Страница 1 из 1

Проблема расположения штуцеров компрессора

Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:58
ZzzzZ
Добрый день, из-за у***го расположения штуцеров Изображение
Не представляется возможным пользоваться нормальным полноразмерным фильтром, ставить жигулёвский огрызок на объём масла в 7 литров и давление на холодную до 5 очков - это идиотизм - ну да ладно :)
так вот вопрос - ктонить и какнить уже решал эту проблему с штуцерами?

Добавлено: Вт апр 19, 2011 20:28
partya
Вообще то маленький фильтр сложнее порвать высоким давлением, чем большой. У Тойоты на 3SFE 140лс фильтр по размерам на половину гранёного стакана похож, и ничё, хватает.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 09:33
ZzzzZ
Чем больше фильтр, тем больше площадь просева/фильтрации, тем меньше создаётся барьеров на пути к хорошему давлению масла, тем меньше открывается перепускной клапан и больше задерживается мусора на стенках фильтра.
Штуцер я уже нашёл где и как переделать, к сожалению необходимо полностью заменить шланг с вентилем и заново его проложить.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 10:24
Серёга34
габаритные размеры фильтра, и площадь фильтрующей поверхности, не очень взаимосвязанные параметры. Если фильтр меньше по размерам, это еще не значит что у него меньше фильтрующая поверхность. Бывает даже наоборот. Всё зависит от конструкции фильтра, способа укладки фильтрующего элемента и еще от ряда параметров. Читал про это несколько статей. Загвоздка в другом, что мало где можно посмотреть в характеристиках фильтров именно площадь фильтрующей поверхности, чтоб выбрать подходящую альтернативу по размерам.

Добавлено: Вс май 29, 2011 22:36
Коптягин Виталий
Добрый вечер! Я сталкивался с подобной проблемой. Для ее решения заезжал в ТОРГМАШ в апреле 2011 года и просил их укоротить эти самые штуцера. Так сервисмены мне сказали, что выгодней чаще менять фильтры, чем заниматься переделкой трубок. Поехал в другой сервис по обслуживанию кондиционеров, там мне предложили устранить данный дефект за 8,0 тысяч рублей. Честно говоря, немного дороговато. Решил воспользоваться советом по частой замене фильтра. Но, конечно, 7 литров масла перегонять через фильтр, рассчитанный на 3,5 литра,-это круто! А представители завода что думают по этому поводу?!

Добавлено: Пн май 30, 2011 13:51
partya
Фильтр он не на литры масла, а на граммы грязи, а в скольких литрах эту стружку и сажу развести это дело второе. Если масла 100л то можно его вообще не чистить.
Этот мотор полнопоточным то фильтром обзавёлся относительно недавно, а раньше то половина масла через радиатор остужалась, а половина через дедушкин валенок фильтровалась. По традиции остался ведёрный картер для автола, а мы сейчас туда синтетику льём. На тойотовском двухлитровом моторе фильтр размером с пол гранёного стакана.ИМХО нам любой качественный фильтр подойдёт.

Re: Проблема расположения штуцеров компрессора

Добавлено: Вт май 31, 2011 07:00
Hakim1
ZzzzZ писал(а):Добрый день, из-за у***го расположения штуцеров Изображение
Не представляется возможным пользоваться нормальным полноразмерным фильтром, ставить жигулёвский огрызок на объём масла в 7 литров и давление на холодную до 5 очков - это идиотизм - ну да ладно :)
так вот вопрос - ктонить и какнить уже решал эту проблему с штуцерами?
не вижу проблем...у меня там волжский фильтр стоит(или газелячий..х3..раза в2 длиннее того что на фото...как минимум)..длиннющий..почти задевает за трубку..ставить-неудобно..но не каждый же день это делаешь...проблем-не вижу..

укорачивать трубки-бред...если уж так хочется--открути-ослабь гайки и поверни трубки но придётся пререзаправавить-дозаправить кондей...

Re: Проблема расположения штуцеров компрессора

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:14
Коптягин Виталий
Hakim1 писал(а):--открути-ослабь гайки и поверни трубки но придётся пререзаправавить-дозаправить кондей...
Не знаю как вы там газелевский фильтр вставили, но разворот трубки ничено не даст так как она слишком сильно выходит из компрессора, на моей машине влезает фильтр высотой не более 8 см. Длиннее просто не встает между штуцероми и этой самой трубкой.

Re: Проблема расположения штуцеров компрессора

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:18
Hakim1
Коптягин Виталий писал(а):
Hakim1 писал(а):--открути-ослабь гайки и поверни трубки но придётся пререзаправавить-дозаправить кондей...
Не знаю как вы там газелевский фильтр вставили, но разворот трубки ничено не даст так как она слишком сильно выходит из компрессора, на моей машине влезает фильтр высотой не более 8 см. Длиннее просто не встает между штуцероми и этой самой трубкой.
сфоткаю-покажу...а вставил..х3..сверху вроде..не из под машины.. почему то проблем никаких не возникло(старый труднее отворачивать было..пришлось отвертку вбить в корпус и крутить)

да какая разница какой фильтр..ставь маленький..только меняй чаще..

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:38
ZzzzZ
Hakim1 - а у вас установлен термоклапан? если его убрать то волговский фильтр влезет как делать нечего.

Коптягин Виталий - а вы видимо в Алькор обращались? Мне там объявили такую же стоимость, решение я вижу такое: мешает только 1 из 2 штуцеров, бампер снимать для замены шланга нет необходимости, хотя в Алькоре именно настаивали на частичной разборке морды, достаточно снять решетку радиатора. Так же нет необходимости менять шланг целиком - естестно в Алькоре предложили заменить его.
Снимаем всё сами, снимаем шланг с компрессора и осушителя, везём его в сервис по кондеям, где и просим переобжать с другим "г" образным штуцером, единственное - надо заранее прикинуть расположение штуцеров на шланге и маркером нанести отметки по направлению и расположению. Цена вопроса с заправкой ДО 3000р. - в зависимости от жадности сервиса на стоимость штуцеров, обжимку и заправку. Да не забываем, что понадобится 2 НОВЫХ уплотнительных колечка.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:40
Hakim1
ZzzzZ чё такое термоклапан?

здесь видно чтонить?
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15010 ... nImageLink

ЗЫ еси что там ещё маленький фильтр

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:54
ZzzzZ
Hakim1 - у тебя или компрессор с боковыми входами Изображение Или штуцера U образные ;)
Смотрю стоит автоматический огнетушитель - их 2, или поиски удачного места?

Термоклапан - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... eplieslist - на моей волге, на УАЗы патриот он штатно ставится.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:58
Hakim1
2 огнетуша..компрессор -выходы назад как у тебя на фото(заправлял неделю назад..помню)

хз что за У образные штуцера..трубки обе подходят и согнуты под прямым углом..

Добавлено: Ср июн 01, 2011 12:00
Hakim1
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

вот такой же стоит фильтр..вроде

термоклапан..я х3..я ничего не ставил..как сзавода было..так и есть

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:06
ZzzzZ
Hakim1 - вот и разгадка
трубки обе подходят и согнуты под прямым углом..
Судя по вашей фотке их уже кто то загнул.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:40
Hakim1
ZzzzZ писал(а):Hakim1 - вот и разгадка
трубки обе подходят и согнуты под прямым углом..
Судя по вашей фотке их уже кто то загнул.
они с рождения такие

примерно как буква П(сидел фотки рассмастривал)

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:20
Коптягин Виталий
Я не знаю как называется сервис, но находится он на Люблинской улице.

Шланг мне не предлагали менять, а пот обжимку с новым штуцером собрать пообещали.

Гайки и я могу сам раскрутить и закрутить, вы правы проще все самому разобрать подготовить и собрать, а в сервисе пусть только фреон запрявят.

Кстати а что за 2 сальничка там нужно и куда их ставить?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 11:21
Hakim1

Добавлено: Чт июн 02, 2011 20:08
ZzzzZ
Hakim1 - вам чудесным образом повезло. а нам предстоит самим "изобрести" такую конструкцию.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 06:56
Коптягин Виталий
Hakim1 писал(а):сфоткал
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15010 ... nImageLink
Привет! Так у вас совсем клетые трубки стоят, специально видно подбирали. А нам сунули то, что побыстрее. Перед радиатором кондиционера вместо того чтобы проложить по прямой, место позволяет, понаделали столько изгибов что просто жуть. Честно говря мне кажется, что они там, некотрые работнички, специально так все собирают, что бы либо перетерлось либо отломилось и мы к ним в сервис приехали. ХРЕН им по всей морде, сами починим.

А Вы скажите уважаемый у вас так с завода стояло или вы сами передалели? И если передалели то во сколько обошлось и где?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 09:10
Hakim1
Коптягин Виталий писал(а):
Hakim1 писал(а):сфоткал
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15010 ... nImageLink
Привет! Так у вас совсем клетые трубки стоят, специально видно подбирали. А нам сунули то, что побыстрее. Перед радиатором кондиционера вместо того чтобы проложить по прямой, место позволяет, понаделали столько изгибов что просто жуть. Честно говря мне кажется, что они там, некотрые работнички, специально так все собирают, что бы либо перетерлось либо отломилось и мы к ним в сервис приехали. ХРЕН им по всей морде, сами починим.

А Вы скажите уважаемый у вас так с завода стояло или вы сами передалели? И если передалели то во сколько обошлось и где?
мляя..да ничего я не переделывал...как было так и есть..

трубки силумин как сказал кондейщик..сломать-запросто

Добавлено: Сб июн 04, 2011 20:58
Коптягин Виталий
Hakim1 писал(а): мляя..да ничего я не переделывал...как было так и есть..
Да я не про вас, а про то, что с завода все по уму стоит!

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:29
Ep
имхо на всех машинах 08 года нет проблем с установкой любых масляных фильтров. я и маленькие ставил, и большие.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 14:39
Atil
Чуть-чуть подстучал отогнул трубки и влезает фильтр побольше, от классики!