Страница 1 из 1
Снятие воздухозаборника переднего отопителя.
Добавлено: Пт май 27, 2011 18:18
Gold
Добрый день, дорогие форумчане!
Возник вопрос (не нашел на форуме) как снять передний воздухозаборник? Дело в том, что в Священном писании написано, что необходимо открутить 3 гайки и он сам упадет к Вам в руки. Ан нет! Не тут-то было.
Просто в один прерасный момент печка "то как зверь завыла, то заплакала, как дитя"... => я так понял, что надо менять/чистить электродвигатель. Кто сталкивался либо с такой же проблемой, либо со снятием воздухозаборника, подскажите пожалуйста! :)
Добавлено: Пт май 27, 2011 19:06
ZamPoteh
Для начала - какой год рождения машины? Мотор отопителя в моторном отделении иди в салоне?
Добавлено: Пт май 27, 2011 20:29
Aleksandr_89
Тезка, ну ежли у него завыл моторчик, и он собрался снимать воздухозаборник под капотом, то значит - как у нас с тобой.... Сам не снимал, но помнится тут писали, что надо еще изнутри (со стороны салона!!!) пару винтов или болтов открутить, и не вниз его (воздухозаборник!) тянуть, а сначала в сторону, а потом вниз...

Ну это если Евро-2 или 0... :)
Добавлено: Сб май 28, 2011 21:32
Gold
Год рождения - январь 2006 г. Мотор отопителя (электродвигатель вентилятора системы отопления) находится в подкапотном пространстве справа. В самом черном ящике воздухозаборника. А если со стороны салона крутить винты - это же всю торпеду разбирать надобно?..

Это не те "винты самонарезающие", которые держат "воздуховод правый"?
Добавлено: Сб май 28, 2011 22:47
Aleksandr_89
Gold писал(а):Это не те "винты самонарезающие", которые держат "воздуховод правый"?
:) Вот у меня тоже есть подозрение, что те два винта и надо выкрутить!!! Только зачем всю торпеду то разбирать???

Бардачки только снять....

Добавлено: Сб май 28, 2011 22:50
Aleksandr_89

А вот интересно, наощупь нельзя открутить просто те три болтика, или гайки, что сам вентилятор крепят снизу???
Добавлено: Сб май 28, 2011 23:01
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):
А вот интересно, наощупь нельзя открутить просто те три болтика, или гайки, что сам вентилятор крепят снизу???
Нельзя, тёзка. 8) Ибо :wise: с завода на клёпках и при замене мотора рекомендуют на них же сажать. :P
Добавлено: Вс май 29, 2011 13:01
Aleksandr_89

Хде там клепки???
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
Сам моторчик к треугольно-овальной пластине мож и приклепан, а пластна энта к воздухозаборнику вроде как гайками прикручивается...

Добавлено: Вс май 29, 2011 16:40
ZamPoteh
Добавлено: Вс май 29, 2011 17:32
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):
Ну..., и ... Даю наВодку, обрати внимание на слова (если разберёшь их в этих скринах) : ДРЕЛЬ и СВЕРЛО, а так же ЗАКЛЁПКИ 4,6мм - 3шт.:
Вот про эти гайки я и имел в виду... :D Но видимо да... с водкой, или без - надо все целиком снимать... :P
Добавлено: Вс май 29, 2011 17:49
ALCAL111
Мотор отопителя снимается вместе с воздухозаборником со стороны самого воздухозаборника 4 гайки по краям и снимаешь нижний вещевой ящик и откручиваешь еще воздуховод от воздухозаборника там 2 по диагонали по моему гайки .И тянешь воздухозаборник на себя и в право.Всё очень просто
Добавлено: Вс май 29, 2011 17:59
Aleksandr_89
ALCAL111 писал(а):и откручиваешь еще воздуховод от воздухозаборника там 2 по диагонали по моему гайки .
:) Винты там...
Добавлено: Вс май 29, 2011 21:24
Gold
ALCAL111 писал(а):Мотор отопителя снимается вместе с воздухозаборником со стороны самого воздухозаборника 4 гайки по краям и снимаешь нижний вещевой ящик и откручиваешь еще воздуховод от воздухозаборника там 2 по диагонали по моему гайки .И тянешь воздухозаборник на себя и в право.Всё очень просто
Спасибо. Насчет "Все очень просто" не знаю, но про те 2 винта я не знал. Попробую снять - отпишу че как.
Добавлено: Пн май 30, 2011 09:14
ALCAL111
Это просто пока не пробовал страшно . Потом самому интересно будет что нибудь переделать.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 21:38
Gold
Еще раз доброго времени суток!
Сегодня, наконец, добрался до воздухозаборника и повоевал с ним битых 4 часа.
Краткий отчет по работе:
1) Для снятия возухозаборника Вам понадобятся:
а) головка на 10
б) Крестовая отвертка (№2)
в) Время и нервы :) :)
2) Процесс снятия:
а) Откройте крышку верхнего вещевого ящика и открутите два винта, удерживающих нижний.
http://itmages.ru/image/view/204860/9e15ef11
Затем, открыв нижний вещевой ящик, выверните еще 4 удерживающих его винта.
http://itmages.ru/image/view/204858/eadb5f37
Снимите провода с лампочки и электромагнита и выньте бардачок.
б) Вам открылся воздуховод. Необходимо вывернуть 2 винта, удерживающих его на воздухозаборнике,
http://itmages.ru/image/view/204864/b0df3351
(В моем случае кто-то постарался, и заменил один из винтов болтом с гайкой и шайбой. Вот на их закрутку и ушло огромное количество времени при установке воздухозаборника на место. :twisted: ). Теперь надо снять провод с сопротивлений скоростей обдува. Выше воздуховода находится щель для рециркуляции воздуха. Освобождаем ее от резинки воздухозаборника (просто выталкиваем ее вперед).
в) Идем в подкапотное пространство. Откручиваем 4 гайки, удерживающие воздухозаборник на корпусе автомобиля.
http://itmages.ru/image/view/204859/bd8c1a28
Теперь нужно вывести из зацепления воздухозаборник, потянув на себя (снять со шпилек) и подвинув его максимально вправо, сколько это возможно. (Мне мешались бачок омывателя стекол и какой-то шланг, идущий от помпы/моторчика, находящегося ниже диагностической колодки ЭБУ (Кстати, что это за шланг??

)) Все, как только он вышел и показалась щель, можно, вращая вокруг оси (в поперечном направлении), постепенно вытянуть воздухозаборник на свет земной.
г) Собственно, затевалось это действо для замены электродвигателся: откручиваем 3 винта, удерживающих электродвигатель с крыльчаткой.
http://itmages.ru/image/view/204862/7a6eca63
Вынимаем старую прокладку и втулочки. Переносим все это на новый двигатель и собираем все разобранное в обратном порядке.
P.S. Проверте в магазине, если есть возможность, а если нет, то дома, отсоединив лишь провод внизу воздуховода. сбалансирована ли крыльчатка нового двигателя. Я по неопытности этого не сделал, и мне пришлось повторять операцию дважды (уже на второй скорости крыльчатка ходила из стороны в сторону с амплитудой 2-3 см). Заменил крыльчатку на старую.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 06:30
Aleksandr_89
Gold писал(а):(Мне мешались бачок омывателя стекол и какой-то шланг, идущий от помпы/моторчика, находящегося ниже диагностической колодки ЭБУ (Кстати, что это за шланг??

))
Ну к доппомпе подходит шланг от движка, а с нее уходит шланг в салон, на печку... :)
Добавлено: Пн июн 06, 2011 13:37
Gold
Спасибо, я так и думал.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 21:22
Abramovich
слушайте скажите мне как его вы одели обратно етот воздухозаборник? я уже всяко пытлся его одеть обратно и с боков и всяко и не налазит , и еше на этой фото по ссылке видно что на версиях 2006 года корявые воздухозаборники что в сильный дожд или боковой дожь вода все равно будет попадать в ети дырочки и затекать в печку и салон , я посомтрел начиная с 8 года у них подругому устроено там нет етих дыорок и даже сама коробка заборника другая, интерено а такая подойедет на патры 6 года?
http://foto.mail.ru/mail/pavil81/_mypagephoto/3.html#
Добавлено: Пн сен 12, 2011 21:45
manson
привет.у меня патриот сентябрь 2009г.через воздухосборник попадает вода,зливает мотор печки,капает вода на полку под бурдачком.кто сталкивался с такой проблемой ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,ПОМЕНЯТЬ ЧТОБ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕБЫЛО.

: :idea:
Добавлено: Вт сен 13, 2011 02:35
Volodya
совсем необязательно писать свой вопрос везде :) одного раза достаточно чтоб ответили, ещё можно поиском попользоваться, потому что это у многих было, но в другой теме я уже ответил :)
Добавлено: Чт окт 06, 2011 20:11
prokudenko.leha
Ну,вот,коллеги и меня постигла участь снятия воздухозаборника...Машын 2006 г.Сдёрнул с матами...Вычистил из вентилятора пыль,листочки-хвою всякие.Призадумался,а как его обратно всуропить,ежели слез и то с трудом...Прилив в левом углу воздухозаборника прогрел горелкой и вмял внутрь,пазы под крепёжные шпильки пропилил побольше (при снятии было видно,что корпус там сидел с приличным натягом).Также погрел и подрихтовал привалочную поверхность воздухозаборника,ту,что контактирует с воздухозаборной решёткой кузова.От рождения она была таая кривая,что просто ужас!!! :evil: После всех мер по "обработке напильником" воздухозаборник встал на место,как миленький!После установки неплохо бы заправить в паз уплотнительную резинку воздухозаборника рециркуляции.
Кстати,о "канализации".Поскольку корпус воздухозаборника,мягко скажем,кривоват,а водоотводящая трубка имеет весьма замысловатую форму,то её (трубки)пропускную способность неплохо бы проверять почаще.Я делаю это регулярно следующим образом.Снимаю лепестковый клапан дренажа (ту самую пресловутую сплющенную пипку :) ) и продуваю шланг сжатым воздухом.Клапан прочищаю вручную и ставлю назад.Проверяю работоспособность системы проливкой воды.Да,вот ещё что...Иногда на лепестковом клапане прорезь сделана не полностью.В таком случае её надо расширить до проектного размера.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 22:51
ZamPoteh
prokudenko.leha писал(а):Ну,вот,коллеги и меня постигла участь снятия воздухозаборника...Машын 2006 г.Сдёрнул с матами...Вычистил из вентилятора пыль,листочки-хвою всякие.Призадумался,а как его обратно всуропить,ежели слез и то с трудом...Прилив в левом углу воздухозаборника прогрел горелкой и вмял внутрь,пазы под крепёжные шпильки пропилил побольше (при снятии было видно,что корпус там сидел с приличным натягом).Также погрел и подрихтовал привалочную поверхность воздухозаборника,ту,что контактирует с воздухозаборной решёткой кузова.От рождения она была таая кривая,что просто ужас!!! :evil: После всех мер по "обработке напильником" воздухозаборник встал на место,как миленький!После установки неплохо бы заправить в паз уплотнительную резинку воздухозаборника рециркуляции.
Кстати,о "канализации".Поскольку корпус воздухозаборника,мягко скажем,кривоват,а водоотводящая трубка имеет весьма замысловатую форму,то её (трубки)пропускную способность неплохо бы проверять почаще.Я делаю это регулярно следующим образом.Снимаю лепестковый клапан дренажа (ту самую пресловутую сплющенную пипку :) ) и продуваю шланг сжатым воздухом.Клапан прочищаю вручную и ставлю назад.Проверяю работоспособность системы проливкой воды.Да,вот ещё что...Иногда на лепестковом клапане прорезь сделана не полностью.В таком случае её надо расширить до проектного размера.
Лёш, что б не жмакать сиську постояно, достаточно установить маскитную сетку. Можешь не верить, но за пять лет владения УАЗом, только один раз её мял - в первый год.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 03:44
prokudenko.leha
ZamPoteh писал(а):
Лёш, что б не жмакать сиську постояно, достаточно установить маскитную сетку. Можешь не верить, но за пять лет владения УАЗом, только один раз её мял - в первый год.
Ну,так она имеется!Просто,видать,от предыдущего владельца "подарочки" остались.Надоело журчание в вентиляторе печки,а в последнее время появился дисбаланс "беличьего колеса",обусловленный налипшими пылью и грязью.Вот зимой в снегопад-беда...Воздухозаборник заваливает снегом.А я за 5 лет владения машиной так и не сподобился какой-нибудь козырёк смастырить.В продаже у нас ничего подобного нету.Камрад luchsergey где-то нашёл такой.Заказал по почте вместе с кучей всякой ненужной шелупони.А про меня забыл...

Добавлено: Пт окт 07, 2011 09:23
ZamPoteh
prokudenko.leha писал(а):....Вот зимой в снегопад-беда...Воздухозаборник заваливает снегом.А я за 5 лет владения машиной так и не сподобился какой-нибудь козырёк смастырить.В продаже у нас ничего подобного нету.Камрад luchsergey где-то нашёл такой.Заказал по почте вместе с кучей всякой ненужной шелупони.А про меня забыл...

Пару раз я где то отписывался и фотки выкладывал своего "колхоза" из воздухозаборника классики. Дёшево и сердито, стият копейки - продаётся в паре. На первом потренировался, второй поставил. :D
Думал поставлю временно, а оказалось - на века. Я потом видел в продаже на Патрика, но кусок пластмассы за 500р жаба возмутилась, не говоря уж про 2 500р.
Щас фотки гляну.
Во, нашёл:
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927350/
Добавлено: Пт окт 07, 2011 16:14
prokudenko.leha
А что,вполне приличный пример детальки для колхозтюнинга.Только вот мне такой не попадался...Всё более страшные и корявые.Может,в Новосибе найду.Кстати,а как он (этот козырёк) там крепится?ЕМНИП,на классике он прикручивается с обратной стороны решётки саморезами.У Вас так же?
Добавлено: Пт окт 07, 2011 18:03
Aleksandr_89
Тезка, а ты точно помнишь, что от классики??? А то в ваши времена народ колхозил от 41-го москвича!!! :P
Добавлено: Вс окт 09, 2011 19:10
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):Тезка, а ты точно помнишь, что от классики??? А то в ваши времена народ колхозил от 41-го москвича!!! :P
Точней не бывает! Я, спереди (по середине, эмблему пластмассовую сковыривал (ладью)). :D
prokudenko.leha писал(а):...Кстати,а как он (этот козырёк) там крепится?ЕМНИП,на классике он прикручивается с обратной стороны решётки саморезами.У Вас так же?
Нет - саморезам НЕТ!!! 8) Я против лишнего дырявливания железа (тока если припрёт).
Там на фото виден двухсторонний скотч 3М (серый, сильной фиксации).
Добавлено: Вс окт 09, 2011 19:35
luchsergey
скотч фигня для наших морозов и других условий-только болты и саморезы в железо.
Добавлено: Вс окт 09, 2011 19:49
ZamPoteh
luchsergey писал(а):скотч фигня для наших морозов и других условий-только болты и саморезы в железо.
Серёг, фигня-не фигня, а пять лет ДЕРЖИТ (и морозы за тридцатник переживал)!
Добавлено: Вс окт 09, 2011 20:20
luchsergey
держит если совсем нет нагрузок и пластмасса точно по профилю.ну и влага не должна в поры попадать.дефлекторы я уже переклеивал у себя.чуть было на сквозь болтами не решил прикрутить,но сообразил что лучше их вообще в таком разе выкинуть.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:49
luchsergey
Мой воздухозаборник с решёткой снят и ищет новое место.Чорное ведро сожжено почти полностью .
Лёша ,аУУУУ!!!!
Добавлено: Вт дек 27, 2011 13:23
al7474
для отопителя образца 2007г(не делфай) вот простой и эфективный способ переделки отопителя:
у меня авто 2007 рейсталинг(сентябрь),но печка старого образца,я поступил так:
1. поставил воздухозаборник от фирмы "уаз дизайн" (на скотч "3М" и черный герметик)-
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
и вклеил в него на гермеик сетку (продает автомагазинах для тюнинга)
2.разобрал весь короб воздуха заборника
3. разобрал,промыл и смазал сразу двигатель(самоцентрующиеся втулки)
4. выкинул все перегородки которые мешают свободному достуру воздуха через заборник.
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
6.заглушил заслонку рециркуляции
7. собрал все на герметик и проклеил скотчем
И все нет проблем- на ходу дует без включения вентелятора ,ни чего не потеет,эфективность возрасла в разы