Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
в машине холодно, помогите
в машине холодно, помогите
Короче поменял помпу, поставил термостат на 87,задняя печка дует как надо, никто не жалуется. А вот передняя меня вообще не радует, как только ниже 30 начинают мерзнуть руки ноги и все прилегающее, как только мепньше, тоесть 20 где то, в машине ташкент от задней печки. Температура в салоне держится 13-14 градусов что холодно естественно, а в -20 уже 24градуса комфортно. что делать не знаю краник новый открыт на полную, патрубки новые, воздуха в системе нет. весь перед закрыт, сверху на моторе два одеяла.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А заслонки на основной печке, которые потоки воздуха регулируют, все нормально работают??? Мож где тяги послетали???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё надо посмотреть технологические отверстия в моторном щите - на месте ли все заглушки? У нас это слева от руля (жгут проводов) и за бардачком где-то (ввод шлангов печек в салон).
У меня у товарища на другой машине дырки в этих местах были незаглушенные, оттуда здОрово холодом тянуло - поэтому прохладно в ногах было.
Плюс ещё момент - радиатор печки может быть засорённый (если пытались бороться с течью основного радиатора народными средствами типа горчицы) - в этом случае мелкие каналы забиваются практически сразу.
А с одеялами аккуратнее, глаз да глаз за ними...у нас в морозы 4 машины сгорели - предположительно, из-за тряпок на моторах.
У меня у товарища на другой машине дырки в этих местах были незаглушенные, оттуда здОрово холодом тянуло - поэтому прохладно в ногах было.
Плюс ещё момент - радиатор печки может быть засорённый (если пытались бороться с течью основного радиатора народными средствами типа горчицы) - в этом случае мелкие каналы забиваются практически сразу.
А с одеялами аккуратнее, глаз да глаз за ними...у нас в морозы 4 машины сгорели - предположительно, из-за тряпок на моторах.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доп. печка врезана в систему от основной печки через тройники, после -30 тоже замерзал. Выкинул тройники и соединил от краника на основную, с основной на доп. печку и обратка на помпу. До -40 руки не мерзнут на первом положении потока воздуха, если включаешь 2 или 3 положение, дует чуть теплый воздух. Но в ноги дует горячий. И если выключаешь доп печку, воздух вообще холодный. Тоже хочу снимать радиатор печки.
Вот вот сзади тепло. хоть с зади езди сидушку может выкинуть переднюю 8) в чем причина не понятно. Вроде все закрыто двигатель греется а холодно. показывает от 83 до 88 градусов постоянно смотря сколько печек включать. ну и на скорости еще холоднее становится. а у нас тут постоянно -30 - -35 держится
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чем дальше на север, тем более африканские ники у камрадов :)Mutumbo писал(а):Вот вот сзади тепло. хоть с зади езди сидушку может выкинуть переднюю 8) в чем причина не понятно. Вроде все закрыто двигатель греется а холодно. показывает от 83 до 88 градусов постоянно смотря сколько печек включать. ну и на скорости еще холоднее становится. а у нас тут постоянно -30 - -35 держится
по существу вопроса - а если заслонку рециркуляции использовать, чтоб основная печка воздух из салона брала, лучше греет? и эта, щели то заделаны в кузове? шумка делалась или нет? хотя бы двери и боковины кузова. там щелей немеряно и больших, оттуда задувает конкретно.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год выпуска машины???UBAH1985 писал(а):Всем, здрасьте! Подскажите , если знаете, на какой моторчик можно поменять стандартный моторчик отопителя салона. Желательно тихий(стандартный громче двигателя орет) и чтобы подошел без изменений. Р.S. Сори , если вопрос поднимался, я не смог найти:)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда вроде десяточный, или Шнивовский вроде тож подходит...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Сталкнулся с такой же проблемой http://www.uazpatriot.ru/forum/stalo-ho ... 04-45.html Сегодня поставил электропомпу-все заработало как надо!!!sergey929 писал(а):У меня патрик 2010 модельного года. Две печки,когда еду один включаю обе печки, когда с пассажирами на заднем сидении, то одну (орут жарко выключи).Им то жарко,а у меня ноги подмерзают.Что делать,пока не знаю. :(
P/S/ подозреваю, что её перестали ставить на заводе :( . Проверь, стоит ли она у тебя,
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: в машине холодно, помогите
Здесь говорится о той же проблеме http://www.uazpatriot.ru/forum/stalo-ho ... 04-45.htmlMutumbo писал(а):Короче поменял помпу, поставил термостат на 87,задняя печка дует как надо, никто не жалуется. А вот передняя меня вообще не радует, как только ниже 30 начинают мерзнуть руки ноги и все прилегающее, как только мепньше, тоесть 20 где то, в машине ташкент от задней печки. Температура в салоне держится 13-14 градусов что холодно естественно, а в -20 уже 24градуса комфортно. что делать не знаю краник новый открыт на полную, патрубки новые, воздуха в системе нет. весь перед закрыт, сверху на моторе два одеяла.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык эта. не май месяц, тем более, в Когалыме...
у мну на заднем стекле висит линза френеля. я вот че заметил - если заднее стекло все запотело, то через линзу все равно все видно. может, для твоего региона актуально было бы на зиму стеклопакет на окна замутить? я слышал, на северах многие машины так ездят... стекла потеть явно не будут...
у мну на заднем стекле висит линза френеля. я вот че заметил - если заднее стекло все запотело, то через линзу все равно все видно. может, для твоего региона актуально было бы на зиму стеклопакет на окна замутить? я слышал, на северах многие машины так ездят... стекла потеть явно не будут...
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи кто ездит на патриоте оборудованном только одной печкой?
Скажите холодно с одной в салоне с зади?
Что без второй печки действительно ни как ? или передняя всетаки справляется.
Для меня это важно так как скорее всего буду брать комфорт а там второго отопителя как известно нету.
Неужели сразу придется оборудовать машину вторым отопителем после покупки?
ПРосвятите дремучего :(
Скажите холодно с одной в салоне с зади?
Что без второй печки действительно ни как ? или передняя всетаки справляется.
Для меня это важно так как скорее всего буду брать комфорт а там второго отопителя как известно нету.
Неужели сразу придется оборудовать машину вторым отопителем после покупки?
ПРосвятите дремучего :(
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Я вторую редко включаю... когда морозы уже под-за -40... а так только передней вроде хватает.... Ну не будет хватать так, с доппомпочкой будет теплее... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Включение доп. помпы с жеской привязкой к включению вентилятора некорректно. Потеплеет, вся производительность отопителя не нужна, прикрытием крана отопителя можно хоть как-то регулировать температуру в сторону уменьшения, про лето -тут кран вообще закрыт, и зачем доп. помпа работать будет? Наверное правильнее отдельный выключатель на доп. помпу.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в 2007-ом есть такая колодка под панелью??? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Надо будет как-нибудь поискать!!! Или самому сделать, если нету... иногда и правда хочется доппомпу без второй печки включить... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) У меня там только одна кнопка... а на трех заглушках сверху таймер от вебасты прикручен... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я не вырывал и не откусывал родной провод от помпы , весной просто под капотом втыкаю родной провод на место. Думаю ,что такую манипуляцию можно проводить 2 раза в году, и не лепить доп кнопок в панель, тем более они у меня все заняты изначально.igor1007 писал(а):Включение доп. помпы с жеской привязкой к включению вентилятора некорректно. Потеплеет, вся производительность отопителя не нужна, прикрытием крана отопителя можно хоть как-то регулировать температуру в сторону уменьшения, про лето -тут кран вообще закрыт, и зачем доп. помпа работать будет? Наверное правильнее отдельный выключатель на доп. помпу.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Сними верхний бардачок и посмотри - может у тебя при повёрнутой вправо до упора ручке регулятора заслонки печки, сам краник не полностью открыт: могла слететь стальная проволочка привода закрытия краника печки.пианист писал(а):Всем привет! Сегодня нарисовалась такая проблема - из печки дует чуть теплый воздух, но когда включаю дополнительный насос, все нормализуется. Выключаю - опять чуть теплый. Подскажите, в чем дело?
Вот это, как раз, и входит в те 10%, про которые SKAT описал, как
что то ещё

- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Краник сам собой закрылся? Вчера еще все нормально было.Макашев М.К. писал(а):Сними верхний бардачок и посмотри - может у тебя при повёрнутой вправо до упора ручке регулятора заслонки печки, сам краник не полностью открыт: могла слететь стальная проволочка привода закрытия краника печки.пианист писал(а):Всем привет! Сегодня нарисовалась такая проблема - из печки дует чуть теплый воздух, но когда включаю дополнительный насос, все нормализуется. Выключаю - опять чуть теплый. Подскажите, в чем дело?
Вот это, как раз, и входит в те 10%, про которые SKAT описал, какчто то ещё
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну смотри.
Если бы у тебя был дизель, то они быстро остывают на холостых, достаточно прогазовать и идёт тепло. У тебя не дизель и на ходу так же холодно.
Идёт тёплый воздух, значит горячий антифриз поступает в печку, но очень медленно, поэтому не успевает прогреть весь радиатор печки. Но как только включаешь доп.помпу, она помогает прогнать антифриз через радиатор печки, он весь прогревается и идёт горячий воздух.
Значит если не помпа, то надо смотреть пережатые патрубки.
Потом посмотри, др конца открывается кран печки. Сними бардачок и попробуй рукой открыть кран печки.
Если нет, то снять радиатор печки и промыть его.
Если бы у тебя был дизель, то они быстро остывают на холостых, достаточно прогазовать и идёт тепло. У тебя не дизель и на ходу так же холодно.
Идёт тёплый воздух, значит горячий антифриз поступает в печку, но очень медленно, поэтому не успевает прогреть весь радиатор печки. Но как только включаешь доп.помпу, она помогает прогнать антифриз через радиатор печки, он весь прогревается и идёт горячий воздух.
Значит если не помпа, то надо смотреть пережатые патрубки.
Потом посмотри, др конца открывается кран печки. Сними бардачок и попробуй рукой открыть кран печки.
Если нет, то снять радиатор печки и промыть его.
Последний раз редактировалось SKAT Ср ноя 09, 2011 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
До него добраться сложно, до радиатора? 8)SKAT писал(а):Ну смотри.
Если бы у тебя был дизель, то они быстро остывают на холостых, достаточно прогазовать и идёт тепло. У тебя не дизель и на ходу так же холодно.
Идёт тёплый воздух, значит горячий антифриз поступает в печку, но очень медленно, поэтому не успевает прогреть весь радиатор печки. Но как только включаешь доп.помпу, она помогает прогнать антифриз через радиатор печки, он весь прогревается и идёт горячий воздух.
Значит если не помпа, то надо смотреть пережатые патрубки.
Потом посмотри, др конца открывается кран печки. Сними бардачок и попробуй рукой открыть кран печки.
Если нет, то снять радиатор печки и промыть его.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.Макашев М.К. писал(а):Мог слететь тросик либо с краника, либо с регулятора.пианист писал(а):Краник сам собой закрылся? Вчера еще все нормально было.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Просто краник печки до конца не открываетсяпианист писал(а):Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.
Проблема то - отвернуть 5 саморезов и посмотреть.

Заодно и состояние салонного фильтра посмотришь для профилактики.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не проблема, конечно. Просто непонятно, как он сам по себе закрылся наполовину. Ведь еще вчера дул нормальный, горячий воздух, а за ночь кран сам закрылся, выходит?Макашев М.К. писал(а):Просто краник печки до конца не открываетсяпианист писал(а):Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.
Проблема то - отвернуть 5 саморезов и посмотреть.