Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машина новая описание старое
- Тяжелый
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
- Откуда: Решетниково
- Онлайн статус: Не в сети
Машина новая описание старое
Именно так, машине три месяца, панель управления отоплением другая и "крутилки" другие, а описание на нее старое с предыдущим вариантом панели. Непонятка следующая - все работает штатно кроме: - воздух из системы идет только холодный при всех положениях регулятора температуры кроме 3 или 4 последних. Когда включаешь их начинает греть добре и немного садятся обороты мотора отопителя, т.е. включается какой-то потребитель. Устройство системы с изменениями почерпнуть неоткуда, а посему не знаю даже - может это нормальная работа.
Просветите скудоумного на тему этого устройства, что включается и почему совсем не греет до крайних положений регулятора.
Кондиционера нет.
Просветите скудоумного на тему этого устройства, что включается и почему совсем не греет до крайних положений регулятора.
Кондиционера нет.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
новая инструкция
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf
Крутилка управляет заслонкой. От положения заслонки зависит какая часть воздуха пойдет через радиатор, а какая в обход. Если большая часть воздуха идет через радиатор, тоесть встречает на своем пути сопротивление, то скорость потока уменьшается, вот и кажется, что упали обороты вентилятора.
Печка работает нормально
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf
Крутилка управляет заслонкой. От положения заслонки зависит какая часть воздуха пойдет через радиатор, а какая в обход. Если большая часть воздуха идет через радиатор, тоесть встречает на своем пути сопротивление, то скорость потока уменьшается, вот и кажется, что упали обороты вентилятора.
Печка работает нормально
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А если доппомпу не включать, а просто поднять обороты двигателя, до 1,5-2т об.? потеплеет? Тут два варианта остается. Либо жидкость через печку не проходит, дибо заслонка в печке подклинивает.
Обычно, если включить зажигание, но не заводить и вентилятор печки не включать, то должно быть слышно, двигается ли заслонка при кручении ручки температуры.
Обычно, если включить зажигание, но не заводить и вентилятор печки не включать, то должно быть слышно, двигается ли заслонка при кручении ручки температуры.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй такой способ. Мне помогло. Только нужен помощник, который будет сидеть в салоне и нажимать кнопку включения доп.насоса.Тяжелый писал(а):Жидкость долил, и без результата. Что-то думается, что доппомпа прогонит воздух из печки со свистом, прокачивает же она через нее жидкость. Что же это такое получается, в обычном режиме нет циркуляции ОЖ через печку? Или еще чего новенькое?
-1. Одеваешь перчатки
0. Заводишь двигатель
1. Ослабляешь хомут и снимаешь шланг идущий с доп.насоса на печку. печка должна быть открыта.
2. Даёшь команду помощнику, чтобы включил доп.насос
3. Ждёшь, пока из насоса не начнёт хлестать ОЖ
4. Даёшь команду на выключение доп.насоса и двигателя.
5. Быстро одеваешь шланг на место и затягиваешь хомут.
6. Доливаешь ОЖ в расширительный бачок.
7. Берёшь светодиодный фонарь небольшого диаметра, включаешь и направляешь свет в открытую горловину расширительного бачка. Уровень ОЖ виден прекрасно.
Фсё!
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё вариант. Может не полностью открыт кран самой печки. Но как подлезть проверить в новой панели - не знаю. Со старой панелью было легче: снимаешь верхний бардачок и всё видно, как на ладони.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Тяжелый писал(а):Не, не теплеет, а если и теплеет то не зело сие заметно. Надо будет таково на неработающем двигателе покрутить регулятор и посмотреть результат. Разобрать бы всю эту фанаберию, да страшно не собрать потом и выслушивать опосля претензии и вариации на тему гарантии от деятелей сервиса.
У меня таже фигня только при этом в ноги идет теплый воздух а в салон холодный, или в ноги теплый, а на стекло холодный. Ерунда какая-то.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
А по теплу я разобрался. Оказывается на шестом щелчке крутелки тепла включается доп. помпочка и становится очень тепло. До этого непонятный свежачок (писал ранее). Задняя печка у меня греет всегда - всегда горячие шланги. Так как живу в Сибири это в предверии зимы ( у нас уже желтые листья) не напрягает. Однако на лето собираюсь поставить краник.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега смотрел под торпедой и не нашел крана.Макашев М.К. писал(а):Ещё вариант. Может не полностью открыт кран самой печки.
вроде как и его упростили,потому у них кофе можно при кондее в подстаканниках заваривать,но эту важную для менагероф функцию в описалово не внесли,видимо ещё тестят и преподнесут как обновление уже следующего года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Тяжелый
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
- Откуда: Решетниково
- Онлайн статус: Не в сети
Да, не иначе как. Стало быть грешить на не присутствующий клапан не представляется обоснованным. Остается гадать что за алгоритм работы этого чудоустройства? Могет таково быти, что оно таким побытом, то есть на 6 щелчок температурной "крутилки" начинает греть, и есть конструкторская задумка, столь блестяще реализованная в металле. Ну а тогда за каким спрашивается предыдущие положения регулятора, окромя "выкл". Спросить бы автора этой затеи. Да ховается таковой не знамо где. А может доблестно несет тяжкий груз коллективной безответственности. Второе более вероятно.