кожух и две подушки радиатора.
В итоге радиатор отклоняется вверху максимум на три см.
Подскажите, снизу ничего откручивать не нужно? Такое ощущение что что то держит внизу.
Пытался приподнять - не идет.
Ай нид хелп.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности