Страница 1 из 1
Совсем не дует.....
Добавлено: Вс апр 17, 2011 21:47
REGION 116
Даже на максимальном режиме обдува из трёх центральных воздуховодов самый правый не дует.В чём может быть дело.Также не особо дует из остальных воздуховодов.Видимо решается только проклейкой воздуховодов армированным скотчем или каким-нибудь пенофолом....
Добавлено: Пн апр 18, 2011 00:45
klock
У тебя какого года Патр?
У меня на 2007 причиной было полное забивание корзины вентилятора листьями и мусором.
Попробуй его снять - у меня он был полный всякой дряни :(
Добавлено: Пн апр 18, 2011 15:44
REGION 116
2010,пробег 2000 км
Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:07
klock
В 2010 - есть салонный фильтр. Попробуй его снять и почистить или заменить. скорее всего, он либо мокрый, либо забит говном, либо и то и другое.
Чтобы его вынуть, надо снять нижний бардачок
Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:12
REGION 116
Ясно,а если менять,там какой,именно Патриотовский?Проблематично наверное найти его будет?
Re: Совсем не дует.....
Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:14
motja
REGION 116 писал(а):Даже на максимальном режиме обдува из трёх центральных воздуховодов самый правый не дует.В чём может быть дело.Также не особо дует из остальных воздуховодов.Видимо решается только проклейкой воздуховодов армированным скотчем или каким-нибудь пенофолом....
У меня также, закрываю оба крайних что у дверей - дует из трех центральных. Если закрыть три центральных - дует из двух, что у дверей. Машина 2010 г., салонный фильтр ни причём.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:20
motja
REGION 116 писал(а):Ясно,а если менять,там какой,именно Патриотовский?Проблематично наверное найти его будет?
Фильтр салона – Невский фильтр NF 6006c (угольный) - 300 руб., NF 6006 (простой) - 238 руб.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:31
REGION 116
Спасибо,Т.е.он конкретно Патриотовский или на несколько машин подходит?
Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:09
motja
REGION 116 писал(а):Спасибо,Т.е.он конкретно Патриотовский или на несколько машин подходит?
Конкретно для патриота, на коробке написано на ПАТРИОТ и еще на несколько моделей фиат. в Питере продают в магазинах запчастей для УАЗ. С завода стоит итальянский.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:14
REGION 116
Спасибо
Добавлено: Пт мар 23, 2012 09:20
Palevik
klock писал(а):У тебя какого года Патр?
У меня на 2007 причиной было полное забивание корзины вентилятора листьями и мусором.
Попробуй его снять - у меня он был полный всякой дряни :(
А где эта корзина вентилятора находится? У меня совсем не дует ни откуда, кроме на лобовое. Машина 2006 г, фильтра нет
Добавлено: Пт мар 23, 2012 09:36
191
Ведро под капотом справа по ходу. Романы и повести, как снимать, здесь есть. Немного геморно, но можно.
Прежде чем снимать, сними приборку и бардачки, и осмотри воздуховоды. Стыки в них проклеены какой-то самоклеющейся полосой, которая от времени рассыхается и воздух начинает уходить по пути наименьшего сопротивления.
Еще полезно посмотреть на тросики заслонок - бывает соскакивают, как на блоке отопителя, так и с ручек.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:28
Palevik
191 писал(а):Ведро под капотом справа по ходу. Романы и повести, как снимать, здесь есть. Немного геморно, но можно.
Прежде чем снимать, сними приборку и бардачки, и осмотри воздуховоды. Стыки в них проклеены какой-то самоклеющейся полосой, которая от времени рассыхается и воздух начинает уходить по пути наименьшего сопротивления.
Еще полезно посмотреть на тросики заслонок - бывает соскакивают, как на блоке отопителя, так и с ручек.
спасибо, буду смотреть
Добавлено: Пт мар 23, 2012 13:39
Palevik
Разобрал, тяга слетела со средней крутилки. Теперь дует, но слабо.
1. Что делать, смотреть воздуховоды?
2. Работает два положения: на лобовое; центральные воздуховоды. Остальные режимы не работают. Подскажите что смотреть?
Добавлено: Пт мар 23, 2012 13:54
DGera
Palevik писал(а):Разобрал, тяга слетела со средней крутилки. Теперь дует, но слабо.
1. Что делать, смотреть воздуховоды?
2. Работает два положения: на лобовое; центральные воздуховоды. Остальные режимы не работают. Подскажите что смотреть?
На среднюю крутилку приходят тросики от двух заслонок, одна отвечает за верх, другая за низ. Подключены к крутилке обе? Еще может слететь тросик уже с самой печки.
Вот на печке образца 2006 года (у меня так), слева на корпусе видны две эти тяги. Не думаю, что в 2007 году и далее, что-то существенно изменилось.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45051-10. ... -6403.html
картинка кликабельна.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 14:43
Palevik
DGera писал(а):Palevik писал(а):Разобрал, тяга слетела со средней крутилки. Теперь дует, но слабо.
1. Что делать, смотреть воздуховоды?
2. Работает два положения: на лобовое; центральные воздуховоды. Остальные режимы не работают. Подскажите что смотреть?
На среднюю крутилку приходят тросики от двух заслонок, одна отвечает за верх, другая за низ. Подключены к крутилке обе? Еще может слететь тросик уже с самой печки.
Вот на печке образца 2006 года (у меня так), слева на корпусе видны две эти тяги. Не думаю, что в 2007 году и далее, что-то существенно изменилось.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45051-10. ... -6403.html
картинка кликабельна.
да, обе подсоеденены к крутилке.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 14:58
DGera
Palevik писал(а):DGera писал(а):
На среднюю крутилку приходят тросики от двух заслонок, одна отвечает за верх, другая за низ. Подключены к крутилке обе? Еще может слететь тросик уже с самой печки.
Вот на печке образца 2006 года (у меня так), слева на корпусе видны две эти тяги. Не думаю, что в 2007 году и далее, что-то существенно изменилось.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45051-10. ... -6403.html
картинка кликабельна.
да, обе подсоеденены к крутилке.
Тогда попробуйте подлезть к тяге нижней заслонки. Не помню только нужно снимать декоративную панель или нет, может можно её чуток оттянуть в районе педали газа.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 16:01
Palevik
буду пробывать подлезать
Добавлено: Вс май 06, 2012 16:31
Серёга82
ну как успех?