Страница 1 из 1

кондей

Добавлено: Пн апр 11, 2011 07:44
саня64
всем доброго дня.проблема в следующем.при работе кондея ни разу небыло лужиц конденсата.почему?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 14:01
Schurik
Когда ты уже успел кондюк включать ? Сколько же у вас градусов? И что нормально морозит? Воздух холодный идет? А то может и кондесата не будет - температура одинаковая с уличной ? Конденсат должен быть при разнице температур!
Где-то в районе тоннеля (начале, ближе к моторному отсеку) ищи трубку. Наверное забита ? Такое бывает. Сливать надо, а то намерзнет.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 16:33
partya
саня64 Пропиши в профиле "скаковатырайона :so...: " в смысле, укажи город.
До +5 кондей вообще не включится, а конденсат заметно попрёт градусах при 25 и выше.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 07:23
саня64
извиняюсь за неточную инфу,прошлым летом кондей работал без перекуров и ни разу небыло конденсата.живу в саратове.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 14:27
partya
В Саратове должон потеть, Тойота текла в прошлом году на бензической колонке в Саратове в 3 ручья. А кондей нормально морозит? Скорость вентилятора не 3 случайно, а то может он брызги с испарителя прямо в салон отправлял?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 15:58
саня64
почитав разные отзывы по кондюкам на партах,очень многие жалуются что он неосиляет.а так вообще мой минут 20-30 салон остужает.на 3 не включал.и при чем вентилятор испарительная трубка,она же под днищем.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 17:01
partya
Под днищем трубка не испарительная, а дренажная, она идёт из корытца под испарителем. Испаритель это такой радиатор в котором кипит (сиречь испаряется) жидкий фреон и от этого испаритель охлаждается (заодно и воздух поступающий в салон охлаждает). Если вентилятор обдувает испаритель на шибко высокой скорости, то температура испарителя растёт и в некоторых случаях вода просто не может на нём осесть.
PS пожалуйстаделайтепромежуткимеждусловамиииспользуйтезаглавныебуквыаточитатьнеудобно :oops:

Добавлено: Вт апр 19, 2011 09:32
саня64
partya , обьясни мне такую фигню.После работы кандея под ковриком очень сыро под моим.На вкус пробовал,вода.Куда мне лезть.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:29
partya
Видимо забита или пережата дренажная трубка.
Её видно снизу. Можно в неё дунуть, если продувается - попробуй поставить ей клизму (только не полуведёрную :) , а поменьше), чтобы промыть и проверить как бодро она течёт ( и не вытекает ли при этом в салон). Если не продувается, то искать где забита, пережата, перегнута.
Если трубки нет, то возможно, что она отпала и теперь конденсат идёт в салон, придётся добираться до низа кондея и цеплять новую трубку.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 16:31
саня64
Я тебя понял.А в салоне много разбирать чтоб подлесть.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 17:17
partya
Я патриота ещё не разбирал, пока ничего сказать не могу. :oops:

Добавлено: Ср апр 20, 2011 18:29
гоша1
Со стороны пассажира снимаешь боковую накладку туннеля ,изгибаешь свою руку ,как удобней и просовываешь ее за шланги идущие на задний отопитель.Попробуй туда посветить фонарем. Работать придется одной рукой.У меня трубка была перекручена.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 18:43
luchsergey
может она и должна быть перекручена петлёй-типа гидрозатвор,чтоб пылища и вонища из под дна не шла.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 19:05
гоша1
Она была перекручена вдоль оси ,а не как гидрозатвор.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 19:13
partya
Там гидрозатвор не нужен, в полости под испарителем давление избыточное, по сравнению с салоном.
К тому же гидрозатвор работать не сможет, как только жидкость пройдёт порог и пойдёт вниз она высосет всё из "гидрозатвора" по принципу сифона Герона.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 05:51
luchsergey
а какже робят все гидрозатворы в сантехнике? гидрозатвор нужен не в рабочих режимах, а скоорее наоборот.И чтоб он не высыхал при долгом простое треба даже масло лить мальца.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 07:49
саня64
Спасибо за подсказки,в выходные попробую.Эх блин в выходные Пасха. Всеравно спасибо мужики.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 20:51
partya
luchsergey писал(а):а какже робят все гидрозатворы в сантехнике? гидрозатвор нужен не в рабочих режимах, а скоорее наоборот.И чтоб он не высыхал при долгом простое треба даже масло лить мальца.
Сорри за ооффтоп
гидрозатвор (справа от циферки 6) Изображение
работает только при наличии сверху трубы 1 вот такой штучки
Изображение
иначе получится вот это:
Изображение

Не лейте масло туда, откуда оно должно вытечь на землю!

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:00
саня64
Короче залез,вынул шланг дунул,продувается легко.поставил обратно ,потекло.Че смутило ,шланг в дырке болтается как говно в проруби.Теперьзаметил,что после 2х-3х часов работы кондея под ковриками влага.Под моим поболее,на вкус пробовал вроде антифриз.Че за хрень?

Добавлено: Ср май 11, 2011 18:33
partya
Дык наверно антифриз.

Добавлено: Чт май 12, 2011 07:18
саня64
Понятно,что антифриз.Это чу теперь панель разбирать,что бы к радиатору печки подлесть?

Добавлено: Чт май 12, 2011 08:53
luchsergey
а если перейти на атмосферную систему охлаждения? есть конкретный шанс что давить там перестанет.

Добавлено: Чт май 12, 2011 11:03
саня64
А по конкректней пжаллуйста.

Добавлено: Чт май 12, 2011 11:10
luchsergey
из крышки расширителя клапанок на выкид отверткой навсегда,как у многих присутствующих десь ,чтоб избыточное давление в системе охлаждения не долбивало ее. В преддверии вопросов-просто не закручивайте её до конца для проверки некоторое время,хотя сколупнуть клапан одна секунда а незакрученная крышка может потеряться.