Страница 2 из 8

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:03
пианист
ZamPoteh писал(а):Слав, засунь руку между полкой и верхним бардаком, нащупай кран и при полостью открытом кране (на ручке-регуляторе) дожми его в открытое положение.
А какой он наощупь? :D Как жигулевский?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:04
SKAT
пианист писал(а):Просто непонятно, как он сам по себе закрылся наполовину. Ведь еще вчера дул нормальный, горячий воздух, а за ночь кран сам закрылся, выходит?
У нас в машине может много непонятных вещей происходить :wink:
Но перед глобальными работами, надо проверить самые простые варианты.
Если не поможет, тогда уже более глобальные работы.
Но перед зимой сделать надо.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:05
Макашев М.К.
пианист писал(а):... а за ночь кран сам закрылся, выходит?
Ты печку на ночь в открытом положении оставляешь или в закрытом? Я, например, перед выключением двигла (минут за 5-10), закрываю печку, направляю воздух на лобовое и включаю на максимум вентилятор. Приезжаю на место, открываю печку на полную, включаю доп.насос, двигатель глушу, а потом ключ поворачиваю в положение "1". У меня получается, что остывший в радиаторе печки тосол прокачивается через двигатель, постепенно его охлаждая. Через 3-4 минуты (как раз время на перекур), выключаю всё, закрываю кран печки и ухожу. Утренний запуск, ессно, с закрытой печкой до 60 градусов.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:08
пианист
Макашев М.К. писал(а):
пианист писал(а):... а за ночь кран сам закрылся, выходит?
Ты печку на ночь в открытом положении оставляешь или в закрытом? Я, например, перед выключением двигла (минут за 5-10), закрываю печку, направляю воздух на лобовое и включаю на максимум вентилятор. Приезжаю на место, открываю печку на полную, включаю доп.насос, двигатель глушу, а потом ключ поворачиваю в положение "1". У меня получается, что остывший в радиаторе печки тосол прокачивается через двигатель, постепенно его охлаждая. Через 3-4 минуты (как раз время на перекур), выключаю всё, закрываю кран печки и ухожу. Утренний запуск, ессно, с закрытой печкой до 60 градусов.
Да ничего я не закрывал! Я сегодня вечером попробовал закрыть - думал, что тросик соскочил. Но на регулятор, повторюсь, температура реагирует. Если кран закрыть, дует холодный воздух. Открываю - чуть теплый.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:09
Макашев М.К.
Завтра глянешь посветлу. :wink:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:13
пианист
Макашев М.К. писал(а):Завтра глянешь посветлу. :wink:
Да я сейчас гляну пойду! Ну чудес ведь не бывает!!

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:16
Макашев М.К.
пианист писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Завтра глянешь посветлу. :wink:
Да я сейчас гляну пойду! Ну чудес ведь не бывает!!
Вот неугомонный то! :lol: Ну сходи - отпишись потом :wink:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:35
пианист
Проверил. Все открывается-закрывается от поворота регулятора нормально. Еще одна мысль пришла - мне с радиаторами очень не везет - за два года шестой течет. Вспомнил, что недавно залил какой-то херни, типа герметика. Может, это он все забил?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:48
ZamPoteh
пианист писал(а):... Вспомнил, что недавно залил какой-то херни, типа герметика. Может, это он все забил?
Ну, на этот счёт, вроде всё оговорили. Я так думаю - здесь собака и порылась. Забил трубочки радиатора обогрева этой хернёй.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:54
пианист
ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):... Вспомнил, что недавно залил какой-то херни, типа герметика. Может, это он все забил?
Ну, на этот счёт, вроде всё оговорили. Я так думаю - здесь собака и порылась. Забил трубочки радиатора обогрева этой хернёй.
Да, промывать, видимо надо. А может, само пройдет? Погоняю с дополнительным насосом, оно и вылетит.. 8)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:57
Макашев М.К.
пианист писал(а):Погоняю с дополнительным насосом, оно и вылетит.. 8)
И может забить в другом месте :shock:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:59
ZamPoteh
пианист писал(а):Да, промывать, видимо надо. А может, само пройдет? Погоняю с дополнительным насосом, оно и вылетит.. 8)
Ога, Слав, как беременность. :D
Не надейся, эта херня очень ляпуча, сама хрен слезет.
:shock: А ты ж, вроде сказал - что спать ушёл? 8)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 23:16
Максим Борисович
Господа дизелисты подскажите, хочу поставить дополнительный электро моторчик,(помпу), что-бы принудительно тосол через печьку гнать , вопрос - по какой магистрали идет в печку, ну и по какой выходит?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 08:02
knv_230
Максим Борисович писал(а):Господа дизелисты подскажите, хочу поставить дополнительный электро моторчик,(помпу), что-бы принудительно тосол через печьку гнать , вопрос - по какой магистрали идет в печку, ну и по какой выходит?
А смысл???
На оборотах движения и основной носос нормально качать должен, а на холостых зимой дизелю и для себя тепла маловато будет.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:00
OlegKZ
Какой радиатор стоит на отопителе впереди и сзади? Медный или алюминиевый? Хочу промыть и думаю чем в зависимости от материала.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 05:24
XAZA
Перед медь, зад люминь на 2006г.в. у меня так

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 06:38
Ерофей
Промывали на Волге электролитом,радиатор медь.Буржуйка отдыхает!На счёт люминия .... знает.Может чем другим?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 07:33
esenin
Максим Борисович писал(а):Господа дизелисты подскажите, хочу поставить дополнительный электро моторчик,(помпу), что-бы принудительно тосол через печьку гнать , вопрос - по какой магистрали идет в печку, ну и по какой выходит?
Тоже такая мысль была, потому как заметил если с горки накатом долго катится то печка похолоднее дуть начинает,хотя температура не падает, вроде как не хватает циркуляции. На ходу то дует горячо. А шланги, если стоять возле радиатора, то который левее это вход, правее выход.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 19:11
Максим Борисович
esenin писал(а):
Максим Борисович писал(а):Господа дизелисты подскажите, хочу поставить дополнительный электро моторчик,(помпу), что-бы принудительно тосол через печьку гнать , вопрос - по какой магистрали идет в печку, ну и по какой выходит?
Тоже такая мысль была, потому как заметил если с горки накатом долго катится то печка похолоднее дуть начинает,хотя температура не падает, вроде как не хватает циркуляции. На ходу то дует горячо. А шланги, если стоять возле радиатора, то который левее это вход, правее выход.
Тоже самое. На малых ходах, или в пробке, воздух из печки начинает идти значительно холоднее, а температура двигателя не падает.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 14:49
OlegKZ
Попадалась тема, где устанавливали электрическую помпу на всё охлаждение. Может этого будет достаточно, чтобы сильнее прогнать ОЖ по системе? И теплообмен в двигателе будет ровнее. Одним выстрелом 2х зайцев. Поставил ГБО, на редуктор завели патрубки от системы охлаждения. Вот думаю, может и это влияет.
ПС: киньте тему, где было про помпу, пожалуйста.

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 16:40
powerfull
у меня температура больше 80 не поднимается в морозы но на тепло не жалуюсь с доп печкой в самый раз!Только вот до работы 4 км и нагревается салолн только к приезду :( !
Кстати у меня почему то в мороз на ХХ очень медленно греется очень!Только начнешь движение то сразу температура вверх

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 22:00
Макашев М.К.
powerfull писал(а):Кстати у меня почему то в мороз на ХХ очень медленно греется очень!Только начнешь движение то сразу температура вверх
"Трактористам" пора бы уже уяснить прописную истину: дизель на ХХ (в отличие от бензинки) НЕ ГРЕЕТСЯ. ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 14:33
powerfull
к менчя не дизель

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 15:58
Макашев М.К.
Тогда закрой "намордником" решётку радиатора. Некоторые снимают на зиму вискомуфту

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 17:12
Ep
или Бинар поставь - с ним точно не пропадешь в морозы :)

а так, горячий термостат на зиму решает. каждую зиму ставил, в этот раз пока еще лень :)

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 22:48
пианист
Ep, ты термостат посезонно меняешь?? :shock:

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 00:32
Ep
не, не сезонно, а по мере того как надоедает та или иная средняя температура ОЖ :)

Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:51
Nomad
План мероприятий, который осуществил для увеличения температуры в салоне. Часть тепла забирает редуктор ГБО

1) Cнять пластиковую боковину туннеля КПП, приклеить резиновую гофру к печке, вставить боковину на место, немного вынуть гофру из боковины и наклонить вниз на коврик;

2) Купить 5 штук гофрированных резиновых шлангов диаметром 60 или 65 мм (наверное, от Волги), склеить их армированным Скотчем, вставить в сопло второй печки и вывести этот шланг в ноги водителя. Схема аналогична сантехническому дизайну, но позволяет еще позволяет сушить одежду и обувь (в пластиковой бочке, например) .

3) Заткнуть задние воздуховоды основной печки, предназначенные для ног задних пассажиров;

4) Установить второй контур уплотнителей дверей, например от ВАЗ-2108 прямо на кромки дверей (без клея);

5) Купить и установить телоизоляцию "К-Fleх" из вспененногого каучука на магистрали обоих печек.

6) Уменьшить походное сечение подогрева редуктора ГБО.

С пятым пунктом наиболее интересно:
Как-то уронил на трубопроводы второй печки пластиковую заправочную карточку, нашел ее через неделю. В результате обнаружена необратимая деформация карточки! Прикиньте каковы теплопотери неизолированных шлангов..... :shock: Судя по этому опыту, трубопроводы надо изолировать именно вспененным каучуком, а никак не пенополиэтиленом.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:15
knv_230
Вот это пожалуй имеет мало смысла
Nomad писал(а):
5) Купить и установить телоизоляцию "К-Fleх" из вспененногого каучука на магистрали обоих печек.
С пятым пунктом наиболее интересно:
Как-то уронил на трубопроводы второй печки пластиковую заправочную карточку, нашел ее через неделю. В результате обнаружена необратимая деформация карточки! Прикиньте каковы теплопотери неизолированных шлангов..... :shock: Судя по этому опыту, трубопроводы надо изолировать именно вспененным каучуком, а никак не пенополиэтиленом.
А теперь подумать и вспомнить основы теплофизики - шланги лежат в салоне и теплопотери через их поверхность все-равно идут на подогрев салонного воздуха!!!

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:31
Nomad
knv_230 писал(а):Вот это пожалуй имеет мало смысла
Nomad писал(а):
5) Купить и установить телоизоляцию "К-Fleх" из вспененногого каучука на магистрали обоих печек.
С пятым пунктом наиболее интересно:
Как-то уронил на трубопроводы второй печки пластиковую заправочную карточку, нашел ее через неделю. В результате обнаружена необратимая деформация карточки! Прикиньте каковы теплопотери неизолированных шлангов..... :shock: Судя по этому опыту, трубопроводы надо изолировать именно вспененным каучуком, а никак не пенополиэтиленом.
А теперь подумать и вспомнить основы теплофизики - шланги лежат в салоне и теплопотери через их поверхность все-равно идут на подогрев салонного воздуха!!!
Они лежат под пластиковыми кожужами панели и туннеля КПП/РК, офигительно нагревая вставной контейнер, где можно греть бутерброды, но никак не ноги. Нафиг мне нужен туннель с температурой 80 градусов, если в ноги дует максимум 40? :(

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:56
Nomad
Не, а действительно....на второй печке можно яичницу жарить. Может ее тоже укатать теплоизоляцией? Нафига такие подогревы туннеля? К боковым воздуховодам ведь воздух тоже еле теплым доходит, намного холоднее того, что в ноги дует.... :(

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:57
knv_230
Nomad писал(а): Они лежат под пластиковыми кожужами панели и туннеля КПП/РК, офигительно нагревая вставной контейнер, где можно греть бутерброды, но никак не ноги. Нафиг мне нужен туннель с температурой 80 градусов, если в ноги дует максимум 40? :(
А, ну если ты хочешь 80 в ноги, то тогда изолируй :)

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:15
Nomad
knv_230 писал(а):
Nomad писал(а): Они лежат под пластиковыми кожужами панели и туннеля КПП/РК, офигительно нагревая вставной контейнер, где можно греть бутерброды, но никак не ноги. Нафиг мне нужен туннель с температурой 80 градусов, если в ноги дует максимум 40? :(
А, ну если ты хочешь 80 в ноги, то тогда изолируй :)
Тык у меня ГБО изрядное количество тепла забирает....
Когда уменьшил диаметр обогрева редуктора на 4 мм уже офигел от разницы, но один фиг ноги в офисной обуви мерзнут, ни в одной машине в ушанке не ездил, а в Патре езжу. :shock: Появляется даже дурная мысль отделить багажное отделение прозрачной занавеской.
Реально жарит только при подъеме в гору на третьей скорости.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:24
Nomad
Это еще что.....третий год разрабатываю планы-графики мер по энергосбережению. Как вам новые стандарты, при которых новым правилам соотвествует кладка стены из кирпича толщиной 1400 мм? :shock:
Пробовал ради хохмы просчитать строительство частного дома по этим требованиям, так цена утеплителей получается дороже коробки на 170 кв. метров, при этом требования в разы превышают аналогичные королевкие стандарты строительства в Норвегии, а срок окупаемости таких вложений лучше даже не озвучивать.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:38
Ep
я доппомпу перенес от крыла поближе к двигу (укоротив при этом шланги на нее), шланг от доппомпы до бинара уже засунул в теплоизоляцию, остальные в планах. сам корпус бинара поставил в более теплое место (перед воздуховодом на печку и после бачка омывателя), потом может укутаю и его теплоизоляцией. поставил жалюзи. стало реально теплее. если жалюзи закрыть, то даже по трассе вентиляторы начинают включаться.
в итоге пришел к тому, что при околонулевых температурах по трассе вообще выключаю вентилятор печки - хватает только набегающего потока воздуха, чтоб в салоне было около 30 градусов.
ну и всякие вторые контуры уплотнения и прочая термоизоляция тоже есть, разумеется

Добавлено: Пт дек 23, 2011 14:28
Nomad
Нашел кое-что:
Труба 60 градусов, 25х4,2 мм в жилом помещении (+ 20 градусов) излучает 43 Вт/м погонный. Такая-же труба с минеральной ватой 15 мм при разнице температур 30 градусов излучает 12 Вт/м, с ватой 100 мм - 4 Вт/м.
Каковы потери при разнице температур носителя и воздуха в 60 градусов - фиг знает, лень считать. Однако, если учесть что мой газовый обогреватель 2.3 кВт накаляет салон далеко за 40 градусов, а штатная печка - максимум до 21 - го, то процент теплопотерь от отсутствия изоляции теплоносителя и воздухопроводов у нас явно значительный. Буду проверять опытным путем, хотя после мойки кузова двигатель всегда работает намного лучше, а аэродинамическое сопротивление падает почти до нуля. :D
Сделаю замеры температуры струи до и после ради хохмы.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 19:26
Сосновский Алексей
Здрасте! :D у меня беда извеняюсь если уже много раз оговорено но спрошу. купил патриота декабрь 2011 печка одна. В ноги задних пассажиров идет горячий воздух даже очень а впереди "майдан" что делать воздух еле дует да еще и чуть теплый даже с доп помпой. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:26
Sten
Nomad писал(а):План мероприятий, который осуществил для увеличения температуры в салоне.


3) Заткнуть задние воздуховоды основной печки, предназначенные для ног задних пассажиров;
Я так недавно сделал. Тепла сильно не прибавилось, но ноги мерзнуть перестали. Сдается это было решение завода для машин с одной печкой. А устанавливая вторую печку ничего не переделывают. В итоге в ноги дует мало воздуха, а основной поток уходит назад.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 22:19
ZamPoteh
Взял с другой темы:
ZamPoteh писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а): У меня тоже бензинка. Но не буду этой фигнёй заниматься. Да, воздух из печки (если приложить руку к местам выхода) стал менее огненным, но всё равно в минус 20 градусов салон прекрасно прогревается. У меня там столько шумопоглотителя что тепло из машины очень медленно уходит.
А я занялся этой фигнёй сегодня:

Изображение
Извиняюсь за снимок, снимал в темноте уже, после испытания.

Т.к. недавно менял кран печки на керамический, старый рабочий и применил. Поставил его на обратку, после патрубка крана до железной трубки обатки к помпе (кароче - между краном и этой трубкой).
Времени затратил 20 мин.

Кран обратки перекрыл на половину (на фото это видно) - печка задышала как молодая. До внедрения этого крантика было тепло, сейчас стало душно. Задняя печка задышала жаром. Печка нагревая быстрей.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 14:17
Nomad
Народ, памагите: если поставить кран на вторую печку и ВКЛЮЧИТЬ ЕЕ ВОДЯНОЙ НАСОС, то весь поток радостно понесется в переднюю печку, или я туплю... :(

Если НЕ туплю, то как и куда красиво врезать шаровый кран.....

Добавлено: Пн фев 06, 2012 15:11
Ep
а накой тебе надо вторую печку перекрывать? просто не включай ее вентилятор и все.

для включения электропомпы поставь кнопку - там где кнопки обогрева зеркал, кондея, рециркуляции и т.д. есть незадействованная колодка для кнопки включения электропомпы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 15:27
Nomad
Ep писал(а):а накой тебе надо вторую печку перекрывать? просто не включай ее вентилятор и все.

для включения электропомпы поставь кнопку - там где кнопки обогрева зеркал, кондея, рециркуляции и т.д. есть незадействованная колодка для кнопки включения электропомпы
Даже без вентилятора трубы второй печки горячие, она явно забирает тепло у первой и греет туннель. У меня подзабита передняя печка и поток, видимо, идет по пути наименьшего сопротивления через вторую (если она подключена параллельно первой).

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:25
ZamPoteh
Nomad писал(а):Народ, памагите: если поставить кран на вторую печку и ВКЛЮЧИТЬ ЕЕ ВОДЯНОЙ НАСОС, то весь поток радостно понесется в переднюю печку, или я туплю... :(

Если НЕ туплю, то как и куда красиво врезать шаровый кран.....
Штатный кран стоит под подлокотным бардачком, тут:

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:50
Ep
прикольно, у мну такого нету

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:56
ZamPoteh
Ep писал(а):прикольно, у мну такого нету
У меня Е2, 2006г.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:58
Ep
а чтоб перекрыть, надо в подлокотник залезть? или привод какой есть наружу?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:07
ZamPoteh
Ep писал(а):а чтоб перекрыть, надо в подлокотник залезть? или привод какой есть наружу?
Привода нет, всё ручками делается. Как в 2006 году открыл его, так он до сих пор в этом положении.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:24
Nomad
Вылечил первую печку с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели!
Кайф неописуемый даже после герметика!

А крана как на фото у меня тоже нет, врежу между ящиком и рукояткой РК. Вроде, на 18 мм.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:00
Nomad
Ep писал(а):а накой тебе надо вторую печку перекрывать? просто не включай ее вентилятор и все.

для включения электропомпы поставь кнопку - там где кнопки обогрева зеркал, кондея, рециркуляции и т.д. есть незадействованная колодка для кнопки включения электропомпы
Жень, спасибо огромное! Кран для того, чтобы блокировать непроизводительную параллельную ветку теплоносителя и никчемный нагрев туннеля вместо ног и ветрового стекла. Даже без вентилятора теплообменника в боксе бутерброды плавятся. :)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:48
Vstur
Nomad писал(а):Вылечил первую печку с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели!
Кайф неописуемый даже после герметика!
Просьба пояснить! Машина 10-го года с доп. отопителем и т.п. Та же проблема.
Есть там разъем электропомпы ? Где его искать, он просто болтается в закнопочном пространстве, или на чем-то закреплен или как ?
Если ставить доп. кнопку для принудительного включения/выключения эл.помпы, любую доп.клавишу можно ставить, они все фунционально одинаковы ? Подсветка кнопок отдельным разъемом?