Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Предпусковой подогреватель 220V

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср мар 09, 2011 01:21

GLAZGO писал(а):
Андрей28 писал(а): Хочу поставить 3кВт.
Зачем? 2 кВт по за глаза хватает, а так у тебя будет постоянно включаться и выключаться подогреватель насилуя розетку да и себя самого. В таком режиме подогреватель долго не прослужит. Внутри подогрева стоит терморегулятор (термореле) и больше указанного значения на нем подогреватель не нагреет. Даже 1 кВт хватит, просто процесс подогрева будет менее медленный вот и все. Тем более бензогенератор хочешь...смысл его нагружать. Да и 3 Квт большой по размерам уже подогреватель и места под него рядом с забором ОЖ не так просто найти.
Незнаю...я бы поставил 2 кВт, плюс пластину на поддон для прогрева масла и простой тепловентилятор из магазина на 1 кВт/ 220 В. При наличии розетки или генератора будет африка как в салоне так и самому движку.
может и 2...
Вот тут, как раз и думаю...
отключаться будет - да. Зато быстрее греть должен...
Розетка? Не согласен они выходят из строя при включении под нагрузкой и плохом контакте. Генератор? Согласен. Но я как-то изначально не думал о нем...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 09, 2011 14:49

а зачем голову ломать как согреться в машине на выезде если есть бензогенератор а к нему обычный обогреватель-панель или вентилятор в салон поставитть можно..

Зы занятная особенность..если прогреваю движок до 20-30 градусов--заводится без нареканий...и проблема жёлтого глаза и троения-отсутствует как вид..видимо привет прошивке евра3 бош :?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср мар 09, 2011 15:21

Для нагрева салона 2 кВт маловато будет. У нас у заказчиков в газельке грузопассажирской стоит 2кВт Вебаста воздушная. Так вот при -20 салон програвается за час только чтобы перчатки снять было можно - сейчас запросили чтобы им 5 кВт поставили. Двушка сможет только поддерживать приемлемую температуру в салоне.
А использовать бензогенератор чтобы тепловентилятором салон греть тоже странность - почему тогда двигатель не завести.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 15:25

в газели и объем и дырок в салоне больше гораздо чем в уазике. или она проклеенная?

чтоб в уазике с воздушником 2 квт спать комфортно было (без спальника) надо комплекс мер. в т.ч. максимальное сокращение отапливаемого объема и потерь через стекла.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср мар 09, 2011 15:35

Газелька утепленная, если програтая, то 2 кВт хватит. А вот после ночи на стоянке прогреть быстренько не получается.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 15:51

ну это потому что там сначала панели нагреть нужно. они как батарея наоборот работают.

Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
Откуда: 72 регион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GLAZGO » Ср мар 09, 2011 17:17

aan писал(а):Для нагрева салона 2 кВт маловато будет. У нас у заказчиков в газельке грузопассажирской стоит 2кВт Вебаста воздушная.
Не путайте мощность автономки Вэбасто и электрического подогревателя в том числе и простого тепловентилятора. Это абсолютно разные вещи. Вэбасто изначально идет как 4 и 5 кВт, электрический тэн на данную мощность уже выглядит серьезно по размерам и способен прогревать о-очень большие двигатели и объемы. Так к примеру вот этот http://www.kimhotstart.ru/warmcsm.shtml 6 кВт подогреватель греет с упехом дизель объемом до 50 тыс. куб.см. На такой движок как минимум надо ставить 2 Вэбасто.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности