Страница 2 из 8
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:03
пианист
ZamPoteh писал(а):Слав, засунь руку между полкой и верхним бардаком, нащупай кран и при полостью открытом кране (на ручке-регуляторе) дожми его в открытое положение.
А какой он наощупь? :D Как жигулевский?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:04
SKAT
пианист писал(а):Просто непонятно, как он сам по себе закрылся наполовину. Ведь еще вчера дул нормальный, горячий воздух, а за ночь кран сам закрылся, выходит?
У нас в машине может много непонятных вещей происходить
Но перед глобальными работами, надо проверить самые простые варианты.
Если не поможет, тогда уже более глобальные работы.
Но перед зимой сделать надо.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:05
Макашев М.К.
пианист писал(а):... а за ночь кран сам закрылся, выходит?
Ты печку на ночь в открытом положении оставляешь или в закрытом? Я, например, перед выключением двигла (минут за 5-10), закрываю печку, направляю воздух на лобовое и включаю на максимум вентилятор. Приезжаю на место, открываю печку на полную, включаю доп.насос, двигатель глушу, а потом ключ поворачиваю в положение "1". У меня получается, что остывший в радиаторе печки тосол прокачивается через двигатель, постепенно его охлаждая. Через 3-4 минуты (как раз время на перекур), выключаю всё, закрываю кран печки и ухожу. Утренний запуск, ессно, с закрытой печкой до 60 градусов.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:08
пианист
Макашев М.К. писал(а):пианист писал(а):... а за ночь кран сам закрылся, выходит?
Ты печку на ночь в открытом положении оставляешь или в закрытом? Я, например, перед выключением двигла (минут за 5-10), закрываю печку, направляю воздух на лобовое и включаю на максимум вентилятор. Приезжаю на место, открываю печку на полную, включаю доп.насос, двигатель глушу, а потом ключ поворачиваю в положение "1". У меня получается, что остывший в радиаторе печки тосол прокачивается через двигатель, постепенно его охлаждая. Через 3-4 минуты (как раз время на перекур), выключаю всё, закрываю кран печки и ухожу. Утренний запуск, ессно, с закрытой печкой до 60 градусов.
Да ничего я не закрывал! Я сегодня вечером попробовал закрыть - думал, что тросик соскочил. Но на регулятор, повторюсь, температура реагирует. Если кран закрыть, дует холодный воздух. Открываю - чуть теплый.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:09
Макашев М.К.
Завтра глянешь посветлу.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:13
пианист
Макашев М.К. писал(а):Завтра глянешь посветлу.
Да я сейчас гляну пойду! Ну чудес ведь не бывает!!
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:16
Макашев М.К.
пианист писал(а):Макашев М.К. писал(а):Завтра глянешь посветлу.
Да я сейчас гляну пойду! Ну чудес ведь не бывает!!
Вот неугомонный то! :lol: Ну сходи - отпишись потом
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:35
пианист
Проверил. Все открывается-закрывается от поворота регулятора нормально. Еще одна мысль пришла - мне с радиаторами очень не везет - за два года шестой течет. Вспомнил, что недавно залил какой-то херни, типа герметика. Может, это он все забил?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:48
ZamPoteh
пианист писал(а):... Вспомнил, что недавно залил какой-то херни, типа герметика. Может, это он все забил?
Ну, на этот счёт, вроде всё оговорили. Я так думаю - здесь собака и порылась. Забил трубочки радиатора обогрева этой хернёй.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:54
пианист
ZamPoteh писал(а):пианист писал(а):... Вспомнил, что недавно залил какой-то херни, типа герметика. Может, это он все забил?
Ну, на этот счёт, вроде всё оговорили. Я так думаю - здесь собака и порылась. Забил трубочки радиатора обогрева этой хернёй.
Да, промывать, видимо надо. А может, само пройдет? Погоняю с дополнительным насосом, оно и вылетит.. 8)
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:57
Макашев М.К.
пианист писал(а):Погоняю с дополнительным насосом, оно и вылетит.. 8)
И может забить в другом месте
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:59
ZamPoteh
пианист писал(а):Да, промывать, видимо надо. А может, само пройдет? Погоняю с дополнительным насосом, оно и вылетит.. 8)
Ога, Слав, как беременность. :D
Не надейся, эта херня очень ляпуча, сама хрен слезет.
А ты ж, вроде сказал - что спать ушёл? 8)
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 23:16
Максим Борисович
Господа дизелисты подскажите, хочу поставить дополнительный электро моторчик,(помпу), что-бы принудительно тосол через печьку гнать , вопрос - по какой магистрали идет в печку, ну и по какой выходит?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 08:02
knv_230
Максим Борисович писал(а):Господа дизелисты подскажите, хочу поставить дополнительный электро моторчик,(помпу), что-бы принудительно тосол через печьку гнать , вопрос - по какой магистрали идет в печку, ну и по какой выходит?
А смысл???
На оборотах движения и основной носос нормально качать должен, а на холостых зимой дизелю и для себя тепла маловато будет.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:00
OlegKZ
Какой радиатор стоит на отопителе впереди и сзади? Медный или алюминиевый? Хочу промыть и думаю чем в зависимости от материала.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 05:24
XAZA
Перед медь, зад люминь на 2006г.в. у меня так
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 06:38
Ерофей
Промывали на Волге электролитом,радиатор медь.Буржуйка отдыхает!На счёт люминия .... знает.Может чем другим?
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 07:33
esenin
Максим Борисович писал(а):Господа дизелисты подскажите, хочу поставить дополнительный электро моторчик,(помпу), что-бы принудительно тосол через печьку гнать , вопрос - по какой магистрали идет в печку, ну и по какой выходит?
Тоже такая мысль была, потому как заметил если с горки накатом долго катится то печка похолоднее дуть начинает,хотя температура не падает, вроде как не хватает циркуляции. На ходу то дует горячо. А шланги, если стоять возле радиатора, то который левее это вход, правее выход.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 19:11
Максим Борисович
esenin писал(а):Максим Борисович писал(а):Господа дизелисты подскажите, хочу поставить дополнительный электро моторчик,(помпу), что-бы принудительно тосол через печьку гнать , вопрос - по какой магистрали идет в печку, ну и по какой выходит?
Тоже такая мысль была, потому как заметил если с горки накатом долго катится то печка похолоднее дуть начинает,хотя температура не падает, вроде как не хватает циркуляции. На ходу то дует горячо. А шланги, если стоять возле радиатора, то который левее это вход, правее выход.
Тоже самое. На малых ходах, или в пробке, воздух из печки начинает идти значительно холоднее, а температура двигателя не падает.
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 14:49
OlegKZ
Попадалась тема, где устанавливали электрическую помпу на всё охлаждение. Может этого будет достаточно, чтобы сильнее прогнать ОЖ по системе? И теплообмен в двигателе будет ровнее. Одним выстрелом 2х зайцев. Поставил ГБО, на редуктор завели патрубки от системы охлаждения. Вот думаю, может и это влияет.
ПС: киньте тему, где было про помпу, пожалуйста.
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 16:40
powerfull
у меня температура больше 80 не поднимается в морозы но на тепло не жалуюсь с доп печкой в самый раз!Только вот до работы 4 км и нагревается салолн только к приезду :( !
Кстати у меня почему то в мороз на ХХ очень медленно греется очень!Только начнешь движение то сразу температура вверх
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 22:00
Макашев М.К.
powerfull писал(а):Кстати у меня почему то в мороз на ХХ очень медленно греется очень!Только начнешь движение то сразу температура вверх
"Трактористам" пора бы уже уяснить прописную истину:
дизель на ХХ (в отличие от бензинки) НЕ ГРЕЕТСЯ. ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 14:33
powerfull
к менчя не дизель
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 15:58
Макашев М.К.
Тогда закрой "намордником" решётку радиатора. Некоторые снимают на зиму вискомуфту
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 17:12
Ep
или Бинар поставь - с ним точно не пропадешь в морозы :)
а так, горячий термостат на зиму решает. каждую зиму ставил, в этот раз пока еще лень :)
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 22:48
пианист
Ep, ты термостат посезонно меняешь??
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 00:32
Ep
не, не сезонно, а по мере того как надоедает та или иная средняя температура ОЖ :)
Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:51
Nomad
План мероприятий, который осуществил для увеличения температуры в салоне. Часть тепла забирает редуктор ГБО
1) Cнять пластиковую боковину туннеля КПП, приклеить резиновую гофру к печке, вставить боковину на место, немного вынуть гофру из боковины и наклонить вниз на коврик;
2) Купить 5 штук гофрированных резиновых шлангов диаметром 60 или 65 мм (наверное, от Волги), склеить их армированным Скотчем, вставить в сопло второй печки и вывести этот шланг в ноги водителя. Схема аналогична сантехническому дизайну, но позволяет еще позволяет сушить одежду и обувь (в пластиковой бочке, например) .
3) Заткнуть задние воздуховоды основной печки, предназначенные для ног задних пассажиров;
4) Установить второй контур уплотнителей дверей, например от ВАЗ-2108 прямо на кромки дверей (без клея);
5) Купить и установить телоизоляцию "К-Fleх" из вспененногого каучука на магистрали обоих печек.
6) Уменьшить походное сечение подогрева редуктора ГБО.
С пятым пунктом наиболее интересно:
Как-то уронил на трубопроводы второй печки пластиковую заправочную карточку, нашел ее через неделю. В результате обнаружена необратимая деформация карточки! Прикиньте каковы теплопотери неизолированных шлангов.....
Судя по этому опыту, трубопроводы надо изолировать именно вспененным каучуком, а никак не пенополиэтиленом.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:15
knv_230
Вот это пожалуй имеет мало смысла
Nomad писал(а):
5) Купить и установить телоизоляцию "К-Fleх" из вспененногого каучука на магистрали обоих печек.
С пятым пунктом наиболее интересно:
Как-то уронил на трубопроводы второй печки пластиковую заправочную карточку, нашел ее через неделю. В результате обнаружена необратимая деформация карточки! Прикиньте каковы теплопотери неизолированных шлангов.....
Судя по этому опыту, трубопроводы надо изолировать именно вспененным каучуком, а никак не пенополиэтиленом.
А теперь подумать и вспомнить основы теплофизики - шланги лежат в салоне и теплопотери через их поверхность все-равно идут на подогрев салонного воздуха!!!
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:31
Nomad
knv_230 писал(а):Вот это пожалуй имеет мало смысла
Nomad писал(а):
5) Купить и установить телоизоляцию "К-Fleх" из вспененногого каучука на магистрали обоих печек.
С пятым пунктом наиболее интересно:
Как-то уронил на трубопроводы второй печки пластиковую заправочную карточку, нашел ее через неделю. В результате обнаружена необратимая деформация карточки! Прикиньте каковы теплопотери неизолированных шлангов.....
Судя по этому опыту, трубопроводы надо изолировать именно вспененным каучуком, а никак не пенополиэтиленом.
А теперь подумать и вспомнить основы теплофизики - шланги лежат в салоне и теплопотери через их поверхность все-равно идут на подогрев салонного воздуха!!!
Они лежат под пластиковыми кожужами панели и туннеля КПП/РК, офигительно нагревая вставной контейнер, где можно греть бутерброды, но никак не ноги. Нафиг мне нужен туннель с температурой 80 градусов, если в ноги дует максимум 40? :(
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:56
Nomad
Не, а действительно....на второй печке можно яичницу жарить. Может ее тоже укатать теплоизоляцией? Нафига такие подогревы туннеля? К боковым воздуховодам ведь воздух тоже еле теплым доходит, намного холоднее того, что в ноги дует.... :(
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:57
knv_230
Nomad писал(а): Они лежат под пластиковыми кожужами панели и туннеля КПП/РК, офигительно нагревая вставной контейнер, где можно греть бутерброды, но никак не ноги. Нафиг мне нужен туннель с температурой 80 градусов, если в ноги дует максимум 40? :(
А, ну если ты хочешь 80 в ноги, то тогда изолируй :)
Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:15
Nomad
knv_230 писал(а):Nomad писал(а): Они лежат под пластиковыми кожужами панели и туннеля КПП/РК, офигительно нагревая вставной контейнер, где можно греть бутерброды, но никак не ноги. Нафиг мне нужен туннель с температурой 80 градусов, если в ноги дует максимум 40? :(
А, ну если ты хочешь 80 в ноги, то тогда изолируй :)
Тык у меня ГБО изрядное количество тепла забирает....
Когда уменьшил диаметр обогрева редуктора на 4 мм уже офигел от разницы, но один фиг ноги в офисной обуви мерзнут, ни в одной машине в ушанке не ездил, а в Патре езжу.
Появляется даже дурная мысль отделить багажное отделение прозрачной занавеской.
Реально жарит только при подъеме в гору на третьей скорости.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:24
Nomad
Это еще что.....третий год разрабатываю планы-графики мер по энергосбережению. Как вам новые стандарты, при которых новым правилам соотвествует кладка стены из кирпича толщиной 1400 мм?
Пробовал ради хохмы просчитать строительство частного дома по этим требованиям, так цена утеплителей получается дороже коробки на 170 кв. метров, при этом требования в разы превышают аналогичные королевкие стандарты строительства в Норвегии, а срок окупаемости таких вложений лучше даже не озвучивать.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:38
Ep
я доппомпу перенес от крыла поближе к двигу (укоротив при этом шланги на нее), шланг от доппомпы до бинара уже засунул в теплоизоляцию, остальные в планах. сам корпус бинара поставил в более теплое место (перед воздуховодом на печку и после бачка омывателя), потом может укутаю и его теплоизоляцией. поставил жалюзи. стало реально теплее. если жалюзи закрыть, то даже по трассе вентиляторы начинают включаться.
в итоге пришел к тому, что при околонулевых температурах по трассе вообще выключаю вентилятор печки - хватает только набегающего потока воздуха, чтоб в салоне было около 30 градусов.
ну и всякие вторые контуры уплотнения и прочая термоизоляция тоже есть, разумеется
Добавлено: Пт дек 23, 2011 14:28
Nomad
Нашел кое-что:
Труба 60 градусов, 25х4,2 мм в жилом помещении (+ 20 градусов) излучает 43 Вт/м погонный. Такая-же труба с минеральной ватой 15 мм при разнице температур 30 градусов излучает 12 Вт/м, с ватой 100 мм - 4 Вт/м.
Каковы потери при разнице температур носителя и воздуха в 60 градусов - фиг знает, лень считать. Однако, если учесть что мой газовый обогреватель 2.3 кВт накаляет салон далеко за 40 градусов, а штатная печка - максимум до 21 - го, то процент теплопотерь от отсутствия изоляции теплоносителя и воздухопроводов у нас явно значительный. Буду проверять опытным путем, хотя после мойки кузова двигатель всегда работает намного лучше, а аэродинамическое сопротивление падает почти до нуля. :D
Сделаю замеры температуры струи до и после ради хохмы.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 19:26
Сосновский Алексей
Здрасте! :D у меня беда извеняюсь если уже много раз оговорено но спрошу. купил патриота декабрь 2011 печка одна. В ноги задних пассажиров идет горячий воздух даже очень а впереди "майдан" что делать воздух еле дует да еще и чуть теплый даже с доп помпой. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:26
Sten
Nomad писал(а):План мероприятий, который осуществил для увеличения температуры в салоне.
3) Заткнуть задние воздуховоды основной печки, предназначенные для ног задних пассажиров;
Я так недавно сделал. Тепла сильно не прибавилось, но ноги мерзнуть перестали. Сдается это было решение завода для машин с одной печкой. А устанавливая вторую печку ничего не переделывают. В итоге в ноги дует мало воздуха, а основной поток уходит назад.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 22:19
ZamPoteh
Взял с другой темы:
ZamPoteh писал(а):MOHCTPOXOD писал(а):
У меня тоже бензинка. Но не буду этой фигнёй заниматься. Да, воздух из печки (если приложить руку к местам выхода) стал менее огненным, но всё равно в минус 20 градусов салон прекрасно прогревается. У меня там столько шумопоглотителя что тепло из машины очень медленно уходит.
А я занялся этой фигнёй сегодня:
Извиняюсь за снимок, снимал в темноте уже, после испытания.
Т.к. недавно менял кран печки на керамический, старый рабочий и применил. Поставил его на обратку, после патрубка крана до железной трубки обатки к помпе (кароче - между краном и этой трубкой).
Времени затратил 20 мин.
Кран обратки перекрыл на половину (на фото это видно) - печка задышала как молодая. До внедрения этого крантика было тепло, сейчас стало душно. Задняя печка задышала жаром. Печка нагревая быстрей.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 14:17
Nomad
Народ, памагите: если поставить кран на вторую печку и ВКЛЮЧИТЬ ЕЕ ВОДЯНОЙ НАСОС, то весь поток радостно понесется в переднюю печку, или я туплю... :(
Если НЕ туплю, то как и куда красиво врезать шаровый кран.....
Добавлено: Пн фев 06, 2012 15:11
Ep
а накой тебе надо вторую печку перекрывать? просто не включай ее вентилятор и все.
для включения электропомпы поставь кнопку - там где кнопки обогрева зеркал, кондея, рециркуляции и т.д. есть незадействованная колодка для кнопки включения электропомпы
Добавлено: Пн фев 06, 2012 15:27
Nomad
Ep писал(а):а накой тебе надо вторую печку перекрывать? просто не включай ее вентилятор и все.
для включения электропомпы поставь кнопку - там где кнопки обогрева зеркал, кондея, рециркуляции и т.д. есть незадействованная колодка для кнопки включения электропомпы
Даже без вентилятора трубы второй печки горячие, она явно забирает тепло у первой и греет туннель. У меня подзабита передняя печка и поток, видимо, идет по пути наименьшего сопротивления через вторую (если она подключена параллельно первой).
Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:25
ZamPoteh
Nomad писал(а):Народ, памагите: если поставить кран на вторую печку и ВКЛЮЧИТЬ ЕЕ ВОДЯНОЙ НАСОС, то весь поток радостно понесется в переднюю печку, или я туплю... :(
Если НЕ туплю, то как и куда красиво врезать шаровый кран.....
Штатный кран стоит под подлокотным бардачком, тут:
Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:50
Ep
прикольно, у мну такого нету
Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:56
ZamPoteh
Ep писал(а):прикольно, у мну такого нету
У меня Е2, 2006г.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:58
Ep
а чтоб перекрыть, надо в подлокотник залезть? или привод какой есть наружу?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:07
ZamPoteh
Ep писал(а):а чтоб перекрыть, надо в подлокотник залезть? или привод какой есть наружу?
Привода нет, всё ручками делается. Как в 2006 году открыл его, так он до сих пор в этом положении.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:24
Nomad
Вылечил первую печку с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели!
Кайф неописуемый даже после герметика!
А крана как на фото у меня тоже нет, врежу между ящиком и рукояткой РК. Вроде, на 18 мм.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:00
Nomad
Ep писал(а):а накой тебе надо вторую печку перекрывать? просто не включай ее вентилятор и все.
для включения электропомпы поставь кнопку - там где кнопки обогрева зеркал, кондея, рециркуляции и т.д. есть незадействованная колодка для кнопки включения электропомпы
Жень, спасибо огромное! Кран для того, чтобы блокировать непроизводительную параллельную ветку теплоносителя и никчемный нагрев туннеля вместо ног и ветрового стекла. Даже без вентилятора теплообменника в боксе бутерброды плавятся. :)
Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:48
Vstur
Nomad писал(а):Вылечил первую печку с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели!
Кайф неописуемый даже после герметика!
Просьба пояснить! Машина 10-го года с доп. отопителем и т.п. Та же проблема.
Есть там разъем электропомпы ? Где его искать, он просто болтается в закнопочном пространстве, или на чем-то закреплен или как ?
Если ставить доп. кнопку для принудительного включения/выключения эл.помпы, любую доп.клавишу можно ставить, они все фунционально одинаковы ? Подсветка кнопок отдельным разъемом?