Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не крутит вент. отопителя

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Не крутит вент. отопителя

Сообщение Почтальон » Ср авг 12, 2009 20:58

После обильных дождей перестали работать I и II скорости вентилятора. А III скорость как ни странно работает.
Очень не хотса ехать в сервис. В чём может быть дело? Слишком ли мложно самому починить ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 12, 2009 22:26

дык блок доп резисторов вентилятора отвечает за первые две скорости. а третья-прямая. так что надо смотреть что с блоком.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 13, 2009 00:22

у меня на патрубке снизу разъем(под бордачком) вот там глянь,может он слетел или не контачит......если он снятый,то работает тока 3-я 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт фев 11, 2010 12:28

вчера перестал крутить мотор передней печки.Разобрал почистил коллектор,щетки поставил пока от китайского компрессора.
А вот в задней печке кто нить лазил? на щётки б глянуть,какие там.Чую мало осталось.Она у меня всегда пашет на полную :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Bear65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bear65 » Вт фев 23, 2010 23:09

Добрый день, друзья. Столкнулся с очень гнусной проблемкой: при регулировке заслонки подачи тёплого воздуха в салон вращением ручки тросик слетает с держателя. То есть, при вращении барабана с желобом держатель изгибается, а при этом скрученная кольцом струна меняет наклон и всё это торжественно расстаётся, т.е. струна соскакивает с держателя.
Есть самые первые мысли - наклеить на барабан с канавкой дополнительный кусок пластмассы, а снаруши вставить экранирующий кусок пластмассы.
Может быть уже рассмтривалась эта проблема на форуме и кто-нибудь предложил грамотное решение этой проблемки?
Буду признателен за помощь.
Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днём Защитников Отечества! Успехов всем на всех фронтах!!!
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт фев 23, 2010 23:13

выгни трос в обратную сторону! помню было также,тоже выгибал.путем подгонки все сделал......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт фев 23, 2010 23:14

т.е. отвертку сунь в кольцо и выверни его в обратку...как то так.......проще конечно наглядно объяснить чем тут.......................................
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср фев 24, 2010 00:01

Ув. Bear65, у нас нету заслонки подачи тёплого воздуха, поэтому некоторые патриотоводы могут приняв ваши высказывания дословно тратить время на осмысление несуществующего. Правильные названия деталей можно брать из каталога деталей.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 24, 2010 00:08

valek писал(а):А вот в задней печке кто нить лазил? на щётки б глянуть,какие там.Чую мало осталось.Она у меня всегда пашет на полную :oops:
Походу скоро полезу, у меня тоже пашет на полную постоянно, последнее время стала издавать звуки, сначала типа стрекотания, а теперь еще и поскрипывает по немногу, беспокоюсь за нее, как бы коллектор не сточило, опасаюся, блин!!! :(

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср фев 24, 2010 11:47

valek писал(а):т.е. отвертку сунь в кольцо и выверни его в обратку...как то так.......проще конечно наглядно объяснить чем тут.......................................
Такая же хрень, пытался и отверткой, и пассатижами... Но проволока в тросе пружинящая - боюсь сломать.
Тут вариант один - добраться до другого конца троса и там его повернуть на 180 и так закрепить к рычагу, тогда и в регуляторе все будет правильно вставать.. По-моему, это какая-то сволочь на заводе прикалывается типа.. Надо б на завод стукануть - пусть поросенку в рыльце заедут...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Bear65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bear65 » Ср фев 24, 2010 23:37

Как же на 180 градусов крутить, leo13, если в начале хода кольцо наклонено в одну сторону, а концу хода крепёжного элемента - в другую.
Кстати, если посмотрите на средний элемент этой регулировочной троицы (3162-8109032), то увидете, что там один из регулируемых тросов имеет тоже наклонённую петлю. Но соскочить ей мешает именно ближняя к водителю стенка (3162-8109026), т.е обратная сторона лицевой стенки блока управления отопителем.
Что касается чистки рыльца, то это вряд ли поможет, т.к. система не должна зависеть от наличия злого умысла или отсутствия следования чертежам и спецификациям. Самый лчший выход - создание системы, в которй петля троса ложится в небольшую канавку на кронштейне рычажка, но сам рычажок должен иметь рёбра жёсткости либо быть металлическим. Да, металл - дороже, но ведь мы боремся за качество!
igor1007 - согласен, что терминология не соответствует позициям каталога, но в каталоге это всё представлено в разборном виде. Да и люди всё понимают, т.к. каждый день перед глазами и под рукой имеют!
Изображение

Аватара пользователя
Bear65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bear65 » Ср фев 24, 2010 23:48

igor1007 писал(а):Ув. Bear65, у нас нету заслонки подачи тёплого воздуха, поэтому некоторые патриотоводы могут приняв ваши высказывания дословно тратить время на осмысление несуществующего. Правильные названия деталей можно брать из каталога деталей.
Согласен, что заслонки подачи тёплого воздуха нет, но есть Заслонка отопителя верхняя с уплотнителем в сборе (3160-8101502), которая и приводится в движение Тягой верхней заслонки отопителя (3162-8109052) через Рычаг верхней заслонки отопителя (3162-8101522).
А так ведь всё-равно, понятно. где что стоит и как крутится, где что заедает и соскакивает.
Изображение

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Пт июл 23, 2010 08:37

Ep писал(а):дык блок доп резисторов вентилятора отвечает за первые две скорости. а третья-прямая. так что надо смотреть что с блоком.
А где этот блок доп. резисторов расположен на машинах Евро 3?
Похоже, что после КЗ в электромоторе отопителя сгорели доп. резисторы. Мотор реанимировали, но работает только на максимальной скорости.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 23, 2010 10:28

блок расположен в воздуховоде от мотора отопителя к радиаторам отопителя. выглядит вот так: Изображение

мне щас должны прислать вместо доп резисторов такую вот хрень - http://silich.ru/argest.html

это шим-регулятор скорости вращения печкиного мотора - на 12 скоростей. как придет, поставлю, отпишусь чокак.

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Пт июл 23, 2010 10:59

Спасибо за подсказку!
Судя по виду с этим блоком такая же засада как с самим электровигателем отопителя. Отдельно приобрести не возможно :o
Интересно завод собирается обеспечивать запчастями или так и будут менять отопители в сборе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 23, 2010 11:05

нзчт.
есть информация , что такой же резистор на шкоды вроде ставят - пошукай по номеру.

а лучше замени его все-таки на силычевский шим - в нем защита от кз будет.

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Вт июл 27, 2010 08:35

Ep писал(а):нзчт.
есть информация , что такой же резистор на шкоды вроде ставят - пошукай по номеру.

а лучше замени его все-таки на силычевский шим - в нем защита от кз будет.
Резистор подходит от 4-го Гольфа, только его переставить надо в наш крепеж.

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Вс сен 26, 2010 23:16

Ep писал(а):блок расположен в воздуховоде от мотора отопителя к радиаторам отопителя. выглядит вот так:
А вот это разве не блок доп. сопротивлений? Я что-то путаю? На уазобазе только такие нашел.
Изображение

http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=9752&skod=340-384

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 26, 2010 23:41

так этот для евро2. на евро 3 другой совсем резистор.

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Вс сен 26, 2010 23:46

Ага, теперь понял, спасибо!

Но получается на фотке Евро-3 термопредохранитель видно, а на Евро-2 его нет что ли?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 27, 2010 00:19

почему ты думаешь, что там есть термопредохранитель какой-то? для чего он вообще нужен, я не пойму.

кстати, в очередной раз посоветую сменить блок сопротивлений на силыч аргест.

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Пн сен 27, 2010 00:35

Ну я просто полазал по форумам других клубов (фордов, ниссанов). Когда работает только высшая скорость - очень частая оказывается поломка, поскольку принцип переключателя скоростей вентилятора один везде. Самая высокая скорость, когда движок подключен напрямую, остальные через резисторы. Так вот там народ грешит чаще всего именно на этот термопредохранитель - он зеленый и расположен горизонтально на твоей фотке (если я ничего не путаю - в электротехнике не силен). Все лечится его подбором в ЧИП и ДИПе и заменой.

Вот к примеру http://mondeoclub.ru/forum/topic/26082/ - там в сообщении №3 от Pawlik внизу фотки наглядные.

У меня Евро-2 и если там такая байда, как на уазобазе лежит, то дело не в этом термопр-ле, надо лезть и смотреть, что там сгорело. Добраться до него можно сняв багажную полку в ногах у переднего пассажира, правильно?
Последний раз редактировалось Patrofan Пн сен 27, 2010 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Пн сен 27, 2010 00:50

Ep писал(а): для чего он вообще нужен, я не пойму.
насколько я понял, он отключает вентилятор при перегреве резисторов выше его номинальной температуры.

Ep писал(а): кстати, в очередной раз посоветую сменить блок сопротивлений на силыч аргест.
По описанию прикольная штука. А ты поставил уже?

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Вс окт 03, 2010 20:27

Дааа, у меня такое же оказалось, как на Евро-3. KRAH-RWI. И стоит оно почти 2 тыр - немало для своих размеров и назначения...

Изображение

http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28853&skod=354

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 03, 2010 20:37

Patrofan писал(а): По описанию прикольная штука. А ты поставил уже?
да, уже давно пользуюсь. у меня версия с энкодером(цифровым резистором).
а штатную панель управления климатом я полностью выпотрошил и сделал собственную: http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... 14369.html

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Пн окт 04, 2010 00:19

Впечатляет :).

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Ср окт 06, 2010 21:10

Вот на Реношках такие же элементы похоже ставят (судя по фоткам, очень похоже на наш, жаль маркировку не видать). Если это действительно так, то у нас тоже стоит предохранитель 167 град.С, 4 А. Правда у них четыре скорости у вентилятора...

По первой ссылке объясняется как, чо и почему и высказывается предположение, нахрена там этот предохранитель вообще ставят, ведь многие вместо него просто провод впаивают и не парятся, но это не лучший выход.

http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=31

http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=18

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 06, 2010 22:03

у патриота тоже 4 скорости :) нулевая - одновременно с включением кондиционера и еще 4, которые крутилкой можно выставить

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Ср окт 06, 2010 22:29

Да, точно, я о ней не подумал :).

Немцы эти блоки делают. http://www.krah-gruppe.de/html/-_heating___clima.html. Блоки разные, так что реношный может отличаться.

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Вс окт 24, 2010 10:03

У меня в прошлую зиму была та же проблема - работала только 3 скорость. эту кругленькую штуку сверху (резистор, или что там...) нужно выбросить. а вместо неё поставить многожильный провод. Жил пусть будет побольше. Даже без пайки.Так сделали в официальном сервисе. Сделаешь сам - затрат 0 коп. Я доволен. Всё работает отличео!

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Пн ноя 08, 2010 00:59

Да, про провод писали уже. Но стремновато, не зря там эта хрень стоит. Без пайки тоже нехорошо, контакты окислятся, опять придется лезть. И это не "+" официальному сервису :))).

Короче, заехал я две недели назад в чип и дип и показал им этот предохранитель. Сказали, что судя по толщине ножек и еле заметной маркировке он на 10 А и 240 град.С. У них были только на 15 А.

Купил в итоге на 15 А и 185 град.С. Спецы правда покачали головами и сказали, что по току он тоже должен срабатывать, а 15 амперный не сработает, когда сработал бы 10 амперный. Но тут вопрос еще, поскольку в печкиной цепи вроде предохранитель и так есть обычный. Припаял, обмотав капитально сам предохранитель смоченной в воде бумагой (теплоотвод нужен, иначе он предохранит сразу во время пайки так и не начав работать в печке :) ).

Все работает вторую неделю, специально гоняю печку на 1-2 скоростях переключателя, правда поездки не дольше часа были :). Обошлось это удовольствие в 32 деревянных и 15 минут ковыряний трясущимися руками :).

ЗЫ: А блок доп.резисторов капитально греется при включении печки на 1-2 скоростях, так что осторожнее, надо дать ему остыть, прежде чем в руки брать.

ЗЫ2: А сгорел мой предохранитель похоже в ту самую жару летнюю. Машина перегрелась в пробке, остужать пришлось печкой. Только позже заметил, что вентилятор не работает.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Максимов » Ср фев 17, 2016 09:08

У меня тоже после пурги пропали 1 и 2-я скорости.Полез в резисторы-всё мокрое,сгорел термоклапан.Перемкнул его перемычкой-работает нормально.Кто знает-какие точно его параметры?Выше написано 240 градусов,10 А.При 240-ка градусах воздуховоды,по идее,расплавятся.Градусов 120,наверно,максимум?И ещё,почему он посажен на холодную сварку,а не припаян?
В магазине DESSY есть какие хочешь.Какой заказывать?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Blondi13 » Ср фев 17, 2016 13:25

Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину.
Резистор такой же как на WV и AUDI. В принципе его можно и убрать....
Свой снял за ненадобностью...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Максимов » Ср фев 17, 2016 13:27

Ну на этом,наверно,и успокоимся....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
yudikurs
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 18:36
Откуда: Екатеринбург,Уралмаш
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение yudikurs » Ср фев 17, 2016 19:16

Blondi13 писал(а):Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину...
-33 градуса по Цельсию?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Blondi13 » Ср фев 17, 2016 20:03

А чего бы и нет?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Максимов » Ср фев 17, 2016 23:23

Ну минус 33-это,конечно,с юмором.Но даже 120,наверно,много.У меня в гараже солярная пушка.Показывает 110 градусов.Реально,руку удержать у выхода невозможно
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение mudriy27 » Чт фев 18, 2016 09:17

Blondi13 писал(а):Это термопредохранитель на 240 градусов по Кельвину.
может хоть по фаренгейту?
Blondi13 писал(а):.При 240-ка градусах воздуховоды,по идее,расплавятся.Градусов 120,наверно,максимум?И ещё,почему он посажен на холодную сварку,а не припаян?
В магазине DESSY есть какие хочешь.Какой заказывать?
предохранитель не на температуру воздуха печки нацелен. на температуру того электронного элемента который защищает.
нужно смотреть маркировку на самом предохранителе. температура маркируется в гр. цельсия. ампераж тоже важно соблюдать.
на холодную посажен потому, что нагревать паяльником его сильно нельзя.
предохранители 10А 240С в чайниках, утюгах, плитках и т.д. стоят. ремонтировал как то муфту кондиционера с мазды, с разбитого утюга такой пред брал.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Максимов » Чт фев 18, 2016 09:25

Спасибо!Всё понятно...Как бы точно узнать,какой у нас стоит?Я свой уже и в увеличилку рассматривал.Две каких-то буквы,а остальное всё краской замазано...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Сергей asv
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 12:31
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Сергей asv » Вт мар 29, 2016 17:20

Всем привет, есть вопрос обнаружил что у меня последние две скорости не работают вентелятора печки переключатель щелкает а скорость не увеличивается вопрос так у всех или нет
Патриот 15 года лиметед
Уаз Патриот 2015

Аватара пользователя
клюёт
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 18:46
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение клюёт » Ср июн 29, 2016 10:45

Здравствуйте :)
Перестал крутить вентилятор отопителя. Сначала повонял, потом перестал. Потом ещё покрутил на 1 и 2 (на 3 давно не уже крутит...), а после выключения больше не включился. Куда хоть лезть? Бороду разбирать? Или куда?
Времени больше не будет.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Blondi13 » Ср июн 29, 2016 11:43

МАШИНА КАКОГО ГОДА?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
клюёт
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 18:46
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение клюёт » Ср июн 29, 2016 23:27

2009 евро 3
Времени больше не будет.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение Blondi13 » Чт июн 30, 2016 08:15

Первым делом проверить мотор.
Находиться за нижним бардачком, крепиться клёпками.
Потом можно посмотреть резистор, там же левее.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
клюёт
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 18:46
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение клюёт » Чт июн 30, 2016 11:19

Услышал :) Спасибо за подсказку :) Посмотрю - отпишусь
Времени больше не будет.

Аватара пользователя
клюёт
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 18:46
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не крутит вент. отопителя

Сообщение клюёт » Вт июл 05, 2016 21:53

Тривиально... Предохранитель... ДАже не интересно :)
Времени больше не будет.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не крутит вент. отопителя

Сообщение Vadim51 » Вс июл 24, 2016 17:22

При включении кондиционера иногда пищит электродвигатель. Что делать и как к нему добраться? Авто 2013 г.

Аватара пользователя
Tammga
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 15:16
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Не крутит вент. отопителя

Сообщение Tammga » Ср авг 24, 2016 09:20

Такая же ерунда, печка только на 1 скорости работает. Предохранитель целый, моторчик снимал мазал в чем причина. 2010 год Евро3

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не крутит вент. отопителя

Сообщение Blondi13 » Ср авг 24, 2016 10:04

А на прямую на моторе две скорости?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Tammga
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 15:16
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Не крутит вент. отопителя

Сообщение Tammga » Ср авг 24, 2016 11:12

Без понятия, сейчас снял смотрю внутрь почистил.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности