Сообщение
Patriot088 » Ср сен 24, 2008 18:49
Happy_P спасибо огромная твое инфо помогло очень. Замучил меня этот запах с салона, а про горячие ноги я уже молчу, как прихожу домой сразу носки переодеваю (извиняюсь за подробность). Покупаю новый туфли, правая туфля на четверь черная. Блин жалко, особенно светлую обувь. Почти довел своего Патра до ума, переделав ходовку (шкворень с кулаками), усилив немного движок, я уже молчу про эту временами появляющуюся течь, тосола и масла. Короче уже всерьез надумывал продать тачку, рассматривал предложения. Дома тишина, близкие расстроены, мол вложил столько и теперь кому=то отдашь, жестокий ты человек, сказал жена. Короче сегодня решил разобраться в этом раз и навсегда, очередной раз приехав к знакомому на СТО. Видел фотки, про модернизацию печи, озарело, ведь ответ на вопрос лежит как говоритсяч на поверхности. Увидел фотки модернизации салона зауважал этого парня, кажется igor1007, еще раз восхищен, т.к. в Алматы у меня Патрик самый бодрый, из-за тюнинга движка и других наворотов, теперь надумывал про тюнинг салона, хотел красным сделать. Короче говоря про печку, согласен все из за попадания влаги с воздухо отвода и салонного фильтра. Но сделал немного по другому.
1. Вырвали печь, отделив нижний отсек (мотор) отмыл ее полностью;
2. Подобрали и заменили фильтр;
3. Купил гофру немного меньшего диаметра чем на фото;
4. Отверстие на печки для гофры прорезал с боку, а не с верху. Вырезав на крыле афтогеном отверстие, получилась одна жабра;
5. Снутри на правом крыле поставил хромовую решетку на резинке и закрепив его четырмя саморезами;
6. Снаружи поставил декор. ободок;
7. Гофру поставил и закрепил герметиком, а верхнюю часть печки (со стороный воздухоотовода, натянул резиной (от грелки) и затянул хомутом (для колесных дисков). Чуть не забыл, еще все каналы с салона продул и натянул чулком. Вроде проблема ушла.