Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Температура не выше 60
- Blackhawk
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Температура не выше 60
Доброго времени суток Господа.
Возникла у меня вот такая вот проблема:
При движении температура двигателя не поднимается выше 60 градусов. Позавчера, когда утром ехал на работу на бортовике вылетела ошибка Р0116 ДТОЖ. Нашел расшифровку: "Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон".
Когда собирался ехать домой, то ключил зажигаение, сбросил ошибку. Завел. Запустил диагностику. Ошибка не появилась. Так же с позавчерашнего дня ошибка больше не выскакива. Сегодня заметил, что температура не поднимается выше 60 градусов при движении. При остановке может дойти до 70, не выше. Потом при движении опять падает. При этом так понимаю, что вентилятор постоянно крутиться на охлаждение.
Петка 2011 года.
Может кто чего подскажет, а?
Возникла у меня вот такая вот проблема:
При движении температура двигателя не поднимается выше 60 градусов. Позавчера, когда утром ехал на работу на бортовике вылетела ошибка Р0116 ДТОЖ. Нашел расшифровку: "Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон".
Когда собирался ехать домой, то ключил зажигаение, сбросил ошибку. Завел. Запустил диагностику. Ошибка не появилась. Так же с позавчерашнего дня ошибка больше не выскакива. Сегодня заметил, что температура не поднимается выше 60 градусов при движении. При остановке может дойти до 70, не выше. Потом при движении опять падает. При этом так понимаю, что вентилятор постоянно крутиться на охлаждение.
Петка 2011 года.
Может кто чего подскажет, а?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут два варианта, или менять датчик, или термостат... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Проверяется покупкой нового датчика. Или замером омметром сопротивления твоего в холодном и горячем состоянии.Blackhawk писал(а):Какова вероятность, что это именно датчик?
А так покури вот эту темку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... t4066.html
и вот эту:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
И главный вопрос:
Чем ты сбрасывал ошибку? Если бортовым компьютером, то выстави у него, чтобы показывал температуру ОЖ и сравни. Если же БК будет показывать такую же температуру, что и приборная панель, то меняй термостат. Ставь с температурой открывания 87 градусов. Хотя, не исключено, что термостат заклинило в промежуточном или полностью открытом состоянии.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт!!! Это у нас с тобой два датчика, один на приборку, второй на моск и БК... а на Евро-3 он один, и туда, и обратно!!! :) Кстати, когда я из отпуска возвращался, у меня датчик, который на моск и БК, начал как-то занижать температуру градусов на двадцать... просто пошевелил колодку на нем, и все вернулось в норму...Макашев М.К. писал(а):Значит термостат в помойку.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединюсь к тёзке - может и датчик дурью маяться.Aleks_andr писал(а):Не факт!!! Это у нас с тобой два датчика, один на приборку, второй на моск и БК... а на Евро-3 он один, и туда, и обратно!!! :) Кстати, когда я из отпуска возвращался, у меня датчик, который на моск и БК, начал как-то занижать температуру градусов на двадцать... просто пошевелил колодку на нем, и все вернулось в норму...Макашев М.К. писал(а):Значит термостат в помойку.
А впрочем, чего гадать - надо диагностировать-смотреть либо методом научного тыка - попеременной заменой ответственных элементов (датчик, термостат). :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Я бы сначала поменял датчик (это про научный тык!!! :D ), и ежели ничО не поменяется, потом уже термостат... Не, ну а чО, зато потом запасной датчик будет!!! А термостат просто дольше менять... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Если ехать от "круга" (пересечение с Минской улицей) в область, через, примерно, 200 метров по правой стороне, после "лежачего полицая" поворачиваешь направо и видишь вывеску ГАЗBlackhawk писал(а):По Кастанаевской пять дней в неделю езжу и ни разу не заметил

http://maps.yandex.ru/-/CBfqi69P
- Blackhawk
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В общем отписываюсь по результатам.
Замена датчика не помогла. Решил смотаться на Ермакову рощу. Оказалось, что перетерлась проводка под торпедой в области предохранителей. По общению с мастером выяснилось, что случай не первый. Собственно это и давало ошибку. Плюс, термостат все таки сдох. Сделали все по гарантии. Посему заплатил только за замену лампы стоп сигнала, которая перегорела и просто попросил заменить до кучи, раз уж приехал.
Замена датчика не помогла. Решил смотаться на Ермакову рощу. Оказалось, что перетерлась проводка под торпедой в области предохранителей. По общению с мастером выяснилось, что случай не первый. Собственно это и давало ошибку. Плюс, термостат все таки сдох. Сделали все по гарантии. Посему заплатил только за замену лампы стоп сигнала, которая перегорела и просто попросил заменить до кучи, раз уж приехал.
- Чатланен
- Владелец
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
- Откуда: Мирный-Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня такая же байда три дня назад была, сначало грется стал максимум до 60 градусов, а потом выскочила такая же ошибка (ДТОЖ). Думал недолго :idea:
На разогретом до 60 градусов движке пару раз как следует приложился по крышке термоса :x и о чудо температура поползла вверх :D Уже три дня езжу вроде всё нормально. Конечно уже занялся поиском термоса на 87 градусов, рано или поздно мой клина даст :)
На разогретом до 60 градусов движке пару раз как следует приложился по крышке термоса :x и о чудо температура поползла вверх :D Уже три дня езжу вроде всё нормально. Конечно уже занялся поиском термоса на 87 градусов, рано или поздно мой клина даст :)
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй летом на родной (цена вопроса слить-залитьpowerfull писал(а):Термостат на 87 град зимой это хорошо а летом как же !Перегрев обеспечен?
5 литров и выкрутить - закрутить 3 болта), ТАМА от ММС Паджеро на 88 держит температуру исключительно, только должна быть герметична вся система охлаждения двигателя, иначе более 80-84 не поднимется.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вы ребята закомплексованные: всё лето проездил на тама-88,которая полностью летом открывается при 93 да и зимой тоже .охлаждение -штатная спарка,перенесенная за радиатор уже второй год.включается от мозга.температуру включения вчерась ещё выше приподнял препрошивкой: до 99 и 101.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В прынцсыпе, здесь, с Сергеем - согласен.luchsergey писал(а):...
А 80 это повышенный расход и нагарообразование.
В идеале - должно быть ТЕМПЕРАТУРА ОЖ ОКОЛО ТЕМПЕРАТУРЫ СРАБАТЫВАНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА!powerfull писал(а):на повышеный расход не жалуюсь!зима 80 лето не более 82 так как и должно быть !
А 80-82 - маловато будет! :wise:
Для самоуспокоения, что мотор не перегреешь - да, может и норма. Для двигла - плохо (нагарообразование, залегание колец и т.д.).
И каков расход топлива при такой температуре - не кривя душой?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не городи ерунды, а почитай теорию ДВС для расширения кругозора. Особенно в части температурных режимов. :evil:powerfull писал(а):Термостат на 87 град зимой это хорошо а летом как же !Перегрев обеспечен?
.....................
под капотом при 80 жара невыносимая летом куда еще больше то ! чтоб тама все поплавилось?
Рабочая температура ОЖ должна быть 90 градусов.
Летом 2010 года я ездил на Тамань. Припоминаешь какая температура воздуха была в то время? Правильно! Ниже +30...35 не опускалась. А под капотом в это время у меня было не более +60...80: я датчик внешней температуры от БК вывел под капот в самое жаркое место - над кожухом выпускного коллектора. Так вот. Двигатель у меня работал с 4 утра до половины первого ночи практически без перерыва, за исключением трёх небольших остановок на заправку. И система термостатирования двигателя работала НА УРА: показания, как стрелочного прибора на панели управления, так и БК показывали 90 градусов. Посему и расход у меня был 9,8 л/100 км.
Термостат стоит какой то французский на 87 градусов.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут влезу в тему немного. Я то больше с 406 движком знаком, так вот там 2 одинаковых датчика стоят, один меряет температуру ОЖ и стоит на корпусе термостата, а второй меряет температуру воздуха входящего и стоит на впускном коллекторе. На 409 так же? Если так, то для проверки датчиков, можно их просто местами менять, ну чтоб зазря не покупать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья выслушав вас я все таки согласен что 80 мало !Но как думаете может у меня просто термостат неисправен и больше 80 не поднимается?Хотя летом тоже больше 83 не греется!Все атки наверно поменяю на 87 град срабатывания!Только хотелось бы знать модель и название нормального!
Почему завод не удосужился сразу ставить такой на 87 а стаят на 80?
Почему завод не удосужился сразу ставить такой на 87 а стаят на 80?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Это "наследие", доставшееся от машинок первых годов выпуска. Неимоверная жара под капотом, частые перегревы и прочее. Посему, учитывая многочисленные пожелания владельцев, завод стал ставить термостаты на 80 градусов. Даже у меня в ЕВРО-3 2008 стоял такой. Был бешеный расход бензина. Поставил на 87 и "как бабка отшептала"powerfull писал(а):Почему завод не удосужился сразу ставить такой на 87 а стаят на 80?

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
То есть рабочая температура сколько должна бвть ОЖ!?Когда бить тревогуМакашев М.К. писал(а):Это "наследие", доставшееся от машинок первых годов выпуска. Неимоверная жара под капотом, частые перегревы и прочее. Посему, учитывая многочисленные пожелания владельцев, завод стал ставить термостаты на 80 градусов. Даже у меня в ЕВРО-3 2008 стоял такой. Был бешеный расход бензина. Поставил на 87 и "как бабка отшептала"powerfull писал(а):Почему завод не удосужился сразу ставить такой на 87 а стаят на 80?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
цитата, много букв:
Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80...90 град С поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и электровентилятора, включаемого от датчика через реле управления электровентилятором при достижении температуры охлаждающей жидкости 92 град С и автоматически выключаемого при падении температуры охлаждающей жидкости до 87 град С. В холодное время для поддержания оптимальной температуры используется чехол, устанавливаемый на облицовку радиатора.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Кроме того, в комбинации приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры жидкости свыше 104 град С. Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата. При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева.
Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания.
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
Оптимальная: "60-95" (стр77).
Лузар делает термостаты на 406 мотор с температурой начала открытия 87 градусов. у мну есть такой термостат, он по трассе держит температуру 93 примерно. попробуй его. но с ним при прогреве холодного двига температура доходила до 99 градусов - он открывается долго. примерно за минуту при 95 градусах.
микас евро2 включение вентилятора 93-90 выкл
бошь: 96-93-первый ;99-96-второй
шнива: 99;104
Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80...90 град С поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и электровентилятора, включаемого от датчика через реле управления электровентилятором при достижении температуры охлаждающей жидкости 92 град С и автоматически выключаемого при падении температуры охлаждающей жидкости до 87 град С. В холодное время для поддержания оптимальной температуры используется чехол, устанавливаемый на облицовку радиатора.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Кроме того, в комбинации приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры жидкости свыше 104 град С. Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата. При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева.
Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания.
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
Оптимальная: "60-95" (стр77).
Лузар делает термостаты на 406 мотор с температурой начала открытия 87 градусов. у мну есть такой термостат, он по трассе держит температуру 93 примерно. попробуй его. но с ним при прогреве холодного двига температура доходила до 99 градусов - он открывается долго. примерно за минуту при 95 градусах.
микас евро2 включение вентилятора 93-90 выкл
бошь: 96-93-первый ;99-96-второй
шнива: 99;104
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
80-90 градусов по Цельсию, лучше ближе к 90 (91,92. Если Е-2, то при 93 или 96 мозг включает электровентилятор), что бы был запас до включения ЭВ.powerfull писал(а): То есть рабочая температура сколько должна бвть ОЖ!?Когда бить тревогу
Задвинь пока термосы. Сними крыльчатку с виски или саму виску (что удобней сделать), выбери время без пробок и прокатись, у вас там -16 сейчас, ЭВ справится (в крайнем случае капот откроешь). Посмотри насколько температура поднимется, и кто виноват?Ну а потом и что делать?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А при чём тут виска? Крыльчатка охлаждает радиатор, а когда термостат закрыт, то циркуляция через него не идёт, она идёт по малому кругу.ZamPoteh писал(а):powerfull, раз ты критику воспринимаешь адекватно, подсказыв ещё один вариант столь низкой температуры - неисправная виска. Т.е. заклинина на полную мощщность, и не даёт ОЖ нагреться. Сними крыльчатку и прокатись.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что температура начала открытия термостата, например, 82 градуса. А вот температура его полного закрытия намного ниже 80 градусов./Ого/ писал(а):А при чём тут виска? Крыльчатка охлаждает радиатор, а когда термостат закрыт, то циркуляция через него не идёт, она идёт по малому кругу.ZamPoteh писал(а):...Сними крыльчатку и прокатись.
Вот почемуа машине у powerfull радик тёплый/горячий, а температура выше 80 не поднимается. Работающая в заклиневшем состоянии на полную мощь виска не даёт термостату ни закрыться полностью, ни соответственно открыться. Держит его в приоткрытом положении.
Макашев М.К. писал(а):"рык" это нормальное полное включение вискомуфты. "Звук крузёра" создают лопасти крыльчатки.powerfull писал(а):ну виска крутится сильно в начале потом поутихает после прогрева ну а когда газанешь такой рык у крузера бывает!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я извиняюсь, но на 469 уазике, термостат стоит 70 градусов и вентилятор там принудиловка не отключаемая, и по твоим, Саш, раскладкам температура у него не должна выше 70 подниматься.
Термостат открывается и закрывается постепенно в зависимости от температуры ОЖ в малом круге, вентилятор тут абсолютно не при чём.
Да и у топикстартера те 80 не держит, а падает до 60, что явно указывает на неисправность термостата.
Термостат открывается и закрывается постепенно в зависимости от температуры ОЖ в малом круге, вентилятор тут абсолютно не при чём.
Да и у топикстартера те 80 не держит, а падает до 60, что явно указывает на неисправность термостата.
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн ноя 21, 2011 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А не приведёт эта немедленная остановка к тому, что поведёт ГБЦ со всеми вытекающими? Мне кажется, что увидев, как стрелка показометра стала слишком быстро подходить к красному сектору, принять меры к остановке автомобиля не выключая двигатель, открыть все имеющиеся печки, включить дополнительный насос прокачки ОЖ и запустить вентиляторы на максимальную мощность. Двигатель в это время работает на холостых оборотах.luchsergey писал(а):цитата, много букв:
... При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И так шесть раз, как в анекдоте. Ну не может быть - шесть разных термосов, купленных наверняка не у одного продавца быть патологически неисправны./Ого/ писал(а):Я извиняюсь, но на 469 уазике, термостат стоит 70 градусов и вентилятор там принудиловка не отключаемая, и по твоим, Саш, раскладкам температура у него не должна выше 70 подниматься.
Термостат открывается и закрывается постепенно в зависимости от температуры ОЖ в малом круге, вентилятор тут абсолютно не при чём.
Да и у топикстартера те 80 не держит, а падает до 60, что явно указывает на неисправность термостата.
Диаметр крыльчатки и угол атаки лопастей очень много значат.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы ещё добавил - открыть капот. А если двигатель заглушили, и он не запускается, то сидеть и по мере остывания ОЖ на 2-3 (ну 5-ть) градусов прокручивать стартером КВ двигателя в течении 10 секунд (помпа прогоняет ОЖ, давая равномерное остывание деталей двигателя), до снижения температуры ОЖ до 90 градусов.Макашев М.К. писал(а):А не приведёт эта немедленная остановка к тому, что поведёт ГБЦ со всеми вытекающими? Мне кажется, что увидев, как стрелка показометра стала слишком быстро подходить к красному сектору, принять меры к остановке автомобиля не выключая двигатель, открыть все имеющиеся печки, включить дополнительный насос прокачки ОЖ и запустить вентиляторы на максимальную мощность. Двигатель в это время работает на холостых оборотах.luchsergey писал(а):цитата, много букв:
... При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это про что? Я что-то пропустил? Было заменено 6 термостатов?ZamPoteh писал(а): И так шесть раз, как в анекдоте. Ну не может быть - шесть разных термосов, купленных наверняка не у одного продавца быть патологически неисправны.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При остановке двигателя, температура ОЖ ещё какоето время поднимается в двигателе из за прекращения циркуляции. У тех машин на которых стоит электро вентилятор не рекомендуется глушить двигатель, если вентилятор сработал, желательно подождать его выключения. Голову конечно сразу сильно не поведёт, но если движок грели до этого, то это может стать "последней каплей".
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас есть электропомпа не забывайте,можно ей циркулировать ОЖижу ели что, просто включив её и зажигание(краник подразумевается открыт).
Напомню что увеличивая темпу двигла вы катастрофически увеличиваете кпд двигла и теплообмен с окружающей средой,тк дельта температуры растет,соответственно электрокарслоны включаются очень редко.
Напомню что увеличивая темпу двигла вы катастрофически увеличиваете кпд двигла и теплообмен с окружающей средой,тк дельта температуры растет,соответственно электрокарслоны включаются очень редко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER