Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Передний отопитель
- SAGen
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 20:12
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Передний отопитель
Господа, подскажите - так ли сложно менять отопитель, как трактуют в сервисе? Раньше в своих машинах ("копейке", Москвич-2141) все делал сам, а сейчас не было времени ужаснулся, когда счет получил (больше 6тр). Не то, что "жаба" душит, просто интересно...
- SAGen
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 20:12
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сгорел мотор, пришлось менять.
Почему вопрос возник: вентилятор отопителя находится в черной коробке, что в моторном отсеке и по моему надо отвинтить три болта - он сам в руки и вывалится. Примерно так и было и в Москвиче, и в Опеле.
Второй вопрос в догонку - для наших машин вентиляторы подходят только наши. Зашел в ВАЗовский магазин и там увидел "точно такие же" - на глаз - одинаковые. Вопрос чисто риторический.
Почему вопрос возник: вентилятор отопителя находится в черной коробке, что в моторном отсеке и по моему надо отвинтить три болта - он сам в руки и вывалится. Примерно так и было и в Москвиче, и в Опеле.
Второй вопрос в догонку - для наших машин вентиляторы подходят только наши. Зашел в ВАЗовский магазин и там увидел "точно такие же" - на глаз - одинаковые. Вопрос чисто риторический.
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
Парни! подача тосола на основной отопитель верхний штуцер или нижний? а то у меня основная низ а пассажирская верх и ещё один вопрос! машина 06 года поменял 3 термоса и пару крышек но эффект один и тот же верхний патрубок радиатора и сам радиатор прогревается. нижний холодный. термостат 87 гр. а температура колеблется 79-83. это так и должно быть? до этого были ВАЗики,но там система то другая
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html - почитай темку...Vladneslav писал(а):термостат 87 гр. а температура колеблется 79-83. это так и должно быть? до этого были ВАЗики,но там система то другая

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Noginskiy
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
- Откуда: М.О., Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда включаю печку, дует воздух наружу (на улицу) из воздухозаборника, который на капоте. Так и должно быть?))) (Патр 2006г. без кондея)
Вообще передняя печка работает плохо. Воздушный поток слабый и не особо горячий, стёкла запотевают. Как я понял, что это такое устройство печки. :( Задняя дует хорошо и горячо.
Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
Вообще передняя печка работает плохо. Воздушный поток слабый и не особо горячий, стёкла запотевают. Как я понял, что это такое устройство печки. :( Задняя дует хорошо и горячо.
Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не должно так быть.... он оттуда засасываться должен, а не выдуваться...:PNoginskiy писал(а):Когда включаю печку, дует воздух наружу (на улицу) из воздухозаборника, который на капоте. Так и должно быть?)))
Noginskiy писал(а): Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
Эту темку читал: http://www.uazpatriot.ru/forum/moderniz ... t7259.html???

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже 2006 год, и если коротко - то стоит. Только надо иметь ввиду. что отопитель остается родной, меняются короб воздухозаборника (тот что под капотом) и воздуховод (из 2 частей) внутри салона. В результате сей установки двигатель печки переносится в салон, как у печки нового образца. Дует действительно лучше, плюс бонусом получаем фильтр салона и работающюю от разряжения заслонку рециркуляции. Вся конструкция в феврале 10 года обошлась мне в 6,5 тыс. Ездил в НАМИ сам.Noginskiy писал(а):Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
Если бы устанавливал сейчас, то оставил бы родной короб, заглушил бы "дырдочку" от двигателя и купил бы только 2 салонных воздуховода в которые и установил бы движок. Не знаю возможна ли такая комплектация, но мне кажется так можно съэкономить денег при том же результате, правда без фильтра и рециркуляции.
- Noginskiy
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
- Откуда: М.О., Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо за ответ!DGera писал(а):У меня тоже 2006 год, и если коротко - то стоит. Только надо иметь ввиду. что отопитель остается родной, меняются короб воздухозаборника (тот что под капотом) и воздуховод (из 2 частей) внутри салона. В результате сей установки двигатель печки переносится в салон, как у печки нового образца. Дует действительно лучше, плюс бонусом получаем фильтр салона и работающюю от разряжения заслонку рециркуляции. Вся конструкция в феврале 10 года обошлась мне в 6,5 тыс. Ездил в НАМИ сам.Noginskiy писал(а):Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
Если бы устанавливал сейчас, то оставил бы родной короб, заглушил бы "дырдочку" от двигателя и купил бы только 2 салонных воздуховода в которые и установил бы движок. Не знаю возможна ли такая комплектация, но мне кажется так можно съэкономить денег при том же результате, правда без фильтра и рециркуляции.
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
И всё же, не в курсе почему может воздух выдувать на улицу из воздухозаборника? Это режим какой-то? Или + и - может перепутан на моторчике каком-нибудь?
- Noginskiy
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
- Откуда: М.О., Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я уж понял)) Блин надо смотреть, а на улице холодновато как-то. А я её получается ещё и обогреваю через воздухозаборник :lol:Aleks_andr писал(а):
Да не должно так быть.... он оттуда засасываться должен, а не выдуваться...:P
Спасибо, почитаю!Aleks_andr писал(а): Эту темку читал: http://www.uazpatriot.ru/forum/moderniz ... t7259.html???
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Печка то остается родная, как и крутилки не трогаются не как, меняется только пластик по которому холодный воздух доходит до радиатора. А большая производительность получается за счет переноса двигателя.Noginskiy писал(а):Большое спасибо за ответ!
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
Почитай с УАЗбуки. Моя установка печки с поста 842
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 433&page=7
- Noginskiy
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
- Откуда: М.О., Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно, спасибо! Буду изучать ссылку.DGera писал(а):Печка то остается родная, как и крутилки не трогаются не как, меняется только пластик по которому холодный воздух доходит до радиатора. А большая производительность получается за счет переноса двигателя.Noginskiy писал(а):Большое спасибо за ответ!
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
Почитай с УАЗбуки. Моя установка печки с поста 842
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 433&page=7
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо огромное за ссылку! поставил ТАМА на 88* всё стабилизировалось и расход и температура в салоне и моё настроениеAleks_andr писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html - почитай темку...Vladneslav писал(а):термостат 87 гр. а температура колеблется 79-83. это так и должно быть? до этого были ВАЗики,но там система то другая

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Данезачто!!!Vladneslav писал(а):Спасибо огромное за ссылку! поставил ТАМА на 88* всё стабилизировалось и расход и температура в салоне и моё настроение
З.Ы. Блин, все ставят... мож и себе поставить!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))