Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Передний отопитель

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
SAGen
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 20:12
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Передний отопитель

Сообщение SAGen » Ср сен 24, 2008 19:57

Господа, подскажите - так ли сложно менять отопитель, как трактуют в сервисе? Раньше в своих машинах ("копейке", Москвич-2141) все делал сам, а сейчас не было времени ужаснулся, когда счет получил (больше 6тр). Не то, что "жаба" душит, просто интересно...

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 24, 2008 20:07

Сложно, если знаешь и то день провозишься. Это про передний отопитель, если только радиатор отопителя немного попроще. А что могло случится , раскажи.

Аватара пользователя
SAGen
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 20:12
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAGen » Ср сен 24, 2008 20:38

Сгорел мотор, пришлось менять.
Почему вопрос возник: вентилятор отопителя находится в черной коробке, что в моторном отсеке и по моему надо отвинтить три болта - он сам в руки и вывалится. Примерно так и было и в Москвиче, и в Опеле.
Второй вопрос в догонку - для наших машин вентиляторы подходят только наши. Зашел в ВАЗовский магазин и там увидел "точно такие же" - на глаз - одинаковые. Вопрос чисто риторический.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 24, 2008 21:09

Говорим о разных вещах, Вы же спросили про отопитель, это под торпедой, а рассказываете про мотор вентилятора в воздухозаборнике . Его действительно можно снять не снимая воздухозаборник, и он от шнивы, или десятки тоже можно.Цена ему 1000 руб.

Аватара пользователя
SAGen
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 20:12
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAGen » Ср сен 24, 2008 21:59

Прошу прощения, действительно не правильно выразил свою мысль. Имею в виду вентилятор отопителя.

Аватара пользователя
SAGen
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 20:12
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAGen » Чт сен 25, 2008 12:04

Сегодня заехал в сервис, разобрались, кто что хотел, кто что написал - вернули кучу денег.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт сен 25, 2008 13:35

Это уже хорошо, что разобрались и они и Вы.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Сб дек 18, 2010 01:24

Парни! подача тосола на основной отопитель верхний штуцер или нижний? а то у меня основная низ а пассажирская верх и ещё один вопрос! машина 06 года поменял 3 термоса и пару крышек но эффект один и тот же верхний патрубок радиатора и сам радиатор прогревается. нижний холодный. термостат 87 гр. а температура колеблется 79-83. это так и должно быть? до этого были ВАЗики,но там система то другая

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 14:10

Vladneslav писал(а):термостат 87 гр. а температура колеблется 79-83. это так и должно быть? до этого были ВАЗики,но там система то другая
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html - почитай темку... :wink:

Аватара пользователя
Noginskiy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
Откуда: М.О., Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noginskiy » Пн дек 20, 2010 09:59

Когда включаю печку, дует воздух наружу (на улицу) из воздухозаборника, который на капоте. Так и должно быть?))) (Патр 2006г. без кондея)

Вообще передняя печка работает плохо. Воздушный поток слабый и не особо горячий, стёкла запотевают. Как я понял, что это такое устройство печки. :( Задняя дует хорошо и горячо.

Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 20, 2010 10:12

Noginskiy писал(а):Когда включаю печку, дует воздух наружу (на улицу) из воздухозаборника, который на капоте. Так и должно быть?)))
Да не должно так быть.... он оттуда засасываться должен, а не выдуваться...:P
Noginskiy писал(а): Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?


Эту темку читал: http://www.uazpatriot.ru/forum/moderniz ... t7259.html??? :wink:

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн дек 20, 2010 10:17

Noginskiy писал(а):Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
У меня тоже 2006 год, и если коротко - то стоит. Только надо иметь ввиду. что отопитель остается родной, меняются короб воздухозаборника (тот что под капотом) и воздуховод (из 2 частей) внутри салона. В результате сей установки двигатель печки переносится в салон, как у печки нового образца. Дует действительно лучше, плюс бонусом получаем фильтр салона и работающюю от разряжения заслонку рециркуляции. Вся конструкция в феврале 10 года обошлась мне в 6,5 тыс. Ездил в НАМИ сам.
Если бы устанавливал сейчас, то оставил бы родной короб, заглушил бы "дырдочку" от двигателя и купил бы только 2 салонных воздуховода в которые и установил бы движок. Не знаю возможна ли такая комплектация, но мне кажется так можно съэкономить денег при том же результате, правда без фильтра и рециркуляции.

Аватара пользователя
Noginskiy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
Откуда: М.О., Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noginskiy » Пн дек 20, 2010 10:27

DGera писал(а):
Noginskiy писал(а):Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
У меня тоже 2006 год, и если коротко - то стоит. Только надо иметь ввиду. что отопитель остается родной, меняются короб воздухозаборника (тот что под капотом) и воздуховод (из 2 частей) внутри салона. В результате сей установки двигатель печки переносится в салон, как у печки нового образца. Дует действительно лучше, плюс бонусом получаем фильтр салона и работающюю от разряжения заслонку рециркуляции. Вся конструкция в феврале 10 года обошлась мне в 6,5 тыс. Ездил в НАМИ сам.
Если бы устанавливал сейчас, то оставил бы родной короб, заглушил бы "дырдочку" от двигателя и купил бы только 2 салонных воздуховода в которые и установил бы движок. Не знаю возможна ли такая комплектация, но мне кажется так можно съэкономить денег при том же результате, правда без фильтра и рециркуляции.
Большое спасибо за ответ!
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
И всё же, не в курсе почему может воздух выдувать на улицу из воздухозаборника? Это режим какой-то? Или + и - может перепутан на моторчике каком-нибудь?

Аватара пользователя
Noginskiy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
Откуда: М.О., Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noginskiy » Пн дек 20, 2010 10:31

Aleks_andr писал(а):
Да не должно так быть.... он оттуда засасываться должен, а не выдуваться...:P
Да я уж понял)) Блин надо смотреть, а на улице холодновато как-то. А я её получается ещё и обогреваю через воздухозаборник :lol:
Aleks_andr писал(а): Эту темку читал: http://www.uazpatriot.ru/forum/moderniz ... t7259.html??? :wink:
Спасибо, почитаю!

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн дек 20, 2010 10:44

Noginskiy писал(а):Большое спасибо за ответ!
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
Печка то остается родная, как и крутилки не трогаются не как, меняется только пластик по которому холодный воздух доходит до радиатора. А большая производительность получается за счет переноса двигателя.
Почитай с УАЗбуки. Моя установка печки с поста 842
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 433&page=7

Аватара пользователя
Noginskiy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
Откуда: М.О., Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noginskiy » Пн дек 20, 2010 10:48

DGera писал(а):
Noginskiy писал(а):Большое спасибо за ответ!
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
Печка то остается родная, как и крутилки не трогаются не как, меняется только пластик по которому холодный воздух доходит до радиатора. А большая производительность получается за счет переноса двигателя.
Почитай с УАЗбуки. Моя установка печки с поста 842
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 433&page=7
Теперь понятно, спасибо! Буду изучать ссылку.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Чт дек 23, 2010 22:53

Aleks_andr писал(а):
Vladneslav писал(а):термостат 87 гр. а температура колеблется 79-83. это так и должно быть? до этого были ВАЗики,но там система то другая
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html - почитай темку... :wink:
Спасибо огромное за ссылку! поставил ТАМА на 88* всё стабилизировалось и расход и температура в салоне и моё настроение :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 24, 2010 07:48

Vladneslav писал(а):Спасибо огромное за ссылку! поставил ТАМА на 88* всё стабилизировалось и расход и температура в салоне и моё настроение :roll:
:) Данезачто!!!

З.Ы. Блин, все ставят... мож и себе поставить!!! :P

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности