Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого как кондиционер холодит?
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Главное чтобы он воздух подсушивал, тогда и жить станет легче, а летний холод в салоне - прямой путь к соплям в носу.Лаваш писал(а):В москве да и в нашей полосе в принципе, кондер справляется не плохо
но поездка на Азов показала что он практически бесполезен. с ним конечно лучше чем без него - но эфективность стремиться к 0
до задних пассажиров холод не успевает доходить :)
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
За холод платишь когда покупаешь холодильник :)susaningeroi писал(а):Прикольно платиш за опцию которая должна давать холод.А получаеш сушилку...
Кондиционер улучшает кондиции воздуха, для легко одетых людей оптимальными считаются следующие кондиции: температура=26...27С, относительная влажность воздуха 45%...60%, скорость воздуха 0,3...0.8м/с
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Как я уже писал, ехать на любой сервис (в том числе на гарантийный) и требовать от них переставить трос закрытия этого самого крана. С завода он поставлен абы как.Petrusha писал(а):Кто-нибудь знает, как таки перекрыть этот краник рециркуляции на дизеле? У меня кондиционер гонит горячий воздух. Буду признателен за любую идею.
- Morsik
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 09:34
- Откуда: Москва - Плавск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня слабо охлаждает кондиционер,чтобы в салоне более-менее было прохладно,надо по трассе ехать с полчаса!А про город вообще молчу,толку никакого от конди,только бензин расходует!Заметил одну вещь,перед радиаторами стоят 2 вентилятора,при включении конди один включается,а второй мертвый.Так должно быть или они оба срабатывать обязаны?Может проблема в этом? :(
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У всех так второй авирийный типа,но я его запаралелю с первым чтоб лучше кондей охлаждал и температуру не поднимал в пробкахMorsik писал(а):У меня слабо охлаждает кондиционер,чтобы в салоне более-менее было прохладно,надо по трассе ехать с полчаса!А про город вообще молчу,толку никакого от конди,только бензин расходует!Заметил одну вещь,перед радиаторами стоят 2 вентилятора,при включении конди один включается,а второй мертвый.Так должно быть или они оба срабатывать обязаны?Может проблема в этом? :(
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
запустил наконец-то кондей, который сам себе устанавливал. Первым делом испытания :D Засунул датчик температуры от БК в воздуховод.
Без кондея - 29град.

с кондеем на ходу, при 1 скорости вентилятора - 1град.

Надо будет, конечно еще каким-нибудь другим термометром замерять, но даже по ощущениям воздух ледяной. Даже не комфортно, мерзнешь.
Без кондея - 29град.

с кондеем на ходу, при 1 скорости вентилятора - 1град.

Надо будет, конечно еще каким-нибудь другим термометром замерять, но даже по ощущениям воздух ледяной. Даже не комфортно, мерзнешь.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34, молодчина!!! :acool:
У меня стоит заводской. Холодит-то он нормально, но вот дует... Куда бы я ни вывернул крутилку, больше всего дует В СТУПНЮ ПРАВОЙ НОГИ!!! С учётом того, что в такую погоду ходишь в сандалях, получасовая поездка на работе, заканчивается соскребанием инея со ступни... :suicide: В остальные места тоже дует, конечно, но далеко не так интенсивно. Эт чё мне - торпеду што-ль разбирать?..
У меня стоит заводской. Холодит-то он нормально, но вот дует... Куда бы я ни вывернул крутилку, больше всего дует В СТУПНЮ ПРАВОЙ НОГИ!!! С учётом того, что в такую погоду ходишь в сандалях, получасовая поездка на работе, заканчивается соскребанием инея со ступни... :suicide: В остальные места тоже дует, конечно, но далеко не так интенсивно. Эт чё мне - торпеду што-ль разбирать?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL - reg 57
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался сегодня целый день по городу , с различными по времени остановками , за бортом + 31 , завожу машину , влючаю кондиционер , вентилятор на максимуи в течении 3 минут, потом перевожу на первую скорость , и минуты через три уже начинаю мерзнуть ! Возможно у Спорта из за меньшего обьема салона ! ?? :D
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
-
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме читал, что кто-то снял жестяные защиты двигателя и кондей стал лучше холодить. Так вот подтверждаю это. Правда я не снял их, а вырезал "жабры". А то если снять, то туда грязь будет лететь, а там ролики и т.д. Я не мерил в градусах, но вот на улице +30, солнечно, после 10 минут движения с кондеем - разница температур в салоне и на улице весьма ощутимая. До прорезания жабр вообще почти не ощущалась. Т.е. правильно кто-то здесь подметил: "у нас идет больба холода и тепла".
Засунул датчик от БК в воздуховод на торпеде. Температура 9С. При жаре за бортом порядка 30C в салоне ниже 25С как-то не опускается, кузов черный Пикап. Слабоват кондишин у Патра. На иноуниверсале жены, просто зима в салоне, ходит чихает постоянна. Но с учетом что при жаре 30С в пробках постоянно перегревается двиг, то езжу я и в салоне у мну +45С. Сахара вобщем.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да ищите проблему у себя с кондеем, норм рабоатет, по 200км в день гоняю, вечером 100км из них еду по пробкам по жаре 2,5 часа. Выхожу около дома из машины, эт ппц како то, домой итить не хочется. Норм работает кондей на патре. че все патры то опусткать ? )) . Могу дать совет, вам путь в "Мос Авто Холод" в районе Кутузника(Мск), сайт у них есть, там машин 70 в день проходит с разными проблемами.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же петрушка, пока едешь все ок, как только пробка, кондей начинает жить своей жизнью, то потеплей подует то похолодней, заслонку печки не поленился, слазил и закрыл, тема та же, поеду пинать гарантийщиковbakiv писал(а):При жаре за бортом порядка 30C в салоне ниже 25С как-то не опускается, кузов черный Пикап. Слабоват кондишин у Патра. На иноуниверсале жены, просто зима в салоне, ходит чихает постоянна. Но с учетом что при жаре 30С в пробках постоянно перегревается двиг, то езжу я и в салоне у мну +45С. Сахара вобщем.

- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, выяснился тут один интересный факт. Оказывается у нас в России действует абсолютно тупой ГОСТ, согласно которому разница температуры между кондиционируемым воздухом внутри автомобиля и обычным снаружи не должна составлять более 8 градусов. Получается, что если снаружи +45, то в машине должно быть не менее 37 градусов. При чём вроде как в автомобилях, производящихся для России, производительность кондиционера (не климата) нарочно ограничивают для соответствия этому ГОСТу. Вот интересно, как его ограничивают и как это ограничение снять?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот мне стало интересно.alpachin писал(а):...зимой разница и 70 градусов бывает.
Я данной темой глубоко не интересовался, но для себя сделал вывод - летом на улице +30, то климат контроль +26 примерно.
Ну хорошо, в Москве предположим больше +35 бывает редко. А в Краснодарском крае, где бывает и +45, как ездить?
Предположим я хочу чтобы было +26 градусов в салоне. Тогда разница температур будет составлять почти 20 градусов. Если Сделать разницу температур 10 градусов, то в салоне будут всё те же +35 от которых ты прячешься в средней полосе России.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу влажности согласен. Но тут проблема в том, что чем больше влажность - тем уже этот диапазон. Соответственно в Краснодарском крае получаем 2 зоны. ПРИ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ на побережье (с южной стороны от гор) влажный климат а в степи (с северной стороны от гор - сухой. В самом Краснодаре - влажный т.к. адская влага идёт от водохранилища. А ещё есть Астрахань. Ставрополье. ИТД. В общем в нашей стране можно найти климат с разной влажностью но при этом очень высокой температурой. А за пределами РФ как люди пользуются автокондиционерами в сухом и влажном климате?
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...вот не знаю как объяснить, но зимой выходим на мороз, а потом в тепло и нет проблем! НО! если летом в жару выйти из авто с кондером, то заболеть много шансов. Или летом ходили в комнату изо льда...дали нам шубу. валенки, водку...посидели там при -25 в +30 на улице(но при выходе из комнаты +25 было) и потом неважно мы себя ощущали.
Последний раз редактировалось alpachin Ср дек 14, 2011 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте сделать это в шортах, сандалях, мокрой от пота рубашке и присесть на скамейку возле дома на полчасика. Или Вы при посадке в кондиционированный авто летом накидываете свитерок и кепку? Я привёл данные из учебника по расчёту кондиционирования жилых помещений. В смежных помещениях при кондиционировании температура не должна отличаться более чем на 8 градусов, иначе могут быть следующие последствия для организьмов (далее по тексту).MOHCTPOXOD писал(а):Ну хорошо. Зимой выхожу из дома: разница 40 градусов. Я должен сразу умереть мучительной смертью?
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Дык на выходе кондиционера воздух выходит с относительной влажностью 100% (практически всегда, так как испаритель почти всегда мокрый), а в салоне воздух нагревается и относительная влажность становится процентов 30 - 40, и чем больше воздух нагревается в салоне, тем он суше и тем легче переносить жару. От влажности наружного воздуха зависит только нагрузка на кондиционер, и толщина струйки воды из него на землю.MOHCTPOXOD писал(а):По поводу влажности согласен. Но тут проблема в том, что чем больше влажность - тем уже этот диапазон. Соответственно в Краснодарском крае получаем 2 зоны. ПРИ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ на побережье (с южной стороны от гор) влажный климат а в степи (с северной стороны от гор - сухой. В самом Краснодаре - влажный т.к. адская влага идёт от водохранилища. А ещё есть Астрахань. Ставрополье. ИТД. В общем в нашей стране можно найти климат с разной влажностью но при этом очень высокой температурой. А за пределами РФ как люди пользуются автокондиционерами в сухом и влажном климате?
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Э не, эксперимент "не чистый" т.к. "нижняя" температура не комфортна для человеческого тела. Давай лучше так: голым и потным из бани на улицу где 20 градусов. Делал много раз. Никаких проблем. И не один я.partya писал(а): Попробуйте сделать это в шортах, сандалях, мокрой от пота рубашке и присесть на скамейку возле дома на полчасика
Сам по себе кондиционер воздух сушит. Конденсат испаряющейся влаги стекает вниз на дорогу. На некоторых пиндосских машинах даже в положении "размораживание стекла" специально включается кондиционер одновременно с печкой чтобы воздух, дующий на стекло, был суше.partya писал(а): Дык на выходе кондиционера воздух выходит с относительной влажностью 100% (практически всегда, так как испаритель почти всегда мокрый),
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Вы в машину тоже на минутку (как из бани), а потом опять на улицу? Я всё корректно указал.
А где я сказал, что кондиционер не сушит воздух в салоне?
Читаем медленно и вслух:
Относительная влажность это отношение фактического влагосодержания к максимально возможному влагосодержанию воздуха при текущей температуре. (Физика 8 класс средней школы)
Итого кондиционер берёт воздух с любой влажностью, снижает его температуру, преходит точку росы, сливает часть воды через трубочку на землю, выдаёт воздух с пониженным влагосодержанием (при этом при 100% относительной влажности) в салон, где воздух греется об тёплых людей остужает их, сам при этом понижает свою относительную влажность, испаряет с людей пот повышая свою относительную влажность и дополнительно остужая людей и уходит через разнообразные неплотности и дефлекторы на улицу.
Короче пофигу в кондиционированном салоне 90% на улице влажность, или 40%. Влажность в салоне определяется расходом воздуха, перепадом температур испарителя и салона и потливостью пассажиров.
А про ситуацию когда
А где я сказал, что кондиционер не сушит воздух в салоне?
Читаем медленно и вслух:
Не путаем относительную влажность, измеряемую в % с влагосодержанием выраженным в граммах воды на кубический метр воздуха....а в салоне воздух нагревается и относительная влажность становится процентов 30 - 40, и чем больше воздух нагревается в салоне, тем он суше и тем легче переносить жару
Относительная влажность это отношение фактического влагосодержания к максимально возможному влагосодержанию воздуха при текущей температуре. (Физика 8 класс средней школы)
Итого кондиционер берёт воздух с любой влажностью, снижает его температуру, преходит точку росы, сливает часть воды через трубочку на землю, выдаёт воздух с пониженным влагосодержанием (при этом при 100% относительной влажности) в салон, где воздух греется об тёплых людей остужает их, сам при этом понижает свою относительную влажность, испаряет с людей пот повышая свою относительную влажность и дополнительно остужая людей и уходит через разнообразные неплотности и дефлекторы на улицу.
Короче пофигу в кондиционированном салоне 90% на улице влажность, или 40%. Влажность в салоне определяется расходом воздуха, перепадом температур испарителя и салона и потливостью пассажиров.
А про ситуацию когда
это Вы тёплое с липким перепутали, при низких температурах кондей на "холод" не включится, он включается в режим теплового насоса (пока ОЖ не нагрелась) и сушит (снижает относительную влажность) воздух подогревом его в конденсаторе.На некоторых пиндосских машинах даже в положении "размораживание стекла" специально включается кондиционер одновременно с печкой чтобы воздух, дующий на стекло, был суше.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Про сопли от использования могучих кондеев больше доказывать ничего не охота, так как эта тема проверена экспериментально многими имевшими "счастье" обладать подобными девайсами. Я и сам простывал до жути в июле в жару поставив в Тойоте климат-контроль на 22 С, с тех пор никогда в жару не ставлю температуру ниже 26 С и только в длительной поездке позволяю себе отщёлкнуть ещё 1-2 градуса, если солнце очень печёт.
2 Россиянин Что эффективность компрессора, что генератора вылечить переточкой шкива нельзя, ибо разнесёт его тогда на максимальных оборотах коленвала.
2 MOHCTPOXOD пожалуй нет смысла надевать теплоизоляцию на рекава до ТРВ и после испарителя, так как до ТРВ идёт жидкий фреон с температурой выхода из конденсатора (выше уличной), а патрубок всасывания (тот который толстый и отпотевает) направляет испарившийся фреон в компрессор и лучше позволить ему испариться окончательно, а не прийти с жидкой фазой на поршни
2 Россиянин Что эффективность компрессора, что генератора вылечить переточкой шкива нельзя, ибо разнесёт его тогда на максимальных оборотах коленвала.
2 MOHCTPOXOD пожалуй нет смысла надевать теплоизоляцию на рекава до ТРВ и после испарителя, так как до ТРВ идёт жидкий фреон с температурой выхода из конденсатора (выше уличной), а патрубок всасывания (тот который толстый и отпотевает) направляет испарившийся фреон в компрессор и лучше позволить ему испариться окончательно, а не прийти с жидкой фазой на поршни
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот как раз думал надеть на рукав после сепаратора т.к. идёт он по подкапотному пространству и там может нагреваться ещё сильнее. Температура воздуха в подкапотном пространстве может быть под 100 градусов.partya писал(а):пожалуй нет смысла надевать теплоизоляцию на рекава до ТРВ и после испарителя, так как до ТРВ идёт жидкий фреон с температурой выхода из конденсатора (выше уличной),