mik74 писал(а):Затем, что не может висеть на К-линии больше одного девайса, тут уже же говорили об этом!
Ерунда всё это, согласно ISO14230 на линии могут работать много устройств, а здесь налицо косяк климата.
Кто не верит - ищите описание протокола... В двух словах и очень упрощенно: каждое устройство подключенное к К-линии имеет и знает свой уникальный адрес, БК кидает запрос в котором указывается адрес устройства, отзывается только устройство с данным адресом и отвечает БК контрольным пакетом, если все нормально далее начинается обмен информационными пакетами. Точно так-же ЭБУ при включении гоняет информацию тестируя приборку, АБС и т.п. А косяк климата походу завод обнаружил давно, поэтому и резали К-линию, видать закуплено много готовых блоков и отправлять на доработку нет желания вот и ставят их пока не кончаться, а дальше уже пойдут нормальные.
Сергей Михайлович писал(а):И зачем тогда сделали по К-линии? Но вот мне интересно, а ABS как работает? И электропакет тоже? И ведь все это добро диагностируется VC731 с новой прошивкой. Сразу скажу - полную эл.схему Патра 2012-2013 нигде не видел. А интересно глянуть :)
Сергей Михайлович, а в схеме ничего интересного нет, К-линия и L-линия это 2 сигнальных провода и к ним параллельно подключены все устройства которые могут вести обмен информацией.
З.Ы. У нас L-линия не используется (она от предидущего стандарта осталась, но скорее всего ЭБУ может вести обмен и по предидущему стандарту, раз она идет от диагностического разъема до ЭБУ). А на К-линии точно висят все устройства.