Страница 1 из 8
в машине холодно, помогите
Добавлено: Пт дек 25, 2009 00:09
Mutumbo
Короче поменял помпу, поставил термостат на 87,задняя печка дует как надо, никто не жалуется. А вот передняя меня вообще не радует, как только ниже 30 начинают мерзнуть руки ноги и все прилегающее, как только мепньше, тоесть 20 где то, в машине ташкент от задней печки. Температура в салоне держится 13-14 градусов что холодно естественно, а в -20 уже 24градуса комфортно. что делать не знаю краник новый открыт на полную, патрубки новые, воздуха в системе нет. весь перед закрыт, сверху на моторе два одеяла.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 06:42
Aleksandr_89
А заслонки на основной печке, которые потоки воздуха регулируют, все нормально работают??? Мож где тяги послетали???
Добавлено: Пт дек 25, 2009 08:42
Партизанский
И ещё надо посмотреть технологические отверстия в моторном щите - на месте ли все заглушки? У нас это слева от руля (жгут проводов) и за бардачком где-то (ввод шлангов печек в салон).
У меня у товарища на другой машине дырки в этих местах были незаглушенные, оттуда здОрово холодом тянуло - поэтому прохладно в ногах было.
Плюс ещё момент - радиатор печки может быть засорённый (если пытались бороться с течью основного радиатора народными средствами типа горчицы) - в этом случае мелкие каналы забиваются практически сразу.
А с одеялами аккуратнее, глаз да глаз за ними...у нас в морозы 4 машины сгорели - предположительно, из-за тряпок на моторах.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 18:28
Mutumbo
все проверил все на месте, холодно невероятно машина кстати 2006 года, все дефлекторы закрыты чтобы дуло только на меня открыты левый у окошка и левый по середине который. смысл в том что дует совсем порой не теплым даже
Добавлено: Пт дек 25, 2009 18:32
Mutumbo
кстати сложность в снятии радиатора печки есть? или можно как то легко демонтировать?
Добавлено: Пт дек 25, 2009 20:09
Виталя
Доп. печка врезана в систему от основной печки через тройники, после -30 тоже замерзал. Выкинул тройники и соединил от краника на основную, с основной на доп. печку и обратка на помпу. До -40 руки не мерзнут на первом положении потока воздуха, если включаешь 2 или 3 положение, дует чуть теплый воздух. Но в ноги дует горячий. И если выключаешь доп печку, воздух вообще холодный. Тоже хочу снимать радиатор печки.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 21:11
sergey929
У меня патрик 2010 модельного года. Две печки,когда еду один включаю обе печки, когда с пассажирами на заднем сидении, то одну (орут жарко выключи).Им то жарко,а у меня ноги подмерзают.Что делать,пока не знаю. :(
Добавлено: Пт дек 25, 2009 21:45
Mutumbo
Вот вот сзади тепло. хоть с зади езди сидушку может выкинуть переднюю 8) в чем причина не понятно. Вроде все закрыто двигатель греется а холодно. показывает от 83 до 88 градусов постоянно смотря сколько печек включать. ну и на скорости еще холоднее становится. а у нас тут постоянно -30 - -35 держится
Добавлено: Пт дек 25, 2009 22:22
Ep
Mutumbo писал(а):Вот вот сзади тепло. хоть с зади езди сидушку может выкинуть переднюю 8) в чем причина не понятно. Вроде все закрыто двигатель греется а холодно. показывает от 83 до 88 градусов постоянно смотря сколько печек включать. ну и на скорости еще холоднее становится. а у нас тут постоянно -30 - -35 держится
чем дальше на север, тем более африканские ники у камрадов :)
по существу вопроса - а если заслонку рециркуляции использовать, чтоб основная печка воздух из салона брала, лучше греет? и эта, щели то заделаны в кузове? шумка делалась или нет? хотя бы двери и боковины кузова. там щелей немеряно и больших, оттуда задувает конкретно.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 22:31
Mutumbo
что за заслонка? у меня нет такой. шумка по кругу в дверях в два слоя, крыла переднего левого нет,
Добавлено: Сб дек 26, 2009 23:16
UBAH1985
Всем, здрасьте! Подскажите , если знаете, на какой моторчик можно поменять стандартный моторчик отопителя салона. Желательно тихий(стандартный громче двигателя орет) и чтобы подошел без изменений. Р.S. Сори , если вопрос поднимался, я не смог найти:)
Добавлено: Вс дек 27, 2009 16:37
Aleksandr_89
UBAH1985 писал(а):Всем, здрасьте! Подскажите , если знаете, на какой моторчик можно поменять стандартный моторчик отопителя салона. Желательно тихий(стандартный громче двигателя орет) и чтобы подошел без изменений. Р.S. Сори , если вопрос поднимался, я не смог найти:)
Год выпуска машины???

Добавлено: Вс дек 27, 2009 18:13
UBAH1985
Декабрь 2005.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 19:26
Aleksandr_89
Ну тогда вроде десяточный, или Шнивовский вроде тож подходит...
Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:06
UBAH1985
Спасибо , попробую - напишу.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 23:15
KOVAN
sergey929 писал(а):У меня патрик 2010 модельного года. Две печки,когда еду один включаю обе печки, когда с пассажирами на заднем сидении, то одну (орут жарко выключи).Им то жарко,а у меня ноги подмерзают.Что делать,пока не знаю. :(
Сталкнулся с такой же проблемой
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalo-ho ... 04-45.html Сегодня поставил электропомпу-все заработало как надо!!!
P/S/ подозреваю, что её перестали ставить на заводе :( . Проверь, стоит ли она у тебя,
Re: в машине холодно, помогите
Добавлено: Вс дек 27, 2009 23:18
KOVAN
Mutumbo писал(а):Короче поменял помпу, поставил термостат на 87,задняя печка дует как надо, никто не жалуется. А вот передняя меня вообще не радует, как только ниже 30 начинают мерзнуть руки ноги и все прилегающее, как только мепньше, тоесть 20 где то, в машине ташкент от задней печки. Температура в салоне держится 13-14 градусов что холодно естественно, а в -20 уже 24градуса комфортно. что делать не знаю краник новый открыт на полную, патрубки новые, воздуха в системе нет. весь перед закрыт, сверху на моторе два одеяла.
Здесь говорится о той же проблеме
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalo-ho ... 04-45.html
Добавлено: Сб янв 02, 2010 20:12
Виталя
а если заслонку рециркуляции использовать, чтоб основная печка воздух из салона брала, лучше греет?
Сразу все стекла затягивает, но воздух горячий.
Добавлено: Сб янв 02, 2010 21:29
Ep
дык эта. не май месяц, тем более, в Когалыме...
у мну на заднем стекле висит линза френеля. я вот че заметил - если заднее стекло все запотело, то через линзу все равно все видно. может, для твоего региона актуально было бы на зиму стеклопакет на окна замутить? я слышал, на северах многие машины так ездят... стекла потеть явно не будут...
Добавлено: Пн янв 18, 2010 16:45
Янычар
Товарищи кто ездит на патриоте оборудованном только одной печкой?
Скажите холодно с одной в салоне с зади?
Что без второй печки действительно ни как ? или передняя всетаки справляется.
Для меня это важно так как скорее всего буду брать комфорт а там второго отопителя как известно нету.
Неужели сразу придется оборудовать машину вторым отопителем после покупки?
ПРосвятите дремучего :(
Добавлено: Пн янв 18, 2010 18:09
Дробильщик
Наверное в Абакане лучше всё таки две...
Добавлено: Пн янв 18, 2010 18:39
Aleksandr_89
8) Я вторую редко включаю... когда морозы уже под-за -40... а так только передней вроде хватает.... Ну не будет хватать так, с доппомпочкой будет теплее...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 18:12
Вишер
Переделка простая. Т. помпа включается только с задней печкой я вывел провод + с переключателя скоростей вентилятора на мотор помпы. Теперь у меня помпа включается вместе с передней печкой, включаю заднюю и из нее идет горячий воздух.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 20:34
igor1007
Включение доп. помпы с жеской привязкой к включению вентилятора некорректно. Потеплеет, вся производительность отопителя не нужна, прикрытием крана отопителя можно хоть как-то регулировать температуру в сторону уменьшения, про лето -тут кран вообще закрыт, и зачем доп. помпа работать будет? Наверное правильнее отдельный выключатель на доп. помпу.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 06:05
Ep
+1. тем более, что его поставить - дело 5 минут. вся проводка и колодка уже есть в машине. надо тока кнопку купить фирменную.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 06:42
Aleksandr_89
А в 2007-ом есть такая колодка под панелью???

Добавлено: Чт янв 21, 2010 06:51
Ep
думаю, есть
Добавлено: Чт янв 21, 2010 07:00
Aleksandr_89
:) Надо будет как-нибудь поискать!!! Или самому сделать, если нету... иногда и правда хочется доппомпу без второй печки включить...

Добавлено: Чт янв 21, 2010 07:27
Ep
если колодка есть, она увязана в тот же жгут, что и колодки на другие кнопки. то есть, чтобы ее найти, можно вынуть заглушку под кнопку и потянуть за провода от ближайшей кнопки. ну а если не влом, можно всю панельку снять. это тоже несложно. сложнее назад поставить :)
Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:50
igor1007
На ранних патриотах весь ряд кнопок задействован и надо ставить , в этом случае, доп вкл.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:22
Aleksandr_89
:) У меня там только одна кнопка... а на трех заглушках сверху таймер от вебасты прикручен...

Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:01
Вишер
igor1007 писал(а):Включение доп. помпы с жеской привязкой к включению вентилятора некорректно. Потеплеет, вся производительность отопителя не нужна, прикрытием крана отопителя можно хоть как-то регулировать температуру в сторону уменьшения, про лето -тут кран вообще закрыт, и зачем доп. помпа работать будет? Наверное правильнее отдельный выключатель на доп. помпу.
Я не вырывал и не откусывал родной провод от помпы , весной просто под капотом втыкаю родной провод на место. Думаю ,что такую манипуляцию можно проводить 2 раза в году, и не лепить доп кнопок в панель, тем более они у меня все заняты изначально.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:18
пианист
Всем привет! Сегодня нарисовалась такая проблема - из печки дует чуть теплый воздух, но когда включаю дополнительный насос, все нормализуется. Выключаю - опять чуть теплый. Подскажите, в чем дело?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:21
SKAT
Слав, уровень антифриза в норме?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:27
пианист
SKAT писал(а):Слав, уровень антифриза в норме?
Да, все в порядке. Уровень в норме, воздушных пробок нет, температура 90-93.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:29
SKAT
Всё это на ходу или на холостых?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:31
пианист
SKAT писал(а):Всё это на ходу или на холостых?
Одинаково. Что на ходу, что на хх.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:33
SKAT
Помпа не может нормально протолкнуть антифриз, а с помощью дополнительно всё прокачивает.
70% всего к помпе подкрался пушистый зверёк.
10% грязь в системе.
10% что то ещё
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:35
пианист
SKAT писал(а):Помпа не может нормально протолкнуть антифриз, а с помощью дополнительно всё прокачивает.
70% всего к помпе подкрался пушистый зверёк.
10% грязь в системе.
10% что то ещё
Андрюх, ну помпа нормальная, вроде. Нигде не гремит, ни люфтит...
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:41
Макашев М.К.
пианист писал(а):Всем привет! Сегодня нарисовалась такая проблема - из печки дует чуть теплый воздух, но когда включаю дополнительный насос, все нормализуется. Выключаю - опять чуть теплый. Подскажите, в чем дело?
Сними верхний бардачок и посмотри - может у тебя
при повёрнутой вправо до упора ручке регулятора заслонки печки,
сам краник не полностью открыт: могла слететь стальная проволочка привода закрытия краника печки.
Вот это, как раз, и входит в те 10%, про которые
SKAT описал, как
что то ещё

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:45
пианист
Макашев М.К. писал(а):пианист писал(а):Всем привет! Сегодня нарисовалась такая проблема - из печки дует чуть теплый воздух, но когда включаю дополнительный насос, все нормализуется. Выключаю - опять чуть теплый. Подскажите, в чем дело?
Сними верхний бардачок и посмотри - может у тебя
при повёрнутой вправо до упора ручке регулятора заслонки печки,
сам краник не полностью открыт: могла слететь стальная проволочка привода закрытия краника печки.
Вот это, как раз, и входит в те 10%, про которые
SKAT описал, как
что то ещё

Краник сам собой закрылся? Вчера еще все нормально было.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:45
SKAT
Ну смотри.
Если бы у тебя был дизель, то они быстро остывают на холостых, достаточно прогазовать и идёт тепло. У тебя не дизель и на ходу так же холодно.
Идёт тёплый воздух, значит горячий антифриз поступает в печку, но очень медленно, поэтому не успевает прогреть весь радиатор печки. Но как только включаешь доп.помпу, она помогает прогнать антифриз через радиатор печки, он весь прогревается и идёт горячий воздух.
Значит если не помпа, то надо смотреть пережатые патрубки.
Потом посмотри, др конца открывается кран печки. Сними бардачок и попробуй рукой открыть кран печки.
Если нет, то снять радиатор печки и промыть его.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:47
Макашев М.К.
пианист писал(а):Краник сам собой закрылся? Вчера еще все нормально было.
Мог слететь тросик либо с краника, либо с регулятора.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:48
пианист
SKAT писал(а):Ну смотри.
Если бы у тебя был дизель, то они быстро остывают на холостых, достаточно прогазовать и идёт тепло. У тебя не дизель и на ходу так же холодно.
Идёт тёплый воздух, значит горячий антифриз поступает в печку, но очень медленно, поэтому не успевает прогреть весь радиатор печки. Но как только включаешь доп.помпу, она помогает прогнать антифриз через радиатор печки, он весь прогревается и идёт горячий воздух.
Значит если не помпа, то надо смотреть пережатые патрубки.
Потом посмотри, др конца открывается кран печки. Сними бардачок и попробуй рукой открыть кран печки.
Если нет, то снять радиатор печки и промыть его.
До него добраться сложно, до радиатора? 8)
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:50
SKAT
пианист писал(а):До него добраться сложно, до радиатора? 8)
Не знаю. Просто в своё время из прохладной девятки, сделал сауну на колёсах путём промывки радиатора.
А задняя печка как дует?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:50
пианист
Макашев М.К. писал(а):пианист писал(а):Краник сам собой закрылся? Вчера еще все нормально было.
Мог слететь тросик либо с краника, либо с регулятора.
Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:52
пианист
SKAT писал(а):пианист писал(а):До него добраться сложно, до радиатора? 8)
Не знаю. Просто в своё время из прохладной девятки, сделал сауну на колёсах путём промывки радиатора.
А задняя печка как дует?
А у меня нет задней, только впереди.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:53
Макашев М.К.
пианист писал(а):Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.
Просто краник печки
до конца не открывается
Проблема то - отвернуть 5 саморезов и посмотреть.

Заодно и состояние салонного фильтра посмотришь для профилактики.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:56
пианист
Макашев М.К. писал(а):пианист писал(а):Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.
Просто краник печки
до конца не открывается
Проблема то - отвернуть 5 саморезов и посмотреть.

Да не проблема, конечно. Просто непонятно, как он сам по себе закрылся наполовину. Ведь еще вчера дул нормальный, горячий воздух, а за ночь кран сам закрылся, выходит?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:02
ZamPoteh
Слав, засунь руку между полкой и верхним бардаком, нащупай кран и при полостью открытом кране (на ручке-регуляторе) дожми его в открытое положение.