Страница 1 из 1

Забились воздуховоды

Добавлено: Пт сен 04, 2009 08:52
Petrol
Подскажите, как прочистить воздуховоды? Два пассажирских воздуховоды почти не дуют, остальные, особенно средний - ОК. Можно ли из салона их, например, компрессором продуть? Или торпедо разбирать надо?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 09:16
Alex[BY]
А машина какого года?
Салонный фильтр есть? Если есть, то давно ли он менялся?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 09:22
Petrol
2008, фильтр есть, месяц назад промывал - идеальный.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:04
Dudarev
боковые воздуховоды у меня с самого начала дули слабее центральных, тут уж ничего не поделаешь, равномерного потока не жду...

закрываю полностью или частично центральные , из боковых начинает дуть как положено

Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:19
Petrol
У меня поначалу вроде как одинаково дули, сейчас ощутимо слабее. Это про правый оконный и правый средний.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:29
al7474
Я все стыки воздуховодов проклеил скотчем это я делал, когда у меня была волга и стало значительно лучше дуть. еще вариант вставить вентиляторы{cooler} от компьютера непосредстственно в воздуховод так делал на 2111 стало значительно лучше

Добавлено: Вт фев 23, 2010 23:12
Bear65
А что делать если обдуватели стекла плохо работают? с пассажирской стороны более-менее нормально дуют, а вот с водительской - почти не дуют. Или засорились или нагнетание воздуха недостаточное?
Туда ведь не снимая всю пластмассу не залезешь :(

Добавлено: Вс май 22, 2011 15:05
Fleeter
Уже несколько похожих тем было но они как-то все остались без ответа... Аналогичный трабл. Машина 2008 г. с кондеем. Сначала все было ОК. Потом фронтальные сопла почему стали слабо работать. Путем прикрытия центральных боковые стали дуть нормально и окна не мерзли и не потели. В конце этой зимы как все отрубились.. На ветровое дует со всей дури, в ноги слегка, а фронтальные как вырубились. Салонный фильтр сегодня вынул - он конечно грязноватый, но я и без него попробовал та же фигня. В чем может быть причина наиболее вероятная?
Я понял такие варианты:
1. Салонный фильтр забит (но это если нигде не дует) - отпадает.
2. Зазоры в воздуховодах (где там их искать под торпедой на центральные и боковые сопла?).
3. Засор воздуховода (?)
4. Неисправность заслонок или переключателя (реле и т.д.).
Буду благодарен хотя бы за намек с чего начать :cry:

Добавлено: Вс май 22, 2011 16:47
Fleeter
Уточняю сам себя.
Еще раз протестировал. Вот что получается.
На переключателе направления обдува есть 5 положений:
3 - это мононаправленный обдув (либо в ноги, либо на ветровое, либо фронтально) и 2 - комбинированных. Так вот. При мононаправленном обдуве - все работает на ура и всюду дует как положено. А вот в комбинированных положения - как я писал - в ветровое и слегка снизу. Фронтальный обдув практически не работает в таких положениях ручки.
Т.е. я так понимаю, что сами воздуховоды нормально работают. А вот либо ручка, либо заслонки причем только в двух положениях, либо так реле, которое их включает. Я не знаю схему электроцепи и принцип действия этой ручки. Если кто знает - подскажите, пожалуйста.

Добавлено: Вс май 22, 2011 16:59
ZamPoteh
Fleeter писал(а):...либо так реле, которое их включает. Я не знаю схему электроцепи и принцип действия этой ручки. Если кто знает - подскажите, пожалуйста.

Не знаю за машин с кондеем, а 2006 без кондея, ессественно, - чистая механика, т.е. ручка - тросик (проволочка) - заслонка. Никаких реле. :)

Добавлено: Вс май 22, 2011 17:56
Fleeter
Про реле написал, потому что мне один человек сказал, что ручка переключает реле - там даже при включенном зажигании характерные щелчки есть. На машины с 2008 г. никакой камасутры нет. Чтобы разбираться нужно снимать этот блок управления и смотреть что там - тросики или электроприводы какие-то. Я сам не знаю.
Я просто обычно всегда езжу на "комбинированном" режиме обдува. Иногда зимой включал только ветровое. А отдельно нижнее или фронтальное включал наверное только при покупке авто. И каково было мое удивление, что сами по себе они работают отлично!
А если тросики, то как это возможно с ними? Чтобы один режим - нормально, а другой - никак вообще?

Добавлено: Вс май 22, 2011 18:14
ZamPoteh
Fleeter писал(а):...А если тросики, то как это возможно с ними? Чтобы один режим - нормально, а другой - никак вообще?
А вот это - х.з. Надо смотреть их регулировку/перемещение заслонок при различных положениях рукоятки. Муторррное занятие, зато когда наладится - будешь чувствовать себя героем России, как минимум. :)

Добавлено: Вс май 22, 2011 18:26
luchsergey
Если у меня такой косяк случится, переделаю на два ползуна:по отдельному на каждую заслонку лоб и ноги и фронт всегда открытый(закрыватеся соплами).

Добавлено: Вс май 22, 2011 18:47
Fleeter
Вот еще раз про реле - не уверен. Не знаю. Нигде не видел. Ничего не читал. В камасутре для 2007 г. - тросики. Есть только как снять эту панель управления.
Но то что в монообдувах все работает на полную мощность, а в комбинированных - в основном только на ветровое - это факт абсолютный! Как это может быть при любой системе управления потоками обдува я не понимаю категорически. При электронной - просто что-то не контачит наверное. При механической - вообще не понимаю.

Добавлено: Вс май 22, 2011 22:37
igor1007
Вначале -Автору данной темы. Воздуховоды забится не могут, если не согласны -вытащите бардачок выташите -самое простое- правый воздуховод посмотрите в него и представте вариант , что он может забиться. Может сломаться от очумелых ручек открытие-закрытие самого дефлектора. Это можно проверить визуально смотря вглубь...
Далее , Никаких реле, моторчиков управления заслонками в париотах нет. Исключение-заслонка рециркуляции с 2008. Если дует на стекло- смотрите работу заслонки стекло-грудь. Смотреть можно ничего не разбирая согнувшись над педалью газа. Отсоединяем тгу-смотрим рукой максимальный ход, и проверяем его с подсоединенной тягой. При необходимости-регулируем.
Консруктиные особенности регулировки двух заслонок двумя тягами -одной крутилкой не предполагают привередлевого потребителя.

Добавлено: Вс май 22, 2011 22:54
igor1007
luchsergey писал(а):Если у меня такой косяк случится, переделаю на два ползуна:по отдельному на каждую заслонку лоб и ноги и фронт всегда открытый(закрыватеся соплами).
Не совсем так получится. Заслонка в ноги при открытии не закрывает путь наверх, прсто водуху проще в основном идти в ноги. Заслонка стекло-грудь, это когда через дефлекторы, стоит на разветвлении основного воздуховода и открывает -зарывает поток к воздуховодам стекла или воздуховодам к дефлекторам. Если ее оставить открытой на грудь ( фронт ) , то закрыв дефлекторы на лобовое дуть не начнет.
Два ползунка деиствительно решат все самым простым способом, прсто у вас конец фразы не соответствует началу.

Добавлено: Пн май 23, 2011 06:33
luchsergey
это я не вкурсе значения наших заслонок был.спасибо за подсказку,те верхняя идет на верх и грудь,нижняя чисто открывает-закрывает низ.понял.

Добавлено: Пт май 27, 2011 01:49
Fleeter
igor1007 писал(а): Никаких реле, моторчиков управления заслонками в париотах нет. Исключение-заслонка рециркуляции с 2008. Если дует на стекло- смотрите работу заслонки стекло-грудь. Смотреть можно ничего не разбирая согнувшись над педалью газа. Отсоединяем тгу-смотрим рукой максимальный ход, и проверяем его с подсоединенной тягой. При необходимости-регулируем.
Консруктиные особенности регулировки двух заслонок двумя тягами -одной крутилкой не предполагают привередлевого потребителя.
До "стекла-грудь" понял. После этого ничего не понял - "нельзя ли помедленнее... я записываю..." :) Последнюю фразу тоже понял - чего купил - то и кушай. Это нормально. Но ведь хочется как лучше! :)