Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снятие воздухозаборника переднего отопителя.
- Gold
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
- Откуда: Миасс-Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Снятие воздухозаборника переднего отопителя.
Добрый день, дорогие форумчане!
Возник вопрос (не нашел на форуме) как снять передний воздухозаборник? Дело в том, что в Священном писании написано, что необходимо открутить 3 гайки и он сам упадет к Вам в руки. Ан нет! Не тут-то было.
Просто в один прерасный момент печка "то как зверь завыла, то заплакала, как дитя"... => я так понял, что надо менять/чистить электродвигатель. Кто сталкивался либо с такой же проблемой, либо со снятием воздухозаборника, подскажите пожалуйста! :)
Возник вопрос (не нашел на форуме) как снять передний воздухозаборник? Дело в том, что в Священном писании написано, что необходимо открутить 3 гайки и он сам упадет к Вам в руки. Ан нет! Не тут-то было.
Просто в один прерасный момент печка "то как зверь завыла, то заплакала, как дитя"... => я так понял, что надо менять/чистить электродвигатель. Кто сталкивался либо с такой же проблемой, либо со снятием воздухозаборника, подскажите пожалуйста! :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тезка, ну ежли у него завыл моторчик, и он собрался снимать воздухозаборник под капотом, то значит - как у нас с тобой.... Сам не снимал, но помнится тут писали, что надо еще изнутри (со стороны салона!!!) пару винтов или болтов открутить, и не вниз его (воздухозаборник!) тянуть, а сначала в сторону, а потом вниз...
Ну это если Евро-2 или 0... :)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Gold
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
- Откуда: Миасс-Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Год рождения - январь 2006 г. Мотор отопителя (электродвигатель вентилятора системы отопления) находится в подкапотном пространстве справа. В самом черном ящике воздухозаборника. А если со стороны салона крутить винты - это же всю торпеду разбирать надобно?..
Это не те "винты самонарезающие", которые держат "воздуховод правый"?

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Вот у меня тоже есть подозрение, что те два винта и надо выкрутить!!! Только зачем всю торпеду то разбирать???Gold писал(а):Это не те "винты самонарезающие", которые держат "воздуховод правый"?


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
Сам моторчик к треугольно-овальной пластине мож и приклепан, а пластна энта к воздухозаборнику вроде как гайками прикручивается...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может моторчик в сборе и можно таким Макаром и выдрать, если место внизу даст. А вот обратно .... впихнуть это уже врядли на 101%. там втулки дистанционные, никем не держащиеся, при снятии разлетятся со своих мест и обратно их уже не согнать. будет. :P
Ну..., и ... Даю наВодку, обрати внимание на слова (если разберёшь их в этих скринах) : ДРЕЛЬ и СВЕРЛО, а так же ЗАКЛЁПКИ 4,6мм - 3шт.:





Ну..., и ... Даю наВодку, обрати внимание на слова (если разберёшь их в этих скринах) : ДРЕЛЬ и СВЕРЛО, а так же ЗАКЛЁПКИ 4,6мм - 3шт.:





- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про эти гайки я и имел в виду... :D Но видимо да... с водкой, или без - надо все целиком снимать... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Винты там...ALCAL111 писал(а):и откручиваешь еще воздуховод от воздухозаборника там 2 по диагонали по моему гайки .
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Gold
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
- Откуда: Миасс-Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Насчет "Все очень просто" не знаю, но про те 2 винта я не знал. Попробую снять - отпишу че как.ALCAL111 писал(а):Мотор отопителя снимается вместе с воздухозаборником со стороны самого воздухозаборника 4 гайки по краям и снимаешь нижний вещевой ящик и откручиваешь еще воздуховод от воздухозаборника там 2 по диагонали по моему гайки .И тянешь воздухозаборник на себя и в право.Всё очень просто
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ
- Gold
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
- Откуда: Миасс-Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз доброго времени суток!
Сегодня, наконец, добрался до воздухозаборника и повоевал с ним битых 4 часа.
Краткий отчет по работе:
1) Для снятия возухозаборника Вам понадобятся:
а) головка на 10
б) Крестовая отвертка (№2)
в) Время и нервы :) :)
2) Процесс снятия:
а) Откройте крышку верхнего вещевого ящика и открутите два винта, удерживающих нижний.
http://itmages.ru/image/view/204860/9e15ef11
Затем, открыв нижний вещевой ящик, выверните еще 4 удерживающих его винта.
http://itmages.ru/image/view/204858/eadb5f37
Снимите провода с лампочки и электромагнита и выньте бардачок.
б) Вам открылся воздуховод. Необходимо вывернуть 2 винта, удерживающих его на воздухозаборнике,
http://itmages.ru/image/view/204864/b0df3351
(В моем случае кто-то постарался, и заменил один из винтов болтом с гайкой и шайбой. Вот на их закрутку и ушло огромное количество времени при установке воздухозаборника на место. :twisted: ). Теперь надо снять провод с сопротивлений скоростей обдува. Выше воздуховода находится щель для рециркуляции воздуха. Освобождаем ее от резинки воздухозаборника (просто выталкиваем ее вперед).
в) Идем в подкапотное пространство. Откручиваем 4 гайки, удерживающие воздухозаборник на корпусе автомобиля.
http://itmages.ru/image/view/204859/bd8c1a28
Теперь нужно вывести из зацепления воздухозаборник, потянув на себя (снять со шпилек) и подвинув его максимально вправо, сколько это возможно. (Мне мешались бачок омывателя стекол и какой-то шланг, идущий от помпы/моторчика, находящегося ниже диагностической колодки ЭБУ (Кстати, что это за шланг??
)) Все, как только он вышел и показалась щель, можно, вращая вокруг оси (в поперечном направлении), постепенно вытянуть воздухозаборник на свет земной.
г) Собственно, затевалось это действо для замены электродвигателся: откручиваем 3 винта, удерживающих электродвигатель с крыльчаткой.
http://itmages.ru/image/view/204862/7a6eca63
Вынимаем старую прокладку и втулочки. Переносим все это на новый двигатель и собираем все разобранное в обратном порядке.
P.S. Проверте в магазине, если есть возможность, а если нет, то дома, отсоединив лишь провод внизу воздуховода. сбалансирована ли крыльчатка нового двигателя. Я по неопытности этого не сделал, и мне пришлось повторять операцию дважды (уже на второй скорости крыльчатка ходила из стороны в сторону с амплитудой 2-3 см). Заменил крыльчатку на старую.
Сегодня, наконец, добрался до воздухозаборника и повоевал с ним битых 4 часа.
Краткий отчет по работе:
1) Для снятия возухозаборника Вам понадобятся:
а) головка на 10
б) Крестовая отвертка (№2)
в) Время и нервы :) :)
2) Процесс снятия:
а) Откройте крышку верхнего вещевого ящика и открутите два винта, удерживающих нижний.
http://itmages.ru/image/view/204860/9e15ef11
Затем, открыв нижний вещевой ящик, выверните еще 4 удерживающих его винта.
http://itmages.ru/image/view/204858/eadb5f37
Снимите провода с лампочки и электромагнита и выньте бардачок.
б) Вам открылся воздуховод. Необходимо вывернуть 2 винта, удерживающих его на воздухозаборнике,
http://itmages.ru/image/view/204864/b0df3351
(В моем случае кто-то постарался, и заменил один из винтов болтом с гайкой и шайбой. Вот на их закрутку и ушло огромное количество времени при установке воздухозаборника на место. :twisted: ). Теперь надо снять провод с сопротивлений скоростей обдува. Выше воздуховода находится щель для рециркуляции воздуха. Освобождаем ее от резинки воздухозаборника (просто выталкиваем ее вперед).
в) Идем в подкапотное пространство. Откручиваем 4 гайки, удерживающие воздухозаборник на корпусе автомобиля.
http://itmages.ru/image/view/204859/bd8c1a28
Теперь нужно вывести из зацепления воздухозаборник, потянув на себя (снять со шпилек) и подвинув его максимально вправо, сколько это возможно. (Мне мешались бачок омывателя стекол и какой-то шланг, идущий от помпы/моторчика, находящегося ниже диагностической колодки ЭБУ (Кстати, что это за шланг??

г) Собственно, затевалось это действо для замены электродвигателся: откручиваем 3 винта, удерживающих электродвигатель с крыльчаткой.
http://itmages.ru/image/view/204862/7a6eca63
Вынимаем старую прокладку и втулочки. Переносим все это на новый двигатель и собираем все разобранное в обратном порядке.
P.S. Проверте в магазине, если есть возможность, а если нет, то дома, отсоединив лишь провод внизу воздуховода. сбалансирована ли крыльчатка нового двигателя. Я по неопытности этого не сделал, и мне пришлось повторять операцию дважды (уже на второй скорости крыльчатка ходила из стороны в сторону с амплитудой 2-3 см). Заменил крыльчатку на старую.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну к доппомпе подходит шланг от движка, а с нее уходит шланг в салон, на печку... :)Gold писал(а):(Мне мешались бачок омывателя стекол и какой-то шланг, идущий от помпы/моторчика, находящегося ниже диагностической колодки ЭБУ (Кстати, что это за шланг??))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
слушайте скажите мне как его вы одели обратно етот воздухозаборник? я уже всяко пытлся его одеть обратно и с боков и всяко и не налазит , и еше на этой фото по ссылке видно что на версиях 2006 года корявые воздухозаборники что в сильный дожд или боковой дожь вода все равно будет попадать в ети дырочки и затекать в печку и салон , я посомтрел начиная с 8 года у них подругому устроено там нет етих дыорок и даже сама коробка заборника другая, интерено а такая подойедет на патры 6 года?
http://foto.mail.ru/mail/pavil81/_mypagephoto/3.html#
http://foto.mail.ru/mail/pavil81/_mypagephoto/3.html#
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,вот,коллеги и меня постигла участь снятия воздухозаборника...Машын 2006 г.Сдёрнул с матами...Вычистил из вентилятора пыль,листочки-хвою всякие.Призадумался,а как его обратно всуропить,ежели слез и то с трудом...Прилив в левом углу воздухозаборника прогрел горелкой и вмял внутрь,пазы под крепёжные шпильки пропилил побольше (при снятии было видно,что корпус там сидел с приличным натягом).Также погрел и подрихтовал привалочную поверхность воздухозаборника,ту,что контактирует с воздухозаборной решёткой кузова.От рождения она была таая кривая,что просто ужас!!! :evil: После всех мер по "обработке напильником" воздухозаборник встал на место,как миленький!После установки неплохо бы заправить в паз уплотнительную резинку воздухозаборника рециркуляции.
Кстати,о "канализации".Поскольку корпус воздухозаборника,мягко скажем,кривоват,а водоотводящая трубка имеет весьма замысловатую форму,то её (трубки)пропускную способность неплохо бы проверять почаще.Я делаю это регулярно следующим образом.Снимаю лепестковый клапан дренажа (ту самую пресловутую сплющенную пипку :) ) и продуваю шланг сжатым воздухом.Клапан прочищаю вручную и ставлю назад.Проверяю работоспособность системы проливкой воды.Да,вот ещё что...Иногда на лепестковом клапане прорезь сделана не полностью.В таком случае её надо расширить до проектного размера.
Кстати,о "канализации".Поскольку корпус воздухозаборника,мягко скажем,кривоват,а водоотводящая трубка имеет весьма замысловатую форму,то её (трубки)пропускную способность неплохо бы проверять почаще.Я делаю это регулярно следующим образом.Снимаю лепестковый клапан дренажа (ту самую пресловутую сплющенную пипку :) ) и продуваю шланг сжатым воздухом.Клапан прочищаю вручную и ставлю назад.Проверяю работоспособность системы проливкой воды.Да,вот ещё что...Иногда на лепестковом клапане прорезь сделана не полностью.В таком случае её надо расширить до проектного размера.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лёш, что б не жмакать сиську постояно, достаточно установить маскитную сетку. Можешь не верить, но за пять лет владения УАЗом, только один раз её мял - в первый год.prokudenko.leha писал(а):Ну,вот,коллеги и меня постигла участь снятия воздухозаборника...Машын 2006 г.Сдёрнул с матами...Вычистил из вентилятора пыль,листочки-хвою всякие.Призадумался,а как его обратно всуропить,ежели слез и то с трудом...Прилив в левом углу воздухозаборника прогрел горелкой и вмял внутрь,пазы под крепёжные шпильки пропилил побольше (при снятии было видно,что корпус там сидел с приличным натягом).Также погрел и подрихтовал привалочную поверхность воздухозаборника,ту,что контактирует с воздухозаборной решёткой кузова.От рождения она была таая кривая,что просто ужас!!! :evil: После всех мер по "обработке напильником" воздухозаборник встал на место,как миленький!После установки неплохо бы заправить в паз уплотнительную резинку воздухозаборника рециркуляции.
Кстати,о "канализации".Поскольку корпус воздухозаборника,мягко скажем,кривоват,а водоотводящая трубка имеет весьма замысловатую форму,то её (трубки)пропускную способность неплохо бы проверять почаще.Я делаю это регулярно следующим образом.Снимаю лепестковый клапан дренажа (ту самую пресловутую сплющенную пипку :) ) и продуваю шланг сжатым воздухом.Клапан прочищаю вручную и ставлю назад.Проверяю работоспособность системы проливкой воды.Да,вот ещё что...Иногда на лепестковом клапане прорезь сделана не полностью.В таком случае её надо расширить до проектного размера.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,так она имеется!Просто,видать,от предыдущего владельца "подарочки" остались.Надоело журчание в вентиляторе печки,а в последнее время появился дисбаланс "беличьего колеса",обусловленный налипшими пылью и грязью.Вот зимой в снегопад-беда...Воздухозаборник заваливает снегом.А я за 5 лет владения машиной так и не сподобился какой-нибудь козырёк смастырить.В продаже у нас ничего подобного нету.Камрад luchsergey где-то нашёл такой.Заказал по почте вместе с кучей всякой ненужной шелупони.А про меня забыл...ZamPoteh писал(а): Лёш, что б не жмакать сиську постояно, достаточно установить маскитную сетку. Можешь не верить, но за пять лет владения УАЗом, только один раз её мял - в первый год.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пару раз я где то отписывался и фотки выкладывал своего "колхоза" из воздухозаборника классики. Дёшево и сердито, стият копейки - продаётся в паре. На первом потренировался, второй поставил. :Dprokudenko.leha писал(а):....Вот зимой в снегопад-беда...Воздухозаборник заваливает снегом.А я за 5 лет владения машиной так и не сподобился какой-нибудь козырёк смастырить.В продаже у нас ничего подобного нету.Камрад luchsergey где-то нашёл такой.Заказал по почте вместе с кучей всякой ненужной шелупони.А про меня забыл...
Думал поставлю временно, а оказалось - на века. Я потом видел в продаже на Патрика, но кусок пластмассы за 500р жаба возмутилась, не говоря уж про 2 500р.
Щас фотки гляну.
Во, нашёл: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927350/
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что,вполне приличный пример детальки для колхозтюнинга.Только вот мне такой не попадался...Всё более страшные и корявые.Может,в Новосибе найду.Кстати,а как он (этот козырёк) там крепится?ЕМНИП,на классике он прикручивается с обратной стороны решётки саморезами.У Вас так же?ZamPoteh писал(а): Во, нашёл: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927350/
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тезка, а ты точно помнишь, что от классики??? А то в ваши времена народ колхозил от 41-го москвича!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точней не бывает! Я, спереди (по середине, эмблему пластмассовую сковыривал (ладью)). :DAleks_andr писал(а):Тезка, а ты точно помнишь, что от классики??? А то в ваши времена народ колхозил от 41-го москвича!!! :P
prokudenko.leha писал(а):...Кстати,а как он (этот козырёк) там крепится?ЕМНИП,на классике он прикручивается с обратной стороны решётки саморезами.У Вас так же?
Нет - саморезам НЕТ!!! 8) Я против лишнего дырявливания железа (тока если припрёт).
Там на фото виден двухсторонний скотч 3М (серый, сильной фиксации).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
держит если совсем нет нагрузок и пластмасса точно по профилю.ну и влага не должна в поры попадать.дефлекторы я уже переклеивал у себя.чуть было на сквозь болтами не решил прикрутить,но сообразил что лучше их вообще в таком разе выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
для отопителя образца 2007г(не делфай) вот простой и эфективный способ переделки отопителя:
у меня авто 2007 рейсталинг(сентябрь),но печка старого образца,я поступил так:
1. поставил воздухозаборник от фирмы "уаз дизайн" (на скотч "3М" и черный герметик)- http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
и вклеил в него на гермеик сетку (продает автомагазинах для тюнинга)
2.разобрал весь короб воздуха заборника
3. разобрал,промыл и смазал сразу двигатель(самоцентрующиеся втулки)
4. выкинул все перегородки которые мешают свободному достуру воздуха через заборник.
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
6.заглушил заслонку рециркуляции
7. собрал все на герметик и проклеил скотчем
И все нет проблем- на ходу дует без включения вентелятора ,ни чего не потеет,эфективность возрасла в разы
у меня авто 2007 рейсталинг(сентябрь),но печка старого образца,я поступил так:
1. поставил воздухозаборник от фирмы "уаз дизайн" (на скотч "3М" и черный герметик)- http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
и вклеил в него на гермеик сетку (продает автомагазинах для тюнинга)
2.разобрал весь короб воздуха заборника
3. разобрал,промыл и смазал сразу двигатель(самоцентрующиеся втулки)
4. выкинул все перегородки которые мешают свободному достуру воздуха через заборник.
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
6.заглушил заслонку рециркуляции
7. собрал все на герметик и проклеил скотчем
И все нет проблем- на ходу дует без включения вентелятора ,ни чего не потеет,эфективность возрасла в разы