Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)

Сообщение pashka » Чт ноя 08, 2012 07:27

Чёт не пойму логику или это неисправность? Вентилятор дует на лобовое. При включении кнопки интенсивного дутья скорость дутья возрастает. Ну это нормально. А вот после откл. кнопки вентилятор останавливается, хотя по мануалу:
3.3.2.
... Повторное нажатие на выключатель «Интенсивный обогрев ветрового стекла» переводит пульт в режим работы «Ручной» или «AUTO» (в зависимости от состояния выключателя режима «AUTO»). При этом состояние всех исполнительных механизмов КУ приводится в соответствие положению поворотных переключателей.

Опытным путём оказалось, что лечится это передёргиванием средней крутилки. У меня одного так? :( Баг? Фича? :)

Аватара пользователя
Владимир Куликов
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
Откуда: г. Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Куликов » Чт ноя 08, 2012 07:54

То же самое.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Изображение

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Чт ноя 08, 2012 08:15

Пробовал все в норме, возвращается как было до нажатия, но с секундным полным отключением вентилятора.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Чт ноя 08, 2012 13:09

О! Ещё прикол. Забыл выключить обогрев стекла/зеркал и выключил зажигание. Лампочка в кнопке горит, отжал кнопку - все равно горит :shock: Думаю хрен с тобой, ушёл, вернулся - не горит. Вечером повторю, дабы убедиться, что не идиот :D

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Сб ноя 10, 2012 13:07

У меня тоже пару раз зависала, правда не запомнил при каких обстоятельствах. Да и заслонкой подмеса воздуха как-то странно управляет. В ручном режиме если пробовать перещёлкивать медленно с холодного до горячего и держать руку у дефлектора, еле тёплым начинает дуть только на предпоследнем положении крутилки. На последнем фигачит уже кипятком. Может микроредуктор какой накрылся?
А самое страшное - в положение "в ноги" в верхней части торпеды начинается какой-то рокот.
Вот, даже видео записал:
http://youtu.be/NROU1hBGGrw

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)

Сообщение Sondercommando » Вт ноя 13, 2012 19:21

pashka писал(а): Опытным путём оказалось, что лечится это передёргиванием средней крутилки. У меня одного так? :( Баг? Фича? :)
Либо выключением и включением зажигания, похоже баг.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 13, 2012 22:43

У меня задержка около 5-7 секунд. Может просто подождать надо?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 03:44

dmitriyvorl писал(а):У меня задержка около 5-7 секунд. Может просто подождать надо?
это много. о идеи. заслонки на место встают за 1-2
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 10:55

AGP писал(а): еле тёплым начинает дуть только на предпоследнем положении крутилки. На последнем фигачит уже кипятком. Может микроредуктор какой накрылся?
Так же с новья.Не заморачиваюсь.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 10:57

TRUCKER писал(а):
Так же с новья.Не заморачиваюсь.
так быть не должно же. у меня плавно температура регулируется.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 11:02

У меня тоже плавно :) ,просто самый кипяток уже дует на последнем делении,а на предпоследнем в половину прохладнее.Меня это устраивает,а тратить время на то,что может и не совсем правильно ,но работает ,я не хочу :wink: .И уж тем более не погоню дилеру на гарантию из-за этого,тем более,что я забил на их "гарантию" 8)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 11:13

ааааа. ну так и говори ))))
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 11:17

Т.е. ты хочешь сказать,что у тебя на среднем положении температура воздуха в половину от максимума?
И при дальнейшей регулировке температура с каждым делением повышается вплоть до кипятка?
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 11:26

TRUCKER писал(а):Т.е. ты хочешь сказать,что у тебя на среднем положении температура воздуха в половину от максимума?
И при дальнейшей регулировке температура с каждым делением повышается вплоть до кипятка?
вот осенью так и было. сейчас как то забываю замер сделать...
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 12:57

:too cool:
Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Ср ноя 21, 2012 16:59

Кстати обнаружил еще один косячок. Вводные данные, двигатель прогрет, ОЖ горячая, заведен, включаем крутилку температуры на максимум, доппомпа включается, из сопел горячий воздух.
Не выкручивая крутилку (оставив в крайнем правом положении) выключаем зажигание, уходим. По приходу включаем зажигание, заводим двигатель, он прогревается но из сопел дует холодный воздух. Крутим крутилку против часовой на три-четыре деления и опять на максимум - из сопел сразу же горячий воздух.

Получается что после выключения зажигания либо глюк блока управления, либо реле доппомпы, что не есть хорошо. При таком баге не получается прогреть салон и отморозить стекло, включив машину дистанционно с сигналки.

Дополнение. Заслонки у меня не крутятся, либо дохлый мотор-редуктор, либо блок управления. Гарантийщики никак не привезут запчасти.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Чт ноя 22, 2012 07:14

ORQ писал(а):
Получается что после выключения зажигания либо глюк блока управления, либо реле доппомпы, что не есть хорошо. При таком баге не получается прогреть салон и отморозить стекло, включив машину дистанционно с сигналки.
Надо проверить. Мне думается, что это ошибки в ПО мозгов. Интересно, завод исправляет ПО и передает-ли дилеру обновлённые прошивки? У меня на пыже уведомляли о появлении новой прошивки с приглашением бесплатно обновиться, а тут как?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср ноя 28, 2012 00:27

Тоже с печкой не всё понятно....

Во первых иногда просто холодным дует...
потом может по пути отключиться просто, если не обращать внимания, то позже, поменяв положение заслонок туда-сюда, начинает дуть....

и прям горячий не бывает вообще.... может косяк с ОЖ ?

А то мне что то цвет не нравится...какой то бледно красно оранжевый... надо срочно менять...а то на заводе дрянь залита походу...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср ноя 28, 2012 05:11

какой то бледно красно оранжевый.
у меня зеленый...
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Ср ноя 28, 2012 07:43

kruzenwtern писал(а):
какой то бледно красно оранжевый.
у меня зеленый...
Про свою сказал-бы - очень бледно оранжевый :)
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Пн дек 03, 2012 12:48

А у меня, или горячо (крайнее правое) или холодно (все остальные положения). Задняя печка зато атомная.

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 10, 2012 12:41

А У меня просто еле теплый в любом состояние. 2-ая печка так просто холодным воздухом дует. Машина новая, еще недели нет. Сразу вести в гарантийный?
И коль тут пишу, то когда палку в пол то в правом углу от меня "дребезжит" что-та ужасное прям, и это без разницы на каких оборотах. Хоть на 5-ой нажать. Что может быть?

п.с. Вчера деталька из кресла водительского выпала. Сегодня буду искать что именно) .
п.с.с. Вчера начала ужасно дребезжать ручка переключения мостов. Раздражает ужас. Думаю завести тетрадь и туда записывать не до четы и потом сервисмэнам показать, пусть исправляют.
п.с.с.с. Подскажите что делать :)

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Пн дек 10, 2012 12:54

Показать ее в сервисе можно, а добиться устранения косяков не всегда возможно.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн дек 10, 2012 15:27

Elkor писал(а): п.с.с. Вчера начала ужасно дребезжать ручка переключения мостов. Раздражает ужас. Думаю завести тетрадь и туда записывать не до четы и потом сервисмэнам показать, пусть исправляют.
п.с.с.с. Подскажите что делать :)
ручка раздатки просто подтягивается и всё! кожух приподнять и подтянуть ключём на 10 или около того)))

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 10, 2012 15:38

оК, спс. Что та не догадался. :) Заметил еще такое, если подключать передний мост на месте то всегда включается, но вот отключить, уже бывает нужно не много проехать. А на ходу легко подключается и отключается мост. Вот как то так.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн дек 10, 2012 15:50

с мостом это нормально.
Изображение

Аватара пользователя
Duke3D
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duke3D » Пн дек 10, 2012 19:48

У меня тоже рокочет печка в режиме перед-ноги. И когда просто в ноги - тоже порой рокотать начинает, как будто б крыльчатка обо что-то задевает, или заслонка какая вибрирует. Пока что не пойму с какой стороны начинать смотреть... Может кто в курсе?

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Вт дек 11, 2012 09:29

Да, именно так. Только у меня печка как я понял не работает, на макс еле теплый воздух дует. А если сзади включаешь то холодный только. В воскресенье поеду в по гарантии.

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Чт дек 13, 2012 09:21

Такая же хрень: крайнее правое положение-горячий, на одно деление назад-холодный. Бывает,что при включении на недолгое время климат-контроля ситуация улучшается т.е. при перемещении крутилки температуры назад температура понижается, но корректно(комфортно).Еще заметил,что при долгом движени по трассе с повышенной скоростью (100-120 км/ч) печка начинает работать как надо. Походу насоос несправляется.

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Вт дек 18, 2012 20:31

Ребят, ткните носом плз- как до заслонки подмеса добраться. Холодно блин,а она(печка) либо жарко- либо холодно. К официалам только в среду на следующей неделе записался.Сегодня по трассе ехал -думал ноги отмерзнут. Причем, что еще заметил: крутилка температуры в предпоследнем правом положении- дует горячий воздух в ноги, холодный в голову,перевожу в крайнее правое- интенсивность обдува в ноги резко падает(как и температура),а в интенсивность обдува в голову увеличиваетя (как и температура). Вот блин алгоритм епт.

Все таки предыдущий(2007 г.в.) был лучше. ИМХО

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт дек 18, 2012 20:58

Elkor дребезжание при тапке в пол-эт банка воздушного фильра резонирует,лечение есть на форуме...

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Вт дек 18, 2012 22:57

FYEX писал(а):Ребят, ткните носом плз- как до заслонки подмеса добраться. Холодно блин,а она(печка) либо жарко- либо холодно. К официалам только в среду на следующей неделе записался.Сегодня по трассе ехал -думал ноги отмерзнут. Причем, что еще заметил: крутилка температуры в предпоследнем правом положении- дует горячий воздух в ноги, холодный в голову,перевожу в крайнее правое- интенсивность обдува в ноги резко падает(как и температура),а в интенсивность обдува в голову увеличиваетя (как и температура). Вот блин алгоритм епт.

Все таки предыдущий(2007 г.в.) был лучше. ИМХО
Отпишись,что официалы скажут, по-возможности.

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Вт дек 18, 2012 23:00

В автоматическом режиме можно комфортную температуру сделать , а вот в ручном нет. Действительно или жарко или холодно. Странно как-то .. ((

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Ср дек 19, 2012 05:57

Конечно отпишусь. Только мне кажется пора на завод коллективное письмо писать- трабл то массовый, как впрочем и амбразура лобового.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср дек 19, 2012 06:54

Проблемы с отпоителем те же- дребезжит заслонка при положении В "ноги и лицо". Горячий воздух только в двух положениях регулятора. Поеду в субботу в Торгмаш.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Ср дек 19, 2012 08:19

Sogjoi писал(а):В автоматическом режиме можно комфортную температуру сделать , а вот в ручном нет. Действительно или жарко или холодно. Странно как-то .. ((
Проблемы теже, только по ощущениям, при нажатии кнопки "авто" просто фигачит горячий воздух во всех положениях левой крутилки, как при крайнем положении этой крутилки в ручном режиме. На ТО-0 поеду после НГ, отпишусь. Ещё есть мысля вытащить датчик температуры из недр торпеды в салон.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Ср дек 19, 2012 16:53

Пытливый ум, не дающий покоя рукам, загнал под торпеду со стороны водителя, где и была обнаружена незадействованная тяга от заслонки. Которая после недолгих раздумий была пристроена в рампу, регулирующая направления воздушных потоков.
Тут новый прикол- при нажатии клавиши"интенсивный обдув лобового" охрененный поток воздуха херачит ........ в ноги :P

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Ср дек 19, 2012 16:58

А воздух?? Воздух? Стал поддаваться регулировке в ручном режиме? :)

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Ср дек 19, 2012 17:14

Спокойствие, тлько спокойствие. Щас проверим. Поеду проедусь по городу. :D

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Ср дек 19, 2012 20:30

Факир был пьян и фокус не удался. Регулировка температурного режима осталась без изменения. Правда при попытке регулировки температуры, в недрах климатической установки(назвать ее печкой язык не поворачивается),опять что захлопало(завибрировало), как лист на ветру,приехав домой залез опять под приборку и обнаружил, что тяга выскочила, поправил и проверил кнопку максимального обдува на лобовое-задуло куда надо и как надо. Завтра на трассе проверю поподробнее.
Кстати думаю картонку перед радиатором поставить.
И еще, снимал бардачек(хотел заглушить трубочку от климата,а то дует блин) попробовал трубки печки-реально кипяток, держаться невозможно.

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Ср дек 19, 2012 23:48

Я тоже трубки трогал-горячие, а воздух холодный ну или прохладный, задняя жарит будь здоров! В режиме "авто" начинается корректная работа отопителя, значит заслонки двигаются. Может сам блок управления (панель с крутилками) мозги конопатит? Его отсканировать можно по инструкции и проверить правильность работы.

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Ср дек 19, 2012 23:59

Вот, с соседней темы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Чт дек 20, 2012 11:40

Sogjoi писал(а):Вот, с соседней темы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247
Спасибо, добрый человек! Теперь понятно как это безобразие должно работать. Осталось напрячь сервисменов, ну или в случае отказа самому поковыряться, чтобы работало как в мануале.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Чт дек 20, 2012 12:31

Да это не мне))) Это комрад ORQ где-то нарыл )). Тема "Панель 2012 ручка направления потоков воздуха."

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт дек 20, 2012 15:43

Думаю самому с мозгами не справиться. У сервисменов еще нет проги на тестере для диагностики мозгов, по кр мере у тех, которых я спрашивал.

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Чт дек 20, 2012 15:47

pashka писал(а):
Sogjoi писал(а):Вот, с соседней темы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247
Спасибо, добрый человек! Теперь понятно как это безобразие должно работать. Осталось напрячь сервисменов, ну или в случае отказа самому поковыряться, чтобы работало как в мануале.
Вот!Вот этот добрый человек!!! )))

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Чт дек 20, 2012 21:37

у меня в режиме "авто" мгновенно запотевает вся , нащёл нармальный режим лобовое ноги вентилятор от максимума на щелчек вверх температура на два вверх от максимума (терзают смутные сомненья что криво работает заслонка рециркуляци ) правда мотор дизельный нагреть только на ходу и под нагрузкой

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Чт дек 20, 2012 22:49

Бардачек сними (два штифта пластмассовых надо вынуть внутри бардачка) и можно увидеть и дотянутся рукой до заслонки рециркуляции. Узнаешь правильное ли положение занимает при определенном нажатии кнопки.
Где-то рядом было. Неправильно работала.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 20, 2012 23:59

ORQ писал(а):Думаю самому с мозгами не справиться. У сервисменов еще нет проги на тестере для диагностики мозгов, по кр мере у тех, которых я спрашивал.
А ты их вот сюда пошли - http://2a2.ru/stm6.html Пусть usb_d скачають. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пт дек 21, 2012 08:37

Sogjoi - там случайно нечего несворочу дорогостоещего ?
дизель pvp 514.32

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности