Страница 1 из 1
Только горячий воздух
Добавлено: Пн июн 21, 2010 00:03
GodRa
При любом положении регулятора температуры из сопел дует только горячий воздух. При включении кондея - постепенно охлаждается, но дует только из 2-Х (из имеющихся 3-Х) центральных сопел, из боковых - еле-еле, почти никак.
Машине 3 дня. Пробег 200км. Как правильно сформулировать проблему в АвтоГермес? Это гарантийный случай (что-то забыли подсоединить на заводе) или конструктивная особенность?

Re: Только горячий воздух
Добавлено: Пн июн 21, 2010 02:59
CodeDaemon
GodRa писал(а):При любом положении регулятора температуры из сопел дует только горячий воздух. При включении кондея - постепенно охлаждается, но дует только из 2-Х (из имеющихся 3-Х) центральных сопел, из боковых - еле-еле, почти никак.
Машине 3 дня. Пробег 200км. Как правильно сформулировать проблему в АвтоГермес? Это гарантийный случай (что-то забыли подсоединить на заводе) или конструктивная особенность?

Да ты уже все сформулировал.
Явно это не нормально. кондей должен холодить сразу.
а то что постоянно горячий воздух, так это кран отопителя не закрывается
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:14
valek
трос слетел походу :o
Добавлено: Пн июн 21, 2010 15:00
CodeDaemon
valek писал(а):трос слетел походу :o
Я бы этот тросс конструктору да в анус!
сцуко, ну неужели нельзя сервоприводы поставить?
Добавлено: Пн июн 21, 2010 15:13
Казак
Та же хрень. Трос не слетел. Кожух троса, по совету форума, подтянул и воткнул туда, где был только тросик. Горячего воздуха стало чуть поменьше и кондей стал холодить получше, но проблема до конца не решена. Надо смотреть сам кран. Похоже, что до конца не перекрывается.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 18:34
GodRa
Казак писал(а):Та же хрень. Трос не слетел. Кожух троса, по совету форума, подтянул и воткнул туда, где был только тросик. Горячего воздуха стало чуть поменьше и кондей стал холодить получше, но проблема до конца не решена. Надо смотреть сам кран. Похоже, что до конца не перекрывается.
А вот я посмотерл, что есть разные краны:
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 8F&x=0&y=0
А именно: "Кран отопителя (Diavia) 3163-00-8101150-10 Цена: 365 руб." и есть "Кран отопителя (керамич.) 3163-00-8101150-00 Цена: 220 руб."
Внешне они различаются существено. Первый для дополнительной печки что ли? ТОгда почему такой дорогой? В чем причина. И вообще, имеет ли смысл ставить какой-то кран, который однозначно лучше?
Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:08
GodRa
Вообще, на строительном рынке вентиль вобопроводный купить, врезать его под капотом, и на зиму его открывать, а на лето закрывать. А родной кран вообще убрать и всмето него трубку воткнуть. Тупо но надежно!
Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:30
valek
GodRa писал(а):Вообще, на строительном рынке вентиль вобопроводный купить, врезать его под капотом, и на зиму его открывать, а на лето закрывать. А родной кран вообще убрать и всмето него трубку воткнуть. Тупо но надежно!
именно так я поСТУПИЛ :lol: три года назад и не парюсь :P :P :P
Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:47
GodRa
valek писал(а):GodRa писал(а):Вообще, на строительном рынке вентиль вобопроводный купить, врезать его под капотом, и на зиму его открывать, а на лето закрывать. А родной кран вообще убрать и всмето него трубку воткнуть. Тупо но надежно!
именно так я поСТУПИЛ :lol: три года назад и не парюсь :P :P :P
Так и сделаю наверное!
Чем проще - тем надежнее!
Добавлено: Вт июн 22, 2010 00:00
valek
GodRa писал(а):valek писал(а):именно так я поСТУПИЛ :lol: три года назад и не парюсь :P :P :P
Так и сделаю наверное!
Чем проще - тем надежнее!
практически все краны штатные на 100% не закрываются,а с шаровым и по трассе красота,не жарит потоком 8)
Добавлено: Вт июн 22, 2010 09:24
Геолог 2
valek писал(а):GodRa писал(а):
Так и сделаю наверное!
Чем проще - тем надежнее!
практически все краны штатные на 100% не закрываются,а с шаровым и по трассе красота,не жарит потоком 8)
А как же холодный воздух кондиционера разбавлять теплым воздухом от печки? (климат контроль в Патриоте с ручным приводом :lol: )
Добавлено: Вт июн 22, 2010 10:45
Yurkenty
Для того, чтобы кран отопителя нормально закрывался я укоротил оплетку тросика примерно на 1см, надо по месту примерять. Рецепт нашел то ли здесь, то ли на patriot4x4, уже не помню(от радости :D). Теперь полностью открывается-закрывается.
А с обдувом такая же фигня. По бокам плохо дует, и в центре из правого отверстия не дует. Где-то видать не дооткрыто.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 17:43
Alhor
Хм, я под бардачком укоротил тросик, но проблема не исчезла... а где оплётку обрезать?
Добавлено: Пн июл 05, 2010 18:39
KOMIK
Была такая же беда с новой машиной, поехал в Торгмаш, тросик сделали, про сопла не говорил, так как не вижу смысла. У меня правда было чуть по другому. На холостом ходу дул холодный, а при езде горячий :D , я говорю мол так и так, они мне в ответ, так быть нне может, я говорю, мол краник чуть не докрывает до конца, вот и сочится при езде, а на ХХ помпе не хватает давление щелочку прошибить, или хватает мощности кондея, что бы охладить эту щелочку =). Короче на след день забрал, сказали краник до конца не закрывался.
Но прадва есть другая проблема, откуда то постоянно сосет горячий воздух, или коробка или выхлопная система... Надо наверное снимать тоннель, и кидать там теплоизоляции..
Добавлено: Пн июл 05, 2010 21:51
SupraGoblin
А у меня походу толи краник где-то подклинило, толи тросик заело, но краник стоит на горячую и не двигается...в общем регулировка не работает...Скажите какой из способов менее трудозатратный: установка шарового крана под капотом или замена крана печки на новый? Что-то сливать антифриз ну никакого желания нет...
А еще где то читал что кто-то врезал шаровых кран под бардачком между сиденьями в районе второй печки...может тоже как вариант пойдет и в межсезонье под капот лазить крутить кран не придется?
Но прадва есть другая проблема, откуда то постоянно сосет горячий воздух, или коробка или выхлопная система... Надо наверное снимать тоннель, и кидать там теплоизоляции..
А это я так понимаю надо с катализатором разбираться....у меня тоже тянет так что мама не горюй....зимой наверное хорошо будет :)
А пока на улице +30 как-то совсем тяжко в машине ездить
Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:29
Yurkenty
Alhor писал(а):Хм, я под бардачком укоротил тросик, но проблема не исчезла... а где оплётку обрезать?
Оплетку обрезать(укоротить) у ручки регулировки краном рис.11
http://uaz-ik.ru/patriot/527.htm , в том месте где прижимается скобка. Бардачек тоже надо будет снять, что бы видеть, как кран закрывается-открывается.
Алгоритм примерно такой: снимается прижимная скобка с тросика, сам тросик не отсоединяется. Ручка устанавливается на горячее и контролируется открытие крана(в случае чего помочь открыть кран рукой). Тросик прикладывается к месту фиксации скобкой и в этом положении определяется лишняя длина оплетки, она будет мешать приложить тросик к месту фиксации). Для начала просто прижав оплетку пальцем, повернуть ручку на холодное и проконтролировать закрытие крана. Мотет потребоваться несколько итераций(повторов :) ) Ну а потом нужно осторожно укоротить оплетку не повредив сам трос. Я проковырялся около часа :D Может возникнуть проблема при снятии ручки управления скоростью вентилятора. У меня на ось был одет кусочек целофана, без него ручка болтается и слетает(советский автопром :D ), а с ним снимается очень тяжело, пришлось 2-я отвертками подцеплять, в результате подмяло края.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 14:05
neal
Alhor писал(а):Хм, я под бардачком укоротил тросик, но проблема не исчезла... а где оплётку обрезать?
Ты проблему только усугубил, надо укорачивать оплётку, без разницы с какой стороны.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 14:07
neal
Yurkenty писал(а):У меня на ось был одет кусочек целофана, без него ручка болтается и слетает(советский автопром :D ), а с ним снимается очень тяжело, пришлось 2-я отвертками подцеплять, в результате подмяло края.
Можно попробовать пассатижами с намотаной на губки изолентой.
Неплохой результат за небольшие деньги
Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:51
YUrAZoman
Добрый день!
Машина 2008 с кондиционером. С новья ощущение неэффективной работы кондиционера. Сделана полная шумотеплоизоляция салона (пол, крыша, и все остальное) матералами СТП, сделана тонировка дорогой фирменной металлизированой пленкой. Результат есть, но затраченных денег и своего времени очевидно не стоил. В жару жарковато, и вообще шумновато, особенно почти нисколько не ушел низкочастотный шум на оборотах мотора боле 1000.
Поскольку имеется бортовой компьтер с датчиком температуры внешнего воздуха (до сих пор не выведенный куда надо) и тема про "Жару под капотом" на Уазбуке подвигала к изысканиям, то были проведены измерения. Результат (делал на ходу!!) - на улице 30 - из сопел кондиционер дает 5 - это видимо хорошо, сам кондиционер ругать не будем. Ищем дальше. Давно заметил, что при выключенном кодиционере из сопел дует ощутимо теплее, чем на улице, при этом шланги печки строго холодные. После окончания движения, через 1 минуту (вылезти из машины, поставить на сигнализацию) рука, установленная ладонью вниз над воздухозаборником, явно ощущает поток горячего воздуха из воздухозаборника. Замеряем при выключенном кондиционере, машина на месте, двигатель давно прогрет, на улице 26 (мерял в разные дни). Суем датчик в воздухозаборник, там также 26, суем в сопла, а там 31! На третьей скорости вентилятора печки - 32 (видимо нагрев дает тепло от двигателя вентилятора)! Т.е. - безо всякой печки в салон идет температура на 5 градусов выше (это для стояния в пробке сразу оговорюсь).
Решение по этому было очевидное - нагрев воздуха происходит в воздухозаборнике, скажу также что замерял температуру этим же датчком под капотом в районе между аккумулятором и ГТЦ - там в пробке под 80!! Поэтому чему здесь удивляться? Посему банка воздухозабоника снаружи была укутана в теплошумоизоляцию ярославского СТП (остатки от глобальных шумоизоляционных работ, типа плотного поролона 8 мм с фольгированным слоем). Результат? Есть! Увеличение температуры вместо 5-6 градусов снизилось до 1-2. И вот она долгожданная эффективность кондиционера - салон гораздо быстрее остужается.
ПС: и бесплатный приятный бонус - значительно снизились низкочастотные шумы в салоне на всех оборотах двигателя и скоростях движения! Все же видимо через тонкий пластик банки воздухозаборника в салон проникают шумы из подкапотного пространства!!
Резюме чисто для моего случая: 12 000 (или даже больше, не помню уже) рублей на шумоизоляционные матералы и две недели каторжной работы (делал сам) не дали такого результата, в том числе и по гашению шума, как 100 рублей на небольшой кусок материала и 5 минут работы, как шумотеплоизоляция коробки воздухоприемника.
Статистики конечно нет, все выполнено на одном конкретном авто, так что желающие могут повторить, благо все бюджетно и малотрудозатратно, возможно что это будет тенденция, которая многим принесет удовлетворение.
Добавлено: Вс май 06, 2012 19:51
Серёга82
спасибо попробую
Добавлено: Чт май 10, 2012 09:06
bab75
А я бы ручку регулировки горячий\холодный воздух закрутил бы конструкторам в ......ухо! Мля..крубу на закрытие краника печки а трос стоит на месте зато кронштейн на ручке сгибается...............Снял с кронштейна проволоку и в ручную закрыл..Потом точно врежу краник от двигателя на печку и забуду....ну это проблема еще с волг и другой отечественной техники и лечится только так...
А вот с теплом от выхлопной , которое жарит жопу уже после 30км пробега с этим нужно разбираться
Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:54
leo13
GodRa писал(а):Вообще, на строительном рынке вентиль вобопроводный купить, врезать его под капотом, и на зиму его открывать, а на лето закрывать. А родной кран вообще убрать и всмето него трубку воткнуть. Тупо но надежно!
у меня родной кран заклинил в открытом положении, купил под замену такой же... потом подумал про гемор по замене и врезал его под капотом. дел на пять минут с перекуром. открыть -закрыть тоже не парит слазить под капот -ибо не часто..
Добавлено: Пт сен 21, 2012 13:35
luchsergey
Давно с Вами
родной итальянский не полнопроходной травящий при закрытии выкинул.
Вот он открытый максимально:

Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:03
TpakTop
а подскажите камрады, примерно через какое время после утреннего пуска авто из печки должен подуть теплый воздух? а то я весь в сомнениях)
Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:06
neal
У меня без насоса только минут через 10 начинает греть.
Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:08
TpakTop
neal писал(а):У меня без насоса только минут через 10 начинает греть.
уточни какой насос имеешь в виду?
Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:10
neal
У нас есть допнасос на печку для улучшения циркуляции ОЖ. Никогда у меня не работал, поэтому ничего не скажу про него :)
Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:11
TpakTop
neal писал(а):У нас есть допнасос на печку для улучшения циркуляции ОЖ. Никогда у меня не работал, поэтому ничего не скажу про него :)
надо его поискать)) тоже примерно 10 мин воздух прогревается, хотя температура движка ~80 уже через 5 минут..
Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:13
neal
Снутри на правом подзакрылке рядом с омывайкой.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:52
uran
у меня двигатель прогревается быстро, печка соответственно вслед за ним но тоже довольно быстро. По сравнению со старушкой Нивой так мгновенно просто и это радует.Правда незнаю как летом будет вести себя мотор (Патра только купил), боюсь что будет перегреваться... Кстати то же была проблем с регулировкой температуры - банально закис кран отопителя. Снял бардачки, добрался до крана, расходил раз 50 туда-сюда, вроде заработало, но ход всё равно тугой, но менять пока не буду (не течёт и хер с ним, в магазине покрутил разные краны, в том числе керамику- все тугие, с такой конструкцией улитки тяжело ими управлять!).