Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
горячий воздух
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
горячий воздух
Вобщем, ручка отопителя на выкл., а по трассе все равно дует теплый воздух. Пока было холодно - не замечал. А тут, думаю, че так жарко? А он, собака, дует теплым. Остановишься, на холостых поработает и остывает - дует холодный. На трассу выскакиваешь, и опять Бейрут в машине... Куда лезть, и как разбирать торпеду, если надо?. Такое чуйство, что на скорости засасывает горячий воздух из под капота
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
Может просто кран отопителя до конца не закрывается или просто вышел из строя и травит?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
Я ваще хочу себе шаровый поставитьAriano-987 писал(а):Может просто кран отопителя до конца не закрывается или просто вышел из строя и травит?

- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант 1. Подсасывает грячий воздух подкапотного пространства в воздухозаборник, то есть через черную пластиковую коробку под капотом, в которой сидит электровентилятор. Проверь щели между корпусом этой коробки воздухозаборника и кузовом (перегородека между моторным отсеком и салоном). Заклей щели вибропластом.Kolovrat писал(а):Вобщем, ручка отопителя на выкл., а по трассе все равно дует теплый воздух. Пока было холодно - не замечал. А тут, думаю, че так жарко? А он, собака, дует теплым. Остановишься, на холостых поработает и остывает - дует холодный. На трассу выскакиваешь, и опять Бейрут в машине... Куда лезть, и как разбирать торпеду, если надо?. Такое чуйство, что на скорости засасывает горячий воздух из под капота
Вариант 2. Щель в между резиновым зашитным чехлом ручки КПП и/или раздатки и кузовом. Через них очень хорошо подсасывает горячий воздух в салон при движении. Если заслонка рециркуляции не закрыта, то горячичий воздух салона засасывается в воздухозаборник и выдается через сопла обдува. Ставь резиновые зашитные чехлы ручки КПП и раздатки не на саморезы, которые вкручиваются в пластиковые дюбели выскакивающие из кузова, а на болты. Сними верхний и нижний бардачек, сними вентиляционный короб и проверь положение заслонки рециркулиции и заодно все щели системы вентиляции.
Вариант 3. Не полностью закрывается кран печки. Отрегулируй трос привода крана печки.
Вариант 4. Могут отсутствовать заглушки, уплотнители жгутов или втулки защитные в перегородке между салоном и моторным отсеком, а так же и на полу кузова. Загерметизируй все.
Вариант 5. Если не помогло все вышесказанное, тонируй стекла, бери березовый венек и наслаждайся новой бесплатной опцией Патриота! А на сэкономленные на сауне деньги тюнингуй машину :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, брат
Я грешу на "недозакрытие" крана. На ходу залес в "помойное ведро" между сидушками и потрогал шланги к задней печке - они теплые. А как добраться до крана? А то, боюсь, раскурочу ченть...
И еще, о великий гуру, ты упомянул о "рециркуляции воздуха".... А че!!! Эта штука тут есть???!!! А где замаскирован сей девайс???


- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В доп печке (между передними сидухами) кран находится на одном из шлангов сантиметров 15 недоходя до радиатора этой печки. Такое металическое расширение, посаженное на шланг на хомутах, с маленькой ручкой, которой переключают "открыть"/"закрыть" поступление тосола в радиатор печки. Этот кран хорошо виден, когда вынимаешь ведро из подлокотника. Может быть на заводе тебе этот кран просто зыбыли поставить?Kolovrat писал(а):Спасибо за совет, братЯ грешу на "недозакрытие" крана. На ходу залес в "помойное ведро" между сидушками и потрогал шланги к задней печке - они теплые. А как добраться до крана? А то, боюсь, раскурочу ченть...
И еще, о великий гуру, ты упомянул о "рециркуляции воздуха".... А че!!! Эта штука тут есть???!!! А где замаскирован сей девайс???
Заслонка рециркуляции находится в пластмассовой коробке подкапотного воздухозаборника, через который поступает воздух с улицы через решетку под правым нижнем углом ветрового стекла. В этой коробке на той стороне, которая смотрит на двигатель, есть рычаг. У него два положения. Вперед (по ходу автомобиля) закрывается доступ воздуха с улицы и открывается доступ воздуха из салона (режим рециркуляции). Рычаг назад, то есть в сторону салона, открывается доступ воздуха с улицы и закрывается доступ воздуха из салона (основной режим). У меня изначально с завода стоял режим рециркуляции и рычаг не переключался, так как воздухозаборник был кривой и заслонка задевала стенку. Поэтому воздух с улицы практически не поступал в воздухозаборник и в дождь стекла жудко потели. Сними верхний бардачек и над вентиляционным коробом, который идет от этого воздухозаборника к печке в торпеде, увидишь прямоугольное горизонтальное окошко и прощупаешь эту заслонку и посмотришь насколько плотно она перекрывает воздух в каждом режиме. Резинка рамки этого люка кривая и маловероятно, что заслонка хорошо перекры вает доступ воздуха из салона. Это трудно объяснить словами, это надо все видеть и щупать. :(
Я взял трос от заслонки карбюратора от какой-то классики, один конец к рычагу, второй вывел в салон. Теперь могу переводить заслонку рециркуляции воздуха прямо из салона. Но, сразу предупреждаю, что за год пользования я ни разу не переводил в режим рециркуляции. Заслонка стоит все время в режиме забора воздука с улицы. Поэтому стоит ли заморачиваться. Может лучше сразу пожизненно зафиксировать и загерметизировать заслонку.
Я снимал воздухозаборник, но процесс постановки его обратно занял больше ТРЕХ ЧАСОВ!!! Поставить его обратно при таком кривом исполнении не так то просто. :evil:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Люди добрые! Вы слышали - рециркуляция "включается" под капотом???!!!
(это первая реакция) :evil: :evil: :evil: ( а это вторая). Ай да, УАЗ! Ай молодца! Вот повод поизголяться-то недругам. А то все подстаканник, подстаканник... Ладно. Кажись схлынуло.
Полезу на днях в это мясо. Не знаю, что получится, но что-нибудь да нарегулирую... Кстати, а где основной то кран? Поди тоже бардачки скидывать?




- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это на наших старых образцах 2006 года рециркуляция "включается" под капотом. А в руководстве по эксплуатации (книга 2005 года выпуска !Kolovrat писал(а):Люди добрые! Вы слышали - рециркуляция "включается" под капотом???!!!![]()
![]()
(это первая реакция) :evil: :evil: :evil: ( а это вторая). Ай да, УАЗ! Ай молодца! Вот повод поизголяться-то недругам. А то все подстаканник, подстаканник... Ладно. Кажись схлынуло.
Полезу на днях в это мясо. Не знаю, что получится, но что-нибудь да нарегулирую... Кстати, а где основной то кран? Поди тоже бардачки скидывать?

Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже в инструкции есть заветная кнопка, и не более... А что касается нагревания пола - неа, не оно. Он у меня вообще не греется, хоть буксуй до упаду, хоть 150 зажигай - пол холодный. А пускаешь поток в ноги, так и спереди снизу теплый фигачит, и сзади. Пускаешь поток на лобовое - вниз поддувает прохладный (помойное ведро остывает), а теплый теперь в лицо... Кран, стопудово
-
- Онлайн статус: Не в сети
Во во у меня такая же хрень 07 год из под тонелля именно с левой стороны фигарит конкретно до рельс хер дотронишся и левая сторона тонеля нагревается пипец че делать куда лезтьAndyV писал(а):А не может ли это просто быть нагрев пола от катализатора под водительским сидением? У меня тоже самое происходит - при длительном движении ощутимо снизу задувает горячим воздухом, до рельс сидения бывает не дотронуться. А доп печка холодная.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри Вариант 2: Щель между резиновым зашитным чехлом ручки КПП и/или раздатки и кузовом. Через них очень хорошо подсасывает горячий воздух в салон при движении.pincet писал(а): Во во у меня такая же хрень 07 год из под тонелля именно с левой стороны фигарит конкретно до рельс хер дотронишся и левая сторона тонеля нагревается пипец че делать куда лезть
Снимай помойное ведро и на ходу прощупывай щели.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже как в бане... - дует от движка... через окно для ручек КПП и РК. тоннель нагревается как результат причем до температуры при которой мороженное превращается в молочный коктейль минут за 10-15 :)...alex177 писал(а):Смотри Вариант 2: Щель между резиновым зашитным чехлом ручки КПП и/или раздатки и кузовом. Через них очень хорошо подсасывает горячий воздух в салон при движении.pincet писал(а): Во во у меня такая же хрень 07 год из под тонелля именно с левой стороны фигарит конкретно до рельс хер дотронишся и левая сторона тонеля нагревается пипец че делать куда лезть
Снимай помойное ведро и на ходу прощупывай щели.
так де у нас аккурат под водительским силенем такая хрень расположена (катализатор чтоли... :) ) короче про нее было многое сказано она тоже тепла не уменьшает :)
выходом должна быть грамотная теплоизоляция салона... увы похоже косяков в этом плане не мало... :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Ашане продаются мебельные болты. У них широкая шляпка без выреза под отвертку, потом идет квадратного сечения стержень, который потом переходит в нормальную резьбу. Квадратное сечение отлично подходит в те дырки, которые в кузове тонеля, в которые загнаны квадратные пластиковые дюбеля, в которые загнаны саморезы, которые крепят резиновые чехлы ручек КПП и раздатки. Эти дюбеля выскакивают из этих квадратных отверстий и образуются щели, через которые на скорости сильно дует горячий воздух. Выкидывай дюбеля, загоняй снизу эти мебельные болты и сверху из салона затягивай гайками. Желательно, чтобы был помошник для этой прцедуры. Например, ты - в положении снизу под машиной вставляешь ... болты. Она - в положении сверху в салоне наживляет гайки. :lol:NikiShurik писал(а): у меня тоже как в бане... - дует от движка... через окно для ручек КПП и РК. тоннель нагревается как результат причем до температуры при которой мороженное превращается в молочный коктейль минут за 10-15 :)...
так де у нас аккурат под водительским силенем такая хрень расположена (катализатор чтоли... :) ) короче про нее было многое сказано она тоже тепла не уменьшает :)
выходом должна быть грамотная теплоизоляция салона... увы похоже косяков в этом плане не мало... :(
А под ногами водителя и тонель надо многослойно (!) теплошумоизолировать обязательно применяя пенополиуретан (например СПЛЭН 8).
В предыдущие выходные ездил - в машине холодно. Даже печку включал. :lol:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Да, уж. Парадокс. У меня эта самая черная гофра, будь она неладна, образует щель в сантиметр. Реально асфальт видно. А ничего на скорости туда не задувает
Выключаю печку, направляю поток на лобовое, разгоняюсь 130, трогаю интимные места под собой - холодно! Направляю обдув в ноги, и, о чудо, - как на пляже :idea:

- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты это с интимными местами на скорости полегчеKolovrat писал(а):Да, уж. Парадокс. У меня эта самая черная гофра, будь она неладна, образует щель в сантиметр. Реально асфальт видно. А ничего на скорости туда не задуваетВыключаю печку, направляю поток на лобовое, разгоняюсь 130, трогаю интимные места под собой - холодно! Направляю обдув в ноги, и, о чудо, - как на пляже :idea:

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
Вот поставил кран(5-ти минутное дело),эффект сразу почувствовал.valek писал(а):Я ваще хочу себе шаровый поставитьAriano-987 писал(а):Может просто кран отопителя до конца не закрывается или просто вышел из строя и травит?
Из под панели жар не идет.

Тот,что зелёный.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
valek писал(а):Вот поставил кран(5-ти минутное дело),эффект сразу почувствовал.
Из под панели жар не идет.
Тот,что зелёный.

а как насчет температур? эти шаровики вообще то разные... и уплотнители в них вроде как на разные температуры рассчитаны.... :)
а желтенький за что отвечает? на регулировку подачи газа? :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Онлайн статус: Не в сети
Друг мой давай на покатухи все покажеш и раскажеш. Тебе же цены нет. И всем все ясно и понятно будет. Поляна с меня.alex177 писал(а):В Ашане продаются мебельные болты. У них широкая шляпка без выреза под отвертку, потом идет квадратного сечения стержень, который потом переходит в нормальную резьбу. Квадратное сечение отлично подходит в те дырки, которые в кузове тонеля, в которые загнаны квадратные пластиковые дюбеля, в которые загнаны саморезы, которые крепят резиновые чехлы ручек КПП и раздатки. Эти дюбеля выскакивают из этих квадратных отверстий и образуются щели, через которые на скорости сильно дует горячий воздух. Выкидывай дюбеля, загоняй снизу эти мебельные болты и сверху из салона затягивай гайками. Желательно, чтобы был помошник для этой прцедуры. Например, ты - в положении снизу под машиной вставляешь ... болты. Она - в положении сверху в салоне наживляет гайки. :lol:NikiShurik писал(а): у меня тоже как в бане... - дует от движка... через окно для ручек КПП и РК. тоннель нагревается как результат причем до температуры при которой мороженное превращается в молочный коктейль минут за 10-15 :)...
так де у нас аккурат под водительским силенем такая хрень расположена (катализатор чтоли... :) ) короче про нее было многое сказано она тоже тепла не уменьшает :)
выходом должна быть грамотная теплоизоляция салона... увы похоже косяков в этом плане не мало... :(
А под ногами водителя и тонель надо многослойно (!) теплошумоизолировать обязательно применяя пенополиуретан (например СПЛЭН 8).
В предыдущие выходные ездил - в машине холодно. Даже печку включал. :lol:
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
Да всё нормально,у меня отец уже на вторую машину такой потавил,все держит нормально.NikiShurik писал(а):valek писал(а):Вот поставил кран(5-ти минутное дело),эффект сразу почувствовал.
Из под панели жар не идет.
Тот,что зелёный.во дает :)
а как насчет температур? эти шаровики вообще то разные... и уплотнители в них вроде как на разные температуры рассчитаны.... :)
а желтенький за что отвечает? на регулировку подачи газа? :)
Я его поставил,потому что помню,как на девятке мучался с родным.Трос тягу закрывает до упора,а шторка закрывается на половину.И на Патрах походу тоже самое.
А жёлтый на газ :lol:
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
А если серьезно?valek писал(а):А жёлтый на газ :lol:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Открыл для себя вчера америку
, хотя уже где то об этом тут читал. Так вот, нагрев пола действительно идет от раскаленного катализатора, только конвективным путем. То есть, просто тупо засасывает на скорости раскаленный воздух. А заметил вот как. Последнюю неделю ездил с открытым люком. Примерно в это же время стал канючить на жару в тачке. А тут еще стало вонять газами. Включил на время голову и попробовал люк закрыть - вонь исчезла. Открыл - появилась. Думаю, значит если из люка на скорости воздух "откачивает", значит где то "закачивает". Вспомнил про кожух на РК, и да икнется его создателю, и на ходу сунул туда руку, а там как-будто горячим феном фигачит. Внутри короба все раскалено, и патрубки печки и сама печка :!: Закрываю люк, катаюсь еще децал, опять щупаю - остывает.... Покатался еще полчасика и все - холодно. Сегодня утром вдарил по трассе (все закрыто), и опять ничего не греется. Жена закурила, открыла окно, и нате, пошел нагрев... Зато я теперь знаю, как в лютые морозы спасаться - окошко по-ширше и мона раздеваться

- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
таки я всю зиму с открытым окном ездил :) хоошо :) тепло однако... только вот летом похожевеничек не помешает :)Kolovrat писал(а):Открыл для себя вчера америку, хотя уже где то об этом тут читал. Так вот, нагрев пола действительно идет от раскаленного катализатора, только конвективным путем. То есть, просто тупо засасывает на скорости раскаленный воздух. А заметил вот как. Последнюю неделю ездил с открытым люком. Примерно в это же время стал канючить на жару в тачке. А тут еще стало вонять газами. Включил на время голову и попробовал люк закрыть - вонь исчезла. Открыл - появилась. Думаю, значит если из люка на скорости воздух "откачивает", значит где то "закачивает". Вспомнил про кожух на РК, и да икнется его создателю, и на ходу сунул туда руку, а там как-будто горячим феном фигачит. Внутри короба все раскалено, и патрубки печки и сама печка :!: Закрываю люк, катаюсь еще децал, опять щупаю - остывает.... Покатался еще полчасика и все - холодно. Сегодня утром вдарил по трассе (все закрыто), и опять ничего не греется. Жена закурила, открыла окно, и нате, пошел нагрев... Зато я теперь знаю, как в лютые морозы спасаться - окошко по-ширше и мона раздеваться
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
В смысле???TUNIX писал(а):А если серьезно?valek писал(а):А жёлтый на газ :lol:
Тебе повторю---жёлтый кран на газ(тачка на газу ездит) догнал??? :lol:
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
Фотки оборудования и балонов в студию.valek писал(а):жёлтый кран на газ(тачка на газу ездит) догнал??? :lol:

- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
А фотки вроде в галерее были.Но там толком ни чё не видно,т.к баллон закрыт.Ariano-987 писал(а):Фотки оборудования и балонов в студию.valek писал(а):жёлтый кран на газ(тачка на газу ездит) догнал??? :lol:
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит эта железяка не дороже 100 р. Называется экраном.garik писал(а):у волговодов колектор закрывается какой то специальной железякой, вот только найти ее не могу. вот у волговодов спросить надо где и почемvalek писал(а):Ёще думаю,что от коллектора идёт весь жар.
Продается, обычно, в отделах, где торгуют ЗМЗ-продукцией и на авторынках.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Спасиб :incredable:Ariano-987 писал(а):Стоит эта железяка не дороже 100 р. Называется экраном.garik писал(а): у волговодов колектор закрывается какой то специальной железякой, вот только найти ее не могу. вот у волговодов спросить надо где и почем
Продается, обычно, в отделах, где торгуют ЗМЗ-продукцией и на авторынках.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
Ради интереса открыл шаровый кран и закрыл тот,что родной(переключалкой на панели).стало жарче,так,что родной всё равно не до конца закрывается. :lol:valek писал(а):Вот поставил кран(5-ти минутное дело),эффект сразу почувствовал.valek писал(а):Я ваще хочу себе шаровый поставить
Из под панели жар не идет.
Тот,что зелёный.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: горячий воздух
Что за переходники латунные на кранах?valek писал(а): Тот,что зелёный.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
-
- Онлайн статус: Не в сети
реанимируем темкуpablo писал(а):а у меня тросик с него слетел, на место поставил, так теперь холодным дует из печки. наверно лучше краны стали ставить.
у меня не работал регулятор тепло/холодно
разобрал, слетел тросик
тросик поставил на место
выдалась поездочка 200 км в одну сторону
и вот тут я почувствовал все прелести краника печки
он не перекрывался
он тупо фигачил горячий воздух в салон
причем скорость я держал ок. 120
поэтому в салон горячего воздуха поступало достаточно
блииииииин, я был вареный
приехал после поездочки, опять разборка-тросик не закрывает до конца краник
подал этот тросик до упора назад, получилось перекрыть
радовался недолго-по закону бутерброда пошел дождь
без теплого воздуха запотели стекла
повернул краник чуток-стало дуть теплым, но опять отключить его получилось только путем разборки панели и подачи тросика до упора назад
вот так вот и ездим
уже за 4-5 минут разбираю/собираю панель управления печки
вот и думаю, что сделать?
или ставить крантик от тазов, или ставить керамику на шланг, или сборка/разборка
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне еще в Торгмаше его засаморезили :Pmuvic писал(а): можно, конечно, его закрепить шурупиком
Вопрос в том, скока проживет. Но с полгода уже держит, а то и больше.
Вот сами крутилки сорвать можно на раз.
В общем, щас окончательно потеплеет, и полезу все разбирать, один фиг - воздуховоды герметизировать, провода перекладывать и т.д. Так что набирается под полную разборку.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аха... Тем более, что вовремя крантик перекрыл. Теперь жену вечерами морожу, когда в деревню едем :P
Не поверишь, случайно первый раз получилось... В сервис поехал датчик-пищало менять. Смотрю, а в ногу холодненьким дует :P Потом уже поэкспериментировал. Причем, то ли где-то до этого читал, то ли слышал... Но не понял, КАК именно надо делать. А вот теперь дошло :P
Не поверишь, случайно первый раз получилось... В сервис поехал датчик-пищало менять. Смотрю, а в ногу холодненьким дует :P Потом уже поэкспериментировал. Причем, то ли где-то до этого читал, то ли слышал... Но не понял, КАК именно надо делать. А вот теперь дошло :P
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, тоже 600 км ехал с открытым горячим воздухом. Дилема заключалась в том - как ехать, с горячим воздухом в рожу или ноги.
Пришел к выводу что когда горячий воздух идет на стекло - он становится менее горячее - остывает от стекла.
Тоже не знаю что с краником придумать, опять соскочил тросик с ручки.
Пришел к выводу что когда горячий воздух идет на стекло - он становится менее горячее - остывает от стекла.
Тоже не знаю что с краником придумать, опять соскочил тросик с ручки.
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже долго мучился пока не разобрал и не прослезился от конструкции узна регулировки. Но выход нашел быстро, просто примотал тросик крычагу тонкой проволокой. Теперь он не слетает и позволяет закрывать полностью кран печки. Хотя решение наверное должно быть иное. Если бы нашел электроклапан для жидкости (типа бензинового) подходящего сечения трубы то поставил бы себе автоматику с термодатчиком (стоит 10$) и было бы счастье а то ручка регулировки температуры деления имеет только для красоты, а на практике получается только открыл закрыл.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Товарисч, а что это вы так долго молчали??? Колитесь, что за доработка?!?!?!?!?!?!?!!? я вот все не могу добраться и купить электрокран от волги.. Да, кстати, у меня перекрывать то перекрывает, тока начинаешь открывать - тепло начинает идти уже в положении ручки больше половины.. Начинаешь закрывать.. тепло идет почти до самого крайнего левого положения ручки, потом бац и счастье холодное!NewRise писал(а):господа, ну почему вы просто его не доработаете? Свой сервис чтоли откерыть по доводке патров.... жаль в ирке клиентов мало...Predator[RUS] писал(а):Тоже не знаю что с краником придумать, опять соскочил тросик с ручки.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Таки это у усех так. Люфты однако.zam79 писал(а):Товарисч, а что это вы так долго молчали??? Колитесь, что за доработка?!?!?!?!?!?!?!!? я вот все не могу добраться и купить электрокран от волги.. Да, кстати, у меня перекрывать то перекрывает, тока начинаешь открывать - тепло начинает идти уже в положении ручки больше половины.. Начинаешь закрывать.. тепло идет почти до самого крайнего левого положения ручки, потом бац и счастье холодное!NewRise писал(а): господа, ну почему вы просто его не доработаете? Свой сервис чтоли откерыть по доводке патров.... жаль в ирке клиентов мало...
блин писал же уже ставьте керамический кран ЯВВА и будет вам перекрывать полностью...
http://www.yavva.ru/docs/produkt/index. ... ction=view
http://www.yavva.ru/docs/produkt/index. ... ction=view
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищ, вы почему такой резко категоричный??? согласен, да, штатный кран не есть гут, совместно со штатной системой управления краном, НО и при установке керамического крана не решается сразу проблема то!!!!!!!!!! система управления все равно требует вмешательства! Поставил я себе это керамический кран, еще прошлый год, но не получается более-менее плавной регулировки то! не получается!блин писал же уже ставьте керамический кран ЯВВА и будет вам перекрывать полностью...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381