Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого как кондиционер холодит?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пн апр 18, 2011 12:33

Кто знает,сколько грам. входит в систему уаз патриота 2009 года ? Заране спасибо !

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт апр 19, 2011 20:23

Лаваш писал(а):В москве да и в нашей полосе в принципе, кондер справляется не плохо

но поездка на Азов показала что он практически бесполезен. с ним конечно лучше чем без него - но эфективность стремиться к 0
до задних пассажиров холод не успевает доходить :)
Главное чтобы он воздух подсушивал, тогда и жить станет легче, а летний холод в салоне - прямой путь к соплям в носу.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт апр 19, 2011 20:51

Прикольно платиш за опцию которая должна давать холод.А получаеш сушилку...

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт апр 19, 2011 21:16

susaningeroi писал(а):Прикольно платиш за опцию которая должна давать холод.А получаеш сушилку...
"Вот если бы твоя корова вместо молока давала газировку..." :lol:
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср апр 20, 2011 09:19

susaningeroi писал(а):Прикольно платиш за опцию которая должна давать холод.А получаеш сушилку...
За холод платишь когда покупаешь холодильник :)

Кондиционер улучшает кондиции воздуха, для легко одетых людей оптимальными считаются следующие кондиции: температура=26...27С, относительная влажность воздуха 45%...60%, скорость воздуха 0,3...0.8м/с

Аватара пользователя
Petrusha
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 15:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrusha » Вт июн 21, 2011 16:07

Кто-нибудь знает, как таки перекрыть этот краник рециркуляции на дизеле? У меня кондиционер гонит горячий воздух. Буду признателен за любую идею.

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Ср июн 29, 2011 13:40

Petrusha писал(а):Кто-нибудь знает, как таки перекрыть этот краник рециркуляции на дизеле? У меня кондиционер гонит горячий воздух. Буду признателен за любую идею.
Аналогичная ситуация, снял бардачок и закрыл краник руками, на выходных буду опыты над тросиком управления ставить.
Изображение

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Чт июн 30, 2011 11:59

Petrusha писал(а):Кто-нибудь знает, как таки перекрыть этот краник рециркуляции на дизеле? У меня кондиционер гонит горячий воздух. Буду признателен за любую идею.
Как я уже писал, ехать на любой сервис (в том числе на гарантийный) и требовать от них переставить трос закрытия этого самого крана. С завода он поставлен абы как.

Аватара пользователя
Morsik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 09:34
Откуда: Москва - Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morsik » Вс июл 10, 2011 21:33

У меня слабо охлаждает кондиционер,чтобы в салоне более-менее было прохладно,надо по трассе ехать с полчаса!А про город вообще молчу,толку никакого от конди,только бензин расходует!Заметил одну вещь,перед радиаторами стоят 2 вентилятора,при включении конди один включается,а второй мертвый.Так должно быть или они оба срабатывать обязаны?Может проблема в этом? :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс июл 10, 2011 22:49

Morsik писал(а):У меня слабо охлаждает кондиционер,чтобы в салоне более-менее было прохладно,надо по трассе ехать с полчаса!А про город вообще молчу,толку никакого от конди,только бензин расходует!Заметил одну вещь,перед радиаторами стоят 2 вентилятора,при включении конди один включается,а второй мертвый.Так должно быть или они оба срабатывать обязаны?Может проблема в этом? :(
У всех так второй авирийный типа,но я его запаралелю с первым чтоб лучше кондей охлаждал и температуру не поднимал в пробках
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bugryanin
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 21:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugryanin » Вс июл 10, 2011 23:03

вспоминая ниву 21213 без кондиционера я обливаюсь потом не меньше,чем когда ехал в ней по грунтовке с закрытыми окнами в +30,а в патриоте нажал две кнопки и в итоге прохлада и без пыли

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 14, 2011 12:13

запустил наконец-то кондей, который сам себе устанавливал. Первым делом испытания :D Засунул датчик температуры от БК в воздуховод.
Без кондея - 29град.
Изображение

с кондеем на ходу, при 1 скорости вентилятора - 1град.
Изображение

Надо будет, конечно еще каким-нибудь другим термометром замерять, но даже по ощущениям воздух ледяной. Даже не комфортно, мерзнешь.

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Чт июл 14, 2011 12:18

запустил наконец-то кондей, который сам себе устанавливал.
:incredable: :incredable: :incredable: Доделал таки =))
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 14, 2011 12:36

Долго я его мучил :) Правда затянулось всё по большей части из-за нехватки времени на установку

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 14, 2011 12:46

Серёга34, молодчина!!! :acool:
У меня стоит заводской. Холодит-то он нормально, но вот дует... Куда бы я ни вывернул крутилку, больше всего дует В СТУПНЮ ПРАВОЙ НОГИ!!! С учётом того, что в такую погоду ходишь в сандалях, получасовая поездка на работе, заканчивается соскребанием инея со ступни... :suicide: В остальные места тоже дует, конечно, но далеко не так интенсивно. Эт чё мне - торпеду што-ль разбирать?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 14, 2011 12:50

Для начала я бы проверил и отрегулировал тросики привода заслонок. Видимо заслонка ноги-стекло/лицо не плотно закрывается. Для этого торпеду наверно не надо разбирать. Ну максимум снять кусочек под рулем, для более удобного доступа к приводу заслонок.

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Чт июл 14, 2011 13:02

Серёг, предлагаю на след недельке пересечься. На предмет осмотра (ощупывания :oops:) твоего кондея и настройки моей рации :roll:
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Чт июл 14, 2011 14:20

Покатался сегодня целый день по городу , с различными по времени остановками , за бортом + 31 , завожу машину , влючаю кондиционер , вентилятор на максимуи в течении 3 минут, потом перевожу на первую скорость , и минуты через три уже начинаю мерзнуть ! Возможно у Спорта из за меньшего обьема салона ! ?? :D
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср июл 27, 2011 23:39

На форуме читал, что кто-то снял жестяные защиты двигателя и кондей стал лучше холодить. Так вот подтверждаю это. Правда я не снял их, а вырезал "жабры". А то если снять, то туда грязь будет лететь, а там ролики и т.д. Я не мерил в градусах, но вот на улице +30, солнечно, после 10 минут движения с кондеем - разница температур в салоне и на улице весьма ощутимая. До прорезания жабр вообще почти не ощущалась. Т.е. правильно кто-то здесь подметил: "у нас идет больба холода и тепла".

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб июл 30, 2011 14:46

Всем привет. Скажите как себя ведет компрессор( муфта) при запущеном моторе и вкл. кондее компрессор отключается- включается или работает постоянно??? Спасибо за ответ.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб июл 30, 2011 17:18

у меня и компрессор и кулеры работают постоянно.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб июл 30, 2011 19:33

Засунул датчик от БК в воздуховод на торпеде. Температура 9С. При жаре за бортом порядка 30C в салоне ниже 25С как-то не опускается, кузов черный Пикап. Слабоват кондишин у Патра. На иноуниверсале жены, просто зима в салоне, ходит чихает постоянна. Но с учетом что при жаре 30С в пробках постоянно перегревается двиг, то езжу я и в салоне у мну +45С. Сахара вобщем.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб июл 30, 2011 19:45

да ищите проблему у себя с кондеем, норм рабоатет, по 200км в день гоняю, вечером 100км из них еду по пробкам по жаре 2,5 часа. Выхожу около дома из машины, эт ппц како то, домой итить не хочется. Норм работает кондей на патре. че все патры то опусткать ? )) . Могу дать совет, вам путь в "Мос Авто Холод" в районе Кутузника(Мск), сайт у них есть, там машин 70 в день проходит с разными проблемами.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб июл 30, 2011 19:58

Кондей свежезаправлен. Холодит нормально, ехать можно и не жарко, если только без перекуров и остановок по дороге. Но у ихнемарок холодит зверще, быстрее салон охлаждается. Да и тут без замеров не понятна, у меня отцу и под +50С не жарко, в свое время в Каракумах трудился на благо совка.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт авг 02, 2011 07:26

Без климатконтроля низзя в патр более мочный кондей-соплями изойдём.
Ездил на озёра на улице 32, в салоне 26, нафига холоднее?

Аватара пользователя
Morsik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 09:34
Откуда: Москва - Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morsik » Ср авг 17, 2011 18:47

Выяснили почему наш кондей не кондеил. Съездили на диагностику.
Оказалось, что он скорее пуст, чем полон :evil:
Нам его заправили, теперь мы как белые люди в пробках :yahoo: :D

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 20:13

bakiv писал(а):При жаре за бортом порядка 30C в салоне ниже 25С как-то не опускается, кузов черный Пикап. Слабоват кондишин у Патра. На иноуниверсале жены, просто зима в салоне, ходит чихает постоянна. Но с учетом что при жаре 30С в пробках постоянно перегревается двиг, то езжу я и в салоне у мну +45С. Сахара вобщем.
Такая же петрушка, пока едешь все ок, как только пробка, кондей начинает жить своей жизнью, то потеплей подует то похолодней, заслонку печки не поленился, слазил и закрыл, тема та же, поеду пинать гарантийщиков :roll:
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт авг 18, 2011 05:02

Оборотов холостого хода не хватает ему для полной холодопроизводительности.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт дек 13, 2011 08:04

Кстати, выяснился тут один интересный факт. Оказывается у нас в России действует абсолютно тупой ГОСТ, согласно которому разница температуры между кондиционируемым воздухом внутри автомобиля и обычным снаружи не должна составлять более 8 градусов. Получается, что если снаружи +45, то в машине должно быть не менее 37 градусов. При чём вроде как в автомобилях, производящихся для России, производительность кондиционера (не климата) нарочно ограничивают для соответствия этому ГОСТу. Вот интересно, как его ограничивают и как это ограничение снять?

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт дек 13, 2011 19:32

При разнице температур больше 15 градусов гарантированно двустороннее воспаление лёгких, при 10 пможно обойтись соплями. :o
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 14, 2011 07:16

Ну так и чего? Ездить при +37 в салоне? А зимой когда в помещении +20 как выходить на улицу где -20? :D

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср дек 14, 2011 07:33

...летом достаточно перепада в 3 градуса для комфортной поездки ...на улице 30 а в салоне 27!!! и без соплей потом!

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 14, 2011 07:49

alpachin писал(а):...летом достаточно перепада в 3 градуса для комфортной поездки ...на улице 30 а в салоне 27!!! и без соплей потом!
Ну а если на улице +45?

И таки зимой что делать? Не отапливать помещения? :D

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср дек 14, 2011 09:26

...важна разница в температуре на улице и салоне...тут собака порылась, а не в величинах.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 14, 2011 09:32

Ну хорошо. Зимой выхожу из дома: разница 40 градусов. Я должен сразу умереть мучительной смертью?

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср дек 14, 2011 09:37

...зимой разница и 70 градусов бывает.
Я данной темой глубоко не интересовался, но для себя сделал вывод - летом на улице +30, то климат контроль +26 примерно.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 14, 2011 09:47

alpachin писал(а):...зимой разница и 70 градусов бывает.
Я данной темой глубоко не интересовался, но для себя сделал вывод - летом на улице +30, то климат контроль +26 примерно.
А вот мне стало интересно.

Ну хорошо, в Москве предположим больше +35 бывает редко. А в Краснодарском крае, где бывает и +45, как ездить?

Предположим я хочу чтобы было +26 градусов в салоне. Тогда разница температур будет составлять почти 20 градусов. Если Сделать разницу температур 10 градусов, то в салоне будут всё те же +35 от которых ты прячешься в средней полосе России.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 14, 2011 09:51

имхо, не совсем корректно сравнивать числовые значения температыры в разных регионах, с разным климатом и влажностью воздуха. Даже существует такое понятие как Комфортность погоды. И в разных регионах комфортная температура имеет разные значения. Где-то +20, а где-то и +40.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 14, 2011 10:15

По поводу влажности согласен. Но тут проблема в том, что чем больше влажность - тем уже этот диапазон. Соответственно в Краснодарском крае получаем 2 зоны. ПРИ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ на побережье (с южной стороны от гор) влажный климат а в степи (с северной стороны от гор - сухой. В самом Краснодаре - влажный т.к. адская влага идёт от водохранилища. А ещё есть Астрахань. Ставрополье. ИТД. В общем в нашей стране можно найти климат с разной влажностью но при этом очень высокой температурой. А за пределами РФ как люди пользуются автокондиционерами в сухом и влажном климате?

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср дек 14, 2011 10:51

...вот не знаю как объяснить, но зимой выходим на мороз, а потом в тепло и нет проблем! НО! если летом в жару выйти из авто с кондером, то заболеть много шансов. Или летом ходили в комнату изо льда...дали нам шубу. валенки, водку...посидели там при -25 в +30 на улице(но при выходе из комнаты +25 было) и потом неважно мы себя ощущали.
Последний раз редактировалось alpachin Ср дек 14, 2011 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср дек 14, 2011 18:44

MOHCTPOXOD писал(а):Ну хорошо. Зимой выхожу из дома: разница 40 градусов. Я должен сразу умереть мучительной смертью?
Попробуйте сделать это в шортах, сандалях, мокрой от пота рубашке и присесть на скамейку возле дома на полчасика. Или Вы при посадке в кондиционированный авто летом накидываете свитерок и кепку? Я привёл данные из учебника по расчёту кондиционирования жилых помещений. В смежных помещениях при кондиционировании температура не должна отличаться более чем на 8 градусов, иначе могут быть следующие последствия для организьмов (далее по тексту).
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср дек 14, 2011 18:49

MOHCTPOXOD писал(а):По поводу влажности согласен. Но тут проблема в том, что чем больше влажность - тем уже этот диапазон. Соответственно в Краснодарском крае получаем 2 зоны. ПРИ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ на побережье (с южной стороны от гор) влажный климат а в степи (с северной стороны от гор - сухой. В самом Краснодаре - влажный т.к. адская влага идёт от водохранилища. А ещё есть Астрахань. Ставрополье. ИТД. В общем в нашей стране можно найти климат с разной влажностью но при этом очень высокой температурой. А за пределами РФ как люди пользуются автокондиционерами в сухом и влажном климате?
Дык на выходе кондиционера воздух выходит с относительной влажностью 100% (практически всегда, так как испаритель почти всегда мокрый), а в салоне воздух нагревается и относительная влажность становится процентов 30 - 40, и чем больше воздух нагревается в салоне, тем он суше и тем легче переносить жару. От влажности наружного воздуха зависит только нагрузка на кондиционер, и толщина струйки воды из него на землю.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 14, 2011 19:06

partya писал(а): Попробуйте сделать это в шортах, сандалях, мокрой от пота рубашке и присесть на скамейку возле дома на полчасика
Э не, эксперимент "не чистый" т.к. "нижняя" температура не комфортна для человеческого тела. Давай лучше так: голым и потным из бани на улицу где 20 градусов. Делал много раз. Никаких проблем. И не один я.
partya писал(а): Дык на выходе кондиционера воздух выходит с относительной влажностью 100% (практически всегда, так как испаритель почти всегда мокрый),
Сам по себе кондиционер воздух сушит. Конденсат испаряющейся влаги стекает вниз на дорогу. На некоторых пиндосских машинах даже в положении "размораживание стекла" специально включается кондиционер одновременно с печкой чтобы воздух, дующий на стекло, был суше.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср дек 14, 2011 19:21

Вы в машину тоже на минутку (как из бани), а потом опять на улицу? Я всё корректно указал.
А где я сказал, что кондиционер не сушит воздух в салоне?
Читаем медленно и вслух:
...а в салоне воздух нагревается и относительная влажность становится процентов 30 - 40, и чем больше воздух нагревается в салоне, тем он суше и тем легче переносить жару
Не путаем относительную влажность, измеряемую в % с влагосодержанием выраженным в граммах воды на кубический метр воздуха.
Относительная влажность это отношение фактического влагосодержания к максимально возможному влагосодержанию воздуха при текущей температуре. (Физика 8 класс средней школы)
Итого кондиционер берёт воздух с любой влажностью, снижает его температуру, преходит точку росы, сливает часть воды через трубочку на землю, выдаёт воздух с пониженным влагосодержанием (при этом при 100% относительной влажности) в салон, где воздух греется об тёплых людей остужает их, сам при этом понижает свою относительную влажность, испаряет с людей пот повышая свою относительную влажность и дополнительно остужая людей и уходит через разнообразные неплотности и дефлекторы на улицу.
Короче пофигу в кондиционированном салоне 90% на улице влажность, или 40%. Влажность в салоне определяется расходом воздуха, перепадом температур испарителя и салона и потливостью пассажиров.

А про ситуацию когда
На некоторых пиндосских машинах даже в положении "размораживание стекла" специально включается кондиционер одновременно с печкой чтобы воздух, дующий на стекло, был суше.
это Вы тёплое с липким перепутали, при низких температурах кондей на "холод" не включится, он включается в режим теплового насоса (пока ОЖ не нагрелась) и сушит (снижает относительную влажность) воздух подогревом его в конденсаторе.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 14, 2011 19:30

partya писал(а):Вы в машину тоже на минутку (как из бани), а потом опять на улицу?
Нет, из бани на улицу и там остаюсь. Обратно в баню не иду. Не всю же жизнь в парилке сидеть, рано или поздно из неё потребуется выйти :) Или предлагаешь сидеть там пока не остынет?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср дек 14, 2011 20:20

Ну то что на холостых он менее эфиктивен это точно, газку когда даешь он аж снегом плюется. Может кто знает как оборотиков прибавить компрессору ну типа может шкив переточить. а на счет охлаждения на трассе нормально я мерзну

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 14, 2011 22:17

Я вот думаю а не одеть ли термоизоляционные рукава на шланги кондиционера.....

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт дек 15, 2011 06:30

Про сопли от использования могучих кондеев больше доказывать ничего не охота, так как эта тема проверена экспериментально многими имевшими "счастье" обладать подобными девайсами. Я и сам простывал до жути в июле в жару поставив в Тойоте климат-контроль на 22 С, с тех пор никогда в жару не ставлю температуру ниже 26 С и только в длительной поездке позволяю себе отщёлкнуть ещё 1-2 градуса, если солнце очень печёт.
2 Россиянин Что эффективность компрессора, что генератора вылечить переточкой шкива нельзя, ибо разнесёт его тогда на максимальных оборотах коленвала.
2 MOHCTPOXOD пожалуй нет смысла надевать теплоизоляцию на рекава до ТРВ и после испарителя, так как до ТРВ идёт жидкий фреон с температурой выхода из конденсатора (выше уличной), а патрубок всасывания (тот который толстый и отпотевает) направляет испарившийся фреон в компрессор и лучше позволить ему испариться окончательно, а не прийти с жидкой фазой на поршни
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт дек 15, 2011 07:58

partya писал(а):пожалуй нет смысла надевать теплоизоляцию на рекава до ТРВ и после испарителя, так как до ТРВ идёт жидкий фреон с температурой выхода из конденсатора (выше уличной),
Я вот как раз думал надеть на рукав после сепаратора т.к. идёт он по подкапотному пространству и там может нагреваться ещё сильнее. Температура воздуха в подкапотном пространстве может быть под 100 градусов.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт дек 15, 2011 08:03

Попробуй(те), я сомневаюсь в эффективности, но вреда ИМХО не будет.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности