Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Забились воздуховоды
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забились воздуховоды
Подскажите, как прочистить воздуховоды? Два пассажирских воздуховоды почти не дуют, остальные, особенно средний - ОК. Можно ли из салона их, например, компрессором продуть? Или торпедо разбирать надо?
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Уже несколько похожих тем было но они как-то все остались без ответа... Аналогичный трабл. Машина 2008 г. с кондеем. Сначала все было ОК. Потом фронтальные сопла почему стали слабо работать. Путем прикрытия центральных боковые стали дуть нормально и окна не мерзли и не потели. В конце этой зимы как все отрубились.. На ветровое дует со всей дури, в ноги слегка, а фронтальные как вырубились. Салонный фильтр сегодня вынул - он конечно грязноватый, но я и без него попробовал та же фигня. В чем может быть причина наиболее вероятная?
Я понял такие варианты:
1. Салонный фильтр забит (но это если нигде не дует) - отпадает.
2. Зазоры в воздуховодах (где там их искать под торпедой на центральные и боковые сопла?).
3. Засор воздуховода (?)
4. Неисправность заслонок или переключателя (реле и т.д.).
Буду благодарен хотя бы за намек с чего начать
Я понял такие варианты:
1. Салонный фильтр забит (но это если нигде не дует) - отпадает.
2. Зазоры в воздуховодах (где там их искать под торпедой на центральные и боковые сопла?).
3. Засор воздуховода (?)
4. Неисправность заслонок или переключателя (реле и т.д.).
Буду благодарен хотя бы за намек с чего начать

In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Уточняю сам себя.
Еще раз протестировал. Вот что получается.
На переключателе направления обдува есть 5 положений:
3 - это мононаправленный обдув (либо в ноги, либо на ветровое, либо фронтально) и 2 - комбинированных. Так вот. При мононаправленном обдуве - все работает на ура и всюду дует как положено. А вот в комбинированных положения - как я писал - в ветровое и слегка снизу. Фронтальный обдув практически не работает в таких положениях ручки.
Т.е. я так понимаю, что сами воздуховоды нормально работают. А вот либо ручка, либо заслонки причем только в двух положениях, либо так реле, которое их включает. Я не знаю схему электроцепи и принцип действия этой ручки. Если кто знает - подскажите, пожалуйста.
Еще раз протестировал. Вот что получается.
На переключателе направления обдува есть 5 положений:
3 - это мононаправленный обдув (либо в ноги, либо на ветровое, либо фронтально) и 2 - комбинированных. Так вот. При мононаправленном обдуве - все работает на ура и всюду дует как положено. А вот в комбинированных положения - как я писал - в ветровое и слегка снизу. Фронтальный обдув практически не работает в таких положениях ручки.
Т.е. я так понимаю, что сами воздуховоды нормально работают. А вот либо ручка, либо заслонки причем только в двух положениях, либо так реле, которое их включает. Я не знаю схему электроцепи и принцип действия этой ручки. Если кто знает - подскажите, пожалуйста.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Про реле написал, потому что мне один человек сказал, что ручка переключает реле - там даже при включенном зажигании характерные щелчки есть. На машины с 2008 г. никакой камасутры нет. Чтобы разбираться нужно снимать этот блок управления и смотреть что там - тросики или электроприводы какие-то. Я сам не знаю.
Я просто обычно всегда езжу на "комбинированном" режиме обдува. Иногда зимой включал только ветровое. А отдельно нижнее или фронтальное включал наверное только при покупке авто. И каково было мое удивление, что сами по себе они работают отлично!
А если тросики, то как это возможно с ними? Чтобы один режим - нормально, а другой - никак вообще?
Я просто обычно всегда езжу на "комбинированном" режиме обдува. Иногда зимой включал только ветровое. А отдельно нижнее или фронтальное включал наверное только при покупке авто. И каково было мое удивление, что сами по себе они работают отлично!
А если тросики, то как это возможно с ними? Чтобы один режим - нормально, а другой - никак вообще?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это - х.з. Надо смотреть их регулировку/перемещение заслонок при различных положениях рукоятки. Муторррное занятие, зато когда наладится - будешь чувствовать себя героем России, как минимум. :)Fleeter писал(а):...А если тросики, то как это возможно с ними? Чтобы один режим - нормально, а другой - никак вообще?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще раз про реле - не уверен. Не знаю. Нигде не видел. Ничего не читал. В камасутре для 2007 г. - тросики. Есть только как снять эту панель управления.
Но то что в монообдувах все работает на полную мощность, а в комбинированных - в основном только на ветровое - это факт абсолютный! Как это может быть при любой системе управления потоками обдува я не понимаю категорически. При электронной - просто что-то не контачит наверное. При механической - вообще не понимаю.
Но то что в монообдувах все работает на полную мощность, а в комбинированных - в основном только на ветровое - это факт абсолютный! Как это может быть при любой системе управления потоками обдува я не понимаю категорически. При электронной - просто что-то не контачит наверное. При механической - вообще не понимаю.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вначале -Автору данной темы. Воздуховоды забится не могут, если не согласны -вытащите бардачок выташите -самое простое- правый воздуховод посмотрите в него и представте вариант , что он может забиться. Может сломаться от очумелых ручек открытие-закрытие самого дефлектора. Это можно проверить визуально смотря вглубь...
Далее , Никаких реле, моторчиков управления заслонками в париотах нет. Исключение-заслонка рециркуляции с 2008. Если дует на стекло- смотрите работу заслонки стекло-грудь. Смотреть можно ничего не разбирая согнувшись над педалью газа. Отсоединяем тгу-смотрим рукой максимальный ход, и проверяем его с подсоединенной тягой. При необходимости-регулируем.
Консруктиные особенности регулировки двух заслонок двумя тягами -одной крутилкой не предполагают привередлевого потребителя.
Далее , Никаких реле, моторчиков управления заслонками в париотах нет. Исключение-заслонка рециркуляции с 2008. Если дует на стекло- смотрите работу заслонки стекло-грудь. Смотреть можно ничего не разбирая согнувшись над педалью газа. Отсоединяем тгу-смотрим рукой максимальный ход, и проверяем его с подсоединенной тягой. При необходимости-регулируем.
Консруктиные особенности регулировки двух заслонок двумя тягами -одной крутилкой не предполагают привередлевого потребителя.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем так получится. Заслонка в ноги при открытии не закрывает путь наверх, прсто водуху проще в основном идти в ноги. Заслонка стекло-грудь, это когда через дефлекторы, стоит на разветвлении основного воздуховода и открывает -зарывает поток к воздуховодам стекла или воздуховодам к дефлекторам. Если ее оставить открытой на грудь ( фронт ) , то закрыв дефлекторы на лобовое дуть не начнет.luchsergey писал(а):Если у меня такой косяк случится, переделаю на два ползуна:по отдельному на каждую заслонку лоб и ноги и фронт всегда открытый(закрыватеся соплами).
Два ползунка деиствительно решат все самым простым способом, прсто у вас конец фразы не соответствует началу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
До "стекла-грудь" понял. После этого ничего не понял - "нельзя ли помедленнее... я записываю..." :) Последнюю фразу тоже понял - чего купил - то и кушай. Это нормально. Но ведь хочется как лучше! :)igor1007 писал(а): Никаких реле, моторчиков управления заслонками в париотах нет. Исключение-заслонка рециркуляции с 2008. Если дует на стекло- смотрите работу заслонки стекло-грудь. Смотреть можно ничего не разбирая согнувшись над педалью газа. Отсоединяем тгу-смотрим рукой максимальный ход, и проверяем его с подсоединенной тягой. При необходимости-регулируем.
Консруктиные особенности регулировки двух заслонок двумя тягами -одной крутилкой не предполагают привередлевого потребителя.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...