Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не крутит вент. отопителя
- Почтальон
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
После обильных дождей перестали работать I и II скорости вентилятора. А III скорость как ни странно работает.
Очень не хотса ехать в сервис. В чём может быть дело? Слишком ли мложно самому починить ?
Очень не хотса ехать в сервис. В чём может быть дело? Слишком ли мложно самому починить ?
- Bear65
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
- Откуда: г. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, друзья. Столкнулся с очень гнусной проблемкой: при регулировке заслонки подачи тёплого воздуха в салон вращением ручки тросик слетает с держателя. То есть, при вращении барабана с желобом держатель изгибается, а при этом скрученная кольцом струна меняет наклон и всё это торжественно расстаётся, т.е. струна соскакивает с держателя.
Есть самые первые мысли - наклеить на барабан с канавкой дополнительный кусок пластмассы, а снаруши вставить экранирующий кусок пластмассы.
Может быть уже рассмтривалась эта проблема на форуме и кто-нибудь предложил грамотное решение этой проблемки?
Буду признателен за помощь.
Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днём Защитников Отечества! Успехов всем на всех фронтах!!!
Есть самые первые мысли - наклеить на барабан с канавкой дополнительный кусок пластмассы, а снаруши вставить экранирующий кусок пластмассы.
Может быть уже рассмтривалась эта проблема на форуме и кто-нибудь предложил грамотное решение этой проблемки?
Буду признателен за помощь.
Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днём Защитников Отечества! Успехов всем на всех фронтах!!!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Походу скоро полезу, у меня тоже пашет на полную постоянно, последнее время стала издавать звуки, сначала типа стрекотания, а теперь еще и поскрипывает по немногу, беспокоюсь за нее, как бы коллектор не сточило, опасаюся, блин!!! :(valek писал(а):А вот в задней печке кто нить лазил? на щётки б глянуть,какие там.Чую мало осталось.Она у меня всегда пашет на полную
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень, пытался и отверткой, и пассатижами... Но проволока в тросе пружинящая - боюсь сломать.valek писал(а):т.е. отвертку сунь в кольцо и выверни его в обратку...как то так.......проще конечно наглядно объяснить чем тут.......................................
Тут вариант один - добраться до другого конца троса и там его повернуть на 180 и так закрепить к рычагу, тогда и в регуляторе все будет правильно вставать.. По-моему, это какая-то сволочь на заводе прикалывается типа.. Надо б на завод стукануть - пусть поросенку в рыльце заедут...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Bear65
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
- Откуда: г. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как же на 180 градусов крутить, leo13, если в начале хода кольцо наклонено в одну сторону, а концу хода крепёжного элемента - в другую.
Кстати, если посмотрите на средний элемент этой регулировочной троицы (3162-8109032), то увидете, что там один из регулируемых тросов имеет тоже наклонённую петлю. Но соскочить ей мешает именно ближняя к водителю стенка (3162-8109026), т.е обратная сторона лицевой стенки блока управления отопителем.
Что касается чистки рыльца, то это вряд ли поможет, т.к. система не должна зависеть от наличия злого умысла или отсутствия следования чертежам и спецификациям. Самый лчший выход - создание системы, в которй петля троса ложится в небольшую канавку на кронштейне рычажка, но сам рычажок должен иметь рёбра жёсткости либо быть металлическим. Да, металл - дороже, но ведь мы боремся за качество!
igor1007 - согласен, что терминология не соответствует позициям каталога, но в каталоге это всё представлено в разборном виде. Да и люди всё понимают, т.к. каждый день перед глазами и под рукой имеют!
Кстати, если посмотрите на средний элемент этой регулировочной троицы (3162-8109032), то увидете, что там один из регулируемых тросов имеет тоже наклонённую петлю. Но соскочить ей мешает именно ближняя к водителю стенка (3162-8109026), т.е обратная сторона лицевой стенки блока управления отопителем.
Что касается чистки рыльца, то это вряд ли поможет, т.к. система не должна зависеть от наличия злого умысла или отсутствия следования чертежам и спецификациям. Самый лчший выход - создание системы, в которй петля троса ложится в небольшую канавку на кронштейне рычажка, но сам рычажок должен иметь рёбра жёсткости либо быть металлическим. Да, металл - дороже, но ведь мы боремся за качество!
igor1007 - согласен, что терминология не соответствует позициям каталога, но в каталоге это всё представлено в разборном виде. Да и люди всё понимают, т.к. каждый день перед глазами и под рукой имеют!
- Bear65
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
- Откуда: г. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, что заслонки подачи тёплого воздуха нет, но есть Заслонка отопителя верхняя с уплотнителем в сборе (3160-8101502), которая и приводится в движение Тягой верхней заслонки отопителя (3162-8109052) через Рычаг верхней заслонки отопителя (3162-8101522).igor1007 писал(а):Ув. Bear65, у нас нету заслонки подачи тёплого воздуха, поэтому некоторые патриотоводы могут приняв ваши высказывания дословно тратить время на осмысление несуществующего. Правильные названия деталей можно брать из каталога деталей.
А так ведь всё-равно, понятно. где что стоит и как крутится, где что заедает и соскакивает.
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
А где этот блок доп. резисторов расположен на машинах Евро 3?Ep писал(а):дык блок доп резисторов вентилятора отвечает за первые две скорости. а третья-прямая. так что надо смотреть что с блоком.
Похоже, что после КЗ в электромоторе отопителя сгорели доп. резисторы. Мотор реанимировали, но работает только на максимальной скорости.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блок расположен в воздуховоде от мотора отопителя к радиаторам отопителя. выглядит вот так:
мне щас должны прислать вместо доп резисторов такую вот хрень - http://silich.ru/argest.html
это шим-регулятор скорости вращения печкиного мотора - на 12 скоростей. как придет, поставлю, отпишусь чокак.
мне щас должны прислать вместо доп резисторов такую вот хрень - http://silich.ru/argest.html
это шим-регулятор скорости вращения печкиного мотора - на 12 скоростей. как придет, поставлю, отпишусь чокак.
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это разве не блок доп. сопротивлений? Я что-то путаю? На уазобазе только такие нашел.Ep писал(а):блок расположен в воздуховоде от мотора отопителя к радиаторам отопителя. выглядит вот так:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=9752&skod=340-384
Ну я просто полазал по форумам других клубов (фордов, ниссанов). Когда работает только высшая скорость - очень частая оказывается поломка, поскольку принцип переключателя скоростей вентилятора один везде. Самая высокая скорость, когда движок подключен напрямую, остальные через резисторы. Так вот там народ грешит чаще всего именно на этот термопредохранитель - он зеленый и расположен горизонтально на твоей фотке (если я ничего не путаю - в электротехнике не силен). Все лечится его подбором в ЧИП и ДИПе и заменой.
Вот к примеру http://mondeoclub.ru/forum/topic/26082/ - там в сообщении №3 от Pawlik внизу фотки наглядные.
У меня Евро-2 и если там такая байда, как на уазобазе лежит, то дело не в этом термопр-ле, надо лезть и смотреть, что там сгорело. Добраться до него можно сняв багажную полку в ногах у переднего пассажира, правильно?
Вот к примеру http://mondeoclub.ru/forum/topic/26082/ - там в сообщении №3 от Pawlik внизу фотки наглядные.
У меня Евро-2 и если там такая байда, как на уазобазе лежит, то дело не в этом термопр-ле, надо лезть и смотреть, что там сгорело. Добраться до него можно сняв багажную полку в ногах у переднего пассажира, правильно?
Последний раз редактировалось Patrofan Пн сен 27, 2010 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Дааа, у меня такое же оказалось, как на Евро-3. KRAH-RWI. И стоит оно почти 2 тыр - немало для своих размеров и назначения...
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28853&skod=354
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28853&skod=354
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, уже давно пользуюсь. у меня версия с энкодером(цифровым резистором).Patrofan писал(а): По описанию прикольная штука. А ты поставил уже?
а штатную панель управления климатом я полностью выпотрошил и сделал собственную: http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... 14369.html
Вот на Реношках такие же элементы похоже ставят (судя по фоткам, очень похоже на наш, жаль маркировку не видать). Если это действительно так, то у нас тоже стоит предохранитель 167 град.С, 4 А. Правда у них четыре скорости у вентилятора...
По первой ссылке объясняется как, чо и почему и высказывается предположение, нахрена там этот предохранитель вообще ставят, ведь многие вместо него просто провод впаивают и не парятся, но это не лучший выход.
http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=31
http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=18
По первой ссылке объясняется как, чо и почему и высказывается предположение, нахрена там этот предохранитель вообще ставят, ведь многие вместо него просто провод впаивают и не парятся, но это не лучший выход.
http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=31
http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=18
Да, точно, я о ней не подумал :).
Немцы эти блоки делают. http://www.krah-gruppe.de/html/-_heating___clima.html. Блоки разные, так что реношный может отличаться.
Немцы эти блоки делают. http://www.krah-gruppe.de/html/-_heating___clima.html. Блоки разные, так что реношный может отличаться.
- PRIM
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
- Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в прошлую зиму была та же проблема - работала только 3 скорость. эту кругленькую штуку сверху (резистор, или что там...) нужно выбросить. а вместо неё поставить многожильный провод. Жил пусть будет побольше. Даже без пайки.Так сделали в официальном сервисе. Сделаешь сам - затрат 0 коп. Я доволен. Всё работает отличео!
Да, про провод писали уже. Но стремновато, не зря там эта хрень стоит. Без пайки тоже нехорошо, контакты окислятся, опять придется лезть. И это не "+" официальному сервису :))).
Короче, заехал я две недели назад в чип и дип и показал им этот предохранитель. Сказали, что судя по толщине ножек и еле заметной маркировке он на 10 А и 240 град.С. У них были только на 15 А.
Купил в итоге на 15 А и 185 град.С. Спецы правда покачали головами и сказали, что по току он тоже должен срабатывать, а 15 амперный не сработает, когда сработал бы 10 амперный. Но тут вопрос еще, поскольку в печкиной цепи вроде предохранитель и так есть обычный. Припаял, обмотав капитально сам предохранитель смоченной в воде бумагой (теплоотвод нужен, иначе он предохранит сразу во время пайки так и не начав работать в печке :) ).
Все работает вторую неделю, специально гоняю печку на 1-2 скоростях переключателя, правда поездки не дольше часа были :). Обошлось это удовольствие в 32 деревянных и 15 минут ковыряний трясущимися руками :).
ЗЫ: А блок доп.резисторов капитально греется при включении печки на 1-2 скоростях, так что осторожнее, надо дать ему остыть, прежде чем в руки брать.
ЗЫ2: А сгорел мой предохранитель похоже в ту самую жару летнюю. Машина перегрелась в пробке, остужать пришлось печкой. Только позже заметил, что вентилятор не работает.
Короче, заехал я две недели назад в чип и дип и показал им этот предохранитель. Сказали, что судя по толщине ножек и еле заметной маркировке он на 10 А и 240 град.С. У них были только на 15 А.
Купил в итоге на 15 А и 185 град.С. Спецы правда покачали головами и сказали, что по току он тоже должен срабатывать, а 15 амперный не сработает, когда сработал бы 10 амперный. Но тут вопрос еще, поскольку в печкиной цепи вроде предохранитель и так есть обычный. Припаял, обмотав капитально сам предохранитель смоченной в воде бумагой (теплоотвод нужен, иначе он предохранит сразу во время пайки так и не начав работать в печке :) ).
Все работает вторую неделю, специально гоняю печку на 1-2 скоростях переключателя, правда поездки не дольше часа были :). Обошлось это удовольствие в 32 деревянных и 15 минут ковыряний трясущимися руками :).
ЗЫ: А блок доп.резисторов капитально греется при включении печки на 1-2 скоростях, так что осторожнее, надо дать ему остыть, прежде чем в руки брать.
ЗЫ2: А сгорел мой предохранитель похоже в ту самую жару летнюю. Машина перегрелась в пробке, остужать пришлось печкой. Только позже заметил, что вентилятор не работает.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
У меня тоже после пурги пропали 1 и 2-я скорости.Полез в резисторы-всё мокрое,сгорел термоклапан.Перемкнул его перемычкой-работает нормально.Кто знает-какие точно его параметры?Выше написано 240 градусов,10 А.При 240-ка градусах воздуховоды,по идее,расплавятся.Градусов 120,наверно,максимум?И ещё,почему он посажен на холодную сварку,а не припаян?
В магазине DESSY есть какие хочешь.Какой заказывать?
В магазине DESSY есть какие хочешь.Какой заказывать?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину.
Резистор такой же как на WV и AUDI. В принципе его можно и убрать....
Свой снял за ненадобностью...
Резистор такой же как на WV и AUDI. В принципе его можно и убрать....
Свой снял за ненадобностью...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- yudikurs
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 18:36
- Откуда: Екатеринбург,Уралмаш
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
-33 градуса по Цельсию?Blondi13 писал(а):Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
А чего бы и нет?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
Ну минус 33-это,конечно,с юмором.Но даже 120,наверно,много.У меня в гараже солярная пушка.Показывает 110 градусов.Реально,руку удержать у выхода невозможно
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
может хоть по фаренгейту?Blondi13 писал(а):Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину.
предохранитель не на температуру воздуха печки нацелен. на температуру того электронного элемента который защищает.Blondi13 писал(а):.При 240-ка градусах воздуховоды,по идее,расплавятся.Градусов 120,наверно,максимум?И ещё,почему он посажен на холодную сварку,а не припаян?
В магазине DESSY есть какие хочешь.Какой заказывать?
нужно смотреть маркировку на самом предохранителе. температура маркируется в гр. цельсия. ампераж тоже важно соблюдать.
на холодную посажен потому, что нагревать паяльником его сильно нельзя.
предохранители 10А 240С в чайниках, утюгах, плитках и т.д. стоят. ремонтировал как то муфту кондиционера с мазды, с разбитого утюга такой пред брал.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
Спасибо!Всё понятно...Как бы точно узнать,какой у нас стоит?Я свой уже и в увеличилку рассматривал.Две каких-то буквы,а остальное всё краской замазано...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Сергей asv
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 12:31
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
Всем привет, есть вопрос обнаружил что у меня последние две скорости не работают вентелятора печки переключатель щелкает а скорость не увеличивается вопрос так у всех или нет
Патриот 15 года лиметед
Патриот 15 года лиметед
Уаз Патриот 2015
Re: Не крутит вент. отопителя
Здравствуйте :)
Перестал крутить вентилятор отопителя. Сначала повонял, потом перестал. Потом ещё покрутил на 1 и 2 (на 3 давно не уже крутит...), а после выключения больше не включился. Куда хоть лезть? Бороду разбирать? Или куда?
Перестал крутить вентилятор отопителя. Сначала повонял, потом перестал. Потом ещё покрутил на 1 и 2 (на 3 давно не уже крутит...), а после выключения больше не включился. Куда хоть лезть? Бороду разбирать? Или куда?
Времени больше не будет.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
МАШИНА КАКОГО ГОДА?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не крутит вент. отопителя
Первым делом проверить мотор.
Находиться за нижним бардачком, крепиться клёпками.
Потом можно посмотреть резистор, там же левее.
Находиться за нижним бардачком, крепиться клёпками.
Потом можно посмотреть резистор, там же левее.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Не крутит вент. отопителя
Услышал :) Спасибо за подсказку :) Посмотрю - отпишусь
Времени больше не будет.
Re: Не крутит вент. отопителя
Тривиально... Предохранитель... ДАже не интересно :)
Времени больше не будет.
- Vadim51
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
При включении кондиционера иногда пищит электродвигатель. Что делать и как к нему добраться? Авто 2013 г.
- Tammga
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 15:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Такая же ерунда, печка только на 1 скорости работает. Предохранитель целый, моторчик снимал мазал в чем причина. 2010 год Евро3
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
А на прямую на моторе две скорости?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.