Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран печки на Патриоте 2012 года
- Gerus
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:29
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
Кран печки на Патриоте 2012 года
Всех приветствую!
Проблема следующая: без включенной доп.помпы с салон идет холодный воздух. Думал дело в уровне О.Ж. - по результатам проверки в норме. Затем снял бардачок - из моторного отсека к печке идут две трубки, при прогретом движке - горячие, а воздух из дефлекторов сцуко холодный. Никакого крана не обнаружил. Если дело в неё - то где он, подскажите?! :(
Проблема следующая: без включенной доп.помпы с салон идет холодный воздух. Думал дело в уровне О.Ж. - по результатам проверки в норме. Затем снял бардачок - из моторного отсека к печке идут две трубки, при прогретом движке - горячие, а воздух из дефлекторов сцуко холодный. Никакого крана не обнаружил. Если дело в неё - то где он, подскажите?! :(
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В новой торпеде температура регулируется заслонкой. Кран отсутсвует.
Причиной подачи только холодного воздуха может быть
1) отказ электропривда заслонки
2) выхождение тяги заслонки из зацепления с приводом.
См на корпус отопителя со стороны ног пассажира. Там все понятно будет.
О рспределении потоков:
Если заслонка подмеса находится в положении "горячо" (ручка управления в крайних правых положениях, не забываем, что помпа включается в последних трех), то весь воздух идет через радиатор, в этом случае и на стекло и в ноги и в центр дует горяий воздух.
Если заслонка в серднем положении, то часть воздуха идет в обход радиатора и остается холодной. В этом случае поток горячего воздуха находится ниже, т.е ближе к воздуховодам в ноги и получается, что нагретый воздух идет в ноги, а более холодный в центр или на стекло. при подаче воздуха по одному направлению, замешивание проходит корректно. Кстати, аналогичный эффект с кондеем. При включенном кондиционере и распределенном потоке, более холодный воздух идет в центр или на стекло, а в ноги меннее охлажденный Боюсь, что это не лечится, т.к просчет в конструкции. У меня тоже самое. Кстати, аналогичный эффект имеет место на рено кангу.
Должен заметить, что это не доставляет особых проблем.
При температуре за бортом около нуля и регуляторе температуры в среднем положении, кнопка авто нажата, воздух в ноги и в центр, в салоне комфортная температура. Будет холодно-добавяем температуру или направляем воздух по одному направлению
Причиной подачи только холодного воздуха может быть
1) отказ электропривда заслонки
2) выхождение тяги заслонки из зацепления с приводом.
См на корпус отопителя со стороны ног пассажира. Там все понятно будет.
О рспределении потоков:
Если заслонка подмеса находится в положении "горячо" (ручка управления в крайних правых положениях, не забываем, что помпа включается в последних трех), то весь воздух идет через радиатор, в этом случае и на стекло и в ноги и в центр дует горяий воздух.
Если заслонка в серднем положении, то часть воздуха идет в обход радиатора и остается холодной. В этом случае поток горячего воздуха находится ниже, т.е ближе к воздуховодам в ноги и получается, что нагретый воздух идет в ноги, а более холодный в центр или на стекло. при подаче воздуха по одному направлению, замешивание проходит корректно. Кстати, аналогичный эффект с кондеем. При включенном кондиционере и распределенном потоке, более холодный воздух идет в центр или на стекло, а в ноги меннее охлажденный Боюсь, что это не лечится, т.к просчет в конструкции. У меня тоже самое. Кстати, аналогичный эффект имеет место на рено кангу.
Должен заметить, что это не доставляет особых проблем.
При температуре за бортом около нуля и регуляторе температуры в среднем положении, кнопка авто нажата, воздух в ноги и в центр, в салоне комфортная температура. Будет холодно-добавяем температуру или направляем воздух по одному направлению
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А звук закипающего электрочайника от работающей помпы - это нормально? Пугает как-то....Philicio писал(а): О рспределении потоков:
Если заслонка подмеса находится в положении "горячо" (ручка управления в крайних правых положениях, не забываем, что помпа включается в последних трех), то весь воздух идет через радиатор, в этом случае и на стекло и в ноги и в центр дует горяий воздух.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел я со стороны пасажира :открутил нижнюю защиту у ног , снял бардачек и не увидел ничего кроме трубок и воздухопроводов, на слух при переключении двигается что то и воздух идет теплее но горячего нет! подскажите как проверить закрытие этой заслонки?Philicio писал(а):В новой торпеде температура регулируется заслонкой. Кран отсутсвует.
Причиной подачи только холодного воздуха может быть
1) отказ электропривда заслонки
2) выхождение тяги заслонки из зацепления с приводом.
См на корпус отопителя со стороны ног пассажира. Там все понятно будет.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- carrier_7291
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
- Онлайн статус: Не в сети
- brsh
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 18:49
- Откуда: Сергиев Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же проблема (бензин 2009г) - дует холодным воздухом из основной печки (после длительной стоянки), если не включить дополнительную. Проверил все тросики идущие от ручек - с ними все нормально (фиксаторы на месте). Проблема получается от высокого расположения шланга, выше расширительного бачка, идущего из моторного отсека в салон, к печке ( в месте перехода стоит кран, которым регулируем подачу охл жидкости в печку) . Видимо создается воздушная пробка, которая прогоняется только при включении электропомпы доп печки. Так же из-за крана регулирующего подачу антифриза в печку, плохая инерция регулировки температуры воздуха.
- carrier_7291
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
- Онлайн статус: Не в сети
- carrier_7291
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Если не сложно, можно поподробнее, как добраться до этой заслонки...??
Вероятно у меня такая же проблема! В машине, при выключенной второй печке..дубак! воздух из основной, всегда тёплый... никогда не горячий. А при включении максимальных оборотов вентелятора, из торпеды идет звук быстро-хлопающей заслонки..
Машина 2012, бенз., нов.пан.
Вероятно у меня такая же проблема! В машине, при выключенной второй печке..дубак! воздух из основной, всегда тёплый... никогда не горячий. А при включении максимальных оборотов вентелятора, из торпеды идет звук быстро-хлопающей заслонки..
Машина 2012, бенз., нов.пан.
- carrier_7291
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
- Онлайн статус: Не в сети
- carrier_7291
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
- Онлайн статус: Не в сети
до моторедуктора возможно добраться.я снимал бардачек,рамку бардачка,боковинку консоли,патрубок подачи воздуха в ноги,другой патрубок откручиваешь и максимально отводишь в сторону.там видно две трубки которые идут на отопитель.засовываешь руку между ними и вниз.именно там и находится моторедуктор.разъем находится внизу справа[/img]
- carrier_7291
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
- Онлайн статус: Не в сети
- carrier_7291
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть мысли реализовать следующую вещь:
1) Для увеличения эффективности кондиционера врезать в шланг, подающий антифириз в печку, электрокран, наподобие как для задней печки. Управление крана организовать следущим образом: при крайнем левом положении регулятора температуры-кран закрыт, при все остальных открыт.
2) Включение помпы реализовать не на последних трех правых положениях, а с середины.
В случае отсутствия вывода процессора блока управления, через который можно реализовать п1, упрощем задачу:
Крайнее левое положение- кран закрыт, помпа выключена. Остальные- кран открыт помпа включена, это можно реализовать через штатный вовод блока, предназначенный для включения помпы
Ищутся данные:
-кто вскрывал блок, какая маркировка цпу блока?
-есть ли боки в продаже, чтобы экспериментировать не на единственном.
1) Для увеличения эффективности кондиционера врезать в шланг, подающий антифириз в печку, электрокран, наподобие как для задней печки. Управление крана организовать следущим образом: при крайнем левом положении регулятора температуры-кран закрыт, при все остальных открыт.
2) Включение помпы реализовать не на последних трех правых положениях, а с середины.
В случае отсутствия вывода процессора блока управления, через который можно реализовать п1, упрощем задачу:
Крайнее левое положение- кран закрыт, помпа выключена. Остальные- кран открыт помпа включена, это можно реализовать через штатный вовод блока, предназначенный для включения помпы
Ищутся данные:
-кто вскрывал блок, какая маркировка цпу блока?
-есть ли боки в продаже, чтобы экспериментировать не на единственном.