Страница 1 из 1

потек антифриз

Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:40
barhat
утром тоже обнаружил антифриз на коврике со стороны пассажира, потек хомут да в таком месте фиг подлезешь пришлось открутить бардачок, но и тогда доступ не сильно открылся там еще к этому месту тросик крана отопителя крепится. капец машине еще года нет, а такая пусть и не серьезная проблема сильно огорчает. как раз за день до течи ездили на то там посмотрели подвеску протянули, смазали развал сделали(5000 т.р.) , вроде связи с печкой нет...

Добавлено: Пн фев 21, 2011 14:19
Aleksandr_89
А тройники завод так пластиковые и ставит там???

Добавлено: Вт фев 22, 2011 04:45
barhat
да пластиковые, причем везде

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:35
barhat
Проблема была не вхомуте, а в шланге который был передавлен хомутом в следствие чего и треснул. пришлось отрезать кусочек шланга и затянуть, течь перестало(шланг не был армирован нитками вот и треснул - капец не могут нормальные поставить)

Добавлено: Пт июл 01, 2011 20:37
Nuke
Такая же фигня произошла с долбаным не армированным шлангом печки, правда под капотом на доп.помпе. Их надо сразу менять на армированные эти шланги.. Вот только никак не могу представить как подлезть на блок хомут открутить.. это полная Ж

Добавлено: Пт июл 01, 2011 20:52
yu_yu
Nuke писал(а):...Вот только никак не могу представить как подлезть на блок хомут открутить.. это полная Ж
Срезай шланг и хомут тоже удаляй любым известным тебе варварским способом... :) На крайний случай, можно обрезать шланг вплотную к хомуту, а новый натянуть до места обреза и зафиксировать хомутом. На заводе шланги натягивают на трубки миллиметров на 100-150 и крепят хомутом у самого края шланга. При этом ориентируют головки хомутов в сторону моторного щита. :shock:
P.S. У меня так было :oops:

Добавлено: Ср июл 06, 2011 13:05
Nuke
они там извращенцы штоле...

Добавлено: Ср июл 06, 2011 14:06
yu_yu
Nuke писал(а):они там извращенцы штоле...
Ну не знаю... Ещё с начала 90-х годов размышляю о их ориентации (это я про форму барабана ручного тормоза)... :roll: Наверное ИМ так удобнее собирать. Или какие-то другие цели преследуют. :o

Добавлено: Чт авг 11, 2011 19:59
Alekos
barhat писал(а):да пластиковые, причем везде
да это немного огорчает

Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:17
Александр72
Частично разобрав автомобиль в поисках КЗ (не горели стопы), обнаружил полный "тазик" тосола, т.е. пол пассажирский мокрый.
Изображение

Подняв ковролин тоже обнаружил нехорошее. Ватин от шумоизоляции просто пропитан тосолом!
Текло еще в прошлом году, но на ТО сказали "починили".
Вот видно белесые следы на ковролине подсохшие:
Изображение

Оказалось течет шланг тоже в очень сексуальном месте, за воздуховодом печки, но не верхний, а ниже - к хомутам вообще не представляю как добраться.
Попытался телефон подсунуть туда (в щель, на фото выше) и сфотографировать вверх, с видом на шланги:
Изображение

Теперь, чтобы залезть туда, почти разобрал панель, т.е. всю бороду, и бардачки, однако похоже еще и мотор кондея/печки придется снимать, по центру туда вроде не долезть. :evil:

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:42
пианист
Еду сегодня по Третьему Кольцу, никого не трогаю. Вдруг резкий запах антифриза и температура вверх поползла. Все ясно, думаю, накрылся седьмой радиатор. Радиаторы менять я уже наблатыкался минут за двадцать, так что это не проблема. Главное - подвезли бы. Открываю капот - ан нет... Радиатор цел. Значит помпа. Полазил, пощупал, ни фига. Тоже все сухо. Стал потихоньку воду в бачок лить, а она этой же струей сзади двигателя на землю льется. Дело оказалось в печном шланге обратки. Шланг этот чуть толще презерватива, так что меняйте их нафиг от греха подальше. Вот он, красавец.

Изображение

Снизу отворачивать хомут ну очень неудобно! На заводе его затягивают, когда еще двигатель не стоит, видимо. Сейчас затянул, чтоб было удобно потом подлезть. Неприятная ситуация, конечно. Хорошо, что на улице тепло было. Так что меняйте по возможности эти шланги от печки на нормальные, армированные.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 06:39
Rolly
Если присмотреться на шланг повнимательней - в месте, где он лопнул, наблюдается потертость. Это косяк проэктировщиков. Шланг в этом месте совершенно замечательно трется об шумку кузова. Результат - на лице.

Осенью - тоже лопнул тот-же шланг, в том же месте. Поставил вместо него камазовский.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 07:09
ZamPoteh
А я давно трындел - меняйте однослойные гавнолиновые шланги системы охлаждения на двухслойные армированные. Правда не знал, что на Е3 завод гавнолин стал ставить в моторном отсеке. На Е2 этот шланг двухслойный, правда прямой - отсюда и проложен по идиотски (пространства много съедает).

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:12
599
У меня недавно потек тот, что от движка на доп. насос печки идет. Прямо около дома случилось. Лилось так, что немного даже испугался. Перетерся около хомута. Пока его просто натянул посильней и прижал хомутом в другом месте. Что за уроды эти шланги закупают для завода. :evil:

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:43
ZamPoteh
599 писал(а):У меня недавно потек тот, что от движка на доп. насос печки идет. Прямо около дома случилось. Лилось так, что немного даже испугался. Перетерся около хомута. Пока его просто натянул посильней и прижал хомутом в другом месте...
Меняй шланги. Я по началу тоже обрадовался, что малой кровью отделался: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:53
599
ZamPoteh писал(а):
599 писал(а):У меня недавно потек тот, что от движка на доп. насос печки идет. Прямо около дома случилось. Лилось так, что немного даже испугался. Перетерся около хомута. Пока его просто натянул посильней и прижал хомутом в другом месте...
Меняй шланги. Я по началу тоже обрадовался, что малой кровью отделался: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html
Я понимаю, что надо менять. Хочу найти шланги подходящего диаметра, ведь в подкапотном пространстве они все прямые.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:25
599
В салоне шланги, как я понял, от восьмерки подходят по диаметру. А под капотом такой диаметр или больше?

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:38
ZamPoteh
599 писал(а):В салоне шланги, как я понял, от восьмерки подходят по диаметру. А под капотом такой диаметр или больше?
Ну если у нас кран отопителя восьмёрошный стоит, то .... :wink: Только по длинне надо смотреть.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:07
599
ZamPoteh писал(а):
599 писал(а):В салоне шланги, как я понял, от восьмерки подходят по диаметру. А под капотом такой диаметр или больше?
Ну если у нас кран отопителя восьмёрошный стоит, то .... :wink: Только по длинне надо смотреть.
Будем немного мерить рулеткой. :D

Добавлено: Вс мар 11, 2012 22:46
пианист
599 писал(а):В салоне шланги, как я понял, от восьмерки подходят по диаметру. А под капотом такой диаметр или больше?
Везде одинаково.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 00:22
599
Прикупил в магазине 2 метра Газелевского шланга для системы охлаждения, на вид очень внушительный, буду прилаживать его под капот.

Добавлено: Пн май 07, 2012 14:55
Кир
Сегодня потёк шланг в моторном отсеке тот который идёт на доп.помпу.Мозги уже закипают каким енто макаром добраться до это-го ........ хомута . Енто жесть :shock:

Добавлено: Пн май 07, 2012 15:17
ZamPoteh
Кир писал(а):Сегодня потёк шланг в моторном отсеке тот который идёт на доп.помпу.Мозги уже закипают каким енто макаром добраться до это-го ........ хомута . Енто жесть :shock:
Нашёл проблему, там как на ладони. Вот когда шланг печки в салоне потесёт оперу Верди вспомнишь...

Добавлено: Пн май 07, 2012 19:54
Кир
Добрался всё таки до этого хомута
:twisted: . Благо текло из под него . Но накой куй , на зоводе шлиц его направляют в сторону моторного щита ???

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 09:36
hunter24
борюсь уже месяц с течью. Ночью лужица тосола все хомуты-шланги проверил, где искать не знаю, панель задолбался снимать и а/с уже три раза гонял деделали делали все бесполезно, полные "тазики" тосола, короче ж...па не знаю как бороться

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 09:44
599
hunter24 писал(а):борюсь уже месяц с течью. Ночью лужица тосола все хомуты-шланги проверил, где искать не знаю, панель задолбался снимать и а/с уже три раза гонял деделали делали все бесполезно, полные "тазики" тосола, короче ж...па не знаю как бороться
Бывает, что на холодную течет из под верхнего патрубка корпуса термостата. Потом эта струйка попадает на корпус термостата потом на двигатель потом на защиту, а по защите на землю и по этой причине сложно отследить место протечки. Это как вариант.