Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По кондиционеру
По кондиционеру
Патриот 2010 лимитед пробег 1300км.
Жара конечно в этом году страшная, но буквально недавно ездил на фокусе и там кондер справлялся намного лучше чем в патриоте. Да конечно там салон меньше и цвет был серебристый, что способствовало ненагреву салона, но тем не менее в патриоте уж совсем слабый кондиционер, его практически незаметно, даже сейчас когда температура упала до 30-32 градусов на улице требуется минут 20-30 чтобы почувствовать изменения в салоне.
Пользуюсь как в инструкции: нажимаю кнопку кондера(со снежинкой), включаю вентилятор в третее положение, кран выкручен до синего кружка.
Выдувные отверстия на панели работают неравномерно, крайнее левое и крайнее правое почти не "дуют". Из трех по середине работают нормально только два слева. Может в этом проблема? У кого как они работают?
"Крутилка" выбора откуда дуть стоит на выдув из этих самых решеток, то есть на водителя и пассажиров..
Жара конечно в этом году страшная, но буквально недавно ездил на фокусе и там кондер справлялся намного лучше чем в патриоте. Да конечно там салон меньше и цвет был серебристый, что способствовало ненагреву салона, но тем не менее в патриоте уж совсем слабый кондиционер, его практически незаметно, даже сейчас когда температура упала до 30-32 градусов на улице требуется минут 20-30 чтобы почувствовать изменения в салоне.
Пользуюсь как в инструкции: нажимаю кнопку кондера(со снежинкой), включаю вентилятор в третее положение, кран выкручен до синего кружка.
Выдувные отверстия на панели работают неравномерно, крайнее левое и крайнее правое почти не "дуют". Из трех по середине работают нормально только два слева. Может в этом проблема? У кого как они работают?
"Крутилка" выбора откуда дуть стоит на выдув из этих самых решеток, то есть на водителя и пассажиров..
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
температуру воздуха на выходе из кондера замеряй. тогда будет повод для предметного разговора. а так может много всего быть.
для замера засунь термопару внутрь одной из центральных дырок.
для ориентировки - мне удалось добиться минимум +5 градусов на выходе из кондея при движении по трассе и забортной выше 30. это без рециркуляции.
а вообще, конечно, да. кондиционер для такого сарая слабоват. надо 2-й ставить чтоб нормально охлаждаться.
для замера засунь термопару внутрь одной из центральных дырок.
для ориентировки - мне удалось добиться минимум +5 градусов на выходе из кондея при движении по трассе и забортной выше 30. это без рециркуляции.
а вообще, конечно, да. кондиционер для такого сарая слабоват. надо 2-й ставить чтоб нормально охлаждаться.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
он дует неравномерно, потому что его хватает только на 2 дырки :)
производительность штатного вентилятора отопителя для такой машины очень маленькая. у меня в бмв пузотерке на максимальной скорости воздух идет в разы сильнее. а на уазике даже вторая печка есть, что является косвенным подтверждением этой теории.
соответственно, надо и второй кондей было бы ставить, как на кукурузерах.
и штатный испаритель кондея для уазика тоже маловат. как мне сказали кондиционерщики, его размер был выбран по принципу - чтобы влезло в печку и было подешевле, а не на основании тепловых расчетов.
производительность штатного вентилятора отопителя для такой машины очень маленькая. у меня в бмв пузотерке на максимальной скорости воздух идет в разы сильнее. а на уазике даже вторая печка есть, что является косвенным подтверждением этой теории.
соответственно, надо и второй кондей было бы ставить, как на кукурузерах.
и штатный испаритель кондея для уазика тоже маловат. как мне сказали кондиционерщики, его размер был выбран по принципу - чтобы влезло в печку и было подешевле, а не на основании тепловых расчетов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
наверное у меня +5 потому что я термопару внутрь воздуховода засовывал, а ты градусник не засовывал :)
а, вообще, я предпринял ряд мер, чтобы помочь кондею лучше холодить.
1) вместо висомуфты и штатных крутилок спереди установлены более производительные вентиляторы от шнивы, которые прокачивают больше воздуха через конденсор, особенно, на холостых и в пробке это заметно
2) короб воздуховода под капотом оклеен теплоизоляционным материалом
3) гарантированно перекрывается подача ОЖ в печкин радиатор
4) гарантированно работает вытяжка в задней части салона на потолке
5) гарантированно чистый фильтр салонный :)
что еще не мешало бы сделать, так это проклеить теплоизоляционными материалами воздуховоды внутри торпеды, чтоб от солнца меньше нагревались.
если крыша черная, можно ее на лето белой пленкой заклеить - это не шутка, я видел на каком-то кроссовере типа мицубиси аутлендер так сделал чувак :)
а, вообще, я предпринял ряд мер, чтобы помочь кондею лучше холодить.
1) вместо висомуфты и штатных крутилок спереди установлены более производительные вентиляторы от шнивы, которые прокачивают больше воздуха через конденсор, особенно, на холостых и в пробке это заметно
2) короб воздуховода под капотом оклеен теплоизоляционным материалом
3) гарантированно перекрывается подача ОЖ в печкин радиатор
4) гарантированно работает вытяжка в задней части салона на потолке
5) гарантированно чистый фильтр салонный :)
что еще не мешало бы сделать, так это проклеить теплоизоляционными материалами воздуховоды внутри торпеды, чтоб от солнца меньше нагревались.
если крыша черная, можно ее на лето белой пленкой заклеить - это не шутка, я видел на каком-то кроссовере типа мицубиси аутлендер так сделал чувак :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моим наблюдениям кондиционер в сильную жару лучше всего охлаждает при следующих условиях:
1. Вентилятор на скорости 2 (на скорости 3 воздух не успевает достаточно охлаждаться).
2. Направление воздушных потоков - крутилка на 15-00 (т.е. в центральные сопла и на ветровое стекло одновременно). Почему так? Реально охлаждает ощутимо лучше, потому что охлаждение получается более "объемным", салон быстрее наполняется холодным воздухом. В +40С так вполне прохладно; просто через центральные сопла даже в +30С охлаждения почти не чувствовалось
1. Вентилятор на скорости 2 (на скорости 3 воздух не успевает достаточно охлаждаться).
2. Направление воздушных потоков - крутилка на 15-00 (т.е. в центральные сопла и на ветровое стекло одновременно). Почему так? Реально охлаждает ощутимо лучше, потому что охлаждение получается более "объемным", салон быстрее наполняется холодным воздухом. В +40С так вполне прохладно; просто через центральные сопла даже в +30С охлаждения почти не чувствовалось
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на евро 3 как мы выяснили недавно в соседней теме обклейка короба влияет только в том случае, если рециркуляция выключена.Андрей677 писал(а):А что дает обклейка короба? Вроде при включении рециркуляции он ни на че не влияет? Воздух идет из салона. Я обклеил шланг, идущий на испаритель в салон.
но большинство народу, как мы выяснили еще в одной соседней теме ездит в основном с выключенной рециркуляцией и включает ее только в пробке или там где много чадящего транспорта, поэтому обклейка короба для подавляющего большинства народа может дать эффект, а вот обклейка шлангов как раз нет :) потому как охлаждение происходит в момент испарения хладагента, а не во время его движения по трубам в виде жидкости.
ога. он охлаждает всю машину хорошо. только медленно очень :) к тому моменту как он че-то охладил, я уже обычно успеваю куда-нить приехать :)николай писал(а):Мужики!Не давно приехал с Астраханской губерни.
Проходил Волгоград блин с ихними светофорами.Кондёр работает на все +.И не надо звиздеть,что кондёр всю машину не охлаждает.Не правильно пользуетесь кондёром.
а вот если долго едешь не останавливаясь, то да. тут все вполне нормально :)
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Кружок-кнопка рециркуляции,Снежинка-кондей.У меня при покупке кнопку доп.насоса отсутствовала.Про неё узнал только после,того как авто забрал из салона(на форуме подсказали).Попробуйте снять магнитолу и там пошукать в разъёмчиках.Завтра могу сказать расцветовку проводов на кондей.А так все четыре кнопки имеют одинаковую распиновку,если что можно для пробы поставить,разные обозначения.