Страница 1 из 1
Слетела "крутилка" управления потоками воздуха по
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 17:10
samtron09
Вчера слетела (обошлась) крутилка средняя по управлению потоками воздуха в салоне. Теперь не ходит по кругу, ход где то 3/4 от прежнего. На конечных точках не подает воздух как ранее "исключительно на ноги" или "исключительно в лицо". Все идет смешанно, и там и там, где то сильнее, где то слабее. Полагаю, что то слетело внутри, может тросики или еще что то. Надо разбирать. Кто знает с чего начать? Откуда лезть? ЧТо снимать, где посмотреть? Может схемка по разбору у кого есть, что чаще там ломается?
СНимать бардачки? нужно ли открчивать винты под пепельницами, да и вообще тросики там или еще какой механизм?
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 18:32
ZamPoteh
Надо иметь вот такую книжку - UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим. Там всё наглядно. Если нет таковой, скачивай и смотри здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Начни со стр. 249, далее стр.251.
Я думаю, данный узел на Патриоте за годы его выпуска, не подвергся глобальным изменениям.
Отворачивать придёться много винтиков, гаечек, саморезиков, но всё не так страшно. Летом за световой день (с перекурами, пивом и беседами с соседями по гаражу), т.е. не спеша, полностью разбирал и собирал торпеду (переднюю панель). Главное
крепёж НЕ ПРОЛЮБИТЬ!
Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:22
Серёга82
Снимите магнитолу (вытащите её) и под ней тросики. Если там всё ок, тогда разбирать много. У меня под магнитолой слетел
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:14
Шпень
Надо стянуть все ручки с крутилок. Под ними саморезы,
держащие всю эту панель управления вместе с механизмами. Ручки снимаются туго. Стягивал плоскогубцами и прокладавал чем-то, чтоб не поцарапать,
если сорвутся.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:40
demivan
Я так понял что ни кто из вас и не снимал ЕЁ ни когда))))
1) вынимаем магнитолу
2) снимаем все ручки регулировки потоками и вентилятором
3) выкручиваем шурупы находящиеся под каждой ручкой (т.е. всего три их будет)
4) снимаем эту панель где были ручки
5) откручиваем еще два винта которые держат панель которая держит магнитолу кнопки и прикуриватель. ( ее нужно поднимать вверх снизу так как в верхней ее части находятся направляющие входящие в торпеду)
6) ну а после того как все это снимите и отсоедините провода от прикуривателя и кнопок я думаю уже станет понятно что откручивать дальше и куда смотреть !))
вообщем дерзайте если чтото не понятно пишите в личку объясню по телефону
Добавлено: Пт дек 03, 2010 13:32
Серёга82
demivan писал(а):Я так понял что ни кто из вас и не снимал ЕЁ ни когда))))
1) вынимаем магнитолу
2) снимаем все ручки регулировки потоками и вентилятором
3) выкручиваем шурупы находящиеся под каждой ручкой (т.е. всего три их будет)
4) снимаем эту панель где были ручки
5) откручиваем еще два винта которые держат панель которая держит магнитолу кнопки и прикуриватель. ( ее нужно поднимать вверх снизу так как в верхней ее части находятся направляющие входящие в торпеду)
6) ну а после того как все это снимите и отсоедините провода от прикуривателя и кнопок я думаю уже станет понятно что откручивать дальше и куда смотреть !))
вообщем дерзайте если чтото не понятно пишите в личку объясню по телефону
Почему не снимал????
Я снимал, когда шумку делал. Я написал - снять магнитолу. И прекратно видно, или нужно где крутилки смотреть или проблема глубже. Если там всё норм и тросик крутиться, то тогда нужно торпеду снимать
Добавлено: Пт дек 03, 2010 13:37
demivan
Серёга82 писал(а):
Почему не снимал????
Я снимал, когда шумку делал. Я написал - снять магнитолу. И прекратно видно, или нужно где крутилки смотреть или проблема глубже. Если там всё норм и тросик крутиться, то тогда нужно торпеду снимать
Я вот про это и говорю !!!! что не снимал ибо очень сильно забыл( Так как если снять магнитолу то ровным счетом ни чего не увидишь ибо во первых мешать будут салазки , да и даже если убрать салазки то ровным счетом ни чего видно не будет пока не снимешь панель на которой держится 1. магнитола 2. подстаканник 3. кнопки 4. прикуриватель
Добавлено: Пт дек 03, 2010 14:14
Серёга82
Не согласен. Нормально там видно. У меня слетал тросик с крутилок. когда ехал, почему горячий воздух идёт не понял, остановился, снял магнитолу вместе с салазками(5 минут) и увидел, что тросик слетел. Я его сразу же и одел, но так как поставил криво, то он иногда слетал. После уже дома только снял магнитолу и одел тросик как нужно.
То, что если разобрать всё - удобнее, но мне хватило только снятой магнитолы
Добавлено: Пт дек 03, 2010 14:28
Шпень
demivan писал(а):Я так понял что ни кто из вас и не снимал ЕЁ ни когда))))
Иван, ты уж совсем подробно накатал. Я думаю, samtron09
догадался бы, что еще надо открутить после свинчивания
саморезов под ручками.