Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сильный шум (гул) при включении кондея
Сильный шум (гул) при включении кондея
Пожалуйста подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...
Машина 2010 года, прошлым летом кондей использовался по полной, все "функциклировало"...после зимы запустил кондей в первый раз в сезоне (случайно нажал клавишу)...через примерно 1-2 секунды после нажатия клавиши кондея из под капота раздался сильный шум (гул)...на слух очень похожий на работу вентиллятора при перегреве двигателя...но уж очень гулко, как-будто у вентеллятора полетел подшибник (с сухим скрежетом) или мотопомпы работающей в "сухую"...при попытке установить источник звука...шум раздавался в районе радиатора, с правой (напротив водителя) стороны...более точно установить не удалось...дело было вечером..темень была...
Возможно ли что разгерметизировалась система и хладогент витек? хотя машина зимой была "на приколе" не юзалась...и при регулярном осмотре луж под машиной не замечено...или просто дать системе проработаться, может что застоялость в трубопроводе? но не рискнул пока оставлять работать кондей более минуты...да кондей вроде бы холодит...надеюсь на Ваши советы...
Машина 2010 года, прошлым летом кондей использовался по полной, все "функциклировало"...после зимы запустил кондей в первый раз в сезоне (случайно нажал клавишу)...через примерно 1-2 секунды после нажатия клавиши кондея из под капота раздался сильный шум (гул)...на слух очень похожий на работу вентиллятора при перегреве двигателя...но уж очень гулко, как-будто у вентеллятора полетел подшибник (с сухим скрежетом) или мотопомпы работающей в "сухую"...при попытке установить источник звука...шум раздавался в районе радиатора, с правой (напротив водителя) стороны...более точно установить не удалось...дело было вечером..темень была...
Возможно ли что разгерметизировалась система и хладогент витек? хотя машина зимой была "на приколе" не юзалась...и при регулярном осмотре луж под машиной не замечено...или просто дать системе проработаться, может что застоялость в трубопроводе? но не рискнул пока оставлять работать кондей более минуты...да кондей вроде бы холодит...надеюсь на Ваши советы...
Такой момент, если кондей оставить включенным, дать ему проработаться, нет вероятности "запороть" компрессор или подшибник муфты включения... гул всетаки настараживает...сильный, посильнее шума мотора...и как проверить все ли в порядке с хладогентом, нет ли разгеметизации? Подскажите чайнику)))
По поводу "дать проработаться" ... был случай, поскольку ТО-0 делал сам, после замены масла...и недельной стоянки авто без эксплуатации...при заводе движка застучали клапана...был в глубоком разочаровании...пожалел что не стал соблюдать гарантию...тоже заводил двигло на 10 минут до прогрева, и так несколько раз, стук оставался...но разочарования прошли после 10 минут езды (работы двигла под нагрузкой)...стук прошел, все востановилось, наскольно я понял поскольку масло было новым (малой вязкости) за неделю оно успевало стечь в картер с клапанов полностью...и по включению клапана были почти "сухими"...а до нужной "кондиции смазку клапанов нужно было довести дав поработать двиглу под нагрузкой...
По поводу "дать проработаться" ... был случай, поскольку ТО-0 делал сам, после замены масла...и недельной стоянки авто без эксплуатации...при заводе движка застучали клапана...был в глубоком разочаровании...пожалел что не стал соблюдать гарантию...тоже заводил двигло на 10 минут до прогрева, и так несколько раз, стук оставался...но разочарования прошли после 10 минут езды (работы двигла под нагрузкой)...стук прошел, все востановилось, наскольно я понял поскольку масло было новым (малой вязкости) за неделю оно успевало стечь в картер с клапанов полностью...и по включению клапана были почти "сухими"...а до нужной "кондиции смазку клапанов нужно было довести дав поработать двиглу под нагрузкой...
Наконец-то разобрался с источником гула, и возможно с решением проблемы...:incredable:
Шумел один из электровентелляторов, тот который справа, если стотреть в лоб машине...при нажатии клавиши кондея он врубается, но периодически отключается, я так понимаю он необходим для охлаждения радиатора кондея...на празники домерусь до него...надо разобрать смазать подшибник...
Pursh спасибо за совет :incredable:
Шумел один из электровентелляторов, тот который справа, если стотреть в лоб машине...при нажатии клавиши кондея он врубается, но периодически отключается, я так понимаю он необходим для охлаждения радиатора кондея...на празники домерусь до него...надо разобрать смазать подшибник...
Pursh спасибо за совет :incredable:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поболтайте за лопасти туда-сюда и сравните люфт с соседним карслоном-этим можно диагностировать трещину пропеллера.или у вас нет повышенной вибрации от него?если там и стоят подшипники а не меднографитовые втулки то они мелкие и закрытые и со смазкой на весь срок жизни.если только брак вам не попался,но такого не давно не помню.разобрать то можно но если сдох мотор то где брать запчасти,покупать новый смысла нет,лучше сразу шнивовскую спарку в сборе и за радик её,хотя можно и родную спарку за радик для начала.если треснула крыльчатка то у меня одна практически новая осталась,но я сменил их обе на восьмёрочные,тк одна кондейная треснула почти снова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!Включил кондей раздался свист под капотом!На ХХ так посвистывает слегка если газанешь свист усиливается !брызнул силиконкой на ремень где он на гену натянут свист прекратился на ХХ а если газанешь то посвистывает!Я так понел ремень надо менятьт или может это ролик какой нибудь!?
Визуально ремень имеет трещинки но не натянуть ведь его он один на все агрегаты я лично смотрел сегодня идет на все!Евро 2 у меня 2007 год!Вроде как он самонатягивающийся и его менять только никак не подтянуть!Но ведь когда ремень поменяю он ведь потом слегка растянется и опять посвистывать может? а как натянуть потом?
Визуально ремень имеет трещинки но не натянуть ведь его он один на все агрегаты я лично смотрел сегодня идет на все!Евро 2 у меня 2007 год!Вроде как он самонатягивающийся и его менять только никак не подтянуть!Но ведь когда ремень поменяю он ведь потом слегка растянется и опять посвистывать может? а как натянуть потом?