Страница 1 из 1

чудо природывторая печка!

Добавлено: Пн май 30, 2011 11:38
prakop
Ехал вчера с деревни как вдруг почувствовал жар от подлокотника и бороды где рычаги... Окозалось через вторую печку пошла циркуляция антифриза. Спереди печку вкл.дула холодным...сзади огонь. Так до дома ехал весь запарился ... Сегодня с 6 и до обеда по пробкам,все нормально шланги все холодные вторая печь дует холодком. Если кто знает подскажите пожалуйста что это могло быть и как это устронить на будущее? А то лето в самом разгаре!!! За ранее спасибо :o

Добавлено: Пн май 30, 2011 16:10
ZamPoteh
Вообще то кран печки на перёд и зад один, плюс у задней ещё один кран. Так что перёд холодом, а зад горячим - это Шайтан?! :shock:
Честно говоря, даже и придумать нечего.

Добавлено: Пн май 30, 2011 16:52
prakop
Вот и я думаю чудеса да и только :shock: ! Читал ночью на форуме что кран на вторую печь видно если поднять бордачок подлакотника,я ничего не увидел...

Добавлено: Пн май 30, 2011 17:17
Nuke
Туда жар идет по каким-то другим причинам, не от печки. У меня тоже этот чехол над тоннелем КПП нагреваться стал, думаю может быть задувает туда горячий воздух от нейтрализатора? или с кпп масло убежало и она сильно греется? надо бы разобраться.

Добавлено: Пн май 30, 2011 17:28
prakop
Жарило от печки,шланги огнянные были... Сегодня все нормально! тонель холодный.

Добавлено: Пн май 30, 2011 17:32
ZamPoteh
Изображение

N7, в зависимости от комплектации может и не быть.


Если кронштейн сидушки водителя горячий, то это жарит катализатор. Пройдись поиском, тем до фига было.

Добавлено: Пн май 30, 2011 17:33
Aleksandr_89
:) Поищи темы про подогрев водительского сиденья от катализатора, и пыльники рычагов КПП и раздатки проверьЮ не открутились ли...

Добавлено: Пн май 30, 2011 18:11
knv_230
А окно водительское было открыто или закрыто?

Добавлено: Пн май 30, 2011 18:59
prakop
Окна открыты были. Я печку вторую вкл.она огнем дует... А сегодня все нормально...

Добавлено: Пн май 30, 2011 19:04
prakop
Судя по схеме у меня кажется крана нет :( .

Добавлено: Пн май 30, 2011 19:16
Aleksandr_89
prakop писал(а):Судя по схеме у меня кажется крана нет :( .
Да и не нужен он сильно... как раньше отметил товарищ Зампотех, передний кран перекрывает одновременно обе печки...

Добавлено: Пн май 30, 2011 19:31
prakop
Так в этом все и дело. Вторая печь огнем задула а передняя холодком дула т.к. кран выкл. Пробывал вкл.на всю а потом выкл.кран без изменений... Сег.нормально. Фонтастика!!! Буду ждать выходных чтоб проверить на дальнем расстояние очередного фокуса... Надеюсь не повторится!

Добавлено: Пн май 30, 2011 19:47
knv_230
prakop писал(а):Окна открыты были. Я печку вторую вкл.она огнем дует... А сегодня все нормально...
Похоже очень на старую фичу подсоса горячего воздуха снизу при открытом окне (были такие темы).
И печка и шланги именно им и нагрелись за длинный перегон. При этом передняя печка и ее шланги естественно холодные.

Не открывай окно, а включай вентилятор на максимум (кондиционера, как я понял нет?)

Добавлено: Пн май 30, 2011 19:47
Aleksandr_89
:) Да не печка это дула!!! Это или жар от каталика, или открученные пыльники, или все вместе!!!

Добавлено: Пн май 30, 2011 20:15
prakop
Завтра полезу пад маш.смотреть пыльник или что там... Кондей есть... Спасибо всем за полезные советы!!!

Добавлено: Пн май 30, 2011 21:09
ZamPoteh
Туды ж, до кучи - кран доп. печки, как он есть:

Изображение

Изображение

:)

Добавлено: Пн май 30, 2011 21:26
knv_230
prakop писал(а): Кондей есть...
Так чего же ты себе жизнь то усложняешь???
Окна закрыть, кондиционер включить и в машине относительно прохладно и пыли практически нет :!:

При включенной вентиляции и закрытых окнах паразитные подсосы горячего воздуха снизу практически отсутствуют.

Добавлено: Пн май 30, 2011 21:30
Aleksandr_89
:) Да нафига он нужен то!!!??? Ты им пользуешься??? :wink:

З.Ы. Причем меня прикалывают продавцы этого девайса!!! :lol:
1. Кран отопителя - 190 руб.
http://www.part-time.ru/desc/?pid=388
Изображение

2. Кран дополнительного отопителя - уже 240 руб...
http://www.part-time.ru/desc/?pid=389
Изображение

Причем внешний вид второго крана почему-то упорно напоминает мне "сердцевину" от первого!!! :P

Добавлено: Пн май 30, 2011 22:12
ZamPoteh
Это чё тут :fight: или :hot kiss: ???
А ... :friends: .
:lol:

Добавлено: Пн май 30, 2011 22:21
Джексон
Ну??? Чё? Бежать за попкорном??? :wink: Или помочь спор решить мирным путём? :)

Добавлено: Пн май 30, 2011 22:22
SKAT
У меня было тоже самое. У водителя и переднего пассажира везде холодный дует, а задняя печка горячим. По началу думал что может так и должно быть, это ведь отопитель и в выключенном состоянии он не дует, только горячие шланги. Искал этот дополнительный кран, нет его. Точно не скажу, но уже больше года его не ставят.
А причина была в не полностью закрывающемся крене отопителя. Переводишь в крайнее левое положение, а до конца ещё не хватает пары миллиметров. Надо укоротить оболочку тросика крана, центральную жилу не трогать. После обрезания, закрепить так, чтобы кран перекрывался полностью.
У меня дизель, поэтому нет катализатора, сиденье не грелось, горячими были именно шланги к задней печке.
И перед летом, как и выше советовали, проверь пыльники рычагов КПП и РК, если будет щель, то при открытом окне через них будет засасывать горячий воздух от двигателя.

Re: чудо природывторая печка!

Добавлено: Пн май 30, 2011 22:36
SKAT
prakop писал(а):сзади огонь. Так до дома ехал весь запарился ...
Ехал с включенной задней печкой? :shock:

Re: чудо природывторая печка!

Добавлено: Вт май 31, 2011 13:05
knv_230
SKAT писал(а):
prakop писал(а):сзади огонь. Так до дома ехал весь запарился ...
Ехал с включенной задней печкой? :shock:
Логично :D
Если выключить ее вентилятор, то и дуть не должно, даже при горячем радиаторе (естественную циркуляцию практически не заметить), а если дует то что-то тут не так и не в печке дело.

Добавлено: Вт май 31, 2011 13:19
prakop
Мижики Вы были правы это не печка!!! Сег.ездил с закрытыми окнами все норм.открыл пошла тяга и тонель начал греться... Снял рычаг кпп а пыльник кпп болтается... Прикрутить как положенно не получилось,выкинул железную пластину а резинку вставил между кузовом и кпп она враспор отлично встала и никаких намеков на щель. На вых.в деревне хочу керхером бахнуть на катализатор а то он весь в грязи и глине может не будет так греться...

Добавлено: Вт май 31, 2011 13:40
Aleksandr_89
prakop писал(а):На вых.в деревне хочу керхером бахнуть на катализатор а то он весь в грязи и глине может не будет так греться...
:) Так он-же изнутри нагревается... грязь и глина - как дополнительная теплоизоляция снаружи!!! :P

З.Ы. Я у себя когда салон разбирал немного, пыльники рычагов раздатки и КПП на винты присобачил, в квадратные дырки кузова (куда пластмассовые пистоны вставляются) запрессовал гайки-заклепки М4, теперь фиг они без моего ведома отвалятся... :wink:

Добавлено: Вт май 31, 2011 13:44
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):Это чё тут :fight: или :hot kiss: ???
А ... :friends: .
:beer:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 15:23
top
Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 15:30
SKAT
top писал(а):Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?
Вентилятор воздух всасывает из тоннеля, может где впереди подкапывает, а по тоннелю тянет задним пассажирам.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 16:30
ZamPoteh
SKAT писал(а): Вентилятор воздух всасывает из тоннеля, может где впереди подкапывает, а по тоннелю тянет задним пассажирам.
:yes: :yes: :yes:
Щупай коврики.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 20:25
top
спасибо буду глядеть

Добавлено: Пн фев 18, 2013 12:26
serdollyc
А у меня задняя печка дует нормально, но очень недолго. Через полминуты приблизительно обороты эл. дв. затухают и фсё! И так до следующего раза пока не остынет... Что это может быть?

Добавлено: Вс июл 14, 2013 08:28
Shturman Vasya
Тему осилил, но все равно остаются сомнения- неужели вторая печка настолько нагревается от катализатора? Дует горячим только шуба заворачивается, при этом передняя печка холодная. :( Как проверить? Может стоит врезать ручно кран в шланг на лето?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:02
МаксГранд
Так же столкнулся с проблемой нагрева в нижней части подлокотника от заднего отопителя при длительном пробеге (150 без выключения двигателя). Но еще и обнаружил следующее: при остановке и выключении двигателя возле дома услышал свист выходящего под приличным давлением воздуха спереди. Открыл капот: воздух, весьма нагретый, выходит наружу над радиатором из под декоративной верхней накладки у замка капота. Отсутствие под рукой инструмента не позволило снять накладку и увидеть, откуда именно выходит воздух, сейчас пойду разбираться. УАЗ бензиновый, октябрь 2012г.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:52
МаксГранд
Внимательный осмотр подкапотного пространства выявил следующее: в пластиковом расширительном бачке системы охлаждения образовалась трещина по продольному "сварному" шву бачка длинной примерно 2см. Через эту трещину при нагреве выходит тосол, а при охлаждении подписывается воздух, который затем выходит через крышку-клапан радиатора. Будем менять.
Но проблему с нагревом турели к задней печки это пока НЕ объясняет....

Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:59
МаксГранд
Замена расширительного бачка системы охлаждения "по гарантии" на СТО Ориент заняла времени около 2 часов. Дилер произвел замену без лишних попыток уйти от гарантийных обязательств, это радует.
Но! Через 30 минут после отъезда с СТО при включении кондиционера обнаружил, что кондей перестал работать ...
Т.е. включается, но не охлаждает. Предстоит еще одна поездка в сервис .....