Страница 1 из 2

Сдох кондиционер Дельфи (Евро-3) Есть ли схема?

Добавлено: Ср июл 21, 2010 12:44
MOHCTPOXOD
Не включается ничего: ни муфта, ни вентилятор. Очень хочется верить в то что это какаянть релюшка (предохранители все целы) или фишка.

Перестаёт ли всё включаться при отсутствии давления в системе?

Добавлено: Ср июл 21, 2010 13:15
Ep
конечно. там же 2 датчика, вроде - давления и температуры хладагента.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 13:42
MOHCTPOXOD
А определить вышел фреон или нет можно только замерив давление в сервисе?

Добавлено: Ср июл 21, 2010 14:02
Ep
ага. бывает, льют какую-то хрень флюоресцентную. но я бы первым делом к грамотным кондиционерщикам наведался.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 14:15
MOHCTPOXOD
Вспомнил что на работе оказывается есть кондиционерщЕГ. К нему и наведаюсь.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:36
гоша1
На трубках кондея около движка под черными колпачками стоят нипеля для заправки.Открути колпачки и посмотри чистые они внутри или нет,проверишьисправность нипелей.Когда нипеля пропускают, колпачки изнутри засраны.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:37
Геолог 2
Схема электрическая принципиальная
Изображение

Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:55
Геолог 2
Что-то при увеличении ни фига не видно, а файл с расширением pdf радикал брать не хочет.
МОНСТРОХОD, если эта схема нужна сбрось мне в личку свой email и я перешлю pdf-файл.
Вообще то эту схему я взял из форума, но не помню где.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:56
MOHCTPOXOD
гоша1 писал(а):На трубках кондея около движка под черными колпачками стоят нипеля для заправки.Открути колпачки и посмотри чистые они внутри или нет,проверишьисправность нипелей.Когда нипеля пропускают, колпачки изнутри засраны.
Кондей перестал работать резко: Работал отлично, и неожиданно вырубился.
Alexandr K писал(а):Схема электрическая принципиальная
Изображение
Это Евро-3? Выложил чтобы подразнить? В таком разрешении нихрена не разберёшь :)

Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:57
Геолог 2
Не знаю. Для машин 2007г.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 17:07
Дробильщик
MOHCTPOXOD писал(а):
гоша1 писал(а):На трубках кондея около движка под черными колпачками стоят нипеля для заправки.Открути колпачки и посмотри чистые они внутри или нет,проверишьисправность нипелей.Когда нипеля пропускают, колпачки изнутри засраны.
Кондей перестал работать резко: Работал отлично, и неожиданно вырубился.
Alexandr K писал(а):Схема электрическая принципиальная
Изображение
Это Евро-3? Выложил чтобы подразнить? В таком разрешении нихрена не разберёшь :)
Попытайся включить напрямую--на фишку электромагнитной муфты подай + и - с АКБ, сразу узнаешь где копать...

Добавлено: Ср июл 21, 2010 17:15
гоша1
На сайте автово автоцентр есть описание кондея евро3, и возможные неисправности.Я не умею выкладывать.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 07:38
MOHCTPOXOD
drobilchik933 писал(а): Попытайся включить напрямую--на фишку электромагнитной муфты подай + и - с АКБ, сразу узнаешь где копать...
Хм, хорошая идея. Попробую, спасибо!
гоша1 писал(а):На сайте автово автоцентр есть описание кондея евро3, и возможные неисправности.Я не умею выкладывать.
Ну ссылочку попробуй выложить. Типа выделяешь в адресной строка браузера текст, нажимаешь Ctrl+C (или правой кнопкой мыши и в появившемся меню "Копировать"), затем тыкаешь в окно набора сообщения в форуме чтобы появился моргающий курсор и нажимаешь Ctrl+V (или правой кнопкой мыши и в появившемся меню "Вставить")

Добавлено: Чт июл 22, 2010 07:45
Геолог 2
MOHCTPOXOD, так тебе эл. схема нужна или нет. Дай мне в личку свою электронку я тебе сброшу читаемую схему в PDF/

Это ссылка на информацию "гоша1"
http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.html

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:13
MOHCTPOXOD
Позвонил гарантийщЕГам, сказали что без проблем по гарантии, но узнав что не проходил официальное ТО, начали ИПать моСК. Правда когда я заявил о том что знаю закон, сдались, сказали приезжать. Однако, я таки прежде чем ехать, сейчас решил сначала отдиагностировать и понял что проще починить самому чем ехать к ним. Таки дело оказалось не в Итальянском кондиционере, а всё же в сАвеЦкой сборке. Один шланг идущий к стакану от радиатора, перетёрся об кронштейн радиатора. Так что у кого такой кондиционер, снимите решетку радиатора и проверьте как у вас этот шланг идёт и если нужно, оденьте рубашку и/или отведите от кронштейна. На 2010-ом годе уже все шланги по-другому, менее стрёмно. Косяки постепенно устраняют, не сидят сложа руки, за это им зачёт.

Шланг сам переобожму, а фреон мне будет стоить рублей 500. Ехать в гарантийку - это считай целый день потерян. Плюс нервы на доказательство своих прав. Больше всего не люблю - это общаться с неприятными людьми, особенно лично (когда хорошо передаются эмоции) а не через инет. Я очень эмоциональный человек.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:20
Ep
а зачем ты им сказал что ТО не проходил? :)

по-моему проще печать заказать и сразу проштамповать все талончики :) :) :)


что касается шлангов, да, надо смотреть чтоб ничо не терлось. я у себя все переделал когда лебедку ставил. и посматриваю периодически.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:12
MOHCTPOXOD
Ep писал(а):а зачем ты им сказал что ТО не проходил? :)

по-моему проще печать заказать и сразу проштамповать все талончики :) :) :)


что касается шлангов, да, надо смотреть чтоб ничо не терлось. я у себя все переделал когда лебедку ставил. и посматриваю периодически.
Даже связываться с этими масляными обезьянами в сервисах совсем не хочется, даже если сгородить печати итд. Ну не стоит копешный ремонт этого. В любом случае каждый раз когда я ленюсь сам крутить нудные стандартные гайки, доверяю сервису, потом об этом очень жалею.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:19
rigrey
Подскажите. В декабре приобрёл патра забирал с улицы, работу кондея проверять не стал (нагрел ито слава яйцам) . Сейчяс периодически нажимая кнопу со снежинкой настораживает, что не происходит просадка оборотов ДВС. Может при минусовой температуре он "имеет право" невключятся?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:31
luchsergey
проштамповать печати типа мало,может врут,типа у них база общедилерская есть сетевая.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:36
MOHCTPOXOD
rigrey писал(а):Может при минусовой температуре он "имеет право" невключятся?
Заметил что на холоде он включается только во-первых после полного прогрева машины, а во-вторых нужно закрыть кран отопителя (ручкой в ноль). Включается он не в постоянку а периодически.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:46
rigrey
Летний режим подсушивания включен кондей и открыт кран печки

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:55
MOHCTPOXOD
rigrey писал(а):Летний режим подсушивания включен кондей и открыт кран печки
Вполне возможно. В общем заметил что на холодную кондиционер зимой не включается. На разогретой машине включается периодически. Летом работает нормально.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 14:08
rigrey
бум ждать тепла

Добавлено: Чт фев 10, 2011 14:26
MOHCTPOXOD
rigrey писал(а):бум ждать тепла
Да не, в холоде тоже включается, нужно просто как следует машину прогреть (например после длительной поездки). Потом включаешь кондиционер и смотришь на электромуфту компрессора.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 14:33
luchsergey
у меня не включается тк за бортовые темпы низкие и потому может и с давлением в его системе не лады тоже.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 16:01
MOHCTPOXOD
luchsergey писал(а):у меня не включается тк за бортовые темпы низкие и потому может и с давлением в его системе не лады тоже.
Ну тогда наверное это объясняет почему после хорошего прогрева подкапотного пространства он начинает работать.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 16:13
luchsergey
щас по приезду домой включался периодически:двигло +93,на улице -8.в гараже заведенный помолотил и стала срабатывать на сек 10 в минуту муфта и карслон паралельно ей.значит живой ишо.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:09
Ep
ребяты, вы бы инструкцию почитали :)

кондей включаеца и _работает_ при температуре выше +5 :)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:42
luchsergey
только датчик этот температуры стоит внутри салона на испарителе.те при включении рециркляции и прогретом салоне он должен включатьсячто и требут делать мо мануалу зимой для проф.смазки.а снаружи на баллончике-рессивере стоят датчики давления.

Добавлено: Пт май 20, 2011 17:21
ключ
Ребята на днях лопнул во время движения шланг высокого давления кондея , чуть не обделался , хлопок был дай дороги ажно встречные машины шарахнулись.
Вопрос где можно его приобрести (шланг) и какой унас заправлен фреон. Сам я реф, правда промышленный но думаю разберусь правда гребенка моя не подходит но сделаю переходники для вакуумирования и заправки.

Добавлено: Пт май 20, 2011 20:57
MOHCTPOXOD
Шланг нижний кажется между радиатором и стаканом перетирается об крепление радиатора и ещё другой шланг об кронштейн генератора на определённых месяцах выпуска. Мой декабрь 2008-го. У соседа на машине 2010-го уже шланги проведены менее срёмно, ничего не трётся.

Шланг можно переобжать. Заодно сделать его подлиннее чтобы не тёрся. У меня нашелся в хозяйстве совсем другой, но подошедший вместо перетёртого шланг.

Добавлено: Пт май 20, 2011 22:02
Андрей677
Ребят, прошу помощи! Седня решил воспользоваться кондеем, нажал на кнопку, а он не холодит. При этом вентилятор радиатора включился. Немного проехался, не поняв что к чему (думал не закрывается кран печки до конца). Потом открыл капот и вижу, что муфта не сработала. До этого кондей исправно работал 2 года. Куда смотреть?

Добавлено: Пт май 20, 2011 22:18
Hakim1
вышел фреон..у меня такая беда..заправлять буду

Добавлено: Пт май 20, 2011 22:45
Андрей677
а через чего и с чего он мог так резко выйти? 2 года работало нормально. перетерлись шланги может быть какие? странно...

Добавлено: Сб май 21, 2011 11:58
Hakim1
у меня гайка на одной из трубок раскрутилась..те что к компрессору идут...пока не включал-нормуль..весной подтянуть забыл..он и даванул...подкапотное заляпал...

зы если я не ошибаюсь..там хитро сделано..датчики давления в магистрали или типа того не дадут включить электромуфту компрессора...

по кррайней мере у меня сейчас она точно не включается...как заправлю-отпишусь

кстати..у нас какой фреон и сколько его надо-кто в теме?

Добавлено: Сб май 21, 2011 12:41
Андрей677
Ребят седня посмотрел все. Вот какая фигня. Вентилятор включается, компрессор нет. Посмотрел все шланги - все нормально. Предохранитель муфты по книжке в одном месте - на самом деле его нет. По БК в меню "управление" пощелкал реле кондиционера - слышно, что щелкает. Значит либо нет давления, либо сдох предохранитель муфты, либо сдох сам привод муфты. Я правильно понял? Где же этот предохранитель то находится? По книге он 7,5 А.

Добавлено: Сб май 21, 2011 13:05
luchsergey
в блоке на правом крыле,где компрессор.

Добавлено: Сб май 21, 2011 13:14
Андрей677
На правом крыле если смотреть по ходу движения, то там 4 релюхи и один предохранитель на 10 А. Все не так, как показано в книге. Авто 2008 года.

Добавлено: Сб май 21, 2011 13:52
luchsergey
4 релюхи(1вентилятор отопителя; 2 штуки заслонок рециркуляции;1муфты компрессора) и 1 пред(7,5а. муфты компрессора)-у меня так и тоже не совпадает с мурзилкой в том плане что два реле и пара их предов на 25а. на электровентиляторы охлаждения стоят в левом блоке реле у аккума.

Добавлено: Сб май 21, 2011 14:47
Андрей677
Если это этот предохранитель, то он у меня нормальный. Тогда 2 варианта: нет давления или сдох сам привод муфты. Вот с давлением непонятки. Под колпачками ведь должны стоять ниппели, я так понимаю. А у меня такая фигня - отворачиваю колпачок и начинает шипеть. Т.е. походу все через колпачок выходит потихоньку. Или ниппеля нет ваще или он не держит. Может быть такое? и сдыхают ли сами приводы муфты?

Добавлено: Сб май 21, 2011 16:07
luchsergey
вы можете релюшку кондейную при включенной кнопке кондея с разъёма повынимать-повставлять она скорее всего не будет клацать,значит не идёт сигнал на включение кондея тк датчик не разрешает.саму муфту компрессора мона проверить тыкая её проводок на плюс напрямую(проводок сзади компрессора,тока нужно разединить разём в цепь проводки автомобильной,ато мало ли там чего пострадает вдруг) ,должна клацать и притягиваться даже при незаведенном авто и отключенном зажигании.в принципе мона как на старых кондейных схемах поставить на неё тумлер и наплевать на датчик.а под колпачком стоит обычный колесный золотник и травить он не должен,нуно после дозаправки его подтянуть колесным колпачком по доброму.

Добавлено: Сб май 21, 2011 21:02
partya
фреон 134А (коллега поправил), подробнее постом ниже

Добавлено: Вс май 22, 2011 03:14
luchsergey
Наш коллега выкладывал на форуме,спасибо ему:

для автомобиля УАЗ-3163 (с двигателем ЗМЗ-409)

Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3

для автомобиля УАЗ-31631 (с двигателем Iveco)

Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3

Добавлено: Пн май 23, 2011 16:18
BedAn
Андрей677 у меня такие же симптомы при сгоревшем предохранителе. (находится справа под капотом рядом с мозгами)

Но у меня этот предохранитель выгорает каждый раз при включении кондея :(

Добавлено: Пн май 23, 2011 16:23
partya
КЗ после реле

Добавлено: Пн май 23, 2011 18:22
luchsergey
тк а реле чисто на втягивающую муфту через пред плюс кидает,вывод: либо проводка протерлась что к заду компрессора приходит либо муфта косячит.киньте плюс напрямую от акума на муфту методом искрового касания клеммы.

Добавлено: Сб июл 09, 2011 15:48
Шпион
МУжики, выручайте - киньте, плиз, схемку электрическую в pdf для кондиционера delphi (машина 2009 г евро-3). Та, что на форуме в виде картинки никак не подходит - не видно ничего. А мне дочку в понедельник из роддома забирать - надо найти срочно обрыв в цепи кондея. Напрямую подключал - работает...
мое мыло - alexandr_boot@mail.ru

Добавлено: Пн июл 11, 2011 09:07
Серёга34
Нету нигде схем для делфи. Сам долго искал. Если напрямую работает, а от мозгов не включается, то нужно проверить/прозвонить датчики. Один на рессивере стоит. Еще один в печке самой, на испарителе.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 09:45
luchsergey
так разве нельзя на них забить,как в ранешних системах,когда снег из сопел летел.
А вообще принципиально всё есть на схеме нашего ЭБУ на сайте а2 даже.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 13:18
Шпион
Спасибо, схему мне прислали уже в pdf