Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
в машине холодно, помогите
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда регулятор будете дергать на включенной авто (мне кажется достаточно зажигание включить и регулятор крутить,хотя хз как точно),обратите внимание , если возможно там, какую заслонку этот диск двигает при максимальном регуляторе температуры-полагаю так можно выявить нужную,либо логическим каким подобным путём на месте соринтируйтесь, полагаю сможете.А может оказаться и не вертлявым диском этим она регулируется ,а вообще отдельно электроприводом каким.Но из тех скудных сведений,что я встречал на форуме,вроде им.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
я вот что подумал. а если принудительно напряжение подать на регулятор? по идее она до упора должна закрыться либо сгореть :)luchsergey писал(а):Когда регулятор будете дергать на включенной авто (мне кажется достаточно зажигание включить и регулятор крутить,хотя хз как точно),обратите внимание , если возможно там, какую заслонку этот диск двигает при максимальном регуляторе температуры-полагаю так можно выявить нужную,либо логическим каким подобным путём на месте соринтируйтесь, полагаю сможете.А может оказаться и не вертлявым диском этим она регулируется ,а вообще отдельно электроприводом каким.Но из тех скудных сведений,что я встречал на форуме,вроде им.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нуно выяснить чем та заслонка двигается всё одной крутящей пластиной либо что другое.по известной мне инфе крутящая пластина все ваши заслонки двигает.нужно нагнуться и разглядеть для начала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
ой видели бы вы меня сегодня. 140кг чистого мяса в позе зю еле еле просочилось под переднюю панель. итог: крутилка режимов заедает и полностью стопорится(читал как исправить. пока лень ) заслонку пока необнаружил. буду разбирать торпеду.luchsergey писал(а):нуно выяснить чем та заслонка двигается всё одной крутящей пластиной либо что другое.по известной мне инфе крутящая пластина все ваши заслонки двигает.нужно нагнуться и разглядеть для начала.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не стоит торпеду разбирать однако,она у Вас вообще стрёмно снимается.нужно какого попроще мальца засунуть с крутилкой разобраться или может кто из "счастливых" владельцев САМ вникнет когданить и поделится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- shamok
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
- Откуда: каджером
- Онлайн статус: Не в сети
найдите воздушную заслонку в грёбаном новом отпителе,что направляет поток воздуха либо мимо,либо через радиатор отопителя и на Вашу ( а вообще не только Вашу ,а практически любую Российскую) зиму зафиксируйте её в положении конкретно весь воздух через радиатор отопителя.
_________________а где найти такую заслонку на патриот 2008г?
_________________а где найти такую заслонку на патриот 2008г?
Всем привет и с рождеством.В том году стал владельцем уаз пикап, давно о нем мечтал. Купил с пробегом, раньше он работал на фирме, а теперь он стал нашем любимцем. Мы на нем везде ездим и отдыхать и в магазин. Огонь. Но и заботы он тоже хочет. В сервисе по уазам на нас смотрят как на лохов и разводят. А у меня опыт с нашими гайками кое какой опыт есть. Тут кран печки потек, мы на сервис ( не буду говорить на какой, но ребята с гонором. Мы все знаем, а ты лошара.) Что бы кран поменять надо машину оставлять, да и тосол слить через сливный пробки они не могут. Они их открутить не могут, поэтому через патрубки сливают и не весь. решил сам сделаю.Сунулся, а кран не наш стоит ,а итальянский ну и стал мостить наш. А он по отверстиям и креплению в щите мотора ни как не встает. так я его под капотом установил. Теперь жду результата.
- shamok
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
- Откуда: каджером
- Онлайн статус: Не в сети
А как найти такую заслонку на уаз патриот 2008г ?luchsergey писал(а):найдите воздушную заслонку в грёбаном новом отпителе,что направляет поток воздуха либо мимо,либо через радиатор отопителя и на Вашу ( а вообще не только Вашу ,а практически любую Российскую) зиму зафиксируйте её в положении конкретно весь воздух через радиатор отопителя.
А вентилятора печки под капотом не видать.luchsergey писал(а): с моей температурой включения карслонов 99 и 101(не было такого ни разу-достижение 101 и включения второго) и мегажаброй вместо воздухозаборника штатного
Это особенность какой-то модели и он внутри стоит, выкинул совсем, или в салон сам ставил ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, добрый день, патриот первую зиму, поэтому только взялся за доработку отопительной системы.
Авто 12года, но со старой панелью.
поменял термостат на 87
стоит ГБО
нацепил намордник
снята защита радиатора (как вариант дополнительной выхлаждение)
ситуация такова, что на первой скорости печки прохладненько в салоне при (-10 за бортом).
подскажите есть ли мне смысл убирать штатный кран отопителя и ставить обычный шаровый кран, если у меня стоит ГБО?
или может еще какие доработки подскажете?
Авто 12года, но со старой панелью.
поменял термостат на 87
стоит ГБО
нацепил намордник
снята защита радиатора (как вариант дополнительной выхлаждение)
ситуация такова, что на первой скорости печки прохладненько в салоне при (-10 за бортом).
подскажите есть ли мне смысл убирать штатный кран отопителя и ставить обычный шаровый кран, если у меня стоит ГБО?
или может еще какие доработки подскажете?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не лучсергей, но тоже попробую ответить :) Я думаю, в первую очередь надо проверить полноту открытия крана. Возможно (наверняка) рубашка троса мешает. Тут проблема одна - у одних летом из печки жар, а у других зимой холод. Рубашка либо далеко, либо близко от ручки заслонки на самом кране и не дает этой ручке ходить на всю длину :) Надо либо рубашку вытягивать в салон, либо укорачивать, что бы на весь ход краник работал.
У меня на дизеле и то тепло стало, после того как подтянул :)
У меня на дизеле и то тепло стало, после того как подтянул :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas писал(а):Я не лучсергей, но тоже попробую ответить :) Я думаю, в первую очередь надо проверить полноту открытия крана. Возможно (наверняка) рубашка троса мешает. Тут проблема одна - у одних летом из печки жар, а у других зимой холод. Рубашка либо далеко, либо близко от ручки заслонки на самом кране и не дает этой ручке ходить на всю длину :) Надо либо рубашку вытягивать в салон, либо укорачивать, что бы на весь ход краник работал.
У меня на дизеле и то тепло стало, после того как подтянул :)

краник на полную, потрогал шланг подачи, горячий но руке достаточно комфортно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот кран нужно выкинуть непременно.
Без него у меня на максимуме ,те на тройке пальцы обжигает,ну у вас ГБО половину заберает,но в салон то всёравно больше пойдёт тепла,чем с этим краником,с проходным сечением в одну треть на максимуме.
У Вас и гбо лучше нагреваться будет и салон и доп помпа после отмирания не нужна будет вообще.
Без него у меня на максимуме ,те на тройке пальцы обжигает,ну у вас ГБО половину заберает,но в салон то всёравно больше пойдёт тепла,чем с этим краником,с проходным сечением в одну треть на максимуме.
У Вас и гбо лучше нагреваться будет и салон и доп помпа после отмирания не нужна будет вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сечение этого крана при максимальном открытии:TpakTop писал(а):
краник на полную, потрогал шланг подачи, горячий но руке достаточно комфортно.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
Потом не забывайте,что летом закрытый он травит и убивает кондей почти в ноль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
а сколько дюймов кран водопроводный нужен под наши шланги?luchsergey писал(а):Этот кран нужно выкинуть непременно.
Без него у меня на максимуме ,те на тройке пальцы обжигает,ну у вас ГБО половину заберает,но в салон то всёравно больше пойдёт тепла,чем с этим краником,с проходным сечением в одну треть на максимуме.
У Вас и гбо лучше нагреваться будет и салон и доп помпа после отмирания не нужна будет вообще.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пол дюймовый полнопроходной и ерши на 18 по моему + угол.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/
в будущем хочу шланги ниже через моторный щит провести,не будет пробки воздушной в их верхнем горбе и кран шаровой можно будет в салон перенести.
Из этого набора кран,ерши +угол пол дюймовый ,как и кран

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/
в будущем хочу шланги ниже через моторный щит провести,не будет пробки воздушной в их верхнем горбе и кран шаровой можно будет в салон перенести.
Из этого набора кран,ерши +угол пол дюймовый ,как и кран

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
сразу здесь спрошу, чтобы по сто раз не мотаться.. это я так понимаю, чтобы подача с доп. печки шла на основную?luchsergey писал(а):
Из этого набора кран,ерши +угол пол дюймовый ,как и кран
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет это я вначале ставил,наслушавшись о нужности байпаса,

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
потом убедился что мне оно не нужно и выкинул и оставил просто один шар на подаче.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
потом убедился что мне оно не нужно и выкинул и оставил просто один шар на подаче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю что все это происходит только по одной причине - плохая циркуляция антифриза через радиатор печки:akbar98 писал(а):Не могу побороть печку!
Уже не знаю что делать,прохладный воздух и все!
Радиатор менял,воздуховоды проклеил,вторую(салонную) печку подключил последовательно.
Еще хочу подогрев газового редуктора перестроить,а потом все!Фантазия закончилась!
В форумах ответ найти не могу.
1. Кран печки не до открывается и/или малое проходное сечение.
2. Не справляется основная помпа, тогда надо ставить дополнительную если она не стоит уже где-нить.
Термос на 87 косвенно влияет - просто небольшая часть антифриза попадающая в радиатор печки лучше его нагревает....
Я думаю что так...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
1.Кран печки от Ивеко вкорячил, сечение нормально да и со старым и без крана ездил
2. Бош воткнул влючаю всегда всяко теплее начинает дуть с передней
3. С термосом родным на 82 я зимой ваще до 80 в хорошие морозы еле грелся, и жрал он при этом как лошадь, про печку ваще молчу фуфло полное дуло
4. Виску скинул эл. винт через Шим стоит зимой запускается не часто.
Так что думаю термос имеет самоее наипремейшее отношение!!!!! надо чет ихнемаровское на след зиму вкрячивать
2. Бош воткнул влючаю всегда всяко теплее начинает дуть с передней
3. С термосом родным на 82 я зимой ваще до 80 в хорошие морозы еле грелся, и жрал он при этом как лошадь, про печку ваще молчу фуфло полное дуло
4. Виску скинул эл. винт через Шим стоит зимой запускается не часто.
Так что думаю термос имеет самоее наипремейшее отношение!!!!! надо чет ихнемаровское на след зиму вкрячивать
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А радатор печкин рукой трогал?
Просто почему я говорю, что термос не имеет отношения - при 40 градусах даже на дизеле - уже чувствуется тепло какое идет.... 80 градусов - так даже батареи в жилых домах редко топят, а когда топят обжечься можно об трубу. Тут по идее то же самое... Попробуй например за шланг печкин подержаться, когда у тебя 80 градусов температура. А теплообменник (радиатор печки) еще горячее будет.
По этому мне кажется что-то с циркуляцией антифриза...
Просто почему я говорю, что термос не имеет отношения - при 40 градусах даже на дизеле - уже чувствуется тепло какое идет.... 80 градусов - так даже батареи в жилых домах редко топят, а когда топят обжечься можно об трубу. Тут по идее то же самое... Попробуй например за шланг печкин подержаться, когда у тебя 80 градусов температура. А теплообменник (радиатор печки) еще горячее будет.
По этому мне кажется что-то с циркуляцией антифриза...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
шланги горячии оба и подача и обратка, трогал рукой не удержать! идти то тепло идет, но не то что хочется,
Ну дома топят по разному и какая темп батареи тож зависит от темп наружки палюбому! циркуляция согласен. но недумаю чтоб так дохло все было. темп двига до 93 доганяется когда, тада и из печки поинтереснее теплее дует, а 93 у меня уже аварийный Електро винт вкл.который бы нафик не нужен зимой мне это скидывать, Стоит Бк но на Микасе 7. 2 не могу установить тепм вкл эл винта,а вот на 11 микасе можно свое поставить значение, Хододный воздух очень хорошо остужает радик печьки, вот что еще думать тепло патери емае хде рыть)))
Ну дома топят по разному и какая темп батареи тож зависит от темп наружки палюбому! циркуляция согласен. но недумаю чтоб так дохло все было. темп двига до 93 доганяется когда, тада и из печки поинтереснее теплее дует, а 93 у меня уже аварийный Електро винт вкл.который бы нафик не нужен зимой мне это скидывать, Стоит Бк но на Микасе 7. 2 не могу установить тепм вкл эл винта,а вот на 11 микасе можно свое поставить значение, Хододный воздух очень хорошо остужает радик печьки, вот что еще думать тепло патери емае хде рыть)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родная стояла с мет. лопастями, три года млел от счастья и жары зимой. Потом сдуру по пользовался герметиком для системы охлаждения. Слил эту гадость, стало не жарко, но терпимо (шланги при этом обжигающие). Счас вроде всё на круги своя возвращается.XAZA писал(а):я родную снял поставил с мет крыльчаткой, разницы не чухнул особо, вот и какую ставить теперь,
Помпу хотел поставить Вебер, но не нашёл. Поставил ЗМЗ в красной коробке (правда Е3, немного поколдовал с верхним патрубком).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:DZamPoteh писал(а):Ходила такая байка, как газоводы дальностью струи обратки из печки мерялись. :D
Не знаю как газоводы, но как ГБО - вод могу сказать что после установки клавиши электропомпы для первой печки и сужения сечения обогрева редуктора с 14 до 8 мм температура из печки выросла на 20 градусов, а в минус 20 теперь на первом положении вентилятора основной печки в салоне плюс 21 на ходу и плюс 23 на стоянке. В служебном Хантере 2011 года установка картона между радиаторами дает плюс 8 - 10 градусов в салоне.
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая история была,в салоне дубак бинар работал циклами по пять минут затем заново запускался промывка печки не помогла купил в ликви молли промывку для сист.охлаждения и вместо положенных 20минут выехал на трассу,дал волю душе в общем 80км намотал .вы даже представить не можете то гамно,что из машины вытекло.сейчас в салоне ташкент даже при-30
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вон реально... Может промыть систему охлаждения? Потому что какая-то засада... Все в порядке, но холодно :)XAZA писал(а):Намордник на передке, укутан двиг, на вторую печку кран перекрываю и отдельно доп помпу вкл, бальшой разницы с закрытым и открытым краном на вторую печку не заметил, не то что большую, вапче разницы не заметил! в - 30 надо чтоб тепло было!
Дерьмовый антифриз, например, мог осадок дать и забить каналы в радиаторе... Ну или шланг какой отслоился внутри... Хз..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Да радик печьки ток той осенью менял и шланги печки все, не думаю чтоб забилось там че, ну на УаЗе много что может быть, не обяснимо, но факт как говорится))))mirlas писал(а):Ну вон реально... Может промыть систему охлаждения? Потому что какая-то засада... Все в порядке, но холодно :)XAZA писал(а):Намордник на передке, укутан двиг, на вторую печку кран перекрываю и отдельно доп помпу вкл, бальшой разницы с закрытым и открытым краном на вторую печку не заметил, не то что большую, вапче разницы не заметил! в - 30 надо чтоб тепло было!
Дерьмовый антифриз, например, мог осадок дать и забить каналы в радиаторе... Ну или шланг какой отслоился внутри... Хз..