Страница 1 из 2

Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср авг 12, 2009 20:58
Почтальон
После обильных дождей перестали работать I и II скорости вентилятора. А III скорость как ни странно работает.
Очень не хотса ехать в сервис. В чём может быть дело? Слишком ли мложно самому починить ?

Добавлено: Ср авг 12, 2009 22:26
Ep
дык блок доп резисторов вентилятора отвечает за первые две скорости. а третья-прямая. так что надо смотреть что с блоком.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 00:22
valek
у меня на патрубке снизу разъем(под бордачком) вот там глянь,может он слетел или не контачит......если он снятый,то работает тока 3-я 8)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:28
valek
вчера перестал крутить мотор передней печки.Разобрал почистил коллектор,щетки поставил пока от китайского компрессора.
А вот в задней печке кто нить лазил? на щётки б глянуть,какие там.Чую мало осталось.Она у меня всегда пашет на полную :oops:

Добавлено: Вт фев 23, 2010 23:09
Bear65
Добрый день, друзья. Столкнулся с очень гнусной проблемкой: при регулировке заслонки подачи тёплого воздуха в салон вращением ручки тросик слетает с держателя. То есть, при вращении барабана с желобом держатель изгибается, а при этом скрученная кольцом струна меняет наклон и всё это торжественно расстаётся, т.е. струна соскакивает с держателя.
Есть самые первые мысли - наклеить на барабан с канавкой дополнительный кусок пластмассы, а снаруши вставить экранирующий кусок пластмассы.
Может быть уже рассмтривалась эта проблема на форуме и кто-нибудь предложил грамотное решение этой проблемки?
Буду признателен за помощь.
Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днём Защитников Отечества! Успехов всем на всех фронтах!!!

Добавлено: Вт фев 23, 2010 23:13
valek
выгни трос в обратную сторону! помню было также,тоже выгибал.путем подгонки все сделал......

Добавлено: Вт фев 23, 2010 23:14
valek
т.е. отвертку сунь в кольцо и выверни его в обратку...как то так.......проще конечно наглядно объяснить чем тут.......................................

Добавлено: Ср фев 24, 2010 00:01
igor1007
Ув. Bear65, у нас нету заслонки подачи тёплого воздуха, поэтому некоторые патриотоводы могут приняв ваши высказывания дословно тратить время на осмысление несуществующего. Правильные названия деталей можно брать из каталога деталей.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 00:08
poLevoz
valek писал(а):А вот в задней печке кто нить лазил? на щётки б глянуть,какие там.Чую мало осталось.Она у меня всегда пашет на полную :oops:
Походу скоро полезу, у меня тоже пашет на полную постоянно, последнее время стала издавать звуки, сначала типа стрекотания, а теперь еще и поскрипывает по немногу, беспокоюсь за нее, как бы коллектор не сточило, опасаюся, блин!!! :(

Добавлено: Ср фев 24, 2010 11:47
leo13
valek писал(а):т.е. отвертку сунь в кольцо и выверни его в обратку...как то так.......проще конечно наглядно объяснить чем тут.......................................
Такая же хрень, пытался и отверткой, и пассатижами... Но проволока в тросе пружинящая - боюсь сломать.
Тут вариант один - добраться до другого конца троса и там его повернуть на 180 и так закрепить к рычагу, тогда и в регуляторе все будет правильно вставать.. По-моему, это какая-то сволочь на заводе прикалывается типа.. Надо б на завод стукануть - пусть поросенку в рыльце заедут...

Добавлено: Ср фев 24, 2010 23:37
Bear65
Как же на 180 градусов крутить, leo13, если в начале хода кольцо наклонено в одну сторону, а концу хода крепёжного элемента - в другую.
Кстати, если посмотрите на средний элемент этой регулировочной троицы (3162-8109032), то увидете, что там один из регулируемых тросов имеет тоже наклонённую петлю. Но соскочить ей мешает именно ближняя к водителю стенка (3162-8109026), т.е обратная сторона лицевой стенки блока управления отопителем.
Что касается чистки рыльца, то это вряд ли поможет, т.к. система не должна зависеть от наличия злого умысла или отсутствия следования чертежам и спецификациям. Самый лчший выход - создание системы, в которй петля троса ложится в небольшую канавку на кронштейне рычажка, но сам рычажок должен иметь рёбра жёсткости либо быть металлическим. Да, металл - дороже, но ведь мы боремся за качество!
igor1007 - согласен, что терминология не соответствует позициям каталога, но в каталоге это всё представлено в разборном виде. Да и люди всё понимают, т.к. каждый день перед глазами и под рукой имеют!

Добавлено: Ср фев 24, 2010 23:48
Bear65
igor1007 писал(а):Ув. Bear65, у нас нету заслонки подачи тёплого воздуха, поэтому некоторые патриотоводы могут приняв ваши высказывания дословно тратить время на осмысление несуществующего. Правильные названия деталей можно брать из каталога деталей.
Согласен, что заслонки подачи тёплого воздуха нет, но есть Заслонка отопителя верхняя с уплотнителем в сборе (3160-8101502), которая и приводится в движение Тягой верхней заслонки отопителя (3162-8109052) через Рычаг верхней заслонки отопителя (3162-8101522).
А так ведь всё-равно, понятно. где что стоит и как крутится, где что заедает и соскакивает.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 08:37
Teddy Bear
Ep писал(а):дык блок доп резисторов вентилятора отвечает за первые две скорости. а третья-прямая. так что надо смотреть что с блоком.
А где этот блок доп. резисторов расположен на машинах Евро 3?
Похоже, что после КЗ в электромоторе отопителя сгорели доп. резисторы. Мотор реанимировали, но работает только на максимальной скорости.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:28
Ep
блок расположен в воздуховоде от мотора отопителя к радиаторам отопителя. выглядит вот так: Изображение

мне щас должны прислать вместо доп резисторов такую вот хрень - http://silich.ru/argest.html

это шим-регулятор скорости вращения печкиного мотора - на 12 скоростей. как придет, поставлю, отпишусь чокак.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:59
Teddy Bear
Спасибо за подсказку!
Судя по виду с этим блоком такая же засада как с самим электровигателем отопителя. Отдельно приобрести не возможно :o
Интересно завод собирается обеспечивать запчастями или так и будут менять отопители в сборе.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:05
Ep
нзчт.
есть информация , что такой же резистор на шкоды вроде ставят - пошукай по номеру.

а лучше замени его все-таки на силычевский шим - в нем защита от кз будет.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 08:35
Teddy Bear
Ep писал(а):нзчт.
есть информация , что такой же резистор на шкоды вроде ставят - пошукай по номеру.

а лучше замени его все-таки на силычевский шим - в нем защита от кз будет.
Резистор подходит от 4-го Гольфа, только его переставить надо в наш крепеж.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 23:16
Patrofan
Ep писал(а):блок расположен в воздуховоде от мотора отопителя к радиаторам отопителя. выглядит вот так:
А вот это разве не блок доп. сопротивлений? Я что-то путаю? На уазобазе только такие нашел.
Изображение

http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=9752&skod=340-384

Добавлено: Вс сен 26, 2010 23:41
Ep
так этот для евро2. на евро 3 другой совсем резистор.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 23:46
Patrofan
Ага, теперь понял, спасибо!

Но получается на фотке Евро-3 термопредохранитель видно, а на Евро-2 его нет что ли?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 00:19
Ep
почему ты думаешь, что там есть термопредохранитель какой-то? для чего он вообще нужен, я не пойму.

кстати, в очередной раз посоветую сменить блок сопротивлений на силыч аргест.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 00:35
Patrofan
Ну я просто полазал по форумам других клубов (фордов, ниссанов). Когда работает только высшая скорость - очень частая оказывается поломка, поскольку принцип переключателя скоростей вентилятора один везде. Самая высокая скорость, когда движок подключен напрямую, остальные через резисторы. Так вот там народ грешит чаще всего именно на этот термопредохранитель - он зеленый и расположен горизонтально на твоей фотке (если я ничего не путаю - в электротехнике не силен). Все лечится его подбором в ЧИП и ДИПе и заменой.

Вот к примеру http://mondeoclub.ru/forum/topic/26082/ - там в сообщении №3 от Pawlik внизу фотки наглядные.

У меня Евро-2 и если там такая байда, как на уазобазе лежит, то дело не в этом термопр-ле, надо лезть и смотреть, что там сгорело. Добраться до него можно сняв багажную полку в ногах у переднего пассажира, правильно?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 00:50
Patrofan
Ep писал(а): для чего он вообще нужен, я не пойму.
насколько я понял, он отключает вентилятор при перегреве резисторов выше его номинальной температуры.

Ep писал(а): кстати, в очередной раз посоветую сменить блок сопротивлений на силыч аргест.
По описанию прикольная штука. А ты поставил уже?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 20:27
Patrofan
Дааа, у меня такое же оказалось, как на Евро-3. KRAH-RWI. И стоит оно почти 2 тыр - немало для своих размеров и назначения...

Изображение

http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28853&skod=354

Добавлено: Вс окт 03, 2010 20:37
Ep
Patrofan писал(а): По описанию прикольная штука. А ты поставил уже?
да, уже давно пользуюсь. у меня версия с энкодером(цифровым резистором).
а штатную панель управления климатом я полностью выпотрошил и сделал собственную: http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... 14369.html

Добавлено: Пн окт 04, 2010 00:19
Patrofan
Впечатляет :).

Добавлено: Ср окт 06, 2010 21:10
Patrofan
Вот на Реношках такие же элементы похоже ставят (судя по фоткам, очень похоже на наш, жаль маркировку не видать). Если это действительно так, то у нас тоже стоит предохранитель 167 град.С, 4 А. Правда у них четыре скорости у вентилятора...

По первой ссылке объясняется как, чо и почему и высказывается предположение, нахрена там этот предохранитель вообще ставят, ведь многие вместо него просто провод впаивают и не парятся, но это не лучший выход.

http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=31

http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=18

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср окт 06, 2010 22:03
Ep
у патриота тоже 4 скорости :) нулевая - одновременно с включением кондиционера и еще 4, которые крутилкой можно выставить

Добавлено: Ср окт 06, 2010 22:29
Patrofan
Да, точно, я о ней не подумал :).

Немцы эти блоки делают. http://www.krah-gruppe.de/html/-_heating___clima.html. Блоки разные, так что реношный может отличаться.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:03
PRIM
У меня в прошлую зиму была та же проблема - работала только 3 скорость. эту кругленькую штуку сверху (резистор, или что там...) нужно выбросить. а вместо неё поставить многожильный провод. Жил пусть будет побольше. Даже без пайки.Так сделали в официальном сервисе. Сделаешь сам - затрат 0 коп. Я доволен. Всё работает отличео!

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 00:59
Patrofan
Да, про провод писали уже. Но стремновато, не зря там эта хрень стоит. Без пайки тоже нехорошо, контакты окислятся, опять придется лезть. И это не "+" официальному сервису :))).

Короче, заехал я две недели назад в чип и дип и показал им этот предохранитель. Сказали, что судя по толщине ножек и еле заметной маркировке он на 10 А и 240 град.С. У них были только на 15 А.

Купил в итоге на 15 А и 185 град.С. Спецы правда покачали головами и сказали, что по току он тоже должен срабатывать, а 15 амперный не сработает, когда сработал бы 10 амперный. Но тут вопрос еще, поскольку в печкиной цепи вроде предохранитель и так есть обычный. Припаял, обмотав капитально сам предохранитель смоченной в воде бумагой (теплоотвод нужен, иначе он предохранит сразу во время пайки так и не начав работать в печке :) ).

Все работает вторую неделю, специально гоняю печку на 1-2 скоростях переключателя, правда поездки не дольше часа были :). Обошлось это удовольствие в 32 деревянных и 15 минут ковыряний трясущимися руками :).

ЗЫ: А блок доп.резисторов капитально греется при включении печки на 1-2 скоростях, так что осторожнее, надо дать ему остыть, прежде чем в руки брать.

ЗЫ2: А сгорел мой предохранитель похоже в ту самую жару летнюю. Машина перегрелась в пробке, остужать пришлось печкой. Только позже заметил, что вентилятор не работает.

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср фев 17, 2016 09:08
Максимов
У меня тоже после пурги пропали 1 и 2-я скорости.Полез в резисторы-всё мокрое,сгорел термоклапан.Перемкнул его перемычкой-работает нормально.Кто знает-какие точно его параметры?Выше написано 240 градусов,10 А.При 240-ка градусах воздуховоды,по идее,расплавятся.Градусов 120,наверно,максимум?И ещё,почему он посажен на холодную сварку,а не припаян?
В магазине DESSY есть какие хочешь.Какой заказывать?

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср фев 17, 2016 13:25
Blondi13
Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину.
Резистор такой же как на WV и AUDI. В принципе его можно и убрать....
Свой снял за ненадобностью...

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср фев 17, 2016 13:27
Максимов
Ну на этом,наверно,и успокоимся....

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср фев 17, 2016 19:16
yudikurs
Blondi13 писал(а):Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину...
-33 градуса по Цельсию?

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср фев 17, 2016 20:03
Blondi13
А чего бы и нет?

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср фев 17, 2016 23:23
Максимов
Ну минус 33-это,конечно,с юмором.Но даже 120,наверно,много.У меня в гараже солярная пушка.Показывает 110 градусов.Реально,руку удержать у выхода невозможно

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Чт фев 18, 2016 09:17
mudriy27
Blondi13 писал(а):Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину.
может хоть по фаренгейту?
Blondi13 писал(а):.При 240-ка градусах воздуховоды,по идее,расплавятся.Градусов 120,наверно,максимум?И ещё,почему он посажен на холодную сварку,а не припаян?
В магазине DESSY есть какие хочешь.Какой заказывать?
предохранитель не на температуру воздуха печки нацелен. на температуру того электронного элемента который защищает.
нужно смотреть маркировку на самом предохранителе. температура маркируется в гр. цельсия. ампераж тоже важно соблюдать.
на холодную посажен потому, что нагревать паяльником его сильно нельзя.
предохранители 10А 240С в чайниках, утюгах, плитках и т.д. стоят. ремонтировал как то муфту кондиционера с мазды, с разбитого утюга такой пред брал.

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Чт фев 18, 2016 09:25
Максимов
Спасибо!Всё понятно...Как бы точно узнать,какой у нас стоит?Я свой уже и в увеличилку рассматривал.Две каких-то буквы,а остальное всё краской замазано...

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Вт мар 29, 2016 17:20
Сергей asv
Всем привет, есть вопрос обнаружил что у меня последние две скорости не работают вентелятора печки переключатель щелкает а скорость не увеличивается вопрос так у всех или нет
Патриот 15 года лиметед

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср июн 29, 2016 10:45
клюёт
Здравствуйте :)
Перестал крутить вентилятор отопителя. Сначала повонял, потом перестал. Потом ещё покрутил на 1 и 2 (на 3 давно не уже крутит...), а после выключения больше не включился. Куда хоть лезть? Бороду разбирать? Или куда?

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:43
Blondi13
МАШИНА КАКОГО ГОДА?

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср июн 29, 2016 23:27
клюёт
2009 евро 3

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Чт июн 30, 2016 08:15
Blondi13
Первым делом проверить мотор.
Находиться за нижним бардачком, крепиться клёпками.
Потом можно посмотреть резистор, там же левее.

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Чт июн 30, 2016 11:19
клюёт
Услышал :) Спасибо за подсказку :) Посмотрю - отпишусь

Re: Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Вт июл 05, 2016 21:53
клюёт
Тривиально... Предохранитель... ДАже не интересно :)

Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Вс июл 24, 2016 17:22
Vadim51
При включении кондиционера иногда пищит электродвигатель. Что делать и как к нему добраться? Авто 2013 г.

Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср авг 24, 2016 09:20
Tammga
Такая же ерунда, печка только на 1 скорости работает. Предохранитель целый, моторчик снимал мазал в чем причина. 2010 год Евро3

Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср авг 24, 2016 10:04
Blondi13
А на прямую на моторе две скорости?

Не крутит вент. отопителя

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:12
Tammga
Без понятия, сейчас снял смотрю внутрь почистил.