Страница 1 из 1

Вопрос по пульту управления климатом взамен штатного

Добавлено: Вт авг 31, 2010 17:14
Ep
Если будет новый климат-контроль на патриот, то каким должен быть пульт управления для него? Имеется ввиду не заводской блок, а набор для самостоятельной установки.

Варианты:

1) Вместо штатной панели с крутилками (но тогда нет места для 2-х диновой магнитолы)
2) Вместо штатного набора кнопок/ подстаканника (при этом весь функционал кнопок продублирован на панели климата)
3) Вместо одного из воздуховодов (у меня щас так и сделано)
5) все ручки управления/кнопки, индикаторы не сосредоточены на единой панели, каждый ставит где хочет.
4) Иное - просьба писать что именно

и еще - нужен ли интерфейс для карписи? ну чтобы климатом рулить с экрана.

лично я считаю, что нет :)


просьба проявить активность :)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 17:16
Ep
да, забыл написать.

пока планируется, что у пульта должно быть 3 кнопки со светодиодами для выставления направления потоков воздуха, один энкодер для выставления температуры/оборотов вентилятора печки и показометр для отображения какой-нить информации.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 17:42
CodeDaemon
идеальный вариант в соотношении колхоз/функциональность.

Это выкинуть нахрен всю начинку из панели управления.
И воткнуть сзади 3 резистора или переключателя.
Сигнал с которых будет идти в простейший контроллер.

Те внешний вид панели не меняется, и остается вполне презентабельным.

В случае с резисторами, контроллер должен уметь калибровать максимум и минимум на резисторах. и все.
И все регулировки будут плавными.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 19:14
Ep
внешний вид крутилок презентабельный? :)

но не будем о вкусах. идеальным данный вариант быть не может никак, ибо идеальный вариант только один - штатный климат-контроль. но сделать его "малой кровью" нереально. и поэтому набор исполнительных устройств и алгоритм их работы выбран исходя из стремления сделать конструкцию доступной по цене и минимизировать объем переделок. а так как набор устройств уже определен, определен и функционал контроллера и набор органов управления.

крутилка будет всего одна - общая для температуры и оборотов. по поводу направлений обдува - здесь крутилки не будет, будут кнопки. они удобнее в использовании. кроме того, хочется иметь показометр.
и смысл тогда отдавать под панель климата столько места? уж лучше освободить его для 2-х диновой магнитолы или еще для чего-нибудь.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 19:22
CodeDaemon
Может штатный блок управления отопителем и не презентабельный в сравнении с чем нибуть.

Но изготовление девайса который будет презентабельней чем штатный явно будет дороже и колхозинга потребует больше.

А воткнутая в сопло фанерка с врезанными в нее кнопками,
никаких эротических позывов не вызывает. (ну по крайней мере у меня) =)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 19:36
Ep
ну про фанерку ты загнул :) фанерки даже у меня на приборной панели ни одной нету, уж на что я спокойно к колхозу отношусь :)

а вот маршрутники в сопле вызывают у тебя чего-нить? а ведь большинство народу именно такими и пользуется....

а по размеру, я думаю, вполне можно уместиться в отсек для кнопок.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 20:26
CodeDaemon
Ep писал(а):а вот маршрутники в сопле вызывают у тебя чего-нить? а ведь большинство народу именно такими и пользуется....
Еще как! :evil:

У меня мультитроникс аккуратно установлен вверху в углу, вот так.
Изображение

А престиж в сопле имхо выглядит все равно как-то инородно.
не смотря на то что и не фанерка :-D.
Изображение

Добавлено: Ср сен 01, 2010 07:43
Ep
дык об том и речь. по мне так штатные крутилки - ничуть не меньший колхоз, чем престиж в сопле. по сути, они даже больший колхоз, если присмотреться.... а эти значки, нарисованные на черных бумажках, да еще на сером фоне панели - это вообще "верх изящества".

Добавлено: Ср сен 01, 2010 08:48
Gesha
ИМХО вся борода требует переделки:
например сделать модульную конструкцию с минимальным шагом под стандартную магнитолу, в этом варианте туда все войдет - и 2-х диновая магнитола, и климатконтроль, и еще ниша для мелочей
Если хочем отделаться минимумом переделок:
вместо крутилок поставить слева блок кнопок управления потоками, в центре индикатор, справа - регулировка температуры/оборотов. Все естественно в круглых корпусах.
надо еще датчики температуры по салону напихать - пару штук точно

Добавлено: Ср сен 01, 2010 09:19
Ep
вопрос. на кой круглые корпуса? чтобы сохранить пластмасску из-под крутилок? а на кой ее сохранять, если панель можно сделать гораздо более компактной и удобной?

начнем с того, что показометр внизу - неудобно, его надо повыше располагать чтоб от дороги не отрываться надолго.

а такой вариант - если выкинуть подстаканник (по-моему, им пользуюсь тока я один), кнопки перенести на его место, а вместо кнопок поставить блок управления климатом?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 09:35
Gesha
Я тоже пользуюсь подстаканником, этим летом в особенности, а холодный ветер кондея очень даже охлаждает жидкость в бутылке.
Круглые корпуса - чтоб дизайн сохранить - кругляшки неплохо смотрятся если отвлечься от колхозного исполнения
у меня на шкоде октавии климат контроль с индикатором в самом низу бороды и ничего нормально - на него смотришь 2 раза в день :D, ну может 3-4 - так что отвлечься не напряг :)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:09
Ep
а инструкцию читал? на ходу подстаканником пользоваться категорически запрещено :)

для охлаждения бутылок с помощью кондея есть мега-решение :)

ладно, я смотрю - по результатам опроса пока лидирует панель вместо крутилок. будем ориентироваться на этот вариант, тока выглядеть оно будет скорее как магнитола альпиновская.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 17:32
Ep
сделал я панель( согласно пожеланий Кодедемона)
но с привнесением дополнительного функционала:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а в центральный воздуховод думаю кпк вживить....

Добавлено: Пт сен 10, 2010 18:02
ostrenЫч
Замут капитальный))

Добавлено: Пт сен 10, 2010 18:02
Aleksandr_89
:shock: А какая клавиша что включает - в мозгах держать??? :roll:

Добавлено: Пт сен 10, 2010 18:21
Ep
дык эта. на принтере можно распечатать и наклеить :) а можно карандашиком :) снизу подсветка еще будет, а щас просто бумажка технологическая наклеена.

тока чета никто не оценил замочек с приводом от центральной крутилки :)

Добавлено: Пт сен 10, 2010 18:27
Мёдведъ
вариант с кнопками плавной регулировки положения заслонок мне очень нравится, не хватает только индикации, хотя бы простейшей (одно крайнее положение, среднее, другое крайнее положение)

Для регулировки скорости вентилятора и крана отопителя хотелось бы иметь крутилку, пусть даже с примитивной индикацией положения (стрелочка на ручке)

Дополнительные навороты, типа цифрового индикатора скорости вентилятора, или температуры, или еще чего в подобном духе считаю бессмысллеными

Добавлено: Пт сен 10, 2010 20:23
Ep
индикация положения заслонок осуществляется осязательным методом :) можно ничего дополнительно не делать, но я буду :)


регулировка температуры сейчас осуществляется с помощью обычного переменного сопротивления - то есть, индикация положения полностью осуществляется. а вот обороты вентилятора в моем случае регулируются энкодером - у него нет крайних положений, вращение по часовой добавляет оборотов, против - убирает. аргест можно заказать и в исполнении с переменным сопротивлением - тогда индикация будет.


индикатор температуры мне нужен для того, чтобы проводить эксперимент - я хочу понять как связаны температура воздуха снаружи, в салоне и на выходе из печки + обороты вентилятора и скорость авто. чтобы потом заложить правильные алгоритмы в блок климат-контроля.

Добавлено: Сб сен 11, 2010 14:56
Мёдведъ
Ep писал(а):индикатор температуры мне нужен для того, чтобы проводить эксперимент - я хочу понять как связаны температура воздуха снаружи, в салоне и на выходе из печки + обороты вентилятора и скорость авто. чтобы потом заложить правильные алгоритмы в блок климат-контроля.
жесть :)

Добавлено: Сб сен 11, 2010 21:45
Ep
еще пара фоток - в машине:
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн апр 22, 2013 22:02
Павел Днепр
Охренеть! :shock:

Добавлено: Пн апр 22, 2013 23:00
Ep
недопонял. охренеть в смысле хорошо или плохо?

Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:19
Павел Днепр
Охренеть в смысле круто :acool: Ты расскажи про термоклапан от БМВ, а то что то я не нашел на форуме про него

Добавлено: Вт апр 23, 2013 22:03
Ep
смысла нет про него рассказывать, все давным-давно переделано :)

это была тупиковая ветвь :)

Добавлено: Вт апр 23, 2013 22:18
Павел Днепр
ну а как сделал, а то меня достала эта крутилка.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 08:43
Ep
примерно так:

Изображение

Изображение

в теме про климат-контроль все метания подробно расписаны.