Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

По кондиционеру

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

По кондиционеру

Сообщение SergGT » Пн авг 16, 2010 15:21

Патриот 2010 лимитед пробег 1300км.
Жара конечно в этом году страшная, но буквально недавно ездил на фокусе и там кондер справлялся намного лучше чем в патриоте. Да конечно там салон меньше и цвет был серебристый, что способствовало ненагреву салона, но тем не менее в патриоте уж совсем слабый кондиционер, его практически незаметно, даже сейчас когда температура упала до 30-32 градусов на улице требуется минут 20-30 чтобы почувствовать изменения в салоне.

Пользуюсь как в инструкции: нажимаю кнопку кондера(со снежинкой), включаю вентилятор в третее положение, кран выкручен до синего кружка.

Выдувные отверстия на панели работают неравномерно, крайнее левое и крайнее правое почти не "дуют". Из трех по середине работают нормально только два слева. Может в этом проблема? У кого как они работают?
"Крутилка" выбора откуда дуть стоит на выдув из этих самых решеток, то есть на водителя и пассажиров..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 16, 2010 16:18

температуру воздуха на выходе из кондера замеряй. тогда будет повод для предметного разговора. а так может много всего быть.

для замера засунь термопару внутрь одной из центральных дырок.

для ориентировки - мне удалось добиться минимум +5 градусов на выходе из кондея при движении по трассе и забортной выше 30. это без рециркуляции.


а вообще, конечно, да. кондиционер для такого сарая слабоват. надо 2-й ставить чтоб нормально охлаждаться.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 16:20

1. Убедится что включена рециркуляция
2. Убедится что краник печки действительно закрыт (частый косяк, крутилка не может закрыть кран)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн авг 16, 2010 16:26

с температурой думаю норма. По ощущениям руки воздух ледяной на выходе, вот только непонятно почему неравномерно он выдувается из "дырок"? Если бы он дул из-за всех как из центральных двух, то было бы прохладно, даже холодно...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 16, 2010 16:33

он дует неравномерно, потому что его хватает только на 2 дырки :)

производительность штатного вентилятора отопителя для такой машины очень маленькая. у меня в бмв пузотерке на максимальной скорости воздух идет в разы сильнее. а на уазике даже вторая печка есть, что является косвенным подтверждением этой теории.

соответственно, надо и второй кондей было бы ставить, как на кукурузерах.


и штатный испаритель кондея для уазика тоже маловат. как мне сказали кондиционерщики, его размер был выбран по принципу - чтобы влезло в печку и было подешевле, а не на основании тепловых расчетов.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн авг 16, 2010 17:23

2 Ер:

+5, ни фиги себе :) Я мерил спиртовым градусником, ниже 10-13 не получается. И то с температурой за бортом до +40 и выше справлялся, но хотелось все же чуточку похолоднее. :) . А от чего это зависит у ебя +5 у меня +10-13?

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн авг 16, 2010 17:28

5 вряд ли, думаю 10-13 норма, потому как у стационарных сплит-систем также вроде

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 16, 2010 17:54

наверное у меня +5 потому что я термопару внутрь воздуховода засовывал, а ты градусник не засовывал :)

а, вообще, я предпринял ряд мер, чтобы помочь кондею лучше холодить.
1) вместо висомуфты и штатных крутилок спереди установлены более производительные вентиляторы от шнивы, которые прокачивают больше воздуха через конденсор, особенно, на холостых и в пробке это заметно
2) короб воздуховода под капотом оклеен теплоизоляционным материалом
3) гарантированно перекрывается подача ОЖ в печкин радиатор
4) гарантированно работает вытяжка в задней части салона на потолке
5) гарантированно чистый фильтр салонный :)



что еще не мешало бы сделать, так это проклеить теплоизоляционными материалами воздуховоды внутри торпеды, чтоб от солнца меньше нагревались.

если крыша черная, можно ее на лето белой пленкой заклеить - это не шутка, я видел на каком-то кроссовере типа мицубиси аутлендер так сделал чувак :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн авг 16, 2010 18:19

По моим наблюдениям кондиционер в сильную жару лучше всего охлаждает при следующих условиях:
1. Вентилятор на скорости 2 (на скорости 3 воздух не успевает достаточно охлаждаться).
2. Направление воздушных потоков - крутилка на 15-00 (т.е. в центральные сопла и на ветровое стекло одновременно). Почему так? Реально охлаждает ощутимо лучше, потому что охлаждение получается более "объемным", салон быстрее наполняется холодным воздухом. В +40С так вполне прохладно; просто через центральные сопла даже в +30С охлаждения почти не чувствовалось

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн авг 16, 2010 18:46

А что дает обклейка короба? Вроде при включении рециркуляции он ни на че не влияет? Воздух идет из салона. Я обклеил шланг, идущий на испаритель в салон.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн авг 16, 2010 19:22

Мужики!Не давно приехал с Астраханской губерни.
Проходил Волгоград блин с ихними светофорами.Кондёр работает на все +.И не надо звиздеть,что кондёр всю машину не охлаждает.Не правильно пользуетесь кондёром.

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн авг 16, 2010 19:50

Николай, как работал кондиционер в фокусе и сейчас в патриоте две большие разницы. Я думаю во всем виноват объём салона патриота, потому что субъективно кондиционер дует сильнее чем в фокусе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 16, 2010 20:47

Андрей677 писал(а):А что дает обклейка короба? Вроде при включении рециркуляции он ни на че не влияет? Воздух идет из салона. Я обклеил шланг, идущий на испаритель в салон.
на евро 3 как мы выяснили недавно в соседней теме обклейка короба влияет только в том случае, если рециркуляция выключена.

но большинство народу, как мы выяснили еще в одной соседней теме ездит в основном с выключенной рециркуляцией и включает ее только в пробке или там где много чадящего транспорта, поэтому обклейка короба для подавляющего большинства народа может дать эффект, а вот обклейка шлангов как раз нет :) потому как охлаждение происходит в момент испарения хладагента, а не во время его движения по трубам в виде жидкости.
николай писал(а):Мужики!Не давно приехал с Астраханской губерни.
Проходил Волгоград блин с ихними светофорами.Кондёр работает на все +.И не надо звиздеть,что кондёр всю машину не охлаждает.Не правильно пользуетесь кондёром.
ога. он охлаждает всю машину хорошо. только медленно очень :) к тому моменту как он че-то охладил, я уже обычно успеваю куда-нить приехать :)

а вот если долго едешь не останавливаясь, то да. тут все вполне нормально :)

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пт май 06, 2011 19:54

?? тогда вопрос!! -- у меня вообще нет рециркуляции - мне сказали, что или кондей стоит, или рециркуляция -- и кнопка у меня не снежинка, а кружок-- на этой кнопке кондей. Не пойму ???
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 06, 2011 20:07

обманули, скорее всего. а кнопку стырили.

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пт май 06, 2011 23:20

Вот гады. Так и знала - где то нае**, а где, не пойму )))))
Изображение

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Сб май 07, 2011 09:37

Кружок-кнопка рециркуляции,Снежинка-кондей.У меня при покупке кнопку доп.насоса отсутствовала.Про неё узнал только после,того как авто забрал из салона(на форуме подсказали).Попробуйте снять магнитолу и там пошукать в разъёмчиках.Завтра могу сказать расцветовку проводов на кондей.А так все четыре кнопки имеют одинаковую распиновку,если что можно для пробы поставить,разные обозначения.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Вс май 08, 2011 08:43

т е даже если у меня сейчас нет этой кнопки, то провода все равно существуют в любом случае и поставить ее не составит труда?
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс май 08, 2011 11:10

Vxzl

Да.Колодочка должна быть и бес проблем вставишь в кнопку






Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Вт май 10, 2011 19:25

Ура! мне сделали - вы были правы -- были не подключены провода. Вставили новую кнопку. На нее поставили конд, подключили рециркуляцию.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт май 10, 2011 19:37

Vxzl
Поздравляю.Теперь радость и комфорт в машине




Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Вт май 10, 2011 21:17

николай писал(а):Vxzl
Поздравляю.Теперь радость и комфорт в машине




Изображение
Ага. Дует!! )))))
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт май 10, 2011 21:23

Vxzl
Смотри не простудись :lipsrsealed: :cry:




Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Ср май 11, 2011 08:13

:D уже )) вчера видать от радости переборщила ))) сегодня уши болят )))) прямо, всё видишь!! :D
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср май 11, 2011 08:22

Vxzl

Поток воздуха переведи на лобовое стекло.



Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Ср май 11, 2011 08:51

Хорошо )) Только сегодня уже вряд ли ))))
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности