Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Климат-контроль в Патриоте

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Пт июл 22, 2011 04:59

Ер, ты кожей будешь обтягивать только верхнюю часть?
Я с большой получки и после установки шатла и музыки хочу верх и низ темной кожей сделать, середку бежевой, вот двери по идее тоже надо, только денег на такую роскошь жалко...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 23, 2011 17:46

ну вообще хотел всю обтянуть. просто нижнюю легче гораздо - можно не разбирая и без выкроек. а с верхней так не получится, придется сшивать куски. поэтому и болванка нужна.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср июл 27, 2011 12:05

Ep, подскажи, а шторки на задние двери ты готовые брал? или укорачивал? а крючки куда вкручивал? прям в дверь на мелкие саморезы?.... хочу себе на задние двери и на дверь багажника шторки поставить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 27, 2011 12:45

я брал шторки 100 или 110 см и укорачивал. крючки - в металле двери отверстия засверлил и вкрутил

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср июл 27, 2011 12:52

ясно...с укорачиванием шторки есть какие-нибудь трудности?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 27, 2011 13:47

не припоминаю. надо только инструмент чтоб был.

Аватара пользователя
cold
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cold » Вт окт 25, 2011 07:58

Изучая тему установки климата, наткнулся на вот такой пост на Газовском форуме:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35317
Человек пристроил климат от Приоры.
По сути то же самое что и климат от 2110. Один сервопривод на кран. Но в приоре есть еще один сервопривод на регулировку направлений обдува. Как приспособить привод на краник - особой сложности нет. Но что делать с сервоприводом направлений обдува?
Комрады, есть какие-нить идеи?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт окт 25, 2011 08:34

У мну 2 с лишним года стоит без всяких заслонок и пашет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 11:12

cold писал(а):Изучая тему установки климата, наткнулся на вот такой пост на Газовском форуме:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35317
Человек пристроил климат от Приоры.
По сути то же самое что и климат от 2110. Один сервопривод на кран. Но в приоре есть еще один сервопривод на регулировку направлений обдува. Как приспособить привод на краник - особой сложности нет. Но что делать с сервоприводом направлений обдува?
Комрады, есть какие-нить идеи?
есть идеи. от казели-бизнес возьми блок управления климатом.

это тот же шаттл, что у меня, тока температуру не цифирками показывает, а шкалой. по количеству выходов на моторедукторы управления заслонками/краниками как раз должен подойти. и смотрится неплохо, в принципе:

Изображение

(самый нижний блочок темно-серого цвета :) )

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 25, 2011 11:20

Ep писал(а):от казели-бизнес возьми
А кондиционером он умеет рулить? И в продаже существует? А то может его так же сложно найти, как и шаттл? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 11:36

на новых бизнес-казелях есть кондиционер.

в продаже эти блоки есть, их можно и под заказ привезти. по крайней мере, когда я свой блок покупал (он был в единственном экземпляре в единственном магазине в Нижнем) в том же магазине было несколько разновидностей казельных/волговских упрощенных шаттлов.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вт окт 25, 2011 12:47

Эх...хотел бы тоже установить сие чудо..Штатные крутилки,доверия не вызывают..Да и регуляция температуры непонятная,либо прохладно,либо жарко-отключаешь..
Но у меня авто 2007г.в..без рециркуляции и кондея..
Ер,а сколько примерно стоимость всего этого комплекта?
Как я понял,комплект состоит(ветку читал):
-сам блок управления
-моторедукторы
-провода..
и?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 13:02

еще датчики температуры снаружи и в салоне, БРС(блок регулировки скоростей отопителя), клапан электрический желательно бы, но при регулировании как в патриоте краником а не заслонкой подмеса можно и без него. по цене точно не сориентирую, сам блок тыщ 10 наверное(ибо дефицит), казельные от 4-х. моторедукторы и прочая хня есть в любом магазине по жигулям. с датчиками температуры сложнее - пришлось самому паять, магазинный ни один не заработал. по себестоимости они рублей 150. про установку кондея туда где его изначально не было Серега34 все знает :)

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Сб окт 29, 2011 12:09

Евгений, в силу ненадежности ГАЗовских электрокранов, имеет ли смысл воспроизвести вот такую замечательную шнягу
http://oda2126.narod.ru/tehnolog-kran.html
и будет-ли она взаимодействовать с блоком управления? Спасибо!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 29, 2011 19:34

если газовские краны до сих пор ненадежные, то наверное да.
но я лично сильно сомневаюсь в необходимости электрокрана на патриоте при условии пользования штатным краном вместо заслонки подмеса воздуха.

ведь назначение этого электрокрана на волге и прочих машинах, где более продвинутый отопитель, чем на патриоте - как раз отсекать поток ОЖ от радиатора печки чтоб летом теплый воздух не шел. на нашей печке это само собой происходить будет при закрытом штатном кранике.


у меня бмвшный клапан вместо электрокрана- с его помощью байпассная линия открывается когда печка закрыта, что улучшает охлаждение 4 цилиндра и позволяет ОЖ летом при закрытом кране печки циркулировать по системе охлаждения предотвращая термоудар.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс окт 30, 2011 20:21

А дифлекторы говорите франция! просто очень похожи как на доп печке. А смотрится хорошенько

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Вс окт 30, 2011 20:51

Видимо, я чего-то не понимаю...Мне бы тоже хотелось избавиться от "крутилок"-регуляторов в пользу более компактной электронной приблуды, которую при желании можно установить хоть в потолок. Как я понял, плавное изменение температуры в радиаторе печи при помощи электронного блока возможно двумя способами: 1. электроклапан от БМВ; 2. Самопальный электрокран с редуктором от 2110 или корректором фар от ГАЗели (редукторы с обратной связью). Или я опять не в контексте?
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 30, 2011 21:59

в первом варианте плавность достигается за счет тепловой инертности печки, но стабильности температуры в узком диапазоне достичь труднее.
самопальный электрокран не нужен - в уазике (по крайней мере с печкой дельфи) уже есть вполне нормальный (не текучий) кран, к которому я просто-напросто приделал моторедуктор, управление которым (как и остальными моторедукторами) осуществляется при помощи электронного блока от волги-газели. просто, в волге (жигулях и т.д.) этот моторедуктор управляет заслонкой подмеса воздуха, которой в нашей печке нету. поэтому на волгах используется дополнительный электрокран, чтобы перекрывать поступление ОЖ в печку в жаркую погоду. если этого не сделать, то у них все равно печка немного теплым воздухом поддувать будет.

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Вс окт 30, 2011 22:23

Вот я о том и говорю- штатный кран с редуктором. Просто у меня машинка самодельная, поэтому, несмотря на печь/кондей Delphi, кран я поставил обычный, восьмерочный.
Мля, я-то все думал, чего это у мя в Нисцане летом так хорошо печка работает... Надо будет газовский кран туда вкорячить..
Огромное человеческое спасибо!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 30, 2011 23:05

Чупачупс писал(а):Вот я о том и говорю- штатный кран с редуктором. Просто у меня машинка самодельная, поэтому, несмотря на печь/кондей Delphi, кран я поставил обычный, восьмерочный.
самодельная это как? где почитать?

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Пн окт 31, 2011 06:19

2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн окт 31, 2011 08:01

Подсказываю упрощенный подход к данному вопросу:
1. Берем кран печки ( я брал отдельно керамический как наш,т.к. штатный не в очень доступном месте стоит).
2. Берем моторедуктор от десятки.
3. Собираем конструктив примерно как и был показан (система рычагов).
4. В качестве управления моторедуктором берем БУК-02 (11 положений).
Доработка управления описывалась (доп. резистор) и лежит в галерее.
Все, больше "трещетка" будет не нужна, вместо нее будет переключатель на 11 положений. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Пн окт 31, 2011 09:11

Благодарю! В качестве переходного варианта- самое то!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 31, 2011 10:17

Чупачупс писал(а):Чуть-чуть здесь: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/gneeda/
потрясно написано :)
зачод :)

с удовольствием прочту продолжение :)

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Пн окт 31, 2011 10:47

Спасибо! Тяжеловато для меня финансово две машины тянуть. Особенно с расценками на Патра (сопоставимо с Ниссаном). Ладно бы просто эксплуатация, а у меня- же "шило в сфинктере". Поэтому мой девиз- бюджетность!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
whiteman
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 08:12
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiteman » Вт дек 13, 2011 11:48

Здравствуйте Коллеги!
тема климата очень интересна, попытался собрать схему для полного понимания вопроса перед внедрением:
Изображение
но так и не разобрался....
1. моторедуктор стекло-грудь получается без обратной связи? (не нашел в разъеме контактов "Шаттл")
2. управление краном (штатное) не используется? (6 и 7 контакт)
3. температура тосола нужна или нет?
4. тепло-холод (управление подмесом в оригинальной схеме) подключаем к крану печки?

по оборудованию необходимо:
1. блок управления Шаттл (ZZ.3107.8121020-10 ) 1шт
2.моторедуктор (45.3780, 2110-8127200-11) 3шт
3. реле разгрузки (90.3747) 1шт (для согласования с кондиционером)
4. Блок регулирования скоростей отопителя (МК044.58595481-01) 1шт
5. датчик температуры 2 шт

поправьте в чем не прав

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 12:21

whiteman писал(а): 1. моторедуктор стекло-грудь получается без обратной связи? (не нашел в разъеме контактов "Шаттл")
2. управление краном (штатное) не используется? (6 и 7 контакт)
3. температура тосола нужна или нет?
4. тепло-холод (управление подмесом в оригинальной схеме) подключаем к крану печки?
1. да
2. по желанию, я туда подключил электроклапан от бмв
3. нет
4. да

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 13, 2012 08:06

А кто и куда установил датчик внешней температуры? При остановке сильно врёт/нагревается от двигателя?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 09:07

У меня датчик стоит сразу за решеткой радиатора на левой стойке крепления. Правда у него задача несколько иная- коррекция включения ЭВ охлаждения. В принципе, она все будут завышать температуру при остановке, нагреваясь от двига, асфальта, впереди стоящего авто, солнца и т.д. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 13, 2012 09:15

Так я к тому и спросил, что хочется выяснить оптимальное место установки датчика. Например в двенашке у меня штатный датчик стоял внизу, в переднем бампере. Так он не реагировал на тепло двигателя. В соренте датчик стоит под решеткой радиатора, так же не реагирует на тепло двигателя.
А на уазике поставил в нижнюю часть бампера - так при прогретом двигателе и простое хоть на несколько минут, уже вместо -3 показывает +2 +3.
Тут, наверняка еще и чувствительность датчика сказывается. Быстрота изменений показаний и т.д.
Вот и интересуюсь, у установивших ШАТТЛ, где стоит датчик и как он реагирует на тепло двигателя при остановках.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 13, 2012 21:31

у меня датчик от бк раньше стоял под передним номерным знаком(между номером и бампером) - почти не врал, потом я его под капот повесил - температуру в моторном отсеке меряю.
а от шаттла датчик в правом зеркале щас - врет прилично, когда салон прогревается.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт фев 17, 2012 15:13

У меня датчик уличной температуры под левым зеркалом
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 17, 2012 15:19

Да, про датчик в зеркале. Думаю, если хорошенько заткнуть все отверстия в двери, где провода в зеркало идут или рычажок регулировки, то не должен сильно врать. Что меня натолкнуло на такие мысли. На 2112 и на патре, когда зеркала были без подогрева, они всеравно оттаивали после прогрева салона.
После того, как я паролоном позаткнул все выходы теплого воздуха в зеркало, оттаивать перестали. Теперь только подогрев их оттаивает.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт фев 17, 2012 15:28

У Пежо и Ситроена датчики на правом зеркале стоят, я там и подсмотрел.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 17, 2012 16:55

у мну ща в правом зеркале, подогревом зеркал редко пользуюсь. дырки заткнуты поролоном. после прогрева врет градусов до 5-7. надо чета мутить еще в плане изоляции объема зеркала от салона :) или дырок вентиляционных там насверлить :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб мар 03, 2012 21:50

Надо не В корпус зеркала прятать, а под зеркало вешать.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 03, 2012 21:54

да там этот ДТ самодельный. его страшно миру являть.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб мар 03, 2012 22:06

Как вариант просверлить снизу зеркала отверстие и явить Мiру лишь малую термочувствительную часть.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 03, 2012 22:57

а смысл? щели там вполне приличные по контуру зеркала. поролон я в дырку между зеркалом и салоном напихал. скорее всего, причина завышения показаний температуры заключается в его собственном разогреве - у него и термочувствительный элемент, и все остальные компоненты конструктивно на одной монтажке выполнены и в одну термоусадочную трубку засунуты :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 06, 2012 19:47

Вот вы опять мучаетесь этим ДТ :D .
Где то уже выкладывал: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927274/
температуру не врёт что в движении что на стоянке, влияния подкапотного воздуха никакого, атмосферным осадкам и обледенению не подвержен.



Жень, вопрос имею по крантику отопителя от Волги вроде:

Изображение

Изображение

Как сиё чудо управляется, что для этого надо? Не сталкивался с этим? :oops:
Есть задумка на трассу задней печки поставить (не нужна - обрубил трассу, нужна - включил или полуоткрыл), тем более родной за шесть лет в открытом положении закис.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 06, 2012 21:43

Оранжевый - плюс, Черный - минус, Белый и коричневый - управление закрытием/открытием

это кран для подключения к блоку климат-контроля шаттл. а вообще почитай: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14123 не очень их хвалят, советуют от казели ставить.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 06, 2012 21:51

Спасибо Жень! :friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Пн июн 11, 2012 19:57

А вот и снова всем здрасьте! Моторедуктор заслонки рециркуляции победил таки корпус отопителя Delphi- размолол то место, куда фильтр вставляется. Пока колхожу заново аналоги уничтоженных деталей, встал вопрос об одновременной электрификации механизмов.
"Краник мечты" выглядеть будет так:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=5 ... tcount=114
БУК в наших краях только в нагрузку с проводкой и корректорами - 1700р (за эти пиастры проще ВАЗовский блок отопителя купить)
Изучая матчасть приобретенного Ford Ka наткнулся на такой клапан:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620
Цена 500-1800р. Говорят, управляется импульсами. Где бы эти импульсы взять? Уж больно вкусно- бюджетно и обходная линия для ОЖ присутствует.
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 12, 2012 21:46

уточни, является ли данный кран дискретным (как газелевский аналогичный) или умеет выставлять заслонку в промежуточные положения, регулируя тем самым поток ОЖ через печку.

потому что если он дискретный и имеет всего два положения открыто/закрыто , то проще будет взять 4-х канальный кран печки от патриота с ивекой(он тоже имеет встроенный байпасс) и приделать к нему обычный моторедуктор от жигулей, которым можно управлять чем угодно, вплоть до стандартной кнопки от стеклоподъемников, чем колхозить плавное управление для дискретного клапана

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Вт июн 12, 2012 23:15

Жень, он регулирует плавно, ручкой. В одном из крайних положений напруга есть, в другом нет. В промежуточных положениях на разъеме импульсы, которые и поддерживают соленоид в определенном положении.
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Ср июн 13, 2012 08:32

Вот, как описывает очевидец работу фордовского клапана: "Сажаешь мультиметр,настроенный на 20V постоянки на фишку подходящую к клапану. Регулятор в салоне в положении холод-12V.Регулятор в положении тепло-0(ноль) В промежутках между этими крайними положениями напруга подаётся импульсами,чем жарче тем дольше ноль.Это нормальная работа регулятора."
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 13, 2012 09:16

а. ну тада получается, что клапан дискретный.
для управления им лучше всего подойдет родная городулька от форда. но можно и самому сколхозить по тому же принципу, если кто с электроникой дружит.

но я могу, если интересно, рассказать почему при штатной системе отопления такой кран не очень хорошо регулирует температуру.

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Ср июн 13, 2012 09:25

1.Если есть схемка- буду щастлиф!
2.Расскажи почему
3.Если в пару к "крану мечты" (см. выше) параллельно по схеме подключить такой-же для закольцовки системы при закрытии основного, по Фень Шую будет или не стоит глумиться?
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 13, 2012 09:35

не, схемы нету. мне кажется, проще и дешевле на разборке какой-нить взять блок климата целиком от этой машины.

кина не будет потому что в штатной системе отопления патриота магистраль печки решена как дополнительная к малому кругу. а в твоем случае есть еще магистраль обогрева дросселя. по этой причине ОЖ не особенно то желает идти в печкину магистратль самотеком, без доппомпы. поэтому если клапан постоянно закрывать/открывать, то объем проходящей через него ОЖ будет зависеть не только от длительности или частоты открытия/закрытия клапана, но и от других факторов, например, от оборотов двигателя, включена или нет доппомпа.

"краник мечты" , тока в версии от бмв у меня именно так и подключен - то есть, при закрытии канала на печку автоматически открывается обходной канаал. там тоже 2 соленоида.
но я у себя буду все это выкидывать и ставить краник от патриота -ивеко вместо родного.

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Ср июн 13, 2012 10:00

Спасибо! Жень, ты про этот:
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
На него же еще сервопривод колхозить надо..
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности