Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

в машине холодно, помогите

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Mutumbo
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 22:03
Онлайн статус: Не в сети

в машине холодно, помогите

Сообщение Mutumbo » Пт дек 25, 2009 00:09

Короче поменял помпу, поставил термостат на 87,задняя печка дует как надо, никто не жалуется. А вот передняя меня вообще не радует, как только ниже 30 начинают мерзнуть руки ноги и все прилегающее, как только мепньше, тоесть 20 где то, в машине ташкент от задней печки. Температура в салоне держится 13-14 градусов что холодно естественно, а в -20 уже 24градуса комфортно. что делать не знаю краник новый открыт на полную, патрубки новые, воздуха в системе нет. весь перед закрыт, сверху на моторе два одеяла.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 25, 2009 06:42

А заслонки на основной печке, которые потоки воздуха регулируют, все нормально работают??? Мож где тяги послетали???

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт дек 25, 2009 08:42

И ещё надо посмотреть технологические отверстия в моторном щите - на месте ли все заглушки? У нас это слева от руля (жгут проводов) и за бардачком где-то (ввод шлангов печек в салон).
У меня у товарища на другой машине дырки в этих местах были незаглушенные, оттуда здОрово холодом тянуло - поэтому прохладно в ногах было.
Плюс ещё момент - радиатор печки может быть засорённый (если пытались бороться с течью основного радиатора народными средствами типа горчицы) - в этом случае мелкие каналы забиваются практически сразу.
А с одеялами аккуратнее, глаз да глаз за ними...у нас в морозы 4 машины сгорели - предположительно, из-за тряпок на моторах.

Аватара пользователя
Mutumbo
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mutumbo » Пт дек 25, 2009 18:28

все проверил все на месте, холодно невероятно машина кстати 2006 года, все дефлекторы закрыты чтобы дуло только на меня открыты левый у окошка и левый по середине который. смысл в том что дует совсем порой не теплым даже

Аватара пользователя
Mutumbo
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mutumbo » Пт дек 25, 2009 18:32

кстати сложность в снятии радиатора печки есть? или можно как то легко демонтировать?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт дек 25, 2009 20:09

Доп. печка врезана в систему от основной печки через тройники, после -30 тоже замерзал. Выкинул тройники и соединил от краника на основную, с основной на доп. печку и обратка на помпу. До -40 руки не мерзнут на первом положении потока воздуха, если включаешь 2 или 3 положение, дует чуть теплый воздух. Но в ноги дует горячий. И если выключаешь доп печку, воздух вообще холодный. Тоже хочу снимать радиатор печки.

Аватара пользователя
sergey929
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey929 » Пт дек 25, 2009 21:11

У меня патрик 2010 модельного года. Две печки,когда еду один включаю обе печки, когда с пассажирами на заднем сидении, то одну (орут жарко выключи).Им то жарко,а у меня ноги подмерзают.Что делать,пока не знаю. :(

Аватара пользователя
Mutumbo
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mutumbo » Пт дек 25, 2009 21:45

Вот вот сзади тепло. хоть с зади езди сидушку может выкинуть переднюю 8) в чем причина не понятно. Вроде все закрыто двигатель греется а холодно. показывает от 83 до 88 градусов постоянно смотря сколько печек включать. ну и на скорости еще холоднее становится. а у нас тут постоянно -30 - -35 держится

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 25, 2009 22:22

Mutumbo писал(а):Вот вот сзади тепло. хоть с зади езди сидушку может выкинуть переднюю 8) в чем причина не понятно. Вроде все закрыто двигатель греется а холодно. показывает от 83 до 88 градусов постоянно смотря сколько печек включать. ну и на скорости еще холоднее становится. а у нас тут постоянно -30 - -35 держится
чем дальше на север, тем более африканские ники у камрадов :)

по существу вопроса - а если заслонку рециркуляции использовать, чтоб основная печка воздух из салона брала, лучше греет? и эта, щели то заделаны в кузове? шумка делалась или нет? хотя бы двери и боковины кузова. там щелей немеряно и больших, оттуда задувает конкретно.

Аватара пользователя
Mutumbo
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mutumbo » Пт дек 25, 2009 22:31

что за заслонка? у меня нет такой. шумка по кругу в дверях в два слоя, крыла переднего левого нет,

Аватара пользователя
UBAH1985
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UBAH1985 » Сб дек 26, 2009 23:16

Всем, здрасьте! Подскажите , если знаете, на какой моторчик можно поменять стандартный моторчик отопителя салона. Желательно тихий(стандартный громче двигателя орет) и чтобы подошел без изменений. Р.S. Сори , если вопрос поднимался, я не смог найти:)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 27, 2009 16:37

UBAH1985 писал(а):Всем, здрасьте! Подскажите , если знаете, на какой моторчик можно поменять стандартный моторчик отопителя салона. Желательно тихий(стандартный громче двигателя орет) и чтобы подошел без изменений. Р.S. Сори , если вопрос поднимался, я не смог найти:)
Год выпуска машины??? :wink:

Аватара пользователя
UBAH1985
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UBAH1985 » Вс дек 27, 2009 18:13

Декабрь 2005.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 27, 2009 19:26

Ну тогда вроде десяточный, или Шнивовский вроде тож подходит...

Аватара пользователя
UBAH1985
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UBAH1985 » Вс дек 27, 2009 20:06

Спасибо , попробую - напишу.

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вс дек 27, 2009 23:15

sergey929 писал(а):У меня патрик 2010 модельного года. Две печки,когда еду один включаю обе печки, когда с пассажирами на заднем сидении, то одну (орут жарко выключи).Им то жарко,а у меня ноги подмерзают.Что делать,пока не знаю. :(
Сталкнулся с такой же проблемой http://www.uazpatriot.ru/forum/stalo-ho ... 04-45.html Сегодня поставил электропомпу-все заработало как надо!!!
P/S/ подозреваю, что её перестали ставить на заводе :( . Проверь, стоит ли она у тебя,

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Re: в машине холодно, помогите

Сообщение KOVAN » Вс дек 27, 2009 23:18

Mutumbo писал(а):Короче поменял помпу, поставил термостат на 87,задняя печка дует как надо, никто не жалуется. А вот передняя меня вообще не радует, как только ниже 30 начинают мерзнуть руки ноги и все прилегающее, как только мепньше, тоесть 20 где то, в машине ташкент от задней печки. Температура в салоне держится 13-14 градусов что холодно естественно, а в -20 уже 24градуса комфортно. что делать не знаю краник новый открыт на полную, патрубки новые, воздуха в системе нет. весь перед закрыт, сверху на моторе два одеяла.
Здесь говорится о той же проблеме http://www.uazpatriot.ru/forum/stalo-ho ... 04-45.html

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб янв 02, 2010 20:12

а если заслонку рециркуляции использовать, чтоб основная печка воздух из салона брала, лучше греет?
Сразу все стекла затягивает, но воздух горячий.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 02, 2010 21:29

дык эта. не май месяц, тем более, в Когалыме...

у мну на заднем стекле висит линза френеля. я вот че заметил - если заднее стекло все запотело, то через линзу все равно все видно. может, для твоего региона актуально было бы на зиму стеклопакет на окна замутить? я слышал, на северах многие машины так ездят... стекла потеть явно не будут...

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Пн янв 18, 2010 16:45

Товарищи кто ездит на патриоте оборудованном только одной печкой?
Скажите холодно с одной в салоне с зади?
Что без второй печки действительно ни как ? или передняя всетаки справляется.
Для меня это важно так как скорее всего буду брать комфорт а там второго отопителя как известно нету.
Неужели сразу придется оборудовать машину вторым отопителем после покупки?
ПРосвятите дремучего :(
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 18, 2010 18:09

Наверное в Абакане лучше всё таки две...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 18, 2010 18:39

8) Я вторую редко включаю... когда морозы уже под-за -40... а так только передней вроде хватает.... Ну не будет хватать так, с доппомпочкой будет теплее... :wink:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт янв 19, 2010 18:12

Переделка простая. Т. помпа включается только с задней печкой я вывел провод + с переключателя скоростей вентилятора на мотор помпы. Теперь у меня помпа включается вместе с передней печкой, включаю заднюю и из нее идет горячий воздух.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср янв 20, 2010 20:34

Включение доп. помпы с жеской привязкой к включению вентилятора некорректно. Потеплеет, вся производительность отопителя не нужна, прикрытием крана отопителя можно хоть как-то регулировать температуру в сторону уменьшения, про лето -тут кран вообще закрыт, и зачем доп. помпа работать будет? Наверное правильнее отдельный выключатель на доп. помпу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 06:05

+1. тем более, что его поставить - дело 5 минут. вся проводка и колодка уже есть в машине. надо тока кнопку купить фирменную.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2010 06:42

А в 2007-ом есть такая колодка под панелью??? :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 06:51

думаю, есть

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2010 07:00

:) Надо будет как-нибудь поискать!!! Или самому сделать, если нету... иногда и правда хочется доппомпу без второй печки включить... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 07:27

если колодка есть, она увязана в тот же жгут, что и колодки на другие кнопки. то есть, чтобы ее найти, можно вынуть заглушку под кнопку и потянуть за провода от ближайшей кнопки. ну а если не влом, можно всю панельку снять. это тоже несложно. сложнее назад поставить :)

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт янв 21, 2010 10:50

На ранних патриотах весь ряд кнопок задействован и надо ставить , в этом случае, доп вкл.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2010 12:22

:) У меня там только одна кнопка... а на трех заглушках сверху таймер от вебасты прикручен... :wink:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт янв 21, 2010 13:01

igor1007 писал(а):Включение доп. помпы с жеской привязкой к включению вентилятора некорректно. Потеплеет, вся производительность отопителя не нужна, прикрытием крана отопителя можно хоть как-то регулировать температуру в сторону уменьшения, про лето -тут кран вообще закрыт, и зачем доп. помпа работать будет? Наверное правильнее отдельный выключатель на доп. помпу.
Я не вырывал и не откусывал родной провод от помпы , весной просто под капотом втыкаю родной провод на место. Думаю ,что такую манипуляцию можно проводить 2 раза в году, и не лепить доп кнопок в панель, тем более они у меня все заняты изначально.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:18

Всем привет! Сегодня нарисовалась такая проблема - из печки дует чуть теплый воздух, но когда включаю дополнительный насос, все нормализуется. Выключаю - опять чуть теплый. Подскажите, в чем дело?
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср ноя 09, 2011 21:21

Слав, уровень антифриза в норме?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:27

SKAT писал(а):Слав, уровень антифриза в норме?
Да, все в порядке. Уровень в норме, воздушных пробок нет, температура 90-93.
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср ноя 09, 2011 21:29

Всё это на ходу или на холостых?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:31

SKAT писал(а):Всё это на ходу или на холостых?
Одинаково. Что на ходу, что на хх.
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср ноя 09, 2011 21:33

Помпа не может нормально протолкнуть антифриз, а с помощью дополнительно всё прокачивает.
70% всего к помпе подкрался пушистый зверёк.
10% грязь в системе.
10% что то ещё
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:35

SKAT писал(а):Помпа не может нормально протолкнуть антифриз, а с помощью дополнительно всё прокачивает.
70% всего к помпе подкрался пушистый зверёк.
10% грязь в системе.
10% что то ещё
Андрюх, ну помпа нормальная, вроде. Нигде не гремит, ни люфтит...
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 09, 2011 21:41

пианист писал(а):Всем привет! Сегодня нарисовалась такая проблема - из печки дует чуть теплый воздух, но когда включаю дополнительный насос, все нормализуется. Выключаю - опять чуть теплый. Подскажите, в чем дело?
Сними верхний бардачок и посмотри - может у тебя при повёрнутой вправо до упора ручке регулятора заслонки печки, сам краник не полностью открыт: могла слететь стальная проволочка привода закрытия краника печки.
Вот это, как раз, и входит в те 10%, про которые SKAT описал, как
что то ещё
:wink:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:45

Макашев М.К. писал(а):
пианист писал(а):Всем привет! Сегодня нарисовалась такая проблема - из печки дует чуть теплый воздух, но когда включаю дополнительный насос, все нормализуется. Выключаю - опять чуть теплый. Подскажите, в чем дело?
Сними верхний бардачок и посмотри - может у тебя при повёрнутой вправо до упора ручке регулятора заслонки печки, сам краник не полностью открыт: могла слететь стальная проволочка привода закрытия краника печки.
Вот это, как раз, и входит в те 10%, про которые SKAT описал, как
что то ещё
:wink:
Краник сам собой закрылся? Вчера еще все нормально было.
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср ноя 09, 2011 21:45

Ну смотри.
Если бы у тебя был дизель, то они быстро остывают на холостых, достаточно прогазовать и идёт тепло. У тебя не дизель и на ходу так же холодно.
Идёт тёплый воздух, значит горячий антифриз поступает в печку, но очень медленно, поэтому не успевает прогреть весь радиатор печки. Но как только включаешь доп.помпу, она помогает прогнать антифриз через радиатор печки, он весь прогревается и идёт горячий воздух.
Значит если не помпа, то надо смотреть пережатые патрубки.
Потом посмотри, др конца открывается кран печки. Сними бардачок и попробуй рукой открыть кран печки.
Если нет, то снять радиатор печки и промыть его.
Последний раз редактировалось SKAT Ср ноя 09, 2011 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 09, 2011 21:47

пианист писал(а):Краник сам собой закрылся? Вчера еще все нормально было.
Мог слететь тросик либо с краника, либо с регулятора.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:48

SKAT писал(а):Ну смотри.
Если бы у тебя был дизель, то они быстро остывают на холостых, достаточно прогазовать и идёт тепло. У тебя не дизель и на ходу так же холодно.
Идёт тёплый воздух, значит горячий антифриз поступает в печку, но очень медленно, поэтому не успевает прогреть весь радиатор печки. Но как только включаешь доп.помпу, она помогает прогнать антифриз через радиатор печки, он весь прогревается и идёт горячий воздух.
Значит если не помпа, то надо смотреть пережатые патрубки.
Потом посмотри, др конца открывается кран печки. Сними бардачок и попробуй рукой открыть кран печки.
Если нет, то снять радиатор печки и промыть его.
До него добраться сложно, до радиатора? 8)
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср ноя 09, 2011 21:50

пианист писал(а):До него добраться сложно, до радиатора? 8)
Не знаю. Просто в своё время из прохладной девятки, сделал сауну на колёсах путём промывки радиатора.
А задняя печка как дует?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:50

Макашев М.К. писал(а):
пианист писал(а):Краник сам собой закрылся? Вчера еще все нормально было.
Мог слететь тросик либо с краника, либо с регулятора.
Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:52

SKAT писал(а):
пианист писал(а):До него добраться сложно, до радиатора? 8)
Не знаю. Просто в своё время из прохладной девятки, сделал сауну на колёсах путём промывки радиатора.
А задняя печка как дует?
А у меня нет задней, только впереди.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 09, 2011 21:53

пианист писал(а):Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.
Просто краник печки до конца не открывается
Проблема то - отвернуть 5 саморезов и посмотреть. :oops:
Заодно и состояние салонного фильтра посмотришь для профилактики.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:56

Макашев М.К. писал(а):
пианист писал(а):Тросик не слетел, потому что температура реагирует на вращение регулятора. Когда перекрываю, идет холодный воздух, как и положено. А когда открываю, идет теплый. Но не горячий, как раньше.
Просто краник печки до конца не открывается
Проблема то - отвернуть 5 саморезов и посмотреть. :oops:
Да не проблема, конечно. Просто непонятно, как он сам по себе закрылся наполовину. Ведь еще вчера дул нормальный, горячий воздух, а за ночь кран сам закрылся, выходит?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 09, 2011 22:02

Слав, засунь руку между полкой и верхним бардаком, нащупай кран и при полостью открытом кране (на ручке-регуляторе) дожми его в открытое положение.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности