Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Половина радиатора холодная

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Половина радиатора холодная

Сообщение SPINNERBAIT » Пн ноя 29, 2010 21:26

Немогу понять,что происходит.Левая банка радиатора еле-еле тёплая,правая-недотронуться,шланги все горячие,темп.двигла 78-80,а изпередней печки воздух чуть тёплый,в салоне прохладно.Кто-что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 29, 2010 21:33

Завоздушился

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Пн ноя 29, 2010 21:34

Тоже предполагал...А как удалить воздух?Попробовал-неполучилось.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт янв 06, 2011 17:14

А левая половина холодная только при включенном вентиляторе или при выключенном тоже?
Если только при включенном, то это значит очень мал расход жидкости через радиатор, надо искать перегиб шланга или ещё какую нибудь причину.
Как вариант от завоздушивания (если ещё актуально):
на заглушенном холодном двигателе снять шланг, который идет к правой половине радиатора, заткнуть пальцем штуцер на движке и подождать пока из шланга пойдёт ОЖ, после этого нахлобучить его обратно на штуцер и затянуть хомут.

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Половина радиатора холодная

Сообщение sniper29 » Чт янв 06, 2011 20:18

SPINNERBAIT писал(а):Немогу понять,что происходит.Левая банка радиатора еле-еле тёплая,правая-недотронуться,шланги все горячие,темп.двигла 78-80,а изпередней печки воздух чуть тёплый,в салоне прохладно.Кто-что думает по этому поводу?
Поставь эл. помпу и проблем с воздухом не будет.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Половина радиатора холодная

Сообщение пианист » Чт янв 06, 2011 21:11

SPINNERBAIT писал(а):Немогу понять,что происходит.Левая банка радиатора еле-еле тёплая,правая-недотронуться,шланги все горячие,темп.двигла 78-80,а изпередней печки воздух чуть тёплый,в салоне прохладно.Кто-что думает по этому поводу?
Тоже недавно такую же хрень обнаружил. Чисто случайно. Но с температурой у меня все в порядке (90-93), и воздух горячий дует. А половина радиатора холодная. Забил на это.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 06, 2011 21:41

Долнабыть горячей только в одном случае, когда полный уровень в бачке термостат в порядке как правило, и двигатель прогрет до максимальной рабочей температуры в расширительном бачке из верхнего шланга нормальный напор.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 06, 2011 21:46

poLevoz писал(а):Долнабыть горячей только в одном случае, когда полный уровень в бачке термостат в порядке как правило, и двигатель прогрет до максимальной рабочей температуры в расширительном бачке из верхнего шланга нормальный напор.
И термостат в порядке, и уровень антифриза соответствует, и на полностью прогретой машине половина радиатора холодная. :pardon: Я не заморачиваюсь по этому поводу. Температуру держит, печка греет. Короче, все нормально работает. Но половина радиатора все равно холодная.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн апр 11, 2011 14:36

У меня евро 3, с кондеем, радиатор поменял на медный.На днях обнаружил тоже такую вещь: правая сторона (где с термоса вход) горячая - рука можно сказать не держит. Температура чуть больше 80гр. А левая намного прохладней, спокойно можно держать рукой. При такой температуре (рабочей, термостат 82гр.) пробывал открывать расшир.бачок - все нормально, давление не большое. Жидкости чуть больше минимума. Печка дует горячим. Только вот такая ерунда: после длительного охлаждения или с утра после ночи машина прогревается быстро и до рабочей темп., а печка ХОЛОДНАЯ ! Доп.насос не помогает. Как только прогазуешь - сразу горячий воздух идет! У меня стоят карлосоны и блок упраления от Кинескопа. Вот и заметил недавно, что ЭВ крутятся почти наполную при нормальной (рабочей) температуре, а когда глушу то они сразу плавно затухают. А раньше было что они еще 5 мин. отрабатывали температуру. Так вот и получается что на термосе сейчас когда заглушишь сразу температура падает (т.к. ЭВ затухают). Как бы это не нормально. Сразу пытаюсь заводить. По логике ЭВ должны работать, т.к. заглушил с работающими - а они молчат ! Когда чуть поработает машина опять включаются. Вот я и стал радиатор щупать ! А с ним такая хрень ! Ничего не понимаю. Попробую поменять термостат. Ну а почему печка холодная после длительного остывания - тоже не понятно! Потеков нет все проверил. Тосол сливал уже три раза и заново заливал, и на работающем, и на холодном и короче всяко-разно ! После заливки все нормально. Как остынет, так холодным дует!

Аватара пользователя
Ty3
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 04:54
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Половина радиатора холодная

Сообщение Ty3 » Вт фев 12, 2019 04:41

Я не особо разбираюсь в радиаторах, но мысль в голове такая. Не может ли это быть из-за большого перелива ОЖ через перегородку в банке, в кторой патрубки входа и выхода? Т.е. большая часть ОЖ идет не через радиатортор, а напрямую от входа к выходу.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Половина радиатора холодная

Сообщение bugrum » Вт фев 12, 2019 08:01

За 8 лет, наверно, разобрались уже. :?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности