Проверь на ходу или после поездки печь задняя горячая???jakodzun писал(а):Вчера проверил, все с завода как положено было.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет вроде. Нагрев левой стенки тоннеля происходит только после долгой езды по трассе или с высокой нагрузкой. Все щупал там, откуда-то из под торпедо тепло идет или снизу. Хз, разбирать и искать надо. А 2-я печка нормальная, греет только во включенном виде. Шланги от нее тоже холодные.agirichev38 писал(а):Проверь на ходу или после поездки печь задняя горячая???
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на каком разъеме менял оранжевый с синим?
Если нет фишек, то, возможно. жгут проводов уже с изменениями под электрокран. У нас, я так понимаю, старый жгут с приколхоженным управлением электрокраном, отсюда и косяки и дополнительные разъемы.
Можешь фотку сделать, так чтобы разъем реле и выключателя задней печки видны были?
Если нет фишек, то, возможно. жгут проводов уже с изменениями под электрокран. У нас, я так понимаю, старый жгут с приколхоженным управлением электрокраном, отсюда и косяки и дополнительные разъемы.
Можешь фотку сделать, так чтобы разъем реле и выключателя задней печки видны были?
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
На разъеме, который к выключателю печки.Philicio писал(а):А на каком разъеме менял оранжевый с синим?
Если нет фишек, то, возможно. жгут проводов уже с изменениями под электрокран. У нас, я так понимаю, старый жгут с приколхоженным управлением электрокраном, отсюда и косяки и дополнительные разъемы.
Можешь фотку сделать, так чтобы разъем реле и выключателя задней печки видны были?
Сфотографировать смогу только вечером.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фото разъема. Обведенные провода поменял местами - ничего не изменилось.
А это разъем к крану - голубые провода идут на питание, коричневый и белый провода крана соединяются с двумя черно-оранжевыми проводами (чуть отличаются по цвету). Потом один из этих проводов приходит на последний разъем выключателя - на фотке вверху его почему-то не видно, но он там есть :D
А это разъем к крану - голубые провода идут на питание, коричневый и белый провода крана соединяются с двумя черно-оранжевыми проводами (чуть отличаются по цвету). Потом один из этих проводов приходит на последний разъем выключателя - на фотке вверху его почему-то не видно, но он там есть :D
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
После перестановки ничего не изменилось - все работает как прежде.Philicio писал(а):ААТ, голубой и черно оранжевый верни как было.
Поменяв голубой и оранжевый местамми, ты фактически обрезал оранжевый.
Надо видеть схему выключателя, чтобы понять какие контакты замыкаются в каком положении - на нем самом ничего не нарисовано
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Когда делал шумоизоляцию, то не видел там никакого отдельного реле.ALEKS74 писал(а):ААТ поищи реле, оно должно быть, а то с твоих слов получается что они плюс подают туда где нужен минус. и какой там еще провод на фото не видно?
Из постов ранее я понял, что реле находится внутри крана (могу ошибаться).
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
bill пожалуйста. зато можно пирожки было греть в пути :)
реле висит на проводах искать его можно двигаясь от переключателя печки двигаясь по голубому проводу - должна найтись черная колодка с релюшкой, но это наши проводки, у вас что то новое. проследите внимательно куда рыжий провод идет сверху справа?
реле висит на проводах искать его можно двигаясь от переключателя печки двигаясь по голубому проводу - должна найтись черная колодка с релюшкой, но это наши проводки, у вас что то новое. проследите внимательно куда рыжий провод идет сверху справа?
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал у себя напрямую управлять краном - выяснил, что кран работает. Правда у меня с проводами управления наоборот - коричневый - открытие, белый - закрытие. Для управления провод надо соединить с землей.
Только вот на эти провода не поступает никакого управляющего сигнала. Если закрыть клапан, то после отключения/включения зажигания он остается закрытым, если открыть - то открытым. Такое впечатление, что эти провода весят в воздухе. Может быть по новой схеме реле должно стоять где-нибудь под капотом, а его не не поставили, т.к по рисунку Philicio если бы реле просто не работало, то всегда должен быть замкнут коричневый провод на землю и клапан закрыт.
Только вот на эти провода не поступает никакого управляющего сигнала. Если закрыть клапан, то после отключения/включения зажигания он остается закрытым, если открыть - то открытым. Такое впечатление, что эти провода весят в воздухе. Может быть по новой схеме реле должно стоять где-нибудь под капотом, а его не не поставили, т.к по рисунку Philicio если бы реле просто не работало, то всегда должен быть замкнут коричневый провод на землю и клапан закрыт.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
BadaBum,
кран остается в том положении, в которое его перевили ранее вне зависимости от того подается на него напряжение или нет.
AAT, я правильно понял, что все 4 провода от крана уходят в жгут, а дальше не поянтно куда?
В этом случае у у тебя уже новый жгут (а у нас старый с эдаким патчем), надо искать схему нового. Можно попробовать прозвонить жгут при помощи тонгенератора. звонить один из управляющих проводов от крана. Как-минимум найдем, куда он выходит из жгута.
кран остается в том положении, в которое его перевили ранее вне зависимости от того подается на него напряжение или нет.
AAT, я правильно понял, что все 4 провода от крана уходят в жгут, а дальше не поянтно куда?
В этом случае у у тебя уже новый жгут (а у нас старый с эдаким патчем), надо искать схему нового. Можно попробовать прозвонить жгут при помощи тонгенератора. звонить один из управляющих проводов от крана. Как-минимум найдем, куда он выходит из жгута.
Сегодня поковырялся в подлокотнике, сравнил фотки. Колодка на переключателе у меня выглядит как у ААТ. Колодка с крана просто валяется без какого-либо подключения. Возможно, если порыться, что-то ещё найдётся свободно болтающееся, но вряд ли.
Касательно реле под капотом. Под капотом монтажный блок выглядит абсолютно так же, как и на старом Патриоте, за исключением отсутсвия реле кондиционера (переехало в сам кондиционер?). Никаких новых реле не появилось.
Завтра ещё поисследую, возможно, куплю реле и попытаюсь подключить кран.
Касательно реле под капотом. Под капотом монтажный блок выглядит абсолютно так же, как и на старом Патриоте, за исключением отсутсвия реле кондиционера (переехало в сам кондиционер?). Никаких новых реле не появилось.
Завтра ещё поисследую, возможно, куплю реле и попытаюсь подключить кран.
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
Машина июль 2012 г. та же проблем с доп печкой, вчера вечером залез соответственно проводка нового образца,
с кнопки идет колодка как представлено на фото у ААТ , с клапана тоже идет колодка и соединяется с фишкой 4 контактной в которой 2 голубых провода черный с оранжевой полосой и синий с черной полосой. Что с этим дальше делать пока не знаю не эксперементировал.
с кнопки идет колодка как представлено на фото у ААТ , с клапана тоже идет колодка и соединяется с фишкой 4 контактной в которой 2 голубых провода черный с оранжевой полосой и синий с черной полосой. Что с этим дальше делать пока не знаю не эксперементировал.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где находишся географически?Philicio писал(а):Эх, пощупать бы руками и звонилкой с мультиметром машину с новым жгутом. Поняли бы куда идут провода от крана.
Вариантов несколько:
1) спраятано где-то под общивкой туннеля пола
2) реле заведено на монтажный длок (врядли)
3) кран управляется контроллером основного отопителя
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
А проводка то у тебя как на 2011 или уже нового образца?id86 писал(а):Ну попробуйте поменять провода местами.
Хочу выразить благодарность Philicio - вчера по его схеме подключил реле, кран и всё заработало! Кран щёлкает, во включённом состоянии теплом дует. На ходу ещё не пробовал, просто поменял местами контакты в колодке крана - начал дуть холодным.
- Volkodav69
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина новая. В ПТС - май 2012. Так вот, докладываю: У меня кран вообще никуда не подключен. Я об его существовании узнал только, когда тоннель снял (задолбала летом эта попогрейка постоянная) - висит родимый на шлангах, колодка от него в воздухе. И еще висит двухконтактный разъем от шлейфа (+ и -). Никакого реле вообще. Пассажирский выключатель на печке влияет только на вентилятор. Еще какую-то монолитную хреновинку, под печкой к полу прикрученной, нашел, но когда ее отключаешь - загорается ABS. Так что мне придется по этой схеме самому ваять. Хотя есть вариант собрать все обратно, приехать к дилеру и с выражением метродауна на лице сказать: "печка не выключается" :) Но уже не выйдет - я там провода/шланги аккуратно хомутами расположил (они у меня из-под пластика высовывались) - неохота откусывать.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опыт обращения к диллеру показал, что они сами нифига не знают. Мне они сперва втирали про то что крана там вообще нет. Когда ткнул носом в кран, стали чесать кубышку, но так и не исправили. Начали лечить про то что кран сломаный, закажем новый, ждите. Показывал им с заводской распиновкой.
Попробовал перекоммутировать так как сказано в форуме выше. Добился того что кран стал жужжать при включении тумблера печки, но закрытия так и не добился. Менял местами белый и коричневый провода в колодке крана, результат не достигнут.
Машина мая 12, реле тоже нащупать не смог, но по звуку оно щелкает где-то в недрах туннеля.
Возник вопрос к добившимся правильной работы. У вас реле активируется (щелкает) когда включаете зажигание или при включении тумблера печки? У меня при включении тумблера.
И еще, при включении тумблера щелкает реле, вроде как срабатывает кран. Через некоторое время слышен как бы дребезг, вроде от крана, секунды три, потом тишина, через некоторое время повторяется. Я вот думаю, может появляется какой то левый минус на управляющих контактах, кран дергается туда-сюда?
Попробовал перекоммутировать так как сказано в форуме выше. Добился того что кран стал жужжать при включении тумблера печки, но закрытия так и не добился. Менял местами белый и коричневый провода в колодке крана, результат не достигнут.
Машина мая 12, реле тоже нащупать не смог, но по звуку оно щелкает где-то в недрах туннеля.
Возник вопрос к добившимся правильной работы. У вас реле активируется (щелкает) когда включаете зажигание или при включении тумблера печки? У меня при включении тумблера.
И еще, при включении тумблера щелкает реле, вроде как срабатывает кран. Через некоторое время слышен как бы дребезг, вроде от крана, секунды три, потом тишина, через некоторое время повторяется. Я вот думаю, может появляется какой то левый минус на управляющих контактах, кран дергается туда-сюда?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот блин! Правильно говрят что сначала умных людей послушай а потом за инструмент хватайся.ALEKS74 писал(а):Нет, не включается. Помпа только крутилкой температуры включается (в трех последних положениях). вчера ездил температуру на максимум - передняя жарит так же как задняя на одно деление убавляю и все! только еле теплый воздух... у Вас также?
Я уже собрался на выходных разбирать торпеду в районе бардачка и смотреть что же это за жжжжж такой противный на последних делениях температуры Думал мож заслонка какая заклинила :lol:
У меня все тож самое. До 3-х (или двух) последних делений дует тепленький. А потом начинается нормальный нагрев.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вжжж это помпа, на трех последних делениях. на последнем передняя печка жарит как и задняя. я выкинул у себя реле на помпу, и печка жарить хуже не стала и вжжж нету. Хочу теперь кнопку туда впендюрить. что б только по необходимости вжжж устраивать.
Меня на то-0 удивило что они работу всей электрики стали проверять, хотя остальные пункты ТО через одно делали. Так как они до крутилки температуры добрались то там и застряли, вжжж то нету. и туда ее и обратно и стоят играют. Я как порядочный (что ж в работу МАСТЕРОВ лезть) подождал 5 минут и не выдержал, спросил че потеряли то. потом еще минут 15 объяснял зачем.
Меня на то-0 удивило что они работу всей электрики стали проверять, хотя остальные пункты ТО через одно делали. Так как они до крутилки температуры добрались то там и застряли, вжжж то нету. и туда ее и обратно и стоят играют. Я как порядочный (что ж в работу МАСТЕРОВ лезть) подождал 5 минут и не выдержал, спросил че потеряли то. потом еще минут 15 объяснял зачем.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, спасибо всем огромное!
Вчера с замиранием сердца псмотрел на разьем. Первый вариант. Ура! Переделал как описано в этой теме и у меня впервые с момента покупки не нагрелась вода в подстаканнике!!! :D
И, может мне конечно кажется, машина быстрее утром прогрелась....
Вобщем я рад и доволен! :P
P.S.
До этого 2 обращения у диллера: первый раз сказали что там вообще клапана нет, второй раз сказали что вроде сделали :D
Вобщем хочешь хорошо - делай сам.
Вчера с замиранием сердца псмотрел на разьем. Первый вариант. Ура! Переделал как описано в этой теме и у меня впервые с момента покупки не нагрелась вода в подстаканнике!!! :D
И, может мне конечно кажется, машина быстрее утром прогрелась....
Вобщем я рад и доволен! :P
P.S.
До этого 2 обращения у диллера: первый раз сказали что там вообще клапана нет, второй раз сказали что вроде сделали :D
Вобщем хочешь хорошо - делай сам.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня реле начало щелкать только при переключении кнопки. На включение зажигания никак не реагирует.ORQ писал(а):А мне никто так и не ответил из исправивших косяк. Реле должно активироваться при включении зажигания или уже когда тумблер печки включаешь?
Сделал все действия как на фото, однако кран жужжит при включении тумблера, но шланги по прежнему горячие.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при включении зажигания плюс подается к выключателю, а уж при включении последнего - к реле. Если правильно говорить то при включении обоих.
ЗЫ Мне тоже так и ни кто и не отвечает а я искренно хотел вам помочь :(
И кран вжик делает и в случае если он в открытом положении, и на него снова пришла команда открыться, то есть не хватает команды на закрытие.
ЗЫ Мне тоже так и ни кто и не отвечает а я искренно хотел вам помочь :(
И кран вжик делает и в случае если он в открытом положении, и на него снова пришла команда открыться, то есть не хватает команды на закрытие.