Страница 1 из 1

Уходит тосол в насосе ОЖ салона

Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:36
dhfxdhfx
Добрый день, форумчане!
Начал уходить тосол. Стал смотреть. оказалось уходит из насоса охлаждающей жидкости салона (под капотом справа у Патриота). Он пластиковый, соединён с электромотором. Вопрос в следующем: можно ли его заменить, не покупая сам моторчик? и может быть есть что-то понадёжней, чем штатный вариант. Как-то не очень корпус насоса доверие вызывает.
А вот в руководстве в УАЗ Патроиот (пошаговый ремонт в фотографиях) об этом вообще нет ни чего, кроме фотографии подкапотного пространства:(

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:01
Партизанский
http://www.uazpatriot.ru/forum/hren-zna ... t3998.html

Почитай эту ветку, там много информации по теме протечек ОЖ.

Re: Помогите чайнику!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:38
Aleksandr_89
dhfxdhfx писал(а):Добрый день, форумчане!
Начал уходить тосол. Стал смотреть. оказалось уходит из насоса охлаждающей жидкости салона (под капотом справа у Патриота). Он пластиковый, соединён с электромотором. Вопрос в следующем: можно ли его заменить, не покупая сам моторчик? и может быть есть что-то понадёжней, чем штатный вариант. Как-то не очень корпус насоса доверие вызывает.
А завод до сих пор ставит насосы с крышкой на саморезах??? Если да, то просверливаешь насквозь, и собираешь насос на герметике, поставив заместо саморезов длинные болтики с гайками и шайбами... или ищешь и покупаешь новый насос, но только с латунными вставками в патрубках...

:wink:

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:41
poLevoz
В салон то почему??? ведь насос под капотом! обжать хомуты сначала!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:46
ZamPoteh
poLevoz писал(а):В салон то почему??? ведь насос под капотом! обжать хомуты сначала!
Если патрубки на насосе без вставок, про которые Aleks_andr говорил, хоть обожмись - со временем потекут (патрубки мнутся).

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:54
dhfxdhfx
Спасибо!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:57
dhfxdhfx
poLevoz писал(а):В салон то почему??? ведь насос под капотом! обжать хомуты сначала!
Про салон я не писал :(

Re: Помогите чайнику!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:59
dhfxdhfx
Aleks_andr писал(а):
dhfxdhfx писал(а):Добрый день, форумчане!
Начал уходить тосол. Стал смотреть. оказалось уходит из насоса охлаждающей жидкости салона (под капотом справа у Патриота). Он пластиковый, соединён с электромотором. Вопрос в следующем: можно ли его заменить, не покупая сам моторчик? и может быть есть что-то понадёжней, чем штатный вариант. Как-то не очень корпус насоса доверие вызывает.
А завод до сих пор ставит насосы с крышкой на саморезах??? Если да, то просверливаешь насквозь, и собираешь насос на герметике, поставив заместо саморезов длинные болтики с гайками и шайбами... или ищешь и покупаешь новый насос, но только с латунными вставками в патрубках...

:wink:
УАЗ 2007г. Посмотрю, может быть и на саморезах? Уж больно странно выглядят шляпки.

Re: Помогите чайнику!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:03
ZamPoteh
Да, ещё:
Aleks_andr писал(а):но только с латунными вставками в патрубках...
Если вставок нет, то можно вставить латунную (медную) трубочку подходящего размера (себе так и сделал).

Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:09
dhfxdhfx
За что люблю Российский (советский) автопром, так это за обучающий фактор. Сколько УМНЫХ ГОЛОВ на свет производит ежегодно!
Просто и доступно.
Спасибо всем за дельные советы!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:55
Партизанский
"Ты это, заходи, если чО..." (с) :D

Re: Помогите чайнику!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:21
Aleksandr_89
dhfxdhfx писал(а): УАЗ 2007г. Посмотрю, может быть и на саморезах? Уж больно странно выглядят шляпки.
Да точно на саморезах... у меня тоже 2007-ой!!! Я себе поставил взамен вот такой, Эларовский, с латунными вставками:
Изображение

http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/256.php,

а "родной" переделал, как выше описал, под болтики насквозь вместо саморезов, теперь валяется в гараже, типа в запас... :D

З.Ы. Обсуждались тут эти насосы, давно уже... и не найти тех тем... :P

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:25
dhfxdhfx
Вчера снял обсуждаемый агрегат в сборе. Дома разобрал, выкинул саморезы, смазал соединение герметиком, собрал корпус помпы на шпильках нужной длинны и установил все на место, долив радиатор до горловины.
Утром всё посмотрел, течи нет. Только вот смущает следующее:
1. электромотор стал работать шумно, думал, что работает всухую, но патрубки горячие (входящий и исходящий), и в салоне тепло (значит, воздуха в печках нет);
2. в радиаторе уровень тосола после часа езды не уменьшился, а при разборке часть его из патрубков вытекла, тогда, чем замещен воздух? Или воздушные пробки все же в печках есть?
3. почему в расширительный бачек не поступает тосол, ведь залил я его в холодный радиатор на морозе в -15, да и сам тосол был таким же холодным?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:35
Aleksandr_89
А у тебя 2007-ой какой, Евро-2 или Евро-3??? Я у себя давно уже клапанок в крышке радиатора выломал, чтоб давление в системе не создавалось... но у меня Евро-2...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:39
dhfxdhfx
Вот этого не знаю :(

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:39
Aleksandr_89
:P А, ну да... раз уровень тосола в радиаторе смотришь, значит есть пробка... а раз есть пробка, значит Евро-2... :lol:

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:40
dhfxdhfx
радиатор медный, его ещё первый хозяин поставил, когда надоело по гарантии люминевые менять :D

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:41
Aleksandr_89
dhfxdhfx писал(а): 1. электромотор стал работать шумно, думал, что работает всухую, но патрубки горячие (входящий и исходящий), и в салоне тепло (значит, воздуха в печках нет);
Может крышку сильно затянул, и крыльчатка по корпучу шоркает теперь???

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:45
dhfxdhfx
посмотрю, вот только на морозе не очень хочется. а отпустишь, может снова потечь, придется опять снимать. бррр!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:47
Aleksandr_89
Сильные морозы??? Это где???

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:48
dhfxdhfx
Карелия

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:36
Kozyrny
В крайнюю правую дырку обдува лобового стекла упал патрон, как его оттуда извлечь?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 16:17
Volodya
теперь он скорее всего в ногах задних пассажиров будет :) найти просто - сняв заднюю стенку подлокотника