Страница 1 из 1

Потекла электропомпа доп.печки.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 14:33
Flanker
По шву пластикового корпуса эл.помпы доп.печки ушёл тосол (фактически ушёл не весь, а только то что по уровню выше этой помпы, из расширительного бачка). При прогреве мотора течь перестаёт и тосол появляется на дне расширительного. Пока езжу так, ибо зима :-)
Подлежит ли ремонту герметиком эта эл.помпа или только замена всего девайса? Если только замена, то стоит ли заморачиваться на импортный аналог Бош за 1600р.?

Добавлено: Ср янв 13, 2010 15:27
Aleksandr_89
Замени саморезы, которые корпус насоса скрепляют, на длинные винтики с гайками + герметик... Ну а помимо Боша еще есть Эларовские помпочки, которые с латунными вставками в штуцерах... :wink:

З.Ы. А пока просто подтянуть шурупчики не пробовал???

Добавлено: Ср янв 13, 2010 16:08
Flanker
Спасиб, подтяну! Прост всё некада :crazy:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 21:27
Aleksandr_89
http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/256.php... :wink: тока там почему-то на 24 вольта, а я себе 12-ти вольтовый купил...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 22:18
valek
Flanker писал(а):Спасиб, подтяну! Прост всё некада :crazy:
зато на инет время находишь :lol:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 14:06
bab75
У меня схожая пролема. Течет через пластиковый корпус насоса как похолодало. За неделю от литра до 2х доливаю в радиатор. Только в расширительном бочке все в норме - ни капли от туда не текло. Машина 2007 года.
Товарищь сказал чтобы я купил новый и не парился всякими проблемами по ремонту.
Хочу попробывать как посоветовал Aleks_andr - сменить саморезы на винты.
Есть вопрос, а как со шлангами поступить когда обратно буду ставить? Не нужно их на греметик сажать?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 14:23
Aleksandr_89
bab75 писал(а):За неделю от литра до 2х доливаю в радиатор. Только в расширительном бочке все в норме - ни капли от туда не текло. Машина 2007 года.
Выломай маленький клапан в пробке радиатора...
bab75 писал(а): Товарищь сказал чтобы я купил новый и не парился всякими проблемами по ремонту.
Ну а че тогда уж машину новую сразу не купить!!!??? :roll:
bab75 писал(а): Хочу попробывать как посоветовал Aleks_andr - сменить саморезы на винты.
... и прокладочку на герметик... :wink:
bab75 писал(а): Есть вопрос, а как со шлангами поступить когда обратно буду ставить? Не нужно их на греметик сажать?
Кашу маслом не испортишь!!! Хуже точно не будет... 8)

Добавлено: Вт янв 26, 2010 19:17
Flanker
Я пока ограничился протяжкой винтов корпуса (были значительно прослаблены). Течь пока перестала. Ревизию думаю сделать весной :-)
ЗЫ для протяжки удобнее снять её (ну и соответственно перед этим снять бачок стекломойки) с крепления не снимая шланги.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 21:53
bab75
Flanker писал(а):Я пока ограничился протяжкой винтов корпуса (были значительно прослаблены). Течь пока перестала. Ревизию думаю сделать весной :-)
ЗЫ для протяжки удобнее снять её (ну и соответственно перед этим снять бачок стекломойки) с крепления не снимая шланги.
Протягивал и винты корпуса и хомуты на шлангах. Ничего не помогает.
С другой стороны все хомуты на патрубках протягивал.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 09:32
Евгений М
Мужики, подскажите, где этот узел стоит?
По схеме (рис.117 Отопитель кузова задний, каталога деталей и сборочных единиц , 2005г.) нет эл. насоса только на задний отопитель. Зато на этой схеме есть эл. двигатель с насосом (поз.16), стоящий в магистрали перед разветвлением оной на переднюю печку и заднюю. А, вот, где же он физически стоит, по схеме не понятно. Кроме того, я даже не нашёл упоминания про него в таблице предохранителей, который что защищает.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 10:13
PRIM
Открой капот, на правом брызговике по ходу авто. За бачком с жидкостью для мытья стёкол...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:55
bab75
В конце недели пошел в автомгаз. Купил герметик, купил как посоветовали болты сгайками (заранее смотрел на витрине и примерял к моторчику на котором было указанно что с уаз) пришел домой. Снял моторчик.
Сразу увидел что больты на 2 см короче(((((.
Попробывал родные винты - они были не до конца закручены, хотя, когда он стоял на машине я их протягивал.
Разобрал, протер все. Нанес немного герметика на кропус насоса и крышку. Прокладку оставил на месте. Собрал и поставил.
Пока не видно течи.
Обидно что когда занимался насосом снимал бачек омывателя. Снял не аккуратно и в самом верху, где кронштейн входин в пазы на бачке, я проломал с обеих сторон дырки((((. Нужно менять бачек(((.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 02:13
Cardios
Сию проблему решил с помощью силиконового герметика и эпоксиднового клея. Прокладку сменил на герметик родные саморезы посадил на клей. Теперь все ок :) .

Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:56
leo13
Была такая хрень летом. Ставил сначала на герметик (прокладка резиновая была не очень -выкинул), а зря. Вновь потекло. Купил ремкомплект допнасоса - там резинка эта, и еще что-то. Поставил, все ок. Ремкомплект стоит рублев 20 аж... Дел на 20 мин..

Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:15
ГАВРИЛОВ
вы наверное удивитесь, но в стиральных машинах типа "Сибирь" активаторного типа стоял точно такой же насос на откачку воды, привод был от центрифуги или отдельного моторчика, лет 10 назад когда дополнительные помпы только начали появляться за запчастями ходил в магазин бытовой техники :)

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 15:26
top
Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?