Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Климат-контроль в Патриоте
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
А как, предположительно, должны работать эти кнопочки? В БМВ не видел. Всего раз пришлось посидеть.
Интересуюсь, патамута сам мечтаю убрать этот ужас из крутилок с передней панели. Заодно куда-нить "люксовые" кнопки заводские выкинуть. А вместо них... Такое красивое красивое, и вокруг рюшечки, рюшечки... :D :D :D . Ну, типа, все поняли :D :D :D.
Беда в том, что прикупил навигатор по случаю, а он двухдиновый. Сейчас всё висит на соплях. Надо что-то делать, однако. То есть заводская борода однозначно не прохонже.
А вот дальше мысль раздваяйца. Дизайнер из меня тот ещё. Ну а климат-контроль потом, сейчас управление заслонками сделать электрическим и от кнопок избавится.
Да, ещё вопрос по рисунку системы охлаждения. Когда гоняет через байпас, что это даёт? Всё-таки прокачивает через радиатор или нет? Поясни, пожалуйста.
Достали эти тепловые удары. Прокладка под крышкой головки блока уже сопливит, как ни подтягивай.
У знакомого Ниссан "Следопыт", так он выходит из машины, закрывает дверь, ставит на сигнализацию, а двигатель ещё молотит некоторое время. Потом сам останавливается. Они решили эту проблему так.
Интересуюсь, патамута сам мечтаю убрать этот ужас из крутилок с передней панели. Заодно куда-нить "люксовые" кнопки заводские выкинуть. А вместо них... Такое красивое красивое, и вокруг рюшечки, рюшечки... :D :D :D . Ну, типа, все поняли :D :D :D.
Беда в том, что прикупил навигатор по случаю, а он двухдиновый. Сейчас всё висит на соплях. Надо что-то делать, однако. То есть заводская борода однозначно не прохонже.
А вот дальше мысль раздваяйца. Дизайнер из меня тот ещё. Ну а климат-контроль потом, сейчас управление заслонками сделать электрическим и от кнопок избавится.
Да, ещё вопрос по рисунку системы охлаждения. Когда гоняет через байпас, что это даёт? Всё-таки прокачивает через радиатор или нет? Поясни, пожалуйста.
Достали эти тепловые удары. Прокладка под крышкой головки блока уже сопливит, как ни подтягивай.
У знакомого Ниссан "Следопыт", так он выходит из машины, закрывает дверь, ставит на сигнализацию, а двигатель ещё молотит некоторое время. Потом сам останавливается. Они решили эту проблему так.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нажимаешь верхнюю, воздух идет на стекло, нажимаешь среднюю, идет в морду, нажимаешь нижнюю - идет в ноги. ну и в любых сочетаниях. очень удобно, кстати. но нет возможности поддать побольше в ноги и при этом поменьше на стекло. ну или наоборот. а в бобике - теперь есть :)
когда через байпасс гоняет, термостат уже открыт и, поэтому, идет через радиатор в том числе.
у твоего знакомого наверняка дизель - ему перегрев не страшен :)
а то, что он работает после постановки на охрану - так это турботаймер в сигналке, чтоб турбина не наипнулась после светофорных гонок например - минуту на холостых работает, охлаждаецца.
когда через байпасс гоняет, термостат уже открыт и, поэтому, идет через радиатор в том числе.
у твоего знакомого наверняка дизель - ему перегрев не страшен :)
а то, что он работает после постановки на охрану - так это турботаймер в сигналке, чтоб турбина не наипнулась после светофорных гонок например - минуту на холостых работает, охлаждаецца.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Пааанятна... Дизель, конечно. Так значит гоняет через радиатор? След. термоудары отменяются. Ура!!! От БМВ значитца... Будем искать.
А по поводу воздуха... Хотел сделать обдув боковых стёкол иначе.
Прорезаем отверстие из приборки-торпедо прямо в дверь, ставим уплотнитель, чтобы при закрытой двери не вылетало в стороны, а в самой двери делаем короб воздуховода со щелью, направленной вверх, вдоль всего стекла. Там, где уплотнительная резина внизу к стеклу прижимается, или рядом с ней.
Чтобы дверь не играла, через небольшие расстояния ставим распорки. Получается решётка. Будет хорошо греть возле зеркала и послабее дальше. Равномерности можно добиться сужением щели ближе к зеркалу.
Но это так, намётки. Там много чего надо менять в боковине торпедо. Я пока не решаюсь. Зато боковые дефлекторы можно будет выкинуть.
Да и вообще все эти дефлекторы по большому счёту не нужны (это моё личное мнение, так как никогда ими не пользуюсь). Вот стёкла обдувать надо. И в ноги дуть зимой.
А по поводу воздуха... Хотел сделать обдув боковых стёкол иначе.
Прорезаем отверстие из приборки-торпедо прямо в дверь, ставим уплотнитель, чтобы при закрытой двери не вылетало в стороны, а в самой двери делаем короб воздуховода со щелью, направленной вверх, вдоль всего стекла. Там, где уплотнительная резина внизу к стеклу прижимается, или рядом с ней.
Чтобы дверь не играла, через небольшие расстояния ставим распорки. Получается решётка. Будет хорошо греть возле зеркала и послабее дальше. Равномерности можно добиться сужением щели ближе к зеркалу.
Но это так, намётки. Там много чего надо менять в боковине торпедо. Я пока не решаюсь. Зато боковые дефлекторы можно будет выкинуть.
Да и вообще все эти дефлекторы по большому счёту не нужны (это моё личное мнение, так как никогда ими не пользуюсь). Вот стёкла обдувать надо. И в ноги дуть зимой.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ох уж эта БМВ. :) Купить, что-ли? Чтобы ничего не изобретать. За что ни схватишься - уже есть. То ли в БМВ, то ли в Опеле. Я уж молчу о Мерседесе. :D
Тем не менее мысль о боковом обдуве осталась. БМВ БМВой, а надо и нам как-то улучшать породу. :)
А морду лица я обдувал (даже в Мазде!) вентилятором на присоске. Правда иногда он падал со стекла.
Потом я его на силикон прилепил и стало хорошо. Можно компьютерные прицепить. 12 В и поток дают нехилый.
Долой дефлекторы!! :D :D :D
Тем не менее мысль о боковом обдуве осталась. БМВ БМВой, а надо и нам как-то улучшать породу. :)
А морду лица я обдувал (даже в Мазде!) вентилятором на присоске. Правда иногда он падал со стекла.
Потом я его на силикон прилепил и стало хорошо. Можно компьютерные прицепить. 12 В и поток дают нехилый.
Долой дефлекторы!! :D :D :D
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно и в дефлекторы поставить кулеры от компов, тоже будтет неплохо :DVladimir11 писал(а):Ох уж эта БМВ. :) Купить, что-ли? Чтобы ничего не изобретать. За что ни схватишься - уже есть. То ли в БМВ, то ли в Опеле. Я уж молчу о Мерседесе. :D
Тем не менее мысль о боковом обдуве осталась. БМВ БМВой, а надо и нам как-то улучшать породу. :)
А морду лица я обдувал (даже в Мазде!) вентилятором на присоске. Правда иногда он падал со стекла.
Потом я его на силикон прилепил и стало хорошо. Можно компьютерные прицепить. 12 В и поток дают нехилый.
Долой дефлекторы!! :D :D :D
Я правда сделал немного не так. Собрал преобразователь 12В-115В\400Гц, в кривой воздуход вогнал вентиляторы ДВО1-400 (по 75 кубов производительность каждого) и получил на выходе увеличение потока воздуха в 2,5 раза. Проблем с обмерзанием и запотеванием не стало

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во первых, все относительно, относительно шума двигателя, это мелочь :D Правда пришлось сделать "шумку" на воздуховод- обернуть слоем пенофола. Во вторых, уж лучше вентилятор шумит, чем "обтекать" в жаре :DEp писал(а):и как вы вообще можете слушать это постоянное гудение всяких вентиляторов, кулеров и проч.... у меня голова взорвалась бы.... :)
Ну и в третьих, от конденсата и обмерзания надо включить всего минут на 5 максимум, моментально все отходит, даже ежели снегом стекло завалено :D
Кстати, загляни http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44965
на электронный термостат. Все же мне фрезернули наш корпус!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел я тут на Газель - Бизнес.
Там в комплекте идет климот контроль.
И подумалось мне, а почему бы его не поставить себе.
К зиме хочу купить новый Патриот. Вот и думаю, Мож взять комфорт без кондея и отдельно климат от Газельки прикупить.
Как Вы думаете - такое возможно?
Да и панель мне Газелевская больше понравилась, Вот интересно встанет вместо штатной???? :D
Там в комплекте идет климот контроль.
И подумалось мне, а почему бы его не поставить себе.
К зиме хочу купить новый Патриот. Вот и думаю, Мож взять комфорт без кондея и отдельно климат от Газельки прикупить.
Как Вы думаете - такое возможно?
Да и панель мне Газелевская больше понравилась, Вот интересно встанет вместо штатной???? :D
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я уже, почитал темку.Ep писал(а): это уже фальшпанель. просто декоративная накладка. панель управления печкой у меня теперь содержит совсем другие компоненты и расположена в центральном воздуховоде.
Интересно вышло.
Эти машинки рулевые - от чего?
Ну, тоесть я понял, что они от жигулей. Только что они там делают?
Забаньте меня и отстаньте...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ошибаешься, заслонками рулят :DEp писал(а):они там, по-моему краник печки перекрывают. но я могу ошибаться.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даю полную наводку:samael писал(а):а что в магазине просить? моторедуктор жигулёвский или моторедуктор жигулёвский от чегото?
45.3780
2110-8127200-11
ТУ 37.473.037-2001
СДЕЛАНО В РОССИИ :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так уже говорил- БУК-02. Схема его с доработкой вот:
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?alb ... ureid=3522
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?alb ... ureid=3522
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую объяснить на пальцах.
Берем БУК-02 ( В автозапчастях). На БУКе колодка с выводами (на схеме она нарисована). В простейшем случае ничего не перепаиваем. Между 6 и 2 выводом ставим резистор 2,7 килоома (1\8 Вт). Эту точку соединения отправляем на потенциометр моторедуктора (там 2 разъема, один- двигатель, второй выход потенциометра положения). Второй выход потенциометра редуктора соединяем с 4 выводом БУКа. Сам двигатель моторедуктора подсоединяем к 8 и 10 выводам БУКа. На выводы 12 и 13 БУКа подаем питание 12В (на 12 вывод корпус, на 13 +12В). Если при переключении моторедуктор не "отслеживает" положение переключателя и как бы ушел в крайнее положение и уперся, то меняем полярность подключения двигателя моторедуктора (меняем местами провода на 8 и 10 выводах БУКа). Все, дальше чисто механика крепления к крану. Поводок на схеме тоже нарисован (пластинка на вал моторедуктора) :D
Берем БУК-02 ( В автозапчастях). На БУКе колодка с выводами (на схеме она нарисована). В простейшем случае ничего не перепаиваем. Между 6 и 2 выводом ставим резистор 2,7 килоома (1\8 Вт). Эту точку соединения отправляем на потенциометр моторедуктора (там 2 разъема, один- двигатель, второй выход потенциометра положения). Второй выход потенциометра редуктора соединяем с 4 выводом БУКа. Сам двигатель моторедуктора подсоединяем к 8 и 10 выводам БУКа. На выводы 12 и 13 БУКа подаем питание 12В (на 12 вывод корпус, на 13 +12В). Если при переключении моторедуктор не "отслеживает" положение переключателя и как бы ушел в крайнее положение и уперся, то меняем полярность подключения двигателя моторедуктора (меняем местами провода на 8 и 10 выводах БУКа). Все, дальше чисто механика крепления к крану. Поводок на схеме тоже нарисован (пластинка на вал моторедуктора) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
БУК02-01 код 110527 артикул 110624
В принципе можно пристроить и БУК31. Только резистор дополнительный скорее всего придется подбирать (по крайним положениям). Схемы подключения совпадают.
В принципе можно пристроить и БУК31. Только резистор дополнительный скорее всего придется подбирать (по крайним положениям). Схемы подключения совпадают.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня был первый пробный запуск климат-контроля на основе электроклапана от бмв и новейшей силычевской разработки под названием "аргест".
начну с "аргеста" - http://silich.ru/argest.html
мне достался вариант с управлением от энкодера (т.н. цифрового резистора). то есть, если крутить по часовой стрелке, обороты вентилятора печки плавно (с шагом 5%) добавлятся, если против часовой крутить - так же плавно убавляются. писка мотора не отмечено. засунул плату в воздуховод печки за мотором. родной резистор выкинул. помимо 20 скоростей отопителя основное преимущество - нет резистора, то есть, если мотор крутится с маленькой скоростью, то он и электричества мало хавает. а не как раньше - на минимальной и максимальной скорости электричество хавалось одинаково за счет рассеяния в виде тепла на резисторе. еще есть защита от кз в моторе. не знаю, пригодится или нет, но такой груз карман не тянет.
теперь самое интересное - клапан от бмв таки работает! и вслед за командой термореле то открывает, то закрывает канал.
но выяснилось, что помпа в уазике будет посильнее бмв-шного клапана :) то есть, на холостых клапану хватает силенок перекрыть поток ОЖ , а как дашь газку, так помпа пересиливает.
буду менять вход/выход местами. чтобы помпа помогала клапану перекрывать канал, а не давила ОЖ навстречу.
начну с "аргеста" - http://silich.ru/argest.html
мне достался вариант с управлением от энкодера (т.н. цифрового резистора). то есть, если крутить по часовой стрелке, обороты вентилятора печки плавно (с шагом 5%) добавлятся, если против часовой крутить - так же плавно убавляются. писка мотора не отмечено. засунул плату в воздуховод печки за мотором. родной резистор выкинул. помимо 20 скоростей отопителя основное преимущество - нет резистора, то есть, если мотор крутится с маленькой скоростью, то он и электричества мало хавает. а не как раньше - на минимальной и максимальной скорости электричество хавалось одинаково за счет рассеяния в виде тепла на резисторе. еще есть защита от кз в моторе. не знаю, пригодится или нет, но такой груз карман не тянет.
теперь самое интересное - клапан от бмв таки работает! и вслед за командой термореле то открывает, то закрывает канал.
но выяснилось, что помпа в уазике будет посильнее бмв-шного клапана :) то есть, на холостых клапану хватает силенок перекрыть поток ОЖ , а как дашь газку, так помпа пересиливает.
буду менять вход/выход местами. чтобы помпа помогала клапану перекрывать канал, а не давила ОЖ навстречу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и еще по поводу терморегулятора - у мастеркита появился новый наборчик - http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788

надо, наверное, вместо простого термореле его поставить - будет показометр температуры воздуха на выходе из печки.

надо, наверное, вместо простого термореле его поставить - будет показометр температуры воздуха на выходе из печки.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не догнал, это ты что в такую погоду салон греешь, открывая и закрывая клапан? 8)Ep писал(а):сегодня был первый пробный запуск климат-контроля на основе электроклапана от бмв и новейшей силычевской разработки под названием "аргест".
начну с "аргеста" - http://silich.ru/argest.html
мне достался вариант с управлением от энкодера (т.н. цифрового резистора). то есть, если крутить по часовой стрелке, обороты вентилятора печки плавно (с шагом 5%) добавлятся, если против часовой крутить - так же плавно убавляются. писка мотора не отмечено. засунул плату в воздуховод печки за мотором. родной резистор выкинул. помимо 20 скоростей отопителя основное преимущество - нет резистора, то есть, если мотор крутится с маленькой скоростью, то он и электричества мало хавает. а не как раньше - на минимальной и максимальной скорости электричество хавалось одинаково за счет рассеяния в виде тепла на резисторе. еще есть защита от кз в моторе. не знаю, пригодится или нет, но такой груз карман не тянет.
теперь самое интересное - клапан от бмв таки работает! и вслед за командой термореле то открывает, то закрывает канал.
но выяснилось, что помпа в уазике будет посильнее бмв-шного клапана :) то есть, на холостых клапану хватает силенок перекрыть поток ОЖ , а как дашь газку, так помпа пересиливает.
буду менять вход/выход местами. чтобы помпа помогала клапану перекрывать канал, а не давила ОЖ навстречу.
А в чем выражается климат контроль, если регулировка оборотов не автоматическая а ступенчатая ручная? :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну и чо? кондиционер же есть :) можно сделать чтоб из сопла шел воздух с температурой не +6 градусов, а +20 :) таким образом эмулируется осенняя погода :)
а вот по поводу "в чем выражается" это вопрос спорный :)
у тебя оно в чем выражается? в постоянно-переменном жужжании вентиляторов разнообразных?
кстати, в бмв ты тоже можешь обороты задать вручную - но температуру оно при этом держит заданную:) это не климат-контроль по-твоему? :)
вот и я хочу управлять температурой воздуха на выходе из печки, стабилизировав ее вне зависимости от нагрузки на двиг, и при этом сделать так, чтобы вентилятор печки крутился как можно меньше. в идеале - чтоб вообще не крутился, ибо набегающего потока воздуха по трассе вполне достаточно для качественного прогрева салона.
а приделать автоматическое управление оборотами вентилятора печки вместо (или вместе) с ручным - это вообще плевое дело. там же энкодер стоит - то есть, замыкаешь на мгновение 2 провода - обороты добавляются, замыкаешь 3 провода - убавляются. если задаться целью, можно по салону натыкать термодатчиков, и в зависимости от их показаний автоматически рулить оборотами. только мне оно нафик не надо. но, может быть пока не надо :)
а вот по поводу "в чем выражается" это вопрос спорный :)
у тебя оно в чем выражается? в постоянно-переменном жужжании вентиляторов разнообразных?
кстати, в бмв ты тоже можешь обороты задать вручную - но температуру оно при этом держит заданную:) это не климат-контроль по-твоему? :)
вот и я хочу управлять температурой воздуха на выходе из печки, стабилизировав ее вне зависимости от нагрузки на двиг, и при этом сделать так, чтобы вентилятор печки крутился как можно меньше. в идеале - чтоб вообще не крутился, ибо набегающего потока воздуха по трассе вполне достаточно для качественного прогрева салона.
а приделать автоматическое управление оборотами вентилятора печки вместо (или вместе) с ручным - это вообще плевое дело. там же энкодер стоит - то есть, замыкаешь на мгновение 2 провода - обороты добавляются, замыкаешь 3 провода - убавляются. если задаться целью, можно по салону натыкать термодатчиков, и в зависимости от их показаний автоматически рулить оборотами. только мне оно нафик не надо. но, может быть пока не надо :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не только в переменном "жужжании". В отключении- включении кондея при превышении- понижении температуры, т.е. управлении кондеем. Открытая заслонка клапана рециркуляции для охлаждения набегающим? Это что-то новое в охлаждении салона. Делай как хочешь, хоть из хрусталя плафоны.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, включить кондей это конечно сложно...... :)kineskop писал(а):Нет, не только в переменном "жужжании". В отключении- включении кондея при превышении- понижении температуры, т.е. управлении кондеем. Открытая заслонка клапана рециркуляции для охлаждения набегающим? Это что-то новое в охлаждении салона. Делай как хочешь, хоть из хрусталя плафоны.
не понял что ты имел в виду говоря про заслонку. заслонка для поступления свежего воздуха в салон почти всегда должна быть открыта. я ее перекрываю тока если в пробке рядом с чадящим транспортом стоять приходится, либо если надо сильно охладить салон кондеем при высокой забортной.
а если ее надолго перекрыть, придется дышать собственными "испарениями" :)
а вот, кстати, панелька для управления климатом:

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В режиме кондея экономичнее охлаждать не окружающую среду, а салон авто. Щелей там все равно хватит и без клапана, поэтому "свои испарения" не достанут, к тому же свое не воняет :D
Sever ехал с Мурманска до Краснодара с кондеем. По его словам очень удобно. Включился, 1 минуту отработал, кондей выключился, вентиляторы потихоньку в течении 2-3 минут набрали обороты до 40%, включился опять кондей, 2-3 минуты поработал, обороты упали до 20%, отключился, обороты дошли до 10%, 1 минута и пошел набор и т.д. В результате и температура комфортная и кондей не молотит постоянно, отбирая мощу. :D
Sever ехал с Мурманска до Краснодара с кондеем. По его словам очень удобно. Включился, 1 минуту отработал, кондей выключился, вентиляторы потихоньку в течении 2-3 минут набрали обороты до 40%, включился опять кондей, 2-3 минуты поработал, обороты упали до 20%, отключился, обороты дошли до 10%, 1 минута и пошел набор и т.д. В результате и температура комфортная и кондей не молотит постоянно, отбирая мощу. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это какая же забортная была, чтобы достаточно было чтоб кондей минуту поработал - выключился? градусов 26? :)))kineskop писал(а):В режиме кондея экономичнее охлаждать не окружающую среду, а салон авто. Щелей там все равно хватит и без клапана, поэтому "свои испарения" не достанут, к тому же свое не воняет :D
Sever ехал с Мурманска до Краснодара с кондеем. По его словам очень удобно. Включился, 1 минуту отработал, кондей выключился, вентиляторы потихоньку в течении 2-3 минут набрали обороты до 40%, включился опять кондей, 2-3 минуты поработал, обороты упали до 20%, отключился, обороты дошли до 10%, 1 минута и пошел набор и т.д. В результате и температура комфортная и кондей не молотит постоянно, отбирая мощу. :D
и какая "комфортная" внутри салона?
я не знаю как там у кого что со щелями, а у меня так реально вполне начинает голова ощущать, что рециркуляция включена минут через 15 уже.
у меня при езде по трассе , когда за бортом выше 40 кондей постоянно молотит и забор воздуха идет снаружи. вот тогда действительно приятно ехать - свежий охлажденный воздух. кислорода много и головешка не дурнеет.
вы бы того, с рециркуляцией поосторожнее баловались бы.... а вдруг начнет выхлопные газы в салон подтягивать? надо обязательно в салоне избыточное давление создавать....
у меня когда забор воздуха снаружи идет, с нижних вентиляционных щелей в дверях конкретно так дует, а когда рециркуляция включена - нифига. повод задуматься....
надо тогда уж делать автоматическую рециркуляцию - чтоб минуту например внутри гоняла - потом 30 секунд снаружи....
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, проблем не возникало. А вот в гороте забор снаружи вообще всегда выключен, иначе не только голова будет больной, но и легкие. Подпора на самом деле хватает- ведь и рулевая не герметична, тросики, стекла (резинки), ну т.д. Для того и вытяжка назад сделана под потолком.
Комфортная как он сказал, по умочанию +22. Сколько за бортом- ХЗ, не я ехал, вопросы к нему.
Комфортная как он сказал, по умочанию +22. Сколько за бортом- ХЗ, не я ехал, вопросы к нему.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
э нет. это у вас на евро2 рулевая негерметичная. на евро3 уже шарик. и там все плотно, щелей нет. и тросиков нет :) педалька то электронная :) стекла резинки - все на доп. уплотнениях.
вытяжка - сзади под потолком - дело нужное. только вот если ты воздух для вытягивания забираешь из подкапотного через щели и неплотности рулевого вала и тросиков и через дырки днища, это имхо не очень хорошо. там и пары бензина могут быть, и прочая фигня.... лучше уж снаружи над капотом воздух брать. там и повыше и почище...
вытяжка - сзади под потолком - дело нужное. только вот если ты воздух для вытягивания забираешь из подкапотного через щели и неплотности рулевого вала и тросиков и через дырки днища, это имхо не очень хорошо. там и пары бензина могут быть, и прочая фигня.... лучше уж снаружи над капотом воздух брать. там и повыше и почище...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот если забор делаю в городе "с улицы", то в пору ехать в противогазе. Как клапан включаю, все ОК и голова не болит. Для меня это критерий, да и не только для меня. За зиму забор снаружи ставил раз или два, когда в гости ездил в Тверскую область
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надо устроить голосование - кто в каком положении держит заслонку рециркуляции :)
я еще заметил, что когда машина постояла на солнце и в салоне воздух нагрелся выше 45, то быстрее охлаждается, когда рециркуляция выключена - за счет того, что горячий воздух интенсивнее из салона отводится. при этом поступающий воздух, конечно, чуть теплее чем при закрытой заслонке. но скорость охлаждения до пригодной для жизни температуры все равно выше, если воздух с улицы брать.
я еще заметил, что когда машина постояла на солнце и в салоне воздух нагрелся выше 45, то быстрее охлаждается, когда рециркуляция выключена - за счет того, что горячий воздух интенсивнее из салона отводится. при этом поступающий воздух, конечно, чуть теплее чем при закрытой заслонке. но скорость охлаждения до пригодной для жизни температуры все равно выше, если воздух с улицы брать.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять же, где ездить. Если за бортом выше, чем в салоне (приводил пример забортной +53 в пробке на новом асфальте), то уж лучше рециркуляцию закрыть. Шире надо смотреть на мир
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько этих опросов... Сколько людей, столько мнений. Многие даже и не знают что таковая есть
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
третья версия системы с электроклапаном от БМВ признана удачной :)
а всего то надо было додуматься до одной простой вещи - что если перекрываешь во время работы двига клапан на печку, надо одновременно открыть байпассную линию, чтобы клапанам не приходилось бороться с помпой :) и проигрывать в этой борьбе :)
после этого "озарения" сваять рабочую систему не составило труда.
в итоге, на максимальной скорости вращения вентилятора печки температура воздуха, выходящего из нее, стабилизируется в пределах плюс минус 5 градусов, независимо от нагрузки на двигатель.
в принципе, этого лично мне уже вполне достаточно.
но в понедельник приедет продвинутая терморелюха с показометром, буду пробовать ею управлять - посмотрим что будет получаться :)
с показометром то оно, конечно, завсегда интереснее......
вот упрощенная схема :

упрощенная, потому что между электропомпой 3 и электроклапаном БМВ 18 у меня еще вставлен предпусковой подогреватель Бинар. на картинке я его рисовать не стал, ибо он вне данной темы.
так вот, как только я перекрываю электроклапаном магистраль на печки, у мну сразу же открывается байпасс 19 и вся ОЖ, нагнетаемая помпой 16 и электропомпой 3 идет через эту линию мимо печек, исключая любое насилие :)
сделано это при помощи обычной 5-и контактной релюшки
а когда двиг выключен, электропомпа 3 гоняет ОЖ через рубашку охлаждения и радиатор, где ее охлаждают электровентиляторы и предотвращает сильный разогрев - на заглушенном двиге обе магистрали в клапане открыты. чтоб горячая ОЖ при этом не попадала в печку и потом при пуске двига не мешала кондею холодить, я оставил штатный краник с тросиком - он по жаре перекрыт.
а всего то надо было додуматься до одной простой вещи - что если перекрываешь во время работы двига клапан на печку, надо одновременно открыть байпассную линию, чтобы клапанам не приходилось бороться с помпой :) и проигрывать в этой борьбе :)
после этого "озарения" сваять рабочую систему не составило труда.
в итоге, на максимальной скорости вращения вентилятора печки температура воздуха, выходящего из нее, стабилизируется в пределах плюс минус 5 градусов, независимо от нагрузки на двигатель.
в принципе, этого лично мне уже вполне достаточно.
но в понедельник приедет продвинутая терморелюха с показометром, буду пробовать ею управлять - посмотрим что будет получаться :)
с показометром то оно, конечно, завсегда интереснее......
вот упрощенная схема :

упрощенная, потому что между электропомпой 3 и электроклапаном БМВ 18 у меня еще вставлен предпусковой подогреватель Бинар. на картинке я его рисовать не стал, ибо он вне данной темы.
так вот, как только я перекрываю электроклапаном магистраль на печки, у мну сразу же открывается байпасс 19 и вся ОЖ, нагнетаемая помпой 16 и электропомпой 3 идет через эту линию мимо печек, исключая любое насилие :)
сделано это при помощи обычной 5-и контактной релюшки
а когда двиг выключен, электропомпа 3 гоняет ОЖ через рубашку охлаждения и радиатор, где ее охлаждают электровентиляторы и предотвращает сильный разогрев - на заглушенном двиге обе магистрали в клапане открыты. чтоб горячая ОЖ при этом не попадала в печку и потом при пуске двига не мешала кондею холодить, я оставил штатный краник с тросиком - он по жаре перекрыт.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, порой поражуюсь твоей настойчивости
Столько усилий и вложений. Я в принципе сделал все то же самое, но гораздо проще- в верхний патрубок вогнал реомендованную тобой помпу от Адверса. После того, как она в жару 3 раза остановилась, убрал безколлектрный двигун и поставил вместо него движек от штаного карлсона. Он и легче и меньше. В результате имею все то же самое- прогон ОЖ после выключения зажигания, доп. увеличение циркуляции ОЖ на ХХ и при нагреве. Да, запината помпа сечас в параллель карлсону,т.е. ее обороты зависят от температуры движка. Усе, затраты на круг- 4,5 тыр, с учетом оплаты "детского" труда токаря.
Столько усилий и вложений. Я в принципе сделал все то же самое, но гораздо проще- в верхний патрубок вогнал реомендованную тобой помпу от Адверса. После того, как она в жару 3 раза остановилась, убрал безколлектрный двигун и поставил вместо него движек от штаного карлсона. Он и легче и меньше. В результате имею все то же самое- прогон ОЖ после выключения зажигания, доп. увеличение циркуляции ОЖ на ХХ и при нагреве. Да, запината помпа сечас в параллель карлсону,т.е. ее обороты зависят от температуры движка. Усе, затраты на круг- 4,5 тыр, с учетом оплаты "детского" труда токаря.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а у меня затраты на клапан 3,5 тыр :) электропомпа - штатная :)
что касается охлаждения двига после остановки - это все функционал силычей и 2 релюхи :)
но за 3,5 тысячи я имею не просто систему, которая не дает загораться лампочке перегрева после непродолжительной стоянки, я имею систему, которая позволяет нормально выставить желаемую температуру воздуха в салоне, а не крутить постоянно рукоятку из одного положения в другое. чем, собственно, меня штатная система и не устраивала.
и при этом я вообще могу не включать вентилятор отопителя! в большинстве случаев мне хватает набегающео потока, тока раньше не получалось нормально температуру отрегулировать.
в итоге щас при езде по трассе днем (с ходовыми огнями -ближний приглушенный) у меня при выставленном напряжении на реле-регуляторе 13,2 реально показывает 13.0, иногда даже 13.1 _с включенным кондеем_. а когда кондей включен, один карлсон молотит на 100%, второй на 50%. правда, если кондей охладил салон ниже 25 градусов и я уменьшаю обороты печкиного вентилятора до минимума он иногда вообще 1 карлсон выключает.
вот теперь я могу смело добавлять потребителей :) гена не сгорит :)
что касается охлаждения двига после остановки - это все функционал силычей и 2 релюхи :)
но за 3,5 тысячи я имею не просто систему, которая не дает загораться лампочке перегрева после непродолжительной стоянки, я имею систему, которая позволяет нормально выставить желаемую температуру воздуха в салоне, а не крутить постоянно рукоятку из одного положения в другое. чем, собственно, меня штатная система и не устраивала.
и при этом я вообще могу не включать вентилятор отопителя! в большинстве случаев мне хватает набегающео потока, тока раньше не получалось нормально температуру отрегулировать.
в итоге щас при езде по трассе днем (с ходовыми огнями -ближний приглушенный) у меня при выставленном напряжении на реле-регуляторе 13,2 реально показывает 13.0, иногда даже 13.1 _с включенным кондеем_. а когда кондей включен, один карлсон молотит на 100%, второй на 50%. правда, если кондей охладил салон ниже 25 градусов и я уменьшаю обороты печкиного вентилятора до минимума он иногда вообще 1 карлсон выключает.
вот теперь я могу смело добавлять потребителей :) гена не сгорит :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так все это и реализуется, как я тебе не раз говорил, ЦАУУВОС, зачем городить то? Хотя твое дело, хоть подводную лодку делай.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну потому что это гораздо проще в реализации, использует стандартные легкодоступные компоненты, и, вообще, произносить легче :)
а вообще, я ж тебе тоже уже не раз говорил - что с таким количеством разных жужжалок, как у тебя в машине, я бы ездить не смог - голова бы взорвалась. поэтому, применение дополнительных пропеллеров внутри салона считаю неприемлемым. шум это очень сильный фактор, повышающий усталость в долгой дороге. а если водитель устает, это сильно сказывается на безопасности.
а вообще, я ж тебе тоже уже не раз говорил - что с таким количеством разных жужжалок, как у тебя в машине, я бы ездить не смог - голова бы взорвалась. поэтому, применение дополнительных пропеллеров внутри салона считаю неприемлемым. шум это очень сильный фактор, повышающий усталость в долгой дороге. а если водитель устает, это сильно сказывается на безопасности.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про какие доп. пропелеры речь то?!
Штатные в печке, так они есть и будут, а в остальном- не на языке же ездить то, что в прозношении толк есть?
Доп. пропелер который на кулере? Так его и на заглушенной хрен услышишь.
Штатные в печке, так они есть и будут, а в остальном- не на языке же ездить то, что в прозношении толк есть?
Доп. пропелер который на кулере? Так его и на заглушенной хрен услышишь.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а в багажнике целых два зачем? модуль управления вентилятором и электропомпой -шим, который у тебя в салоне, он без принудительного охлаждения?
печка когда дует больше чем на 50% мощности, это уже почти невыносимо :)
я уже почти надумал на заднюю печку аргест ставить :)
но сначала попробую туда испарительный модуль кондиционера дополнительный воткнуть :)
печка когда дует больше чем на 50% мощности, это уже почти невыносимо :)
я уже почти надумал на заднюю печку аргест ставить :)
но сначала попробую туда испарительный модуль кондиционера дополнительный воткнуть :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В багажнике под полкой? Так это кулеры на усилок. Они крутят только когда музон включен, тогда их вообще не слышно, да и не может быть слышно. Электропомпа и карлсон от одного блока ЦАУУВОД управляются, так я про это и говорил, что его (кулер) не слышно даже и на заглушенной. ЦАУУВОС- климат контроль, он вообще под торпедой в районе кривого воздуховода сразу на две печки, его тоже не слышно. Кулера то крутятся не постоянно, а синхронно с тем, чем управляем (печки, карлсоны), поэтому и обороты у них не полные и их неслышно. Печки на полную только зимой, да и то, если окна открыть, а так в основном 20-40% (режим слежения). Вот потому и не пойму, про какой шум ты мне толкуешь. С 23 буду в отпуске, покачу в Геленжик. Будет интересно, могу пересечься и показать вживую как все функционирует.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я толкую про дополнительный шум. его не может не быть, если у тебя есть дополнительные вентиляторы. и то что их шум маскируется шумом основных вентиляторов, это еще не показатель. весь шум суммируется все равно. и давит на мозги.
сделай шумоизоляцию и поймешь о чем речь.
я лично слышу когда включается маленький кулер в магнитоле, и меня это напрягает :) я бы с удовольствием его убрал бы оттуда :)
но боюсь, что если японцы из альпин решили что он там нужен, без него может че-нить и погореть....
поедешь через Воронеж - звони, заезжай.
сделай шумоизоляцию и поймешь о чем речь.
я лично слышу когда включается маленький кулер в магнитоле, и меня это напрягает :) я бы с удовольствием его убрал бы оттуда :)
но боюсь, что если японцы из альпин решили что он там нужен, без него может че-нить и погореть....
поедешь через Воронеж - звони, заезжай.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляция нужна тем у кого вискарь, вот там шум ощутимый. А мне то на кой- движек слушать сейчас очень удобно- ничего лишнего не слышно. Из усилка вентилятор тоже слышу, когда включаю, а вот кулеров не слышу. Я же говорю, что не неполных оборотах неслышно. А полные настолько редко врубаются, что даже внимание не успеваешь обратить.
А телефон ты не давал, кинь в личку, если не трудно.
А телефон ты не давал, кинь в личку, если не трудно.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru