Страница 1 из 2
Предпусковой подогреватель 220V
Добавлено: Чт фев 24, 2011 08:18
Андрей28
Читал, слышал, даже устанавливал (Вебаста).
Теперь - живу в доме (гаража нет, пока) и хочу разогревать машины от 220 вольт.
В идеале хочется: подогреватель (кипятильник) в систему охлождения, датчики температуры (чтобы не перегреть), электропомпу (для принудительной циркуляции), подзарядку аккумулятора (на всяк случай), включение печек салона.
Все это можно вполне купить по запчастям и сколхозить (как говорят у нас на форуме) самому. Но вдруг есть готовое решение, о котором я - не знаю... Да и вообще, может кто делал себе, а стало быть подскажет нюансы и хитрости...
А что, красота... Мотор- теплый, салон - теплый, стекла - оттаявшие, вышел, сел и поехал...
Да и электричество - дешевле топлива, и ресурс двигателя и... много чего...
Добавлено: Чт фев 24, 2011 08:44
Aleksandr_89
:D Тюменский котел на двигатель, электротепловентилятор - в салон!!! Дешево и сердито...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 08:47
Андрей28
Aleks_andr писал(а)::D Тюменский котел на двигатель, электротепловентилятор - в салон!!! Дешево и сердито...

Что за котел?
Добавлено: Чт фев 24, 2011 08:48
Партизанский
Северс.
http://www.podogrev.com/severs-m/
Выбери что нравится - вышлю почтой при необходимости

Добавлено: Чт фев 24, 2011 08:52
Андрей28
У нас есть в продаже такие...
Только у меня - серьезное сомнение в нормальной циркуляции жидкости....
Там - на самоциркуляции работает...
Есть отзывы???
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:02
Партизанский
У нас все СеверА с такими подогревателями ездят.
В любой северный город приезжаешь - везде розетки торчат из бамперов :)
По саморегуляции - не знаю, детально не разбирал вопрос. Отзывы тоже поискать надо.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:02
Андрей28
Да и расположение этого подогревателя (для нормальной самоциркуляции) мне не нравится...
А с помпой его можно поставить???
Собственно это и была моя изначальная мысль...
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:09
Aleksandr_89
Да были темы про электрокотлы... поищи по форуму!!!

Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:11
Aleksandr_89
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:12
Партизанский
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:15
Aleksandr_89
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:16
Aleksandr_89
:D Пока у меня инет глючил, Михаил уже навыкладывал ссылок!!!
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:18
Андрей28
:)
Спасибо, изучаю...
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:42
Андрей28
Это - бензиновый...
Северс - просто котел. Но нет таймров включения, включения печек салона, короче автоматики нет.
А хотелось бы воткнуть с вечера и не париться об этом...
Надо у вебасты поискать...
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:47
Aleksandr_89
Андрей28 писал(а):
Северс - просто котел. Но нет таймров включения,
:D Китайцы уже давно изобрели розетку с таймером!!!
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:48
Партизанский
Таймер там механический в комплекте идёт, вставляется в розетку на 220В, выставляется на нужное время и подаёт питание в подогреватель. Штука простейшая, автоматики никакой нет.
Эберспёхер ещё посмотри (конкурент Вебасты), у них тоже решения подобные вроде были:
http://eberspacher.nsk.ru/Hydronic.html
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:49
Aleksandr_89
А включение вентилятора штатной печки при неработающем двигателе - это зло для аккумулятора... ИМХО... :P
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:50
Андрей28
Aleks_andr писал(а):А включение вентилятора штатной печки при неработающем двигателе - это зло для аккумулятора... ИМХО... :P
:)
Читай первый пост....
Я и подзарядку хочу :)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:51
ГАВРИЛОВ
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:56
Андрей28
Но у них всю электронику - можно отдельно купить...
Но не дешево...
Зарядка аккумулятора MultiCharger 12В 3А. 6610 рублей
Ладно. Все понял...
Надо сделать так:
Розетка (таймер - Китайский :) ).
Котел Северс. (не хочу его вниз ставить. Надо подумать об использовании его с электропомпой).
Зарядка аккумулятора (видел где-то коробки пластиковые, можно под капотом закрепить)
И включение печек салона - при появлении 220V.
Вот с форума одного вычитал...
Собственно так я и думал...
В общем, задолбала меня нестабильная работа "северса", то продавливает, то нет. Зависит от температуры и уклона под которым стоит авто.
Для того чтобы "всегда продавливало" и прогрев был интенсивней, думаю поставить газелевскую/патриотовскую электропомпу и запитать ее через блок питания, т.е. включать ее вместе с котлом.
Вопросы:
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 64400.html
Вот с помпой ставили. и обсуждение, с фотами...
Вот, еще мнение:
Первую зиму юзаю электроподогреватель северс, мне нравится. С подключением заморачиваться не стал, т.к есть электропомпа. Установил в подкапотное пространство в разрыв после печки, где обычно народ воздух с системы стравливает. Меня устраивает, приходишь в гараж и ставишь машину на подогрев. А сам в это время можешь крутануться... давление в шинах проверить, масло, ходовку подергать. Мне нравится греть от 220, конечно автономный подогрев практичнее будет, но и цена у него в 10 раз больше))
еще забыл написать. Электропомпа у меня была до установки подогревателя. Поставил подогреватель на 3 квт чтобы быстрее прогревался двигатель, благо что помпа тосол гоняет...иначе бы котел сгорел бы)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 18:36
GLAZGO
Подогреватель есть и спомпой....вот этот Хотстарт
http://podogreva.net/page5, но ценник кусается. Помпу можно приколхозить либо от Газели (течет правда сцука) либо Бош. Минус этих помп, что питание надо делать для них на 12 В. В салон можно поставить обычный тепловентилятор. Есть нормальные и безопасные модели. Единственное надо в нем сразу смазку поменять иначе в морозы крутить не будет. Я на своем так и сделал...пашет в любой мороз, греет оочень шустро. Таймеры розетки есть и германские и порой дешевле чем китай
http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=43
Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:37
Hakim1
Андрей28 писал(а):
У нас есть в продаже такие...
Только у меня - серьезное сомнение в нормальной циркуляции жидкости....
Там - на самоциркуляции работает...
Есть отзывы???
поставил с месяц назад
всё циркулирует нормально самотеком..нареканий нет
заводиться приятно..как летом
Добавлено: Пт фев 25, 2011 08:59
Андрей28
Да - сильно кусается. 2.5 кВт - 16 200.00
А, вот таймеры - сказка :) На любой вкус и не дорого...
Тгда и вправду помпу бош поставить и котел Тюменский.
Питание пмпы 12В не критично, если сделать одновременно с подогревом - подзарядку аккумулятора...
Hakim1 писал(а):
поставил с месяц назад
всё циркулирует нормально самотеком..нареканий нет
заводиться приятно..как летом
Спазибо за отзыв.
Я почитал по инету... С помпой - сильно возрастает эфективность (более сильный нагрев за меньшее время).
Сколько у тебя греть должна и при какой температуре за бортом, чтобы в самой машине тепло стало?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 09:40
GLAZGO
Андрей28 писал(а):
Да - сильно кусается. 2.5 кВт - 16 200.00 А, вот таймеры - сказка :) На любой вкус и не дорого...
Тгда и вправду помпу бош поставить и котел Тюменский.
Питание пмпы 12В не критично, если сделать одновременно с подогревом - подзарядку аккумулятора...
Можно и так. У меня стоит Хотстарт на 2 кВт вот этот
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 греет тоже без проблем и без помпы. 2-х квт тюменских нет на легковые там уже идет на грузовики и большие как по массе так и по весу. Вместе с таймером получается ненамного дороже тюменского. При минус 30 прогревает до отсечки термостата подогревателя (+60) за час с копейками поэтому ставлю по таймеру за полтора часа до выезда включение и все дела. А чтоб в самой машине стало тепло то без фена в салон не обойдись. Я уже писал выше что просто покупаешь в магазине электротоваров любой приличный тепловентилятор на 220 в включаешь его вместе с подогревателем и все. Успехов!
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:12
Hakim1
таймеры-китай механика 150р
электронные 250р
дороже-мажорство
на тему сколько за сколько
у меня 1.5 квт
вроде отписыаался в темках...
примерно так
с -10 до +30 за 30 минут
45--за 45 минут
(пересмотри темки-партизанский сылки давал-там точнее цифры)
цель прогреть салон-близко не ставил...только двигун..
салон прогреть-я бы наверное тепловую панель-конвектор поставил бы...
опять же--прогретый двигун салон прогреет за 5 минут
для эффективности...даж не знай наверное помощнее поставил бы...но для моих задач-нет необходимости
или второй такой северс прям на линию печки с включенной помпой
Да, главное заказывать с нижним болтом для слива ОЖ..у меня без него...хотя корпус явно рассчитывался под него...
Недостаток(считаю самым главным):
подогрев вешается ниже рамы вместо защитного щитка..
теоретически повредить его можно глубоко конкретно засев по самое небалуй...либо удачно налетев на сучок какойнить...и его снизу ничто не защищает
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:14
Андрей28
Спасибо всм высказавшимся...
Думаю...
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:25
Андрей28
Hakim1 писал(а):
Недостаток(считаю самым главным):
подогрев вешается ниже рамы вместо защитного щитка..
теоретически повредить его можно глубоко конкретно засев по самое небалуй...либо удачно налетев на сучок какойнить...и его снизу ничто не защищает
Одна из причин, по которой хочу с помпой...
Добавлено: Пт фев 25, 2011 15:58
GLAZGO
Хотстарт весит выше поскольку он вертикальной установки...чуть низ самого котла выглядывает так что зацепить вообще не реально ну разве по буеракам гонять :D таймер китайский работает нормально до минус 25-30...если ниже то ломаются лепестки...кончил на морозе так 2 китайских таймера Ферон....так что не мажорство все это. имхо
Добавлено: Сб фев 26, 2011 19:53
Hakim1
мажорство это подогрев электро за 16 тр против 2 тр..а китайские таймеры-можно и менять раз в год..всего 150р
Добавлено: Сб фев 26, 2011 20:14
Партизанский
Вообще вопроса про ломающиеся таймеры не понял.
В частных домах обычно кабель из дома тянут, механический таймер в тепле работает, нЕчему там ломаться.
А на стоянках у нас обычно электропитание на общую линию подаётся сторожем, вручную.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 21:47
GLAZGO
Hakim1 писал(а):мажорство это подогрев электро за 16 тр против 2 тр..а китайские таймеры-можно и менять раз в год..всего 150р
У меня простой без помпы хотстарт...4 500 всего :D . Согласен, что с помпой и не нужно...простой с естественной циркуляцией прекрасно справляется.
Партизанский! Если таймер у тебя дома будет то ессное дело ему некуя не будет. Я ломал их на стоянке и то повторяюсь когда за минус 30 было. Там пластмасса кругом в таймере...лепестки, шестеренки и т.д...сломать на морозе запросто.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:27
Партизанский
GLAZGO писал(а):...Если таймер у тебя дома будет то ессное дело ему некуя не будет. Я ломал их на стоянке и то повторяюсь когда за минус 30 было. ...
Это понятно.
В рассматриваемом случае, который мы сейчас обсуждаем - нет необходимости использовать механический таймер на улице, ибо система разрабатывается для частного дома, а не общественной стоянки

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:46
GLAZGO
Партизанский писал(а):GLAZGO писал(а):...Если таймер у тебя дома будет то ессное дело ему некуя не будет. Я ломал их на стоянке и то повторяюсь когда за минус 30 было. ...
Это понятно.
В рассматриваемом случае, который мы сейчас обсуждаем - нет необходимости использовать механический таймер на улице, ибо система разрабатывается для частного дома, а не общественной стоянки

Ну тогда вообще можно из кровати управлять :D ...есть же таймеры с радиоуправлением...30-50 м растояние у них.
Добавлено: Пн мар 07, 2011 21:51
sega
GLAZGO писал(а):Подогреватель есть и спомпой....вот этот Хотстарт
http://podogreva.net/page5, но ценник кусается. Помпу можно приколхозить либо от Газели (течет правда сцука) либо Бош. Минус этих помп, что питание надо делать для них на 12 В.
А если к нему приколхозить помпу от стиральной машины ведь у нее питание на 220В. как и у котла.
Добавлено: Пн мар 07, 2011 22:10
Андрей28
sega писал(а):
А если к нему приколхозить помпу от стиральной машины ведь у нее питание на 220В. как и у котла.
вполне возможно. Тем более, что зти помпы давно научились делать не капризными к протеканию...
Там применяются шаговые моторы, у которых ротор - постоянный магнит и его полость - абсолютно изолированна от электрической части, даже при протекании сальников.
Но при установке зарядки на аккумулятор совместно с подогревом. Нет особой беды в потреблении от бортовой сети. К тому же я планирую еще и печки салона включать.
Добавлено: Пн мар 07, 2011 22:25
Aleksandr_89
:D Ты пока соберешься его ставить - зима уж закончится!!! Точнее, уже закончилась!!!

Добавлено: Пн мар 07, 2011 22:27
Андрей28
Aleks_andr писал(а)::D Ты пока соберешься его ставить - зима уж закончится!!! Точнее, уже закончилась!!!

Это я не поздно, а рано начал...
Теперь - точно на следущую...
Добавлено: Вт мар 08, 2011 00:37
GLAZGO
sega писал(а):А если к нему приколхозить помпу от стиральной машины ведь у нее питание на 220В. как и у котла.
Уже колхозят :D сам видел....есть правда тоже 2 но....первое размеры помпы (на грузовые нормально) и второе новая помпа тоже стоит немало, если только искать от разобранных стиралок.
А подогревы кстати и надо ставить летом а не когда ключи примерзают к рукам....но видимо нас не перевоспитать....так что Андрей28 на верном пути :D
Добавлено: Вт мар 08, 2011 00:39
Андрей28
GLAZGO писал(а):первое размеры помпы (на грузовые нормально)
Недавно машинку ремонтировал размеры - не больше газелевской помпы...
Цена - точно не дешевле...
Добавлено: Вт мар 08, 2011 00:43
GLAZGO
Андрей28 писал(а):GLAZGO писал(а):первое размеры помпы (на грузовые нормально)
Недавно машинку ремонтировал размеры - не больше газелевской помпы...
Цена - точно не дешевле...
Импортные новые наверно компактны...я видел видимо от старой машинки...размер примерно в полтора раза больше самого подогревателя.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 08:25
sega
Да тема интересная.Имея комплект: эл.котел-зарядное-бензогенератор(в багажнике)можно в самые лютые морозы к Деду Морозу в гости съездить :)
Добавлено: Вт мар 08, 2011 09:43
Андрей28
sega писал(а):Да тема интересная.Имея комплект: эл.котел-зарядное-бензогенератор(в багажнике)можно в самые лютые морозы к Деду Морозу в гости съездить :)
Точно. Можно. :)
Было бы дохрена места в машине и денег. Я бы себе и автономный и электрический поставил бы.
А так генератор - все-равно нужен.
Да и дома бензин дороже электричества...
И с генератором АКБ не разряжается.
Только я думаю, чтобы спать в машине можно было, котел надо помощнее брать. Иначе он будет - только подогревать, а не греть...
Хочу поставить 3кВт.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 12:00
Ep
щас существует возможность получить версию ПО для бинара, в которой ограничение по времени работы котла отсутствует(норильский вариант). можно программиста ихнего попросить, он вышлет. в этом случае можно для спанья в машине одним бинаром обойтись. если аккум хороший :) но как-то сцыкотно. антифриз имеет нехорошее свойство куда-то деваться в самый неподходящий момент.
хорошо дизелистам. могут задешево купить-поставить планар 44 (теплостаровский аналог воздушных отопителей вебасто и эбершпехер) я вообще думал сначала сколхозить третий бак под соляру и тоже его поставить. но потом прикинул, что по деньгам с вебастовским то ж на то ж выйдет, тока гемора больше.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 15:16
Андрей28
[quote="Ep"][/quote]
а что за бинар?
Добавлено: Вт мар 08, 2011 15:21
Партизанский
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtonomn ... 11705.html
Бинар - русский аналог Вебасты, найден и инсталлирован
Ер'ом
Добавлено: Вт мар 08, 2011 15:24
Партизанский
Ep писал(а):... антифриз имеет нехорошее свойство куда-то деваться в самый неподходящий момент. ...
Ультразвуковой датчик уровня в бачок зафигачить.
Или что-то подобное с сигнализацией отсутствия антифриза в бачке.
Вывести на "бибикалку" - сразу проснёшься :D
Добавлено: Вт мар 08, 2011 15:28
Андрей28
Да-да прошу прощения. Читал...
Автономный.
Все- же хочу электрический...
99,9% случаев - машина заводится около дома...
Добавлено: Вт мар 08, 2011 16:59
Ep
Добавлено: Вт мар 08, 2011 17:59
Андрей28
Даже не знаю, как и ответить :lol:
Нет, конечно. Изначально планировался разогрев машины. Утром около дома.
А потом родилась идея и спать в ней на выезде при наличии генератора...
Как-то так...
Добавлено: Вт мар 08, 2011 19:25
GLAZGO
Андрей28 писал(а): Хочу поставить 3кВт.
Зачем? 2 кВт по за глаза хватает, а так у тебя будет постоянно включаться и выключаться подогреватель насилуя розетку да и себя самого. В таком режиме подогреватель долго не прослужит. Внутри подогрева стоит терморегулятор (термореле) и больше указанного значения на нем подогреватель не нагреет. Даже 1 кВт хватит, просто процесс подогрева будет менее медленный вот и все. Тем более бензогенератор хочешь...смысл его нагружать. Да и 3 Квт большой по размерам уже подогреватель и места под него рядом с забором ОЖ не так просто найти.
Незнаю...я бы поставил 2 кВт, плюс пластину на поддон для прогрева масла и простой тепловентилятор из магазина на 1 кВт/ 220 В. При наличии розетки или генератора будет африка как в салоне так и самому движку.