Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)
Чёт не пойму логику или это неисправность? Вентилятор дует на лобовое. При включении кнопки интенсивного дутья скорость дутья возрастает. Ну это нормально. А вот после откл. кнопки вентилятор останавливается, хотя по мануалу:
3.3.2.
... Повторное нажатие на выключатель «Интенсивный обогрев ветрового стекла» переводит пульт в режим работы «Ручной» или «AUTO» (в зависимости от состояния выключателя режима «AUTO»). При этом состояние всех исполнительных механизмов КУ приводится в соответствие положению поворотных переключателей.
Опытным путём оказалось, что лечится это передёргиванием средней крутилки. У меня одного так? :( Баг? Фича? :)
3.3.2.
... Повторное нажатие на выключатель «Интенсивный обогрев ветрового стекла» переводит пульт в режим работы «Ручной» или «AUTO» (в зависимости от состояния выключателя режима «AUTO»). При этом состояние всех исполнительных механизмов КУ приводится в соответствие положению поворотных переключателей.
Опытным путём оказалось, что лечится это передёргиванием средней крутилки. У меня одного так? :( Баг? Фича? :)
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже пару раз зависала, правда не запомнил при каких обстоятельствах. Да и заслонкой подмеса воздуха как-то странно управляет. В ручном режиме если пробовать перещёлкивать медленно с холодного до горячего и держать руку у дефлектора, еле тёплым начинает дуть только на предпоследнем положении крутилки. На последнем фигачит уже кипятком. Может микроредуктор какой накрылся?
А самое страшное - в положение "в ноги" в верхней части торпеды начинается какой-то рокот.
Вот, даже видео записал:
http://youtu.be/NROU1hBGGrw
А самое страшное - в положение "в ноги" в верхней части торпеды начинается какой-то рокот.
Вот, даже видео записал:
http://youtu.be/NROU1hBGGrw
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)
Либо выключением и включением зажигания, похоже баг.pashka писал(а): Опытным путём оказалось, что лечится это передёргиванием средней крутилки. У меня одного так? :( Баг? Фича? :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже плавно :) ,просто самый кипяток уже дует на последнем делении,а на предпоследнем в половину прохладнее.Меня это устраивает,а тратить время на то,что может и не совсем правильно ,но работает ,я не хочу .И уж тем более не погоню дилеру на гарантию из-за этого,тем более,что я забил на их "гарантию" 8)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати обнаружил еще один косячок. Вводные данные, двигатель прогрет, ОЖ горячая, заведен, включаем крутилку температуры на максимум, доппомпа включается, из сопел горячий воздух.
Не выкручивая крутилку (оставив в крайнем правом положении) выключаем зажигание, уходим. По приходу включаем зажигание, заводим двигатель, он прогревается но из сопел дует холодный воздух. Крутим крутилку против часовой на три-четыре деления и опять на максимум - из сопел сразу же горячий воздух.
Получается что после выключения зажигания либо глюк блока управления, либо реле доппомпы, что не есть хорошо. При таком баге не получается прогреть салон и отморозить стекло, включив машину дистанционно с сигналки.
Дополнение. Заслонки у меня не крутятся, либо дохлый мотор-редуктор, либо блок управления. Гарантийщики никак не привезут запчасти.
Не выкручивая крутилку (оставив в крайнем правом положении) выключаем зажигание, уходим. По приходу включаем зажигание, заводим двигатель, он прогревается но из сопел дует холодный воздух. Крутим крутилку против часовой на три-четыре деления и опять на максимум - из сопел сразу же горячий воздух.
Получается что после выключения зажигания либо глюк блока управления, либо реле доппомпы, что не есть хорошо. При таком баге не получается прогреть салон и отморозить стекло, включив машину дистанционно с сигналки.
Дополнение. Заслонки у меня не крутятся, либо дохлый мотор-редуктор, либо блок управления. Гарантийщики никак не привезут запчасти.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо проверить. Мне думается, что это ошибки в ПО мозгов. Интересно, завод исправляет ПО и передает-ли дилеру обновлённые прошивки? У меня на пыже уведомляли о появлении новой прошивки с приглашением бесплатно обновиться, а тут как?ORQ писал(а):
Получается что после выключения зажигания либо глюк блока управления, либо реле доппомпы, что не есть хорошо. При таком баге не получается прогреть салон и отморозить стекло, включив машину дистанционно с сигналки.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже с печкой не всё понятно....
Во первых иногда просто холодным дует...
потом может по пути отключиться просто, если не обращать внимания, то позже, поменяв положение заслонок туда-сюда, начинает дуть....
и прям горячий не бывает вообще.... может косяк с ОЖ ?
А то мне что то цвет не нравится...какой то бледно красно оранжевый... надо срочно менять...а то на заводе дрянь залита походу...
Во первых иногда просто холодным дует...
потом может по пути отключиться просто, если не обращать внимания, то позже, поменяв положение заслонок туда-сюда, начинает дуть....
и прям горячий не бывает вообще.... может косяк с ОЖ ?
А то мне что то цвет не нравится...какой то бледно красно оранжевый... надо срочно менять...а то на заводе дрянь залита походу...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А У меня просто еле теплый в любом состояние. 2-ая печка так просто холодным воздухом дует. Машина новая, еще недели нет. Сразу вести в гарантийный?
И коль тут пишу, то когда палку в пол то в правом углу от меня "дребезжит" что-та ужасное прям, и это без разницы на каких оборотах. Хоть на 5-ой нажать. Что может быть?
п.с. Вчера деталька из кресла водительского выпала. Сегодня буду искать что именно) .
п.с.с. Вчера начала ужасно дребезжать ручка переключения мостов. Раздражает ужас. Думаю завести тетрадь и туда записывать не до четы и потом сервисмэнам показать, пусть исправляют.
п.с.с.с. Подскажите что делать :)
И коль тут пишу, то когда палку в пол то в правом углу от меня "дребезжит" что-та ужасное прям, и это без разницы на каких оборотах. Хоть на 5-ой нажать. Что может быть?
п.с. Вчера деталька из кресла водительского выпала. Сегодня буду искать что именно) .
п.с.с. Вчера начала ужасно дребезжать ручка переключения мостов. Раздражает ужас. Думаю завести тетрадь и туда записывать не до четы и потом сервисмэнам показать, пусть исправляют.
п.с.с.с. Подскажите что делать :)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ручка раздатки просто подтягивается и всё! кожух приподнять и подтянуть ключём на 10 или около того)))Elkor писал(а): п.с.с. Вчера начала ужасно дребезжать ручка переключения мостов. Раздражает ужас. Думаю завести тетрадь и туда записывать не до четы и потом сервисмэнам показать, пусть исправляют.
п.с.с.с. Подскажите что делать :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень: крайнее правое положение-горячий, на одно деление назад-холодный. Бывает,что при включении на недолгое время климат-контроля ситуация улучшается т.е. при перемещении крутилки температуры назад температура понижается, но корректно(комфортно).Еще заметил,что при долгом движени по трассе с повышенной скоростью (100-120 км/ч) печка начинает работать как надо. Походу насоос несправляется.
Ребят, ткните носом плз- как до заслонки подмеса добраться. Холодно блин,а она(печка) либо жарко- либо холодно. К официалам только в среду на следующей неделе записался.Сегодня по трассе ехал -думал ноги отмерзнут. Причем, что еще заметил: крутилка температуры в предпоследнем правом положении- дует горячий воздух в ноги, холодный в голову,перевожу в крайнее правое- интенсивность обдува в ноги резко падает(как и температура),а в интенсивность обдува в голову увеличиваетя (как и температура). Вот блин алгоритм епт.
Все таки предыдущий(2007 г.в.) был лучше. ИМХО
Все таки предыдущий(2007 г.в.) был лучше. ИМХО
- Sogjoi
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишись,что официалы скажут, по-возможности.FYEX писал(а):Ребят, ткните носом плз- как до заслонки подмеса добраться. Холодно блин,а она(печка) либо жарко- либо холодно. К официалам только в среду на следующей неделе записался.Сегодня по трассе ехал -думал ноги отмерзнут. Причем, что еще заметил: крутилка температуры в предпоследнем правом положении- дует горячий воздух в ноги, холодный в голову,перевожу в крайнее правое- интенсивность обдува в ноги резко падает(как и температура),а в интенсивность обдува в голову увеличиваетя (как и температура). Вот блин алгоритм епт.
Все таки предыдущий(2007 г.в.) был лучше. ИМХО
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы теже, только по ощущениям, при нажатии кнопки "авто" просто фигачит горячий воздух во всех положениях левой крутилки, как при крайнем положении этой крутилки в ручном режиме. На ТО-0 поеду после НГ, отпишусь. Ещё есть мысля вытащить датчик температуры из недр торпеды в салон.Sogjoi писал(а):В автоматическом режиме можно комфортную температуру сделать , а вот в ручном нет. Действительно или жарко или холодно. Странно как-то .. ((
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
Пытливый ум, не дающий покоя рукам, загнал под торпеду со стороны водителя, где и была обнаружена незадействованная тяга от заслонки. Которая после недолгих раздумий была пристроена в рампу, регулирующая направления воздушных потоков.
Тут новый прикол- при нажатии клавиши"интенсивный обдув лобового" охрененный поток воздуха херачит ........ в ноги :P
Тут новый прикол- при нажатии клавиши"интенсивный обдув лобового" охрененный поток воздуха херачит ........ в ноги :P
Факир был пьян и фокус не удался. Регулировка температурного режима осталась без изменения. Правда при попытке регулировки температуры, в недрах климатической установки(назвать ее печкой язык не поворачивается),опять что захлопало(завибрировало), как лист на ветру,приехав домой залез опять под приборку и обнаружил, что тяга выскочила, поправил и проверил кнопку максимального обдува на лобовое-задуло куда надо и как надо. Завтра на трассе проверю поподробнее.
Кстати думаю картонку перед радиатором поставить.
И еще, снимал бардачек(хотел заглушить трубочку от климата,а то дует блин) попробовал трубки печки-реально кипяток, держаться невозможно.
Кстати думаю картонку перед радиатором поставить.
И еще, снимал бардачек(хотел заглушить трубочку от климата,а то дует блин) попробовал трубки печки-реально кипяток, держаться невозможно.
- Sogjoi
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже трубки трогал-горячие, а воздух холодный ну или прохладный, задняя жарит будь здоров! В режиме "авто" начинается корректная работа отопителя, значит заслонки двигаются. Может сам блок управления (панель с крутилками) мозги конопатит? Его отсканировать можно по инструкции и проверить правильность работы.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, добрый человек! Теперь понятно как это безобразие должно работать. Осталось напрячь сервисменов, ну или в случае отказа самому поковыряться, чтобы работало как в мануале.Sogjoi писал(а):Вот, с соседней темы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- Sogjoi
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот!Вот этот добрый человек!!! )))pashka писал(а):Спасибо, добрый человек! Теперь понятно как это безобразие должно работать. Осталось напрячь сервисменов, ну или в случае отказа самому поковыряться, чтобы работало как в мануале.Sogjoi писал(а):Вот, с соседней темы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты их вот сюда пошли - http://2a2.ru/stm6.html Пусть usb_d скачають. :)ORQ писал(а):Думаю самому с мозгами не справиться. У сервисменов еще нет проги на тестере для диагностики мозгов, по кр мере у тех, которых я спрашивал.
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети