Страница 1 из 1

Сильный шум (гул) при включении кондея

Добавлено: Ср май 04, 2011 09:56
Волкохас
Пожалуйста подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...
Машина 2010 года, прошлым летом кондей использовался по полной, все "функциклировало"...после зимы запустил кондей в первый раз в сезоне (случайно нажал клавишу)...через примерно 1-2 секунды после нажатия клавиши кондея из под капота раздался сильный шум (гул)...на слух очень похожий на работу вентиллятора при перегреве двигателя...но уж очень гулко, как-будто у вентеллятора полетел подшибник (с сухим скрежетом) или мотопомпы работающей в "сухую"...при попытке установить источник звука...шум раздавался в районе радиатора, с правой (напротив водителя) стороны...более точно установить не удалось...дело было вечером..темень была...
Возможно ли что разгерметизировалась система и хладогент витек? хотя машина зимой была "на приколе" не юзалась...и при регулярном осмотре луж под машиной не замечено...или просто дать системе проработаться, может что застоялость в трубопроводе? но не рискнул пока оставлять работать кондей более минуты...да кондей вроде бы холодит...надеюсь на Ваши советы...

Добавлено: Ср май 04, 2011 13:17
Pursh
У кондея весной разрабатывается подшипник муфты включения. Его даже зимой на короткое время рекомендуют включать. Может гудеть подшипник или посвистывать ремень при включении. Компрессор находится как раз напротив пассажира.

Добавлено: Ср май 04, 2011 14:24
Волкохас
Такой момент, если кондей оставить включенным, дать ему проработаться, нет вероятности "запороть" компрессор или подшибник муфты включения... гул всетаки настараживает...сильный, посильнее шума мотора...и как проверить все ли в порядке с хладогентом, нет ли разгеметизации? Подскажите чайнику)))

По поводу "дать проработаться" ... был случай, поскольку ТО-0 делал сам, после замены масла...и недельной стоянки авто без эксплуатации...при заводе движка застучали клапана...был в глубоком разочаровании...пожалел что не стал соблюдать гарантию...тоже заводил двигло на 10 минут до прогрева, и так несколько раз, стук оставался...но разочарования прошли после 10 минут езды (работы двигла под нагрузкой)...стук прошел, все востановилось, наскольно я понял поскольку масло было новым (малой вязкости) за неделю оно успевало стечь в картер с клапанов полностью...и по включению клапана были почти "сухими"...а до нужной "кондиции смазку клапанов нужно было довести дав поработать двиглу под нагрузкой...

Добавлено: Чт май 05, 2011 11:21
Волкохас
Наконец-то разобрался с источником гула, и возможно с решением проблемы...:incredable:
Шумел один из электровентелляторов, тот который справа, если стотреть в лоб машине...при нажатии клавиши кондея он врубается, но периодически отключается, я так понимаю он необходим для охлаждения радиатора кондея...на празники домерусь до него...надо разобрать смазать подшибник...
Pursh спасибо за совет :ok: :incredable:

Добавлено: Чт май 05, 2011 13:03
luchsergey
не стоит разбирать мотор карслона,там нечего делать.и снять спарку не просто не снимая радиатора,но я снял,отгибая радик вовнутрь.у меня треснула крыльчатка и был вибрация.

Добавлено: Чт май 05, 2011 16:48
Волкохас
luchsergey на сколько я понимаю, даже если снять железную крышку под болтами с "карлсона" то до подшибника не доберусь? Остается терпеть шум и ждать что само разработается? :?

Добавлено: Чт май 05, 2011 18:41
luchsergey
поболтайте за лопасти туда-сюда и сравните люфт с соседним карслоном-этим можно диагностировать трещину пропеллера.или у вас нет повышенной вибрации от него?если там и стоят подшипники а не меднографитовые втулки то они мелкие и закрытые и со смазкой на весь срок жизни.если только брак вам не попался,но такого не давно не помню.разобрать то можно но если сдох мотор то где брать запчасти,покупать новый смысла нет,лучше сразу шнивовскую спарку в сборе и за радик её,хотя можно и родную спарку за радик для начала.если треснула крыльчатка то у меня одна практически новая осталась,но я сменил их обе на восьмёрочные,тк одна кондейная треснула почти снова.

Добавлено: Чт май 19, 2011 09:47
Georgiy
А вот вопрос чайника: зачем там два вентилятора? Один для кондея, а второй?

Добавлено: Чт май 19, 2011 10:06
luchsergey
второй тоже включается с кондеем но мальца попозже и даже всего при 90 гр на двигле.и ессно они не токо для кондея.

Добавлено: Чт май 19, 2011 10:32
Georgiy
luchsergey писал(а):второй тоже включается с кондеем но мальца попозже и даже всего при 90 гр на двигле.и ессно они не токо для кондея.
Ага, спасибо, а-то думал поломалось чего :)

Добавлено: Чт май 19, 2011 13:22
luchsergey
не всё ещё:без кондея левый включается при 96 а правый при 99-это уже ессно чтоб двигло охлаждать.у меня они щас перенесены за радик и номана.

Добавлено: Чт май 19, 2011 15:13
Georgiy
luchsergey писал(а):у меня они щас перенесены за радик и номана.
А зачем?

Добавлено: Чт май 19, 2011 16:26
luchsergey
просто от скуки.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 20:43
yar70fey
Здравствуйте ,включал кондиционер,пока холодит,но при осмотре рабюотает правый,а левый вентилятор так и не включался,хотя у нас на улице еще не лето,но беспокоюсь,работает ли? как проверить...? с гарантиии сошел,не могу я за ТО по одиннадцать штук отваливать,сам потихоньку провел.Заранее спасибо...

Добавлено: Чт апр 19, 2012 23:15
SoD
Стоп) А почему он должен включиться? у Вас температура двигателя перевалила за 95-97 градусов? В чем причина паники? Попробуйте поменять местами подключение. они вроде одинаковые)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 22:22
yar70fey
Да ,дело оказалось в невысокой температуре на улице,на сегодняшний день доехал до Астрахани а тут на улице +28,соответственно движок подогрелся и второй включился,к моему большому восторгу.Благодарю за отклик.....

Добавлено: Пн апр 23, 2012 16:19
powerfull
Здравствуйте!Включил кондей раздался свист под капотом!На ХХ так посвистывает слегка если газанешь свист усиливается !брызнул силиконкой на ремень где он на гену натянут свист прекратился на ХХ а если газанешь то посвистывает!Я так понел ремень надо менятьт или может это ролик какой нибудь!?
Визуально ремень имеет трещинки но не натянуть ведь его он один на все агрегаты я лично смотрел сегодня идет на все!Евро 2 у меня 2007 год!Вроде как он самонатягивающийся и его менять только никак не подтянуть!Но ведь когда ремень поменяю он ведь потом слегка растянется и опять посвистывать может? а как натянуть потом?

Добавлено: Пн апр 23, 2012 16:47
Серёга34
Ремень подтягивается насосом ГУРа. Нужно натянуть ремень до такого состояния, чтоб ролик автонатяжителя находился в середине своего хода.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:22
powerfull
а где ролик

Добавлено: Пн апр 23, 2012 20:00
Серёга34
Если мы говорим о варианте с одним ремнем, длиной 2100 (Евро3 с кондеем, то натяжной ролик стоит на ветке шкив коленвала - компрессор кондея.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:36
powerfull
у меня реммень 2100 но не евро 3 а евро 2 с кондеем

Добавлено: Пт май 11, 2012 18:26
yar70fey
Здравствуйте ,у меня такая же проблема при включении,свист,иногда пропадает,если поездить немножко,но при трогании и при повороте руля свистит так.что прохожие шарахаются,а утром при прогревании,стоит свист как от самолета,не могу понять -ремень или подшипник.? Народ помогите разобраться...

Добавлено: Пт май 11, 2012 18:27
yar70fey
Забыл добавить ЕВРО 3 ,и ремень длинный ...

Добавлено: Пт май 11, 2012 19:18
powerfull
ремень под замену либо сам натяжитель помирает!посмотри если ремень без трещинок то смотри ролики

Добавлено: Сб май 12, 2012 11:41
191
На ремне 6 ручьев, на муфте кондиционера 8. Может с перекосом стоит? У меня свистел на новой машине, переставил ремень на средние ручьи, оставив два крайних свободными - свист прекратился.