Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт сен 13, 2012 14:20

jakodzun писал(а):Вчера проверил, все с завода как положено было.
Проверь на ходу или после поездки печь задняя горячая???

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт сен 13, 2012 14:30

agirichev38 писал(а):Проверь на ходу или после поездки печь задняя горячая???
Нет вроде. Нагрев левой стенки тоннеля происходит только после долгой езды по трассе или с высокой нагрузкой. Все щупал там, откуда-то из под торпедо тепло идет или снизу. Хз, разбирать и искать надо. А 2-я печка нормальная, греет только во включенном виде. Шланги от нее тоже холодные.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт сен 13, 2012 14:58

Ну тогда и правда все ок.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс сен 16, 2012 21:46

Заменил кран. Теперь все работает как надо.

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Пн сен 17, 2012 15:12

У меня машина июля 2012 года и в проводке нет двух фишек, которые надо поменять местами. Попробовал просто переставить синий и оранжево-черный местами - ничего не поменялось, как грелась печка постоянно так и греется. Надо разбираться по схеме, где бы ее взять еще.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн сен 17, 2012 15:23

А на каком разъеме менял оранжевый с синим?
Если нет фишек, то, возможно. жгут проводов уже с изменениями под электрокран. У нас, я так понимаю, старый жгут с приколхоженным управлением электрокраном, отсюда и косяки и дополнительные разъемы.

Можешь фотку сделать, так чтобы разъем реле и выключателя задней печки видны были?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн сен 17, 2012 15:27

Каких фишек нет?

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Пн сен 17, 2012 15:40

Philicio писал(а):А на каком разъеме менял оранжевый с синим?
Если нет фишек, то, возможно. жгут проводов уже с изменениями под электрокран. У нас, я так понимаю, старый жгут с приколхоженным управлением электрокраном, отсюда и косяки и дополнительные разъемы.

Можешь фотку сделать, так чтобы разъем реле и выключателя задней печки видны были?
На разъеме, который к выключателю печки.
Сфотографировать смогу только вечером.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн сен 17, 2012 20:30

На моей, выпуск (или сборка, как на этикетке) июнь 2012, не нашел реле, фишек, про которые здесь говорится. Короче, похоже аналогично как и у ААТ. Завтра сравним.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн сен 17, 2012 23:12

Может плохо искали? опишите свою схему. реле всетаки должно быть оно там в проводах могло потеряться. попробуйте нафотать будем смотреть

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Вт сен 18, 2012 09:08

Вот фото разъема. Обведенные провода поменял местами - ничего не изменилось.
Изображение
А это разъем к крану - голубые провода идут на питание, коричневый и белый провода крана соединяются с двумя черно-оранжевыми проводами (чуть отличаются по цвету). Потом один из этих проводов приходит на последний разъем выключателя - на фотке вверху его почему-то не видно, но он там есть :D
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт сен 18, 2012 09:36

ААТ, голубой и черно оранжевый верни как было.
Поменяв голубой и оранжевый местамми, ты фактически обрезал оранжевый.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт сен 18, 2012 09:46

уточни, куда идут 2 провода от трапецевидной стороны белого разъема на второй фото. Должны идти на реле.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт сен 18, 2012 10:19

Электросхема подключения крана
Изображение

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Вт сен 18, 2012 11:30

Philicio писал(а):ААТ, голубой и черно оранжевый верни как было.
Поменяв голубой и оранжевый местамми, ты фактически обрезал оранжевый.
После перестановки ничего не изменилось - все работает как прежде.
Надо видеть схему выключателя, чтобы понять какие контакты замыкаются в каком положении - на нем самом ничего не нарисовано

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Вт сен 18, 2012 11:32

Philicio писал(а):уточни, куда идут 2 провода от трапецевидной стороны белого разъема на второй фото. Должны идти на реле.
Все провода идут в жгут, чтобы дальше смотреть надо снимать подлокотник, а мне после шумоизоляции заниматься этим не хочется

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт сен 18, 2012 11:39

ААТ поищи реле, оно должно быть, а то с твоих слов получается что они плюс подают туда где нужен минус. и какой там еще провод на фото не видно?

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Вт сен 18, 2012 11:53

ALEKS74 писал(а):ААТ поищи реле, оно должно быть, а то с твоих слов получается что они плюс подают туда где нужен минус. и какой там еще провод на фото не видно?
Когда делал шумоизоляцию, то не видел там никакого отдельного реле.
Из постов ранее я понял, что реле находится внутри крана (могу ошибаться).

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Вт сен 18, 2012 14:16

сделал как на фото:
ALEKS74 писал(а):Изображение
т.е. поменял местами "белые разъёмы" и в разъёме к переключателю поменял клеммы.

всё работает! спасибо!

Ps: жаль тему прочитал после того как съездил на юга :o
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт сен 18, 2012 19:30

У меня реле нет, прощупал весь шнур проводов от переключателя до крана этой печки (или что это там).
Вот фото разъема переключателя -

Изображение

А вот фото шлейфа -

Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт сен 18, 2012 20:38

bill пожалуйста. зато можно пирожки было греть в пути :)

реле висит на проводах искать его можно двигаясь от переключателя печки двигаясь по голубому проводу - должна найтись черная колодка с релюшкой, но это наши проводки, у вас что то новое. проследите внимательно куда рыжий провод идет сверху справа?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт сен 18, 2012 20:44

И сфоткайте колодку подключения крана кто нибудь с новой проводкой...

Аватара пользователя
id86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 09:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение id86 » Ср сен 19, 2012 09:32

Товарищи, напишите кто-нибудь что за реле. У меня его нет вообще, кран не подключён ник чему - соответственно, всегда открыт.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср сен 19, 2012 11:08

Реле стандартное 5-ти контактное. См. схему подключения в моем посте выше

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср сен 19, 2012 12:12

А в обесточенном состоянии кран должен быть закрыт? :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Ср сен 19, 2012 16:06

Попробовал у себя напрямую управлять краном - выяснил, что кран работает. Правда у меня с проводами управления наоборот - коричневый - открытие, белый - закрытие. Для управления провод надо соединить с землей.
Только вот на эти провода не поступает никакого управляющего сигнала. Если закрыть клапан, то после отключения/включения зажигания он остается закрытым, если открыть - то открытым. Такое впечатление, что эти провода весят в воздухе. Может быть по новой схеме реле должно стоять где-нибудь под капотом, а его не не поставили, т.к по рисунку Philicio если бы реле просто не работало, то всегда должен быть замкнут коричневый провод на землю и клапан закрыт.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср сен 19, 2012 17:17

BadaBum,
кран остается в том положении, в которое его перевили ранее вне зависимости от того подается на него напряжение или нет.
AAT, я правильно понял, что все 4 провода от крана уходят в жгут, а дальше не поянтно куда?
В этом случае у у тебя уже новый жгут (а у нас старый с эдаким патчем), надо искать схему нового. Можно попробовать прозвонить жгут при помощи тонгенератора. звонить один из управляющих проводов от крана. Как-минимум найдем, куда он выходит из жгута.

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Ср сен 19, 2012 17:38

Да, провода уходят в жгут (жгут явно новый, я же писал, что нет у меня двух одинарных разъемов). Звонить конечно можно, но для этого надо снять подлокотник, а делать этого не хочется.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср сен 19, 2012 17:42

Понял. Но ситуация у меня очень похожа на ту, что описывает ААТ. Слежу за вашими умностями, ибо сам в этом полный профан :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
id86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 09:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение id86 » Ср сен 19, 2012 22:03

Сегодня поковырялся в подлокотнике, сравнил фотки. Колодка на переключателе у меня выглядит как у ААТ. Колодка с крана просто валяется без какого-либо подключения. Возможно, если порыться, что-то ещё найдётся свободно болтающееся, но вряд ли.

Касательно реле под капотом. Под капотом монтажный блок выглядит абсолютно так же, как и на старом Патриоте, за исключением отсутсвия реле кондиционера (переехало в сам кондиционер?). Никаких новых реле не появилось.

Завтра ещё поисследую, возможно, куплю реле и попытаюсь подключить кран.

Аватара пользователя
Kolyanich_85
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolyanich_85 » Пт сен 21, 2012 11:54

Машина июль 2012 г. та же проблем с доп печкой, вчера вечером залез соответственно проводка нового образца,
с кнопки идет колодка как представлено на фото у ААТ , с клапана тоже идет колодка и соединяется с фишкой 4 контактной в которой 2 голубых провода черный с оранжевой полосой и синий с черной полосой. Что с этим дальше делать пока не знаю не эксперементировал.

Аватара пользователя
id86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 09:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение id86 » Пт сен 21, 2012 12:48

Ну попробуйте поменять провода местами.

Хочу выразить благодарность Philicio - вчера по его схеме подключил реле, кран и всё заработало! Кран щёлкает, во включённом состоянии теплом дует. На ходу ещё не пробовал, просто поменял местами контакты в колодке крана - начал дуть холодным.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт сен 21, 2012 12:59

Эх, пощупать бы руками и звонилкой с мультиметром машину с новым жгутом. Поняли бы куда идут провода от крана.
Вариантов несколько:
1) спраятано где-то под общивкой туннеля пола
2) реле заведено на монтажный длок (врядли)
3) кран управляется контроллером основного отопителя

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт сен 21, 2012 13:32

Philicio писал(а):Эх, пощупать бы руками и звонилкой с мультиметром машину с новым жгутом. Поняли бы куда идут провода от крана.
Вариантов несколько:
1) спраятано где-то под общивкой туннеля пола
2) реле заведено на монтажный длок (врядли)
3) кран управляется контроллером основного отопителя
А где находишся географически?
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Kolyanich_85
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolyanich_85 » Пт сен 21, 2012 13:50

id86 писал(а):Ну попробуйте поменять провода местами.

Хочу выразить благодарность Philicio - вчера по его схеме подключил реле, кран и всё заработало! Кран щёлкает, во включённом состоянии теплом дует. На ходу ещё не пробовал, просто поменял местами контакты в колодке крана - начал дуть холодным.
А проводка то у тебя как на 2011 или уже нового образца?

Аватара пользователя
id86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 09:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение id86 » Пт сен 21, 2012 16:34

Проводка у меня старая.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт сен 21, 2012 20:37

В Москве я

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Сб сен 22, 2012 11:06

У меня машина новая. В ПТС - май 2012. Так вот, докладываю: У меня кран вообще никуда не подключен. Я об его существовании узнал только, когда тоннель снял (задолбала летом эта попогрейка постоянная) - висит родимый на шлангах, колодка от него в воздухе. И еще висит двухконтактный разъем от шлейфа (+ и -). Никакого реле вообще. Пассажирский выключатель на печке влияет только на вентилятор. Еще какую-то монолитную хреновинку, под печкой к полу прикрученной, нашел, но когда ее отключаешь - загорается ABS. Так что мне придется по этой схеме самому ваять. Хотя есть вариант собрать все обратно, приехать к дилеру и с выражением метродауна на лице сказать: "печка не выключается" :) Но уже не выйдет - я там провода/шланги аккуратно хомутами расположил (они у меня из-под пластика высовывались) - неохота откусывать.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вс сен 23, 2012 16:30

Опыт обращения к диллеру показал, что они сами нифига не знают. Мне они сперва втирали про то что крана там вообще нет. Когда ткнул носом в кран, стали чесать кубышку, но так и не исправили. Начали лечить про то что кран сломаный, закажем новый, ждите. Показывал им с заводской распиновкой.

Попробовал перекоммутировать так как сказано в форуме выше. Добился того что кран стал жужжать при включении тумблера печки, но закрытия так и не добился. Менял местами белый и коричневый провода в колодке крана, результат не достигнут.

Машина мая 12, реле тоже нащупать не смог, но по звуку оно щелкает где-то в недрах туннеля.

Возник вопрос к добившимся правильной работы. У вас реле активируется (щелкает) когда включаете зажигание или при включении тумблера печки? У меня при включении тумблера.

И еще, при включении тумблера щелкает реле, вроде как срабатывает кран. Через некоторое время слышен как бы дребезг, вроде от крана, секунды три, потом тишина, через некоторое время повторяется. Я вот думаю, может появляется какой то левый минус на управляющих контактах, кран дергается туда-сюда?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс сен 23, 2012 19:44

нет кран включается за секунду, ORQ можешь найти реле? с тестером дружишь? Колодку крана кто нить может сфоткать?

То про что говорилось выше это новая панель - старая проводка.
а у вас что то свое. кто в челяб области может показать? посмотрю

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вс сен 23, 2012 20:16

Я пробовал по проводам дойти до реле, не удалось, возможно прижато чем-то. По звуку щелкает оно в недрах туннеля.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс сен 23, 2012 21:22

ну вот на нем то и надо смотреть. или на колодке крана но тестером

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс сен 23, 2012 21:37

а снять презики с ручек переключения КПП и РК, не появляется доступ?

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Пн сен 24, 2012 09:07

Я написал запрос на прямую линию Соллерс, с просьбой дать схему проводки автомобилей с новой панелью.
Правда пока единственным результатом стал звонок с целью оценить качество работы дилеров :D
Но может позже что-то ответят. Хотя отсутствие ответа тоже о многом скажет.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт сен 27, 2012 14:24

ALEKS74 писал(а):Нет, не включается. Помпа только крутилкой температуры включается (в трех последних положениях). вчера ездил температуру на максимум - передняя жарит так же как задняя на одно деление убавляю и все! только еле теплый воздух... у Вас также?
Вот блин! Правильно говрят что сначала умных людей послушай а потом за инструмент хватайся.

Я уже собрался на выходных разбирать торпеду в районе бардачка и смотреть что же это за жжжжж такой противный на последних делениях температуры Думал мож заслонка какая заклинила :lol:

У меня все тож самое. До 3-х (или двух) последних делений дует тепленький. А потом начинается нормальный нагрев.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт сен 28, 2012 13:12

вжжж это помпа, на трех последних делениях. на последнем передняя печка жарит как и задняя. я выкинул у себя реле на помпу, и печка жарить хуже не стала и вжжж нету. Хочу теперь кнопку туда впендюрить. что б только по необходимости вжжж устраивать.
Меня на то-0 удивило что они работу всей электрики стали проверять, хотя остальные пункты ТО через одно делали. Так как они до крутилки температуры добрались то там и застряли, вжжж то нету. и туда ее и обратно и стоят играют. Я как порядочный (что ж в работу МАСТЕРОВ лезть) подождал 5 минут и не выдержал, спросил че потеряли то. потом еще минут 15 объяснял зачем.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт сен 28, 2012 14:28

Парни, спасибо всем огромное!

Вчера с замиранием сердца псмотрел на разьем. Первый вариант. Ура! Переделал как описано в этой теме и у меня впервые с момента покупки не нагрелась вода в подстаканнике!!! :D

И, может мне конечно кажется, машина быстрее утром прогрелась....

Вобщем я рад и доволен! :P

P.S.

До этого 2 обращения у диллера: первый раз сказали что там вообще клапана нет, второй раз сказали что вроде сделали :D

Вобщем хочешь хорошо - делай сам.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт сен 28, 2012 15:13

А мне никто так и не ответил из исправивших косяк. Реле должно активироваться при включении зажигания или уже когда тумблер печки включаешь?

Сделал все действия как на фото, однако кран жужжит при включении тумблера, но шланги по прежнему горячие.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт сен 28, 2012 15:24

ORQ писал(а):А мне никто так и не ответил из исправивших косяк. Реле должно активироваться при включении зажигания или уже когда тумблер печки включаешь?

Сделал все действия как на фото, однако кран жужжит при включении тумблера, но шланги по прежнему горячие.
У меня реле начало щелкать только при переключении кнопки. На включение зажигания никак не реагирует.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт сен 28, 2012 15:38

при включении зажигания плюс подается к выключателю, а уж при включении последнего - к реле. Если правильно говорить то при включении обоих.
ЗЫ Мне тоже так и ни кто и не отвечает а я искренно хотел вам помочь :(
И кран вжик делает и в случае если он в открытом положении, и на него снова пришла команда открыться, то есть не хватает команды на закрытие.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности