Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уходит тосол в насосе ОЖ салона
Уходит тосол в насосе ОЖ салона
Добрый день, форумчане!
Начал уходить тосол. Стал смотреть. оказалось уходит из насоса охлаждающей жидкости салона (под капотом справа у Патриота). Он пластиковый, соединён с электромотором. Вопрос в следующем: можно ли его заменить, не покупая сам моторчик? и может быть есть что-то понадёжней, чем штатный вариант. Как-то не очень корпус насоса доверие вызывает.
А вот в руководстве в УАЗ Патроиот (пошаговый ремонт в фотографиях) об этом вообще нет ни чего, кроме фотографии подкапотного пространства:(
Начал уходить тосол. Стал смотреть. оказалось уходит из насоса охлаждающей жидкости салона (под капотом справа у Патриота). Он пластиковый, соединён с электромотором. Вопрос в следующем: можно ли его заменить, не покупая сам моторчик? и может быть есть что-то понадёжней, чем штатный вариант. Как-то не очень корпус насоса доверие вызывает.
А вот в руководстве в УАЗ Патроиот (пошаговый ремонт в фотографиях) об этом вообще нет ни чего, кроме фотографии подкапотного пространства:(
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/hren-zna ... t3998.html
Почитай эту ветку, там много информации по теме протечек ОЖ.
Почитай эту ветку, там много информации по теме протечек ОЖ.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите чайнику!
А завод до сих пор ставит насосы с крышкой на саморезах??? Если да, то просверливаешь насквозь, и собираешь насос на герметике, поставив заместо саморезов длинные болтики с гайками и шайбами... или ищешь и покупаешь новый насос, но только с латунными вставками в патрубках...dhfxdhfx писал(а):Добрый день, форумчане!
Начал уходить тосол. Стал смотреть. оказалось уходит из насоса охлаждающей жидкости салона (под капотом справа у Патриота). Он пластиковый, соединён с электромотором. Вопрос в следующем: можно ли его заменить, не покупая сам моторчик? и может быть есть что-то понадёжней, чем штатный вариант. Как-то не очень корпус насоса доверие вызывает.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Помогите чайнику!
УАЗ 2007г. Посмотрю, может быть и на саморезах? Уж больно странно выглядят шляпки.Aleks_andr писал(а):А завод до сих пор ставит насосы с крышкой на саморезах??? Если да, то просверливаешь насквозь, и собираешь насос на герметике, поставив заместо саморезов длинные болтики с гайками и шайбами... или ищешь и покупаешь новый насос, но только с латунными вставками в патрубках...dhfxdhfx писал(а):Добрый день, форумчане!
Начал уходить тосол. Стал смотреть. оказалось уходит из насоса охлаждающей жидкости салона (под капотом справа у Патриота). Он пластиковый, соединён с электромотором. Вопрос в следующем: можно ли его заменить, не покупая сам моторчик? и может быть есть что-то понадёжней, чем штатный вариант. Как-то не очень корпус насоса доверие вызывает.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите чайнику!
Да, ещё:
Если вставок нет, то можно вставить латунную (медную) трубочку подходящего размера (себе так и сделал).Aleks_andr писал(а):но только с латунными вставками в патрубках...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите чайнику!
Да точно на саморезах... у меня тоже 2007-ой!!! Я себе поставил взамен вот такой, Эларовский, с латунными вставками:dhfxdhfx писал(а): УАЗ 2007г. Посмотрю, может быть и на саморезах? Уж больно странно выглядят шляпки.

http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/256.php,
а "родной" переделал, как выше описал, под болтики насквозь вместо саморезов, теперь валяется в гараже, типа в запас... :D
З.Ы. Обсуждались тут эти насосы, давно уже... и не найти тех тем... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Вчера снял обсуждаемый агрегат в сборе. Дома разобрал, выкинул саморезы, смазал соединение герметиком, собрал корпус помпы на шпильках нужной длинны и установил все на место, долив радиатор до горловины.
Утром всё посмотрел, течи нет. Только вот смущает следующее:
1. электромотор стал работать шумно, думал, что работает всухую, но патрубки горячие (входящий и исходящий), и в салоне тепло (значит, воздуха в печках нет);
2. в радиаторе уровень тосола после часа езды не уменьшился, а при разборке часть его из патрубков вытекла, тогда, чем замещен воздух? Или воздушные пробки все же в печках есть?
3. почему в расширительный бачек не поступает тосол, ведь залил я его в холодный радиатор на морозе в -15, да и сам тосол был таким же холодным?
Утром всё посмотрел, течи нет. Только вот смущает следующее:
1. электромотор стал работать шумно, думал, что работает всухую, но патрубки горячие (входящий и исходящий), и в салоне тепло (значит, воздуха в печках нет);
2. в радиаторе уровень тосола после часа езды не уменьшился, а при разборке часть его из патрубков вытекла, тогда, чем замещен воздух? Или воздушные пробки все же в печках есть?
3. почему в расширительный бачек не поступает тосол, ведь залил я его в холодный радиатор на морозе в -15, да и сам тосол был таким же холодным?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя 2007-ой какой, Евро-2 или Евро-3??? Я у себя давно уже клапанок в крышке радиатора выломал, чтоб давление в системе не создавалось... но у меня Евро-2...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P А, ну да... раз уровень тосола в радиаторе смотришь, значит есть пробка... а раз есть пробка, значит Евро-2... :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может крышку сильно затянул, и крыльчатка по корпучу шоркает теперь???dhfxdhfx писал(а): 1. электромотор стал работать шумно, думал, что работает всухую, но патрубки горячие (входящий и исходящий), и в салоне тепло (значит, воздуха в печках нет);
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети