Страница 3 из 7

Добавлено: Пт сен 28, 2012 16:08
ORQ
И кран вжик делает и в случае если он в открытом положении, и на него снова пришла команда открыться, то есть не хватает команды на закрытие.

Я так думаю, в данном случае стоит попробовать поменять местами белы и коричневый провода в колодке крана. Та, которая с одной стороны клиновидная.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 16:15
ALEKS74
Можно попробовать, именно эти провода и отвечают за откр/закр.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 22:28
yilin
Сегодня тоже переделал. Электрическая часть вроде заработала. Теперь раздается громкое "клац". Попробовал на заведенной машине - шланги греются :( . Меня смущает работа крана. При подачи напряжения он клацает, но если снять напряжение, а потом опять подать в ту же сторону, - он опять клацает. Так и должно быть? Мне казалось, что когда кран дошел до упора, у него срабатывает конечник и он отключается, если еще раз подать напряжение в ту же сторону - кран включаться не должен. Может кто-нибудь проверить? Нужно вытащить реле и позамыкать центральные контакты на колодке реле. Я замыкал мультиком, при этом видно как ток прыгает на пол секунды.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 22:42
yilin
ALEKS74 писал(а): И кран вжик делает и в случае если он в открытом положении, и на него снова пришла команда открыться, то есть не хватает команды на закрытие.
Оп. А вот и ответ на мой вопрос. Не внимательно прочитал. Хотя все равно, странно это.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 06:29
alomsk
agirichev38 писал(а):Короче, до переделки не фотал, но после переделки должно получиться вот так:
Изображение

Изображение

Изображение
Переделал как на фото, пропала "первая" скорость печки, на второй при включении и выключении реле начало "щелкать"реле. Кран, кажись, пока никак на это не реагирует. Машина на гарантии, вот думаю к ним поехать. Дак ведь гады - будут до уперду упираться и говорить, что так и должно быть.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 15:40
ALEKS74
yilin молодец что нашел ответ сам. странно не странно - но это так. а когда выключаешь тумблер или в колодке замыкаешь контакты на закрытие крана он клацает?
alomsk внимательно фото посмотри и проверь еще раз, первая ни куда не пропадает в этом случае

Добавлено: Пн окт 01, 2012 15:49
ALEKS74
Кстати гарантийщики скажут, что крана там нету вообще, когда натыкаешь носом - скажут - щас отправим запрос на завод и на этом и кончится все.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 22:24
yilin
ALEKS74 писал(а):yilin молодец что нашел ответ сам. странно не странно - но это так. а когда выключаешь тумблер или в колодке замыкаешь контакты на закрытие крана он клацает?
alomsk внимательно фото посмотри и проверь еще раз, первая ни куда не пропадает в этом случае
Да, клацает. И в колодке когда замыкаю (не помню точно, вроде как 30 - 87 и 30 - 88 контакты реле), и по кнопке. Если замыкать в разные стороны, то КЛАЦ получается долгий, где-то пол секунды, если в одну и туже, то только Тык-тык :) . Но эффекта нет, шланги греются :( .
Хоть бы знать, как этот кран устроен. А то и не подлезешь туда никак. А снимать кран, так это еще антифриз сливать...

Добавлено: Пн окт 01, 2012 22:27
yilin
ALEKS74 писал(а):Кстати гарантийщики скажут, что крана там нету вообще, когда натыкаешь носом - скажут - щас отправим запрос на завод и на этом и кончится все.
Мне они сказали (мимо проезжал :D ) что облазили всю машину и крана не нашли. Скоро ТО-0, - ткну носом :P

Добавлено: Пн окт 01, 2012 22:47
ALEKS74
Ну тут у когото уже был кран не рабочий. шелкни его на закрытие, без реле контакты 30 и 88. и не ставь реле. поезди так попробуй. как в полную меру греться будет или как?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 07:24
alomsk
Комрады, такой вопрос к тем у кого кран работает:

Шланги вообще не греются при закрытом кране или остаются теплыми?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 08:50
Philicio
Шланги вообще не греются.

На кране есть стрелка, жидкость должна течь именно в этом направлении (вход со стороны крышки с винтами). В обратном направлении кран пропускает всегда

У меня кран не работал. Я с дуру купил новый, а старый чиниться элеметарно.

Его надо разобрать, отвернув саморезы на крышке.
Под крышкой находится пластиковый рычаг с зубчатым сектором. в рычаге закреплена резиновая круглая пластина, которая передвигается по плоскости корпуса и перекрвает собой отверстие.

На плоскости, по которой передвигается пластина не должно быть заусенцев или неровностей. Есть только небольшой буртик вокруг отверстия, через который идет тосол, буртик также должен быть ровный. Лечится мелкой шкуркой.

Соединение крышки и корпуса герметизируется тонокой резиновой прокладкой, при сборке рекомендую добавить немного термостойкого герметика на привалочные плоскости.

Для снятия и установки крана надо снять правое сиденье и освободить крепление бокса можду сиденьями, после чего бокс подвинуть немного назад и вверх- доступ к крану появится.

Перед снятием крана СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ, для чего открыть и потом закрыть крышку расширительного бачка.

Под патрубки подложить тряпку-вытечет около половины стакана тосола. Вообще работу лучше вдвоем проводить

Добавлено: Вт окт 02, 2012 09:02
alomsk
Philicio писал(а):Шланги вообще не греются.

На кране есть стрелка, жидкость должна течь именно в этом направлении (вход со стороны крышки с винтами). В обратном направлении кран пропускает всегда

У меня кран не работал. Я с дуру купил новый, а старый чиниться элеметарно.

Его надо разобрать, отвернув саморезы на крышке.
Под крышкой находится пластиковый рычаг с зубчатым сектором. в рычаге закреплена резиновая круглая пластина, которая передвигается по плоскости корпуса и перекрвает собой отверстие.

На плоскости, по которой передвигается пластина не должно быть заусенцев или неровностей. Есть только небольшой буртик вокруг отверстия, через который идет тосол, буртик также должен быть ровный. Лечится мелкой шкуркой.

Соединение крышки и корпуса герметизируется тонокой резиновой прокладкой, при сборке рекомендую добавить немного термостойкого герметика на привалочные плоскости.

Для снятия и установки крана надо снять правое сиденье и освободить крепление бокса можду сиденьями, после чего бокс подвинуть немного назад и вверх- доступ к крану появится.

Перед снятием крана СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ, для чего открыть и потом закрыть крышку расширительного бачка.

Под патрубки подложить тряпку-вытечет около половины стакана тосола. Вообще работу лучше вдвоем проводить
За информацию спасибо, хочу заставить это все гарантийщиков делать.
Они ж будут говорить, что горячие шланги - так и должно быть.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 09:03
Philicio
У волгарей фотку нашел http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

Добавлено: Вт окт 02, 2012 09:12
Philicio
Сделал бы сам, я за 2 часа в одиночку с перекурами управился. Гарантийщики пластик где-нить поломают, тосол нальют на ковры, а потом еще и что-нить закапает где-нить.

Да, еще можно купить десяток пистовнов обивки багажника от ваз 2108-09. Про запас. они у нас везде. в том чисте и под пластиком сиденья. И на всякий случай пару хомутов 25-35 - пригодится.

Если в Москве, то могу помочь (территориально Бескудниково)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 09:16
alomsk
Philicio писал(а):Сделал бы сам, я за 2 часа в одиночку с перекурами управился. Гарантийщики пластик где-нить поломают, тосол нальют на ковры, а потом еще и что-нить закапает где-нить.

Да, еще можно купить десяток пистовнов обивки багажника от ваз 2108-09. Про запас. они у нас везде. в том чисте и под пластиком сиденья. И на всякий случай пару хомутов 25-35 - пригодится.

Если в Москве, то могу помочь (территориально Бескудниково)
За предложение помощи спасибо, но я не в Москве, из Омска я.
А гарантийщиков хочу застваить - зуб у меня на них. Раздражает меня эта магнитола которая радио не ловит. Вот сейчас думаю как их подтянуть за это.
Да и за ТО-0 я 9000 отдал, пусть отрабатывают.
Хотя уже не раз убеждался - хочешь сделать качнственно - сделай сам.
У меня с прошлым Патром случай был - подъехал к сервису на иправном авто, просил сальник поменять. Мастер только оглядел движок так, что авто перестало заводиться. Причем он так и не смог найти в чем причина и быстренько срулил домой (испугался, что напортачил). В итоге я сам нашол и сделал.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 09:18
yilin
ALEKS74 писал(а):Ну тут у когото уже был кран не рабочий. шелкни его на закрытие, без реле контакты 30 и 88. и не ставь реле. поезди так попробуй. как в полную меру греться будет или как?
Попробовал - греется. В полную меру или нет - не могу сказать. Вроде как меньше, рука терпит. Скорее всего кран.
Спасибо, Aleks74, alomsk.
Буду мучить гарантийщиков, самому неохота лезть. Гаража нет, а на улице уже неприятно :( .

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:30
AAT
Закрой кран и включи печку. Воздух быстро остывает и печка гоняет воздух с температурой салона. При этом шланги остаются горячими. Может через какое-то время их температура и снизится, но я этого момента не дождался.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:25
ALEKS74
Значит, мучай кран - сам или с гарантийщиками. есть вероятность что при пользовании разработается и сам. у меня на газели такое бывает, долго не пользуешься и не до конца перекрывает, потом опять нормально становиться.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 13:04
СмирноФФ
alomsk писал(а):
За информацию спасибо, хочу заставить это все гарантийщиков делать.
Они ж будут говорить, что горячие шланги - так и должно быть.
Имонно так они и будут говорить. :D

Только я теперь не доверяю гарантийщикам то что в состоянии сделат сам. У них мало того что почти все криворукие, так еще и принцип действует "не моя машина не жалко"

Добавлено: Ср окт 03, 2012 17:13
Kolyanich_85
Вчера отдал по гарантии машинку с проблемой крана, о его существовании они знают :) будут решать проблему !!!
о результате отпишусь

Добавлено: Ср окт 03, 2012 17:42
BadaBum
Интересно чего скажут... :)

Добавлено: Чт окт 04, 2012 19:30
Kolyanich_85
Вообщем так, забрал я сегодня машину от дилера "ТоргМаш" с гарантийного ремонта. Сервис мены приговорили типа клапан сказав, что ток на него подается, а он постоянно открыт и это не правильно :)...что мы знаем и без них. В наличие соответственно ничего нет, но они уже заказал эти клапаны и ждут их 3 недели... короче можно не дождаться. о том как они проверяли его они говорить не особо хотят,
в связи с чем можно сделать вывод что тупо проверили есть ли на нем +...в неработоспособность конечно можно было бы поверить если бы я был такой один но т.к. имеется еще один новый патр с таким же косяком соответственно напрашивается вывод "дело было не в бабине" :).. Так что нужно копать дальше в проводке. В связи чем это был последний заезд к дилеру на гарантийку, проще сделать все самому, да же если это сам клапан его стоимость в районе 500 рублей

Добавлено: Пт окт 05, 2012 01:19
ALEKS74
Ага. ЭВРИКА. а мы тут этим и занимаемся потому как города разные, дилеры разные, мастера и те разные, а "РАБОТАЮТ" одинаково.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 05:44
BadaBum
ALEKS74 писал(а):Ага. ЭВРИКА. а мы тут этим и занимаемся потому как города разные, дилеры разные, мастера и те разные, а "РАБОТАЮТ" одинаково.
:good: :good: :good: :good:

Добавлено: Пт окт 05, 2012 07:33
luchsergey
так поставили б механический в тумбочке меж сидений и не маялись:перед зимой открыл,весной закрыл.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:02
ALEKS74
luchsergey писал(а):так поставили б механический в тумбочке меж сидений и не маялись:перед зимой открыл,весной закрыл.
А вот тут в корни не соглашусь:
1. зачем колхоз когда родное работоспособно только чуть чуть поправить
2. ту не зима лето - а гораздо чаще. и зимой тоже не плохо для прогрева машины побыстрее, да и когда задняя не нужна - больше передней достанеться
У нас легко проблема решается, а вот у тех кто с измененной проводкой - просто еще не нашлось владельца с мультиметром.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:51
luchsergey
Ваш даже закрытый электрокран наверняка будет подтравливать,что летом ощутится по горячим шлангам и радиатору печки.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:55
AAT
Я проверял у себя, после закрытия крана и включения вентилятора радиатор остывает секунд за 30, потом идет холодный воздух

Добавлено: Пт окт 05, 2012 11:49
СмирноФФ
luchsergey писал(а):Ваш даже закрытый электрокран наверняка будет подтравливать,что летом ощутится по горячим шлангам и радиатору печки.
Нет Сергей. Все нормально. При исправном кране и радиатор и шланги холодные. ТОже сначало хотел ставить шаровой кран как у тебя, пока все лето кипятил воду в подстаканниках. Сейчас все ОК.

Но у меня первый вариант проводки и проблема решилась за 10 мин перетыканием проводов в вишке.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:23
ALEKS74
Шланги холодные, проверенно длительной ездой!

Добавлено: Пт окт 05, 2012 18:13
Kolyanich_85
Вообщем копались сегодня с печкой в итоге кран рабочий на принудительное управление реагирует и открывается и закрывается (замыкаем черный с белым это закрытие, черный с коричневым открытие), соответственно схема колодки подключения такова Изображение но управляющий сигнал при включении зажигания не приходит!!! черный с синим провод уходит в жгут, а черный с красным идет с колодки кнопки печки, синий (+) идет от туда же, второй синий (-) идтет из жгута. перемена мест местами току не дает!!!! но после принудительного закрытия завели машинку она поработала шланги холодные!!! :) вообщем нужно искать управляющий сигнал который должен придти с кнопки доп. печки

Добавлено: Пт окт 05, 2012 19:58
Kolyanich_85
Сергей Михайлович писал(а):У меня реле нет, прощупал весь шнур проводов от переключателя до крана этой печки (или что это там).
Вот фото разъема переключателя -

Изображение

А вот фото шлейфа -

Изображение
при таком раскладе проводов на колодке кнопки доп печки
Кран работает или не работает????

Добавлено: Вс окт 07, 2012 11:09
ALEKS74
Коляныч ну писали же что не заработал так кран. Что у вас все полумерами??? Хотите сделать найдите реле и возьмите мультиметр. Вот тогда и можно уже думать что и как сделать. Если лень искать, то могу предложить самому поставить реле 5-ти контактное и сделать провода на кран.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 11:57
ALEKS74
для установки самому реле все что требуется реле, провода и собрать схему простенькую
Изображение

Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:22
ALEKS74
Но я б ни за что ни стал утяжелять машину. А разобрался бы с тем что есть. На фото не знаю до переделки после, но выглядит это все работоспособным, то есть дело уже у Вас не в разъеме, а где то дальше. так вот у Вас оранжевый с черным провод должен идти на реле. Так ЕГО ТО И НАДО ИСКАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ СХЕМУ ДАЛЬШЕ. может на реле минусов не хватает, может оранжевый не туда подключен, может на 87 с 88 провода вообще не подключены на кран. ПОКА НЕ НАЙДЕТЕ РЕЛЕ НИ ЧЕГО СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ. а все остальное полу меры
Сергей Михайлович писал(а):У меня реле нет, прощупал весь шнур проводов от переключателя до крана этой печки (или что это там).
Вот фото разъема переключателя -

Изображение

А вот фото шлейфа -

Изображение

Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:28
ALEKS74
Кстати еще вариант в голову пришел. Нифига не удивлюсь если на заводе вам 4-х кантактное реле поставили - вот вам и всегда открытый кран :)

Добавлено: Пн окт 08, 2012 09:09
alomsk
Подскажите пожалуйста
С самого крана какие провода идут?
И на какие контакты надо питание подавать для открытия / закрытия.
Сам схему соберу

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:13
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):для установки самому реле все что требуется реле, провода и собрать схему простенькую
Изображение
Тогда вопрос куда плюс то подовать на реле оранжевочерный провод в колодке это (-), а вот синий провод приходяжий в колодку на кнопу является (+), а поповоду реле чтобы его найти скорее всего придётсь полмашины разобрать :)

Добавлено: Пн окт 08, 2012 11:50
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):Кстати еще вариант в голову пришел. Нифига не удивлюсь если на заводе вам 4-х кантактное реле поставили - вот вам и всегда открытый кран :)
После того как его принудительно закрыли, он сам не открывается, т.е. на него никакой управляющий сигнал не приходит не на закрытие, не на открытие.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:10
Nuke
Такой клапан я юзал на жигулях у себя, рулит по сравнению с классическим тросиковым любого исполнения. Управляется он кратковременным соединением с массой, одного провода - открытие, другого - закрытие. Допускается фиксированное а не кратковременное управляющее воздействие. Хотел даже сделать простенький зимний климат контроль на поддержание теплого воздуха но чтоб без перегрева салона (алгоритм работы по принципу: открыл - нагрелось до Т1 - закрыл - остыло до Т2 - открыл ) :)

Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:53
ALEKS74
alomsk распайку уже неоднократно писали на первых страницах есть и на предыдушей вроде. Но есть точно!
Коляныч плюс на моем рисунке это контакт 85. и в разьеме у вас плюс на оранжевом появляется после включения переключателя на любое положение. А раз ты говоришь что в выключенном на нем минус, значит что до реле он всетаки доходит - то есть на нем минус береться через обмотку реле.
По поводу 4-х контактного реле: оно прекрасно втает на место 5-ти контактного. но работалоб при включении печки только на открытие. а при выключении печки оно должно закрыть кран, а это выполняется пятым контактом которого и нету!

Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:55
ALEKS74
alomsk я как раз рисунок и сделал для самостоятельного сделанья крана. 88 - закрытие, 87 - открытие.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:57
alomsk
ALEKS74 писал(а):alomsk я как раз рисунок и сделал для самостоятельного сделанья крана. 88 - закрытие, 87 - открытие.
Да рисунок то я понял, я просто провода искал какие от самого крана идут. Т.е. как именно кран работает.

Ежели завтра гарантийщики не сделают - сам соберу. Не в первой.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 13:11
ALEKS74
ну я про это и говорю 88 - белый - закрытие. 87 - коричневый открытие. черный минус постоянный. оранжевый плюс с зажигания

Добавлено: Пн окт 08, 2012 13:13
ALEKS74
на 88 и 87 подаются минусы.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 14:37
AAT
Самому можно сделать, но зачем? Предполагаю, что где-то реле должно быть, надеюсь все-таки получить какой-то ответ от завода.Если не будет ответа, тогда можно летом поставить реле самому, зимой по-моему это не очень актуально.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 14:43
ALEKS74
Так и есть у Вас реле ни кто искать просто не хочет!!!
А зимой это так же актуально ПРОГРЕВ БЫСТРЕЕ, и БОЛЬШЕ ТЕПЛА В ПЕРЕДНЮЮ ПЕЧКУ ИДЕТ.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 14:58
ALEKS74
Блин че сложного то снимите разъем с переключателя и покаратите перемычкой какай нить голубой и оранжевый. при снятом разъеме, печка работать не будет, и у вас останеться только два звука - крана и реле. Замкнете эти два провода - реле тикнет, кран вжикнет, разомкнете - тоже самое в идеале. но у вас во втором случае похоже реле тикнет а кран промолчит. дальше снимаем разьем с крана и замыкаем/ размыкаем - тикает только реле. Так вот в этом то месте и ишем реле на звук или ощупь.
И все это только при включенном зажигании.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 17:18
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):Блин че сложного то снимите разъем с переключателя и покаратите перемычкой какай нить голубой и оранжевый. при снятом разъеме, печка работать не будет, и у вас останеться только два звука - крана и реле. Замкнете эти два провода - реле тикнет, кран вжикнет, разомкнете - тоже самое в идеале. но у вас во втором случае похоже реле тикнет а кран промолчит. дальше снимаем разьем с крана и замыкаем/ размыкаем - тикает только реле. Так вот в этом то месте и ишем реле на звук или ощупь.
И все это только при включенном зажигании.
Вообщем ситуация с проводкой на машине 2012 года такова: Сегодня машина была у Дилера "ТоргМаш" разобрали всю машину итог таков Реле должно быть установлено на блоке предохранителей гнездо под него есть, а не где то в туннеле висеть на проводах (Заводом установлено не было), далее вся проводка от этого реле до соединительной колодки так же отсутствует!!! итог дилер заказал проводку на машины которые к нему обращались с данной проблемой... так что либо сами устанавливайте реле и тащите провода либо к дилеру, Схема разводки от реле в постах у ALEKS74. Заводу большой привет.