Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Только горячий воздух
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только горячий воздух
При любом положении регулятора температуры из сопел дует только горячий воздух. При включении кондея - постепенно охлаждается, но дует только из 2-Х (из имеющихся 3-Х) центральных сопел, из боковых - еле-еле, почти никак.
Машине 3 дня. Пробег 200км. Как правильно сформулировать проблему в АвтоГермес? Это гарантийный случай (что-то забыли подсоединить на заводе) или конструктивная особенность?
Машине 3 дня. Пробег 200км. Как правильно сформулировать проблему в АвтоГермес? Это гарантийный случай (что-то забыли подсоединить на заводе) или конструктивная особенность?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Только горячий воздух
Да ты уже все сформулировал.GodRa писал(а):При любом положении регулятора температуры из сопел дует только горячий воздух. При включении кондея - постепенно охлаждается, но дует только из 2-Х (из имеющихся 3-Х) центральных сопел, из боковых - еле-еле, почти никак.
Машине 3 дня. Пробег 200км. Как правильно сформулировать проблему в АвтоГермес? Это гарантийный случай (что-то забыли подсоединить на заводе) или конструктивная особенность?
Явно это не нормально. кондей должен холодить сразу.
а то что постоянно горячий воздух, так это кран отопителя не закрывается
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот я посмотерл, что есть разные краны:Казак писал(а):Та же хрень. Трос не слетел. Кожух троса, по совету форума, подтянул и воткнул туда, где был только тросик. Горячего воздуха стало чуть поменьше и кондей стал холодить получше, но проблема до конца не решена. Надо смотреть сам кран. Похоже, что до конца не перекрывается.
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 8F&x=0&y=0
А именно: "Кран отопителя (Diavia) 3163-00-8101150-10 Цена: 365 руб." и есть "Кран отопителя (керамич.) 3163-00-8101150-00 Цена: 220 руб."
Внешне они различаются существено. Первый для дополнительной печки что ли? ТОгда почему такой дорогой? В чем причина. И вообще, имеет ли смысл ставить какой-то кран, который однозначно лучше?
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так и сделаю наверное!valek писал(а):именно так я поСТУПИЛ :lol: три года назад и не парюсь :P :P :PGodRa писал(а):Вообще, на строительном рынке вентиль вобопроводный купить, врезать его под капотом, и на зиму его открывать, а на лето закрывать. А родной кран вообще убрать и всмето него трубку воткнуть. Тупо но надежно!
Чем проще - тем надежнее!
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А как же холодный воздух кондиционера разбавлять теплым воздухом от печки? (климат контроль в Патриоте с ручным приводом :lol: )valek писал(а):практически все краны штатные на 100% не закрываются,а с шаровым и по трассе красота,не жарит потоком 8)GodRa писал(а): Так и сделаю наверное!
Чем проще - тем надежнее!
Патриот 2009 Евро-3
- Yurkenty
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
- Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
- Онлайн статус: Не в сети
Для того, чтобы кран отопителя нормально закрывался я укоротил оплетку тросика примерно на 1см, надо по месту примерять. Рецепт нашел то ли здесь, то ли на patriot4x4, уже не помню(от радости :D). Теперь полностью открывается-закрывается.
А с обдувом такая же фигня. По бокам плохо дует, и в центре из правого отверстия не дует. Где-то видать не дооткрыто.
А с обдувом такая же фигня. По бокам плохо дует, и в центре из правого отверстия не дует. Где-то видать не дооткрыто.
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же беда с новой машиной, поехал в Торгмаш, тросик сделали, про сопла не говорил, так как не вижу смысла. У меня правда было чуть по другому. На холостом ходу дул холодный, а при езде горячий :D , я говорю мол так и так, они мне в ответ, так быть нне может, я говорю, мол краник чуть не докрывает до конца, вот и сочится при езде, а на ХХ помпе не хватает давление щелочку прошибить, или хватает мощности кондея, что бы охладить эту щелочку =). Короче на след день забрал, сказали краник до конца не закрывался.
Но прадва есть другая проблема, откуда то постоянно сосет горячий воздух, или коробка или выхлопная система... Надо наверное снимать тоннель, и кидать там теплоизоляции..
Но прадва есть другая проблема, откуда то постоянно сосет горячий воздух, или коробка или выхлопная система... Надо наверное снимать тоннель, и кидать там теплоизоляции..
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня походу толи краник где-то подклинило, толи тросик заело, но краник стоит на горячую и не двигается...в общем регулировка не работает...Скажите какой из способов менее трудозатратный: установка шарового крана под капотом или замена крана печки на новый? Что-то сливать антифриз ну никакого желания нет...
А еще где то читал что кто-то врезал шаровых кран под бардачком между сиденьями в районе второй печки...может тоже как вариант пойдет и в межсезонье под капот лазить крутить кран не придется?
А пока на улице +30 как-то совсем тяжко в машине ездить
А еще где то читал что кто-то врезал шаровых кран под бардачком между сиденьями в районе второй печки...может тоже как вариант пойдет и в межсезонье под капот лазить крутить кран не придется?
А это я так понимаю надо с катализатором разбираться....у меня тоже тянет так что мама не горюй....зимой наверное хорошо будет :)Но прадва есть другая проблема, откуда то постоянно сосет горячий воздух, или коробка или выхлопная система... Надо наверное снимать тоннель, и кидать там теплоизоляции..
А пока на улице +30 как-то совсем тяжко в машине ездить
- Yurkenty
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
- Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
- Онлайн статус: Не в сети
Оплетку обрезать(укоротить) у ручки регулировки краном рис.11 http://uaz-ik.ru/patriot/527.htm , в том месте где прижимается скобка. Бардачек тоже надо будет снять, что бы видеть, как кран закрывается-открывается.Alhor писал(а):Хм, я под бардачком укоротил тросик, но проблема не исчезла... а где оплётку обрезать?
Алгоритм примерно такой: снимается прижимная скобка с тросика, сам тросик не отсоединяется. Ручка устанавливается на горячее и контролируется открытие крана(в случае чего помочь открыть кран рукой). Тросик прикладывается к месту фиксации скобкой и в этом положении определяется лишняя длина оплетки, она будет мешать приложить тросик к месту фиксации). Для начала просто прижав оплетку пальцем, повернуть ручку на холодное и проконтролировать закрытие крана. Мотет потребоваться несколько итераций(повторов :) ) Ну а потом нужно осторожно укоротить оплетку не повредив сам трос. Я проковырялся около часа :D Может возникнуть проблема при снятии ручки управления скоростью вентилятора. У меня на ось был одет кусочек целофана, без него ручка болтается и слетает(советский автопром :D ), а с ним снимается очень тяжело, пришлось 2-я отвертками подцеплять, в результате подмяло края.
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неплохой результат за небольшие деньги
Добрый день!
Машина 2008 с кондиционером. С новья ощущение неэффективной работы кондиционера. Сделана полная шумотеплоизоляция салона (пол, крыша, и все остальное) матералами СТП, сделана тонировка дорогой фирменной металлизированой пленкой. Результат есть, но затраченных денег и своего времени очевидно не стоил. В жару жарковато, и вообще шумновато, особенно почти нисколько не ушел низкочастотный шум на оборотах мотора боле 1000.
Поскольку имеется бортовой компьтер с датчиком температуры внешнего воздуха (до сих пор не выведенный куда надо) и тема про "Жару под капотом" на Уазбуке подвигала к изысканиям, то были проведены измерения. Результат (делал на ходу!!) - на улице 30 - из сопел кондиционер дает 5 - это видимо хорошо, сам кондиционер ругать не будем. Ищем дальше. Давно заметил, что при выключенном кодиционере из сопел дует ощутимо теплее, чем на улице, при этом шланги печки строго холодные. После окончания движения, через 1 минуту (вылезти из машины, поставить на сигнализацию) рука, установленная ладонью вниз над воздухозаборником, явно ощущает поток горячего воздуха из воздухозаборника. Замеряем при выключенном кондиционере, машина на месте, двигатель давно прогрет, на улице 26 (мерял в разные дни). Суем датчик в воздухозаборник, там также 26, суем в сопла, а там 31! На третьей скорости вентилятора печки - 32 (видимо нагрев дает тепло от двигателя вентилятора)! Т.е. - безо всякой печки в салон идет температура на 5 градусов выше (это для стояния в пробке сразу оговорюсь).
Решение по этому было очевидное - нагрев воздуха происходит в воздухозаборнике, скажу также что замерял температуру этим же датчком под капотом в районе между аккумулятором и ГТЦ - там в пробке под 80!! Поэтому чему здесь удивляться? Посему банка воздухозабоника снаружи была укутана в теплошумоизоляцию ярославского СТП (остатки от глобальных шумоизоляционных работ, типа плотного поролона 8 мм с фольгированным слоем). Результат? Есть! Увеличение температуры вместо 5-6 градусов снизилось до 1-2. И вот она долгожданная эффективность кондиционера - салон гораздо быстрее остужается.
ПС: и бесплатный приятный бонус - значительно снизились низкочастотные шумы в салоне на всех оборотах двигателя и скоростях движения! Все же видимо через тонкий пластик банки воздухозаборника в салон проникают шумы из подкапотного пространства!!
Резюме чисто для моего случая: 12 000 (или даже больше, не помню уже) рублей на шумоизоляционные матералы и две недели каторжной работы (делал сам) не дали такого результата, в том числе и по гашению шума, как 100 рублей на небольшой кусок материала и 5 минут работы, как шумотеплоизоляция коробки воздухоприемника.
Статистики конечно нет, все выполнено на одном конкретном авто, так что желающие могут повторить, благо все бюджетно и малотрудозатратно, возможно что это будет тенденция, которая многим принесет удовлетворение.
Машина 2008 с кондиционером. С новья ощущение неэффективной работы кондиционера. Сделана полная шумотеплоизоляция салона (пол, крыша, и все остальное) матералами СТП, сделана тонировка дорогой фирменной металлизированой пленкой. Результат есть, но затраченных денег и своего времени очевидно не стоил. В жару жарковато, и вообще шумновато, особенно почти нисколько не ушел низкочастотный шум на оборотах мотора боле 1000.
Поскольку имеется бортовой компьтер с датчиком температуры внешнего воздуха (до сих пор не выведенный куда надо) и тема про "Жару под капотом" на Уазбуке подвигала к изысканиям, то были проведены измерения. Результат (делал на ходу!!) - на улице 30 - из сопел кондиционер дает 5 - это видимо хорошо, сам кондиционер ругать не будем. Ищем дальше. Давно заметил, что при выключенном кодиционере из сопел дует ощутимо теплее, чем на улице, при этом шланги печки строго холодные. После окончания движения, через 1 минуту (вылезти из машины, поставить на сигнализацию) рука, установленная ладонью вниз над воздухозаборником, явно ощущает поток горячего воздуха из воздухозаборника. Замеряем при выключенном кондиционере, машина на месте, двигатель давно прогрет, на улице 26 (мерял в разные дни). Суем датчик в воздухозаборник, там также 26, суем в сопла, а там 31! На третьей скорости вентилятора печки - 32 (видимо нагрев дает тепло от двигателя вентилятора)! Т.е. - безо всякой печки в салон идет температура на 5 градусов выше (это для стояния в пробке сразу оговорюсь).
Решение по этому было очевидное - нагрев воздуха происходит в воздухозаборнике, скажу также что замерял температуру этим же датчком под капотом в районе между аккумулятором и ГТЦ - там в пробке под 80!! Поэтому чему здесь удивляться? Посему банка воздухозабоника снаружи была укутана в теплошумоизоляцию ярославского СТП (остатки от глобальных шумоизоляционных работ, типа плотного поролона 8 мм с фольгированным слоем). Результат? Есть! Увеличение температуры вместо 5-6 градусов снизилось до 1-2. И вот она долгожданная эффективность кондиционера - салон гораздо быстрее остужается.
ПС: и бесплатный приятный бонус - значительно снизились низкочастотные шумы в салоне на всех оборотах двигателя и скоростях движения! Все же видимо через тонкий пластик банки воздухозаборника в салон проникают шумы из подкапотного пространства!!
Резюме чисто для моего случая: 12 000 (или даже больше, не помню уже) рублей на шумоизоляционные матералы и две недели каторжной работы (делал сам) не дали такого результата, в том числе и по гашению шума, как 100 рублей на небольшой кусок материала и 5 минут работы, как шумотеплоизоляция коробки воздухоприемника.
Статистики конечно нет, все выполнено на одном конкретном авто, так что желающие могут повторить, благо все бюджетно и малотрудозатратно, возможно что это будет тенденция, которая многим принесет удовлетворение.
А я бы ручку регулировки горячий\холодный воздух закрутил бы конструкторам в ......ухо! Мля..крубу на закрытие краника печки а трос стоит на месте зато кронштейн на ручке сгибается...............Снял с кронштейна проволоку и в ручную закрыл..Потом точно врежу краник от двигателя на печку и забуду....ну это проблема еще с волг и другой отечественной техники и лечится только так...
А вот с теплом от выхлопной , которое жарит жопу уже после 30км пробега с этим нужно разбираться
А вот с теплом от выхлопной , которое жарит жопу уже после 30км пробега с этим нужно разбираться
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
у меня родной кран заклинил в открытом положении, купил под замену такой же... потом подумал про гемор по замене и врезал его под капотом. дел на пять минут с перекуром. открыть -закрыть тоже не парит слазить под капот -ибо не часто..GodRa писал(а):Вообще, на строительном рынке вентиль вобопроводный купить, врезать его под капотом, и на зиму его открывать, а на лето закрывать. А родной кран вообще убрать и всмето него трубку воткнуть. Тупо но надежно!
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня двигатель прогревается быстро, печка соответственно вслед за ним но тоже довольно быстро. По сравнению со старушкой Нивой так мгновенно просто и это радует.Правда незнаю как летом будет вести себя мотор (Патра только купил), боюсь что будет перегреваться... Кстати то же была проблем с регулировкой температуры - банально закис кран отопителя. Снял бардачки, добрался до крана, расходил раз 50 туда-сюда, вроде заработало, но ход всё равно тугой, но менять пока не буду (не течёт и хер с ним, в магазине покрутил разные краны, в том числе керамику- все тугие, с такой конструкцией улитки тяжело ими управлять!).