Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

в машине холодно, помогите

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 08:14

Когда регулятор будете дергать на включенной авто (мне кажется достаточно зажигание включить и регулятор крутить,хотя хз как точно),обратите внимание , если возможно там, какую заслонку этот диск двигает при максимальном регуляторе температуры-полагаю так можно выявить нужную,либо логическим каким подобным путём на месте соринтируйтесь, полагаю сможете.А может оказаться и не вертлявым диском этим она регулируется ,а вообще отдельно электроприводом каким.Но из тех скудных сведений,что я встречал на форуме,вроде им.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Пт янв 04, 2013 23:54

luchsergey писал(а):Когда регулятор будете дергать на включенной авто (мне кажется достаточно зажигание включить и регулятор крутить,хотя хз как точно),обратите внимание , если возможно там, какую заслонку этот диск двигает при максимальном регуляторе температуры-полагаю так можно выявить нужную,либо логическим каким подобным путём на месте соринтируйтесь, полагаю сможете.А может оказаться и не вертлявым диском этим она регулируется ,а вообще отдельно электроприводом каким.Но из тех скудных сведений,что я встречал на форуме,вроде им.
я вот что подумал. а если принудительно напряжение подать на регулятор? по идее она до упора должна закрыться либо сгореть :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 05, 2013 03:12

нуно выяснить чем та заслонка двигается всё одной крутящей пластиной либо что другое.по известной мне инфе крутящая пластина все ваши заслонки двигает.нужно нагнуться и разглядеть для начала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Сб янв 05, 2013 04:33

luchsergey писал(а):нуно выяснить чем та заслонка двигается всё одной крутящей пластиной либо что другое.по известной мне инфе крутящая пластина все ваши заслонки двигает.нужно нагнуться и разглядеть для начала.
ой видели бы вы меня сегодня. 140кг чистого мяса в позе зю еле еле просочилось под переднюю панель. итог: крутилка режимов заедает и полностью стопорится(читал как исправить. пока лень ) заслонку пока необнаружил. буду разбирать торпеду.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 05, 2013 05:16

не стоит торпеду разбирать однако,она у Вас вообще стрёмно снимается.нужно какого попроще мальца засунуть с крутилкой разобраться или может кто из "счастливых" владельцев САМ вникнет когданить и поделится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Планшет
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Планшет » Пн янв 07, 2013 16:02

Всем привет. Потек кран отопителя.Купил керамику. Разобрал. Не тот ,нужен diavia. Примостил какой купил.

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Пн янв 07, 2013 16:35

найдите воздушную заслонку в грёбаном новом отпителе,что направляет поток воздуха либо мимо,либо через радиатор отопителя и на Вашу ( а вообще не только Вашу ,а практически любую Российскую) зиму зафиксируйте её в положении конкретно весь воздух через радиатор отопителя.
_________________а где найти такую заслонку на патриот 2008г?

Аватара пользователя
Планшет
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Планшет » Пн янв 07, 2013 16:36

Всем привет и с рождеством.В том году стал владельцем уаз пикап, давно о нем мечтал. Купил с пробегом, раньше он работал на фирме, а теперь он стал нашем любимцем. Мы на нем везде ездим и отдыхать и в магазин. Огонь. Но и заботы он тоже хочет. В сервисе по уазам на нас смотрят как на лохов и разводят. А у меня опыт с нашими гайками кое какой опыт есть. Тут кран печки потек, мы на сервис ( не буду говорить на какой, но ребята с гонором. Мы все знаем, а ты лошара.) Что бы кран поменять надо машину оставлять, да и тосол слить через сливный пробки они не могут. Они их открутить не могут, поэтому через патрубки сливают и не весь. решил сам сделаю.Сунулся, а кран не наш стоит ,а итальянский ну и стал мостить наш. А он по отверстиям и креплению в щите мотора ни как не встает. так я его под капотом установил. Теперь жду результата.

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Пн янв 07, 2013 16:38

luchsergey писал(а):найдите воздушную заслонку в грёбаном новом отпителе,что направляет поток воздуха либо мимо,либо через радиатор отопителя и на Вашу ( а вообще не только Вашу ,а практически любую Российскую) зиму зафиксируйте её в положении конкретно весь воздух через радиатор отопителя.
А как найти такую заслонку на уаз патриот 2008г ?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн янв 07, 2013 17:00

shamok писал(а): А как найти такую заслонку на уаз патриот 2008г ?
на 08г. нет такого

Аватара пользователя
ChupSer
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 23:48
Откуда: SPb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ChupSer » Пт янв 11, 2013 08:42

luchsergey писал(а): с моей температурой включения карслонов 99 и 101(не было такого ни разу-достижение 101 и включения второго) и мегажаброй вместо воздухозаборника штатного
А вентилятора печки под капотом не видать.
Это особенность какой-то модели и он внутри стоит, выкинул совсем, или в салон сам ставил ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 09:10

На предпоследнем отопителе дельфи он стоит в ногах пассажира,потому и выкинул чёрное объёмное,по сути зря занимающее столько места под капотом пустое ведро штатное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пт янв 18, 2013 15:00

luchsergey, добрый день, патриот первую зиму, поэтому только взялся за доработку отопительной системы.
Авто 12года, но со старой панелью.
поменял термостат на 87
стоит ГБО
нацепил намордник
снята защита радиатора (как вариант дополнительной выхлаждение)

ситуация такова, что на первой скорости печки прохладненько в салоне при (-10 за бортом).

подскажите есть ли мне смысл убирать штатный кран отопителя и ставить обычный шаровый кран, если у меня стоит ГБО?

или может еще какие доработки подскажете?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 18, 2013 15:26

Я не лучсергей, но тоже попробую ответить :) Я думаю, в первую очередь надо проверить полноту открытия крана. Возможно (наверняка) рубашка троса мешает. Тут проблема одна - у одних летом из печки жар, а у других зимой холод. Рубашка либо далеко, либо близко от ручки заслонки на самом кране и не дает этой ручке ходить на всю длину :) Надо либо рубашку вытягивать в салон, либо укорачивать, что бы на весь ход краник работал.
У меня на дизеле и то тепло стало, после того как подтянул :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пт янв 18, 2013 16:04

mirlas писал(а):Я не лучсергей, но тоже попробую ответить :) Я думаю, в первую очередь надо проверить полноту открытия крана. Возможно (наверняка) рубашка троса мешает. Тут проблема одна - у одних летом из печки жар, а у других зимой холод. Рубашка либо далеко, либо близко от ручки заслонки на самом кране и не дает этой ручке ходить на всю длину :) Надо либо рубашку вытягивать в салон, либо укорачивать, что бы на весь ход краник работал.
У меня на дизеле и то тепло стало, после того как подтянул :)
Изображение

краник на полную, потрогал шланг подачи, горячий но руке достаточно комфортно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 16:05

Этот кран нужно выкинуть непременно.
Без него у меня на максимуме ,те на тройке пальцы обжигает,ну у вас ГБО половину заберает,но в салон то всёравно больше пойдёт тепла,чем с этим краником,с проходным сечением в одну треть на максимуме.
У Вас и гбо лучше нагреваться будет и салон и доп помпа после отмирания не нужна будет вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 16:11

TpakTop писал(а): Изображение

краник на полную, потрогал шланг подачи, горячий но руке достаточно комфортно.
Вот сечение этого крана при максимальном открытии:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/

Потом не забывайте,что летом закрытый он травит и убивает кондей почти в ноль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пт янв 18, 2013 17:43

luchsergey писал(а):Этот кран нужно выкинуть непременно.
Без него у меня на максимуме ,те на тройке пальцы обжигает,ну у вас ГБО половину заберает,но в салон то всёравно больше пойдёт тепла,чем с этим краником,с проходным сечением в одну треть на максимуме.
У Вас и гбо лучше нагреваться будет и салон и доп помпа после отмирания не нужна будет вообще.
а сколько дюймов кран водопроводный нужен под наши шланги?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 18:01

пол дюймовый полнопроходной и ерши на 18 по моему + угол.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

в будущем хочу шланги ниже через моторный щит провести,не будет пробки воздушной в их верхнем горбе и кран шаровой можно будет в салон перенести.

Из этого набора кран,ерши +угол пол дюймовый ,как и кран

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пт янв 18, 2013 20:06

luchsergey писал(а):

Из этого набора кран,ерши +угол пол дюймовый ,как и кран

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/
сразу здесь спрошу, чтобы по сто раз не мотаться.. это я так понимаю, чтобы подача с доп. печки шла на основную?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 20:10

нет это я вначале ставил,наслушавшись о нужности байпаса,
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/

потом убедился что мне оно не нужно и выкинул и оставил просто один шар на подаче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт янв 18, 2013 20:46

а что байпас эт плохо, я думаю очень даже гуд в летний периуд :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 20:53

он нужен только где термостат не двухклапанный с полноценной циркуляцией через него при малом круге,те как на змз дизеле.а иначе накой он нужен?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 11:11

Не могу побороть печку!
Уже не знаю что делать,прохладный воздух и все!
Радиатор менял,воздуховоды проклеил,вторую(салонную) печку подключил последовательно.
Еще хочу подогрев газового редуктора перестроить,а потом все!Фантазия закончилась!
В форумах ответ найти не могу.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 11:29

год выпуска мафынки, и какой термос стоит, у меня 2006г. тоже все проклеил, радиатор основной паменял, термос на 87 воткнул правда лузаровский потеплело, но всеже не так как хотелось в сильный - не особо жарит

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 11, 2013 11:53

akbar98 писал(а):Не могу побороть печку!
Уже не знаю что делать,прохладный воздух и все!
Радиатор менял,воздуховоды проклеил,вторую(салонную) печку подключил последовательно.
Еще хочу подогрев газового редуктора перестроить,а потом все!Фантазия закончилась!
В форумах ответ найти не могу.
Считаю что все это происходит только по одной причине - плохая циркуляция антифриза через радиатор печки:
1. Кран печки не до открывается и/или малое проходное сечение.
2. Не справляется основная помпа, тогда надо ставить дополнительную если она не стоит уже где-нить.

Термос на 87 косвенно влияет - просто небольшая часть антифриза попадающая в радиатор печки лучше его нагревает....
Я думаю что так...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 12:01

1.Кран печки от Ивеко вкорячил, сечение нормально да и со старым и без крана ездил
2. Бош воткнул влючаю всегда всяко теплее начинает дуть с передней
3. С термосом родным на 82 я зимой ваще до 80 в хорошие морозы еле грелся, и жрал он при этом как лошадь, про печку ваще молчу фуфло полное дуло
4. Виску скинул эл. винт через Шим стоит зимой запускается не часто.
Так что думаю термос имеет самоее наипремейшее отношение!!!!! надо чет ихнемаровское на след зиму вкрячивать

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 12:06

2006 г.в.,термос-87,кран печки проверял(ставил новый).
Я от этого уже в ШОКЕ!
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 12:08

akbar98 писал(а):2006 г.в.,термос-87,кран печки проверял(ставил новый).
Я от этого уже в ШОКЕ!
Хех не один такой)))))))
Радик печки не думал менять

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 11, 2013 12:12

Хм... А герметиками радиатора не пользовался?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 12:14

Я нет!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 11, 2013 12:35

А радатор печкин рукой трогал?
Просто почему я говорю, что термос не имеет отношения - при 40 градусах даже на дизеле - уже чувствуется тепло какое идет.... 80 градусов - так даже батареи в жилых домах редко топят, а когда топят обжечься можно об трубу. Тут по идее то же самое... Попробуй например за шланг печкин подержаться, когда у тебя 80 градусов температура. А теплообменник (радиатор печки) еще горячее будет.
По этому мне кажется что-то с циркуляцией антифриза...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 12:45

шланги горячии оба и подача и обратка, трогал рукой не удержать! идти то тепло идет, но не то что хочется,
Ну дома топят по разному и какая темп батареи тож зависит от темп наружки палюбому! циркуляция согласен. но недумаю чтоб так дохло все было. темп двига до 93 доганяется когда, тада и из печки поинтереснее теплее дует, а 93 у меня уже аварийный Електро винт вкл.который бы нафик не нужен зимой мне это скидывать, Стоит Бк но на Микасе 7. 2 не могу установить тепм вкл эл винта,а вот на 11 микасе можно свое поставить значение, Хододный воздух очень хорошо остужает радик печьки, вот что еще думать тепло патери емае хде рыть)))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 11, 2013 12:49

Напора жидкости не хватает. Машина того же года у меня (06). Третью помпу поменял, и при тех же 88-90 гораздо горячее задуло.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 12:53

я родную снял поставил с мет крыльчаткой, разницы не чухнул особо, вот и какую ставить теперь, ставил змз двойной ресурс :D :D :D , обратно старую по лету поставить чтоль, хоть и говорять плавится крыльчатка на них, у меня за 3 года ниче не поплавилось

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 11, 2013 13:09

XAZA писал(а):я родную снял поставил с мет крыльчаткой, разницы не чухнул особо, вот и какую ставить теперь,
Родная стояла с мет. лопастями, три года млел от счастья и жары зимой. Потом сдуру по пользовался герметиком для системы охлаждения. Слил эту гадость, стало не жарко, но терпимо (шланги при этом обжигающие). Счас вроде всё на круги своя возвращается.

Помпу хотел поставить Вебер, но не нашёл. Поставил ЗМЗ в красной коробке (правда Е3, немного поколдовал с верхним патрубком).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 13:15

На 2006 и с мет крыльчаткой, как так, что за падстава пасему у меня не было такой((((( :) :) :) , не я под Е2 брал в синей коробке, и че теперь думать я ужо незнаю, помпу поменять чтоли летом поменяеш, а зимой узнаеш что ни помогло и опять мерзнуть хм не есть гуд!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 11, 2013 13:31

Ходила такая байка, как газоводы дальностью струи обратки из печки мерялись. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 13:33

ахах закуплю на лето антифризу и устрою замеры струи :lol: :lol: :lol: :lol: , не ну подругому никак же :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 11, 2013 13:53

ZamPoteh писал(а):Ходила такая байка, как газоводы дальностью струи обратки из печки мерялись. :D
:D
Не знаю как газоводы, но как ГБО - вод могу сказать что после установки клавиши электропомпы для первой печки и сужения сечения обогрева редуктора с 14 до 8 мм температура из печки выросла на 20 градусов, а в минус 20 теперь на первом положении вентилятора основной печки в салоне плюс 21 на ходу и плюс 23 на стоянке. В служебном Хантере 2011 года установка картона между радиаторами дает плюс 8 - 10 градусов в салоне.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 13:57

Намордник на передке, укутан двиг, на вторую печку кран перекрываю и отдельно доп помпу вкл, бальшой разницы с закрытым и открытым краном на вторую печку не заметил, не то что большую, вапче разницы не заметил! в - 30 надо чтоб тепло было!

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 14:15

Кран печки новый,проходной.Радиатор новый(пластик,при 30 градусах мотора-теплый.).Печки последовательно.
Одно,газовый редуктор параллельно печкам.Может из-за этого?
Насос печки новый.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Пн фев 11, 2013 14:17

у меня такая история была,в салоне дубак бинар работал циклами по пять минут затем заново запускался промывка печки не помогла купил в ликви молли промывку для сист.охлаждения и вместо положенных 20минут выехал на трассу,дал волю душе в общем 80км намотал .вы даже представить не можете то гамно,что из машины вытекло.сейчас в салоне ташкент даже при-30

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 14:21

да,но у меня система чистая.Радиатор -распаяивали и чистили.Мотор новый,первой комплектности.Тосол,как слеза!
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 14:22

akbar98 писал(а):Кран печки новый,проходной.Радиатор новый(пластик,при 30 градусах мотора-теплый.).Печки последовательно.
Одно,газовый редуктор параллельно печкам.Может из-за этого?
Насос печки новый.
Новый какой медь люминь чье производство!

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 14:24

Пластик,алюминий.
Медные терпеть не могу!!!!!!!!!!!!!!!
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 11, 2013 14:26

XAZA писал(а):Намордник на передке, укутан двиг, на вторую печку кран перекрываю и отдельно доп помпу вкл, бальшой разницы с закрытым и открытым краном на вторую печку не заметил, не то что большую, вапче разницы не заметил! в - 30 надо чтоб тепло было!
Ну вон реально... Может промыть систему охлаждения? Потому что какая-то засада... Все в порядке, но холодно :)
Дерьмовый антифриз, например, мог осадок дать и забить каналы в радиаторе... Ну или шланг какой отслоился внутри... Хз..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 14:27

akbar98 писал(а):Пластик,алюминий.
Медные терпеть не могу!!!!!!!!!!!!!!!
Че медь сапсем туфта :( :( от чего модель радика и какой год у тя машины, на наш 06 год люминь от 01 Вазика и Нивки подходит на скок я знаю

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 11, 2013 14:30

mirlas писал(а):
XAZA писал(а):Намордник на передке, укутан двиг, на вторую печку кран перекрываю и отдельно доп помпу вкл, бальшой разницы с закрытым и открытым краном на вторую печку не заметил, не то что большую, вапче разницы не заметил! в - 30 надо чтоб тепло было!
Ну вон реально... Может промыть систему охлаждения? Потому что какая-то засада... Все в порядке, но холодно :)
Дерьмовый антифриз, например, мог осадок дать и забить каналы в радиаторе... Ну или шланг какой отслоился внутри... Хз..
Да радик печьки ток той осенью менял и шланги печки все, не думаю чтоб забилось там че, ну на УаЗе много что может быть, не обяснимо, но факт как говорится))))

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 14:48

От копейки и стоит.
FUCK FUEL ECONOMY

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности