Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка кондиционера сам/в гараже
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Установка кондиционера сам/в гараже
Внимательно изучил разделы по кондиционированию НО!!! Есть вопрос. Живу в Крансодаре. Беру Патрик Спорт без кондиционера. Для нашего климата - не очень удобно. Вопрос, собссна, в чем: кто может разумно и последовательно описать порядок установки кондиционера самостоятельно или на сервисе. Комлектация Classic, двигатель Бензиновый ЗМЗ 4091.10 (112 л.с.) Евро-3. Выбор осознанный - все необходимые приблуды, которые захочется, поставлю сам. Выйдет если не дешевле, то уж всяко лучше. На ветке Крансодара создал тему - нет реакции. Тут я читалпро варианты установки. Но я не в Москве, а на Юге. Нужен квалифицированные совет: можно ли поставить, какую модификацию и производитель, как самостоятельно или инструкция для "гаражных" мастеров. Заранее спасибо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я себе хочу второй кондей ставить. только не в общую систему с основным, а с отдельными конденсором, испарителем и с электрическим компрессором хоть и 220 вольтовым - чтобы можно было не запуская двигатель охлаждать салон. испарительные блоки стандартные делают тайваньцы и прочие азиаты, они стоят в принципе недорого. конденсор хочу крышный, как на микроавтобусах ставят и на домах на колесах.
а компрессор хотя бы и от обычного оконника.
а компрессор хотя бы и от обычного оконника.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне этот вариант(с испарителем в подлокотнике) не нравится.
там чуть ниже в разделе спецтехники есть маленькая фотка стандартного испарительного блока, который можно было бы подвесить в уазике под потолок.
на самом деле, все эти стандартные компоненты стоят совсем недорого. дороже всего там стоят шланги, как ни странно :)
там чуть ниже в разделе спецтехники есть маленькая фотка стандартного испарительного блока, который можно было бы подвесить в уазике под потолок.
на самом деле, все эти стандартные компоненты стоят совсем недорого. дороже всего там стоят шланги, как ни странно :)
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.avtoklimat.spb.ru/rus/auto-c ... r/webasto/
понравился испаритель TCC 100, самый легкий, компактный и энергосберегающий, в сочетании с нашим кондеем должно быть хорошо,чет по тилипону тока не отвечают,а вообще уже готов испортить крышу :D
понравился испаритель TCC 100, самый легкий, компактный и энергосберегающий, в сочетании с нашим кондеем должно быть хорошо,чет по тилипону тока не отвечают,а вообще уже готов испортить крышу :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы со спецами считали сколько будет стоить сделать второй кондей под потолок в багажнике при пользовании штатным уазиковским компрессором и с заменой конденсора на более производительный. получалось в пределах 30 тыр, из которых половина на шланги приходилась.
но у меня щас идея именно насчет электрического компрессора. очень хочется охлаждаться и при этом чтоб двигатель не молотил.
но у меня щас идея именно насчет электрического компрессора. очень хочется охлаждаться и при этом чтоб двигатель не молотил.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А если бы не цена в 100 тыров , то и в прямь бы в крячили 3,5 киловата холода себе над головой, э какой вы горячий :lol: :lol: :lol: .Max 533 писал(а):http://www.avtoklimat.spb.ru/rus/auto-c ... r/webasto/
понравился испаритель TCC 100, самый легкий, компактный и энергосберегающий, в сочетании с нашим кондеем должно быть хорошо,чет по тилипону тока не отвечают,а вообще уже готов испортить крышу :D
Кондюк считают 50 ват холода на куб охлаждаемого объема (наименьшая температура воздушного потока +10гр.С.), на авто 100 ват учитывая большие теплопотери корпуса, плюс максимум 10% на потери, иначе это уже будет не кондиционирование, а холодильная камера :)
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да не зачто :)Max 533 писал(а):насчет расчета мощности был не в курсе, спасибо, а вообще если бы не 100тыр, то и вкрячил бы, представь какое короткое время он отработает, чтобы достичь заданной температуры, сплошная экономия лепестричества :D
А еще говорят что при понижении температуры тела на один градус от нормы, продлевается жизнь, вот только еще и васпаление легких с ангиной бывает :) вобщем живет дольше но на таблетках :lol:
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А так по сути, если система - компрессор, испаритель, конденсатор работают от электричества, то регулировка температуры по включению-выключению цикла при достижении заданной температуры есть, авот как в автотам просто заданна температура испарения, а регулировка идет за счет изменения потоков воздуха и ОЖ, тоесть крутим ручки печки и заслонок, или как в примитивном климат контроле сервоприводы, компрессор с ременным приводом постоянно в работе, пока не разомкнещ кнопкой эл. муфту.
Можно поискать эл. компрессор и кишкатню на разборках от япошек мини рефрежераторов, или более свежих с электронным климат контролем, вобщем есть эти компрессоры в природе :) .
Можно поискать эл. компрессор и кишкатню на разборках от япошек мини рефрежераторов, или более свежих с электронным климат контролем, вобщем есть эти компрессоры в природе :) .
- Academic
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 17:16
- Откуда: Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я установил кондей самостоятельно, заказав комплект у производителя (ООО "Элинж" Нижний Новгород, комплект кажется называется "Aфрика-2", аналогичен ссылке http://www.waxoyl42.ru/587.htm?pid=54). Вместо внутрисалонного испарителя установил доработанный отопитель от НАМИ (Москва http://lab-nami.narod.ru/komplekty.html) со встроенным испарителем. Пришлось поработать напильником по доработке кронштейнов для генератора. Как это будет выглядеть под капотом можно глянуть по ссылке http://www.autoklimat.ru/patriot.htm Заправлял из баллонов для заправки кондиционеров "Хадо". Вобщем сборная солянка, как в песне "Я его слепила из того, что было ...", думаю что не каждому захочется столько возиться.
Работает, но проблема с перегревом двигателя при долгой стоянке машине существует.
Работает, но проблема с перегревом двигателя при долгой стоянке машине существует.
- SIB
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:03
- Откуда: Новороссийск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка кондиционера сам/в гараже
Как раз в Краснодаре ребята и установили мне Делфи . Пока не испытывал еще .АлексДизель писал(а):Внимательно изучил разделы по кондиционированию НО!!! Есть вопрос. Живу в Крансодаре. Беру Патрик Спорт без кондиционера. Для нашего климата - не очень удобно. Вопрос, собссна, в чем: кто может разумно и последовательно описать порядок установки кондиционера самостоятельно или на сервисе. Комлектация Classic, двигатель Бензиновый ЗМЗ 4091.10 (112 л.с.) Евро-3. Выбор осознанный - все необходимые приблуды, которые захочется, поставлю сам. Выйдет если не дешевле, то уж всяко лучше. На ветке Крансодара создал тему - нет реакции. Тут я читалпро варианты установки. Но я не в Москве, а на Юге. Нужен квалифицированные совет: можно ли поставить, какую модификацию и производитель, как самостоятельно или инструкция для "гаражных" мастеров. Заранее спасибо.
-
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Процитирую свой пости из сосденей темы, подскажите, пожалуйста.
Raguzoff писал(а):Вот и я задался целью поставить себе кондей. Мне достался комплект снятый с Патриота, который работал отдельно от ЭБУ.
Вопрос по проводке, я правильно понимаю, что мне достаточно сделать одну кнопку, которая через будет давать плюс на компрессор и вентилятор? в данной цепи так же последовательно подключить термостат и датчик давления, которые в свою очередь так же будут либо замыкать реле либо размыкать, тем самым отключая компрессор при неверных показаниях на них?
Вентилятор я хотле хитро через до вывод силыча запускать.
- Academic
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 17:16
- Откуда: Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Да, все правильно. Прелесть работы через ЭБУ в том, что при подаче сигнала +12 В на его вход, оно поднимает холостые обороты при включенном кондее, что положительно сказываетс на заряде аккумулятора и охлаждении двигателя (актуально при стоянии в пробках). У меня на Патриоте 2006 года был выведен разъем (с завода) с двумя контактами от ЭБУ для кондея: один вход (к нему подключил кнопку кондея) другой выход - к нему подключил реле управляющее компрессором и вентиляторами. Только у меня вентилятор всегда включен при подаче питания на кондей (независимо от состояния термостата и реле давления) т.к. охлаждения на Патриоте старых годов не хватает (