Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Климат-контроль в Патриоте

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 24, 2011 08:28

Ep писал(а):теперь думаю куда поставить кнопку аварийки
Как вариант, на кожух рулевой колонки. Сверху или сбоку, в районе замка зажигания.
Ну или в стиле Епамобиля, используя схемку на триггерных реле, повесить аварийку на кнопку "ресет", на правом калиновском подрулевом переключателе, если, конечно еще не задействована эта кнопка :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 25, 2011 05:56

этот вариант я рассматривал - на кожухе сверху у каких-то жигулей, по-моему, штатно сделано. но мне показалось неудобно , а по бокам кожуха у меня уже есть 2 кнопки - слева отключение абс, а справа пневмодудка.

а кнопка ресет на правом подрулевом занята дворниками и омывателями фар :)

в итоге поставил кнопку аварийки в нижнюю выштамповку справа под рулем, которая почти у правой ноги водителя - причем, даже кнопку родную менять на десяточную не стал, и так нормально - на удивление удобно пользоваться, и детишки особо туда не лазят :)

Аватара пользователя
Gekfo
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 20:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gekfo » Сб июн 25, 2011 10:06

Ep, тема интересна, если можно, поподробнее, пожалуйста

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс июн 26, 2011 20:15

Ep писал(а): в итоге поставил кнопку аварийки в нижнюю выштамповку справа под рулем
это место первое, какое в голову пришло. Но у тебя на фото там кнопки стояли, не стал предлагать по этому :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 26, 2011 21:53

дык под кнопками в самом низу есть еще одна выштамповка :)

конечно, туда тянуться приходится, но не так часто аварийкой пользуюсь чтоб это особые неудобства доставляло :)

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Ср июн 29, 2011 13:33

Ер, а как Аргест от силича к блоку подключал?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 29, 2011 16:26

к шаттлу? никак. я его снял и поставил родной волговский БРС. а аргест на другую какую-нить машину воткнем :)

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Чт июн 30, 2011 20:50

Евгений, а в зимнем варианте тоже работает или только как летний вариант?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 01, 2011 09:10

конечно, работает в любом варианте. сейчас по сравнению со штатной системой уазика я имею возможности:
а) управлять потоками воздуха посредством моторедукторов (кнопки+визуальное отображение на дисплее)
б) плавно регулировать скорость вращения ЭВ печки с визуальным отображением на дисплее
в) регулировать степень открытия краника печки при помощи моторедуктора с визуальным отображением шкалы положения заслонки на дисплее -
кроме того, я постараюсь доделать в ближайшее время салонный датчик температуры и запустить режим "авто"- вот тогда и посмотрим, получится ли стабилизировать температуру не имея заслонки подмеса, то есть, одним только штатным краником печки (+моторедуктор и автоматическое регулирования скорости вращения ЭВ печки).

ну и еще , разумеется, я выкинул все штатные кнопки (включение кондея, обогрева стекол, рециркуляции) потому что они все есть на шаттле.
плюс к тому у него есть режим размораживания стекол.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пт июл 01, 2011 13:18

А брс куда устанавливал?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 01, 2011 13:55

туда же, где раньше аргест стоял а еще раньше штатное доп. сопротивление. - в воздуховод от мотора к печке.

кстати, вот свежая фотка по переделанной торпеде с климат-контролем:
Изображение

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пт июл 01, 2011 14:00

А можно фотки подобраных разьемов к блоку, и крепления моторедукторов регулировки направления потока воздуха. Спасибо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 01, 2011 14:18

коннектор вот: Изображение

а моторедукторы есть в этой теме где-то.... щас найду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 01, 2011 14:20

моторедукторы:
Изображение
Изображение

вот только тот моторедуктор, который двигает заслонку стекло ноги у меня щас наоборот работает. то есть, ставишь полностью ноги, он на стекло выставляет. надо на тругую сторону переворачивать

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт июл 05, 2011 19:49

Вот, блин!
Я тоже такую систему хочу, только магнитолу двухдиновую хочу поставить (Фантом кажись), в которой есть и Экран не выездной и ГПС, и камера заднего вида, и т.д.

Ер - расскажите как сейчас система работает?
Запустили режим авто?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 05, 2011 22:36

двухдиновую надо прикинуть сначала, она может не войти...

и еще , на мой взгляд, низковато будет экран у двухдиновой. но это лично мое мнение - у меня сначала вообще была мысль оставить монитор над торпедой, только сделать для него отдельную консоль (и я ее сделал, кстати сказать :) ) но тогда бы получилась торпеда а-ля дефендер, и по зрелом размышлении я решил оставить торпеду как есть, только заменить родные дефлекторы на круглые.
сегодня полдня залепливал дырки из-под родных дефлекторов эпоксилином и делал оправки для круглых дефлекторов. вроде получается....

вообще, с трудом у меня получилось так компактно все разместить в ограниченном пространстве. пришлось срезАть и загибать металлические части торпеды. даже пришлось сделать ручку для выемки подстаканника - там настолько все плотно, что сам он не выезжает более...

собственно, шаттл щас работает в положении "0", то есть, краник полностью закрыт всегда. периодически кондиционер включаю. режим "авто " не запустил пока - тока сегодня заехал в магазин за детальками для салонного термодатчика. может, завтра спаяю, если чем-нить более интересным не озадачусь :)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Чт июл 07, 2011 17:14

Ну, чтож жду воплащения.
А схема термодатчиков есть?
Я бы тоже спаял пока денежек на Шатл коплю.

По поводу установки магнитолы над панелью, я тоже об этом думаю. Видел тут БК, который как раз на место магнитолы вставляется. А Вот однодиновую магнитолу с выдвижным теликом как раз можно туда. Только на мой взгляд встает вопрос вандализма и соответственно сохранности...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 07, 2011 23:02

очередная итерация новой торпеды:

Изображение

кнопки уже переехали в пепельницы.

схему термодатчиков брал на аллгаз.ру. ща лениво опять искать, завтра на работе буду, скину ссылку.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 07:42

Усе красиво и хорошо, но лично для меня не пойдет- страшно оставлять, распионерят мухой. :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 08, 2011 08:24

глухая тонировка +шторка на лобовое не помогут?

я тут недавно научился шторки рулонные укорачивать под размер патроокон- просто хит сезона получается, очень способствует поддержанию комфортного климата в авто:

Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 08:37

Жека, я тут на Аудюхе шефа прокатился, там шторки (механизм) убраны под обшивку. Наружу только 2 петельки из щели. Тянешь за них и шторка выползает. Мне идея понравилась. Буду у себя переделывать.
Шторки хороши только от постороннего взгляда, а от "пионеров" не только не спасает, а вызывает еще и жгучий интерес :cry:
Обращал внимание, что ежели зашторено, то объемник срабатывает чаще, чем нежели отрыто. :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 08, 2011 09:54

мы эти убирающиеся в обшивку шторки уже обсуждали с Серегой34 и пришли к выводу, что если так сделать в уазике, то через щели для шторок в салон пыль и холод проникать будут - у нас же двери снизу сливные отверстия имеют, через которые идет вентиляция. а если их заделать, то все заржавеет нафик моментально.


кнопки крупным планом:

Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 09:59

Не, ну за рулоном можно и пористую резину приклеить. Но буду иметь ввиду :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 10, 2011 22:51

uz5 писал(а):А схема термодатчиков есть?
схема по ссылке: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1474

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Ср июл 13, 2011 15:03

Ер, вопрос по распиновке контактов на блоке, какая нога первая, от чего вести осчет, там два клемника.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 13, 2011 19:32

хм... как бы тебе объяснить..... короче, питание (плюс) подаешь на угловую клемму малого разъема, которая наружу (не рядом с большим разъемом) и в верхнем ряду(который рядом с ключом разъема) - крайняя ножка. минус- через одну от нее тоже в верхнем ряду. дальше сам пронумеруй.

ЗЫ. Кстати сказать, я походу почти доделал все, и даже режим "авто" запустил. датчик температуры в салоне точно такой же, как и наружной температуры, спаяли новый из рассыпухи и как назло в тот же самый день я заехал в один магазин газ- детали машин(в который раньше не заезжал) и там они лежат, родимые по 160 р. вопчем, купил прозапас. ну и решил я датчик салонный типо красиво оформить, засунув его в штатное место калиновского плафона и поставив вентилятор на продувку. ога. жужит он сцуко все равно, даже на напряжении 1.2 в - не могу я этот лишний шум выносить. короче, выкинул я карлсона нафик, а датчик немножко из плафона высунул, чтоб сильно в глаза не бросался и все. ща теперь разбираюсь как чо работает. есть тонкости.

да. и крепление тросиков к моторедукторам я переделал -сделал вместо колечка уголок - как на самой заслонке и направление у моторедуктора морда -ноги поменял. теперь все правильно работает.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пт июл 15, 2011 10:20

Спасибо.С распиновкой разобрался, почти все подготовил к установке, конечно клемники пришлось подбирать, осталось только под калиновские моторедукторы (да и схемы под их подключение нет) подобрать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 10:35

да отрежь ты их родные провода и обожми обычными клеммами. я б так сделал. калиновские тем и хороши, что из них провода наружу торчат - ничо подбирать не надо.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пт июл 15, 2011 10:56

Да, так и собрался делать, что еще хотел уточнить датчик температуры салона от приоры не подойдет, а то попал в руки на халяву, правда есть и волговский.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 11:27

не, не пойдет от приоры скорее всего.
и еще, я щас начинаю склоняться к мысли, что надо датчик этот не в салоне ставить, а внутрь печки. потому что шаттл на заслонку подмеса рассчитан, а она работает гораздо быстрее, чем радиатор печки. а вот если сравнить скорость изменения температуры внутри печки при управлении тока краном и скорость изменения температуры в салоне при управлении заслонкой подмеса, то получится что-то близкое, мне кажется.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пт июл 15, 2011 11:39

А может в сам блок, там же есть место.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 17:39

не, я имею ввиду внутрь печки не потому, что в патриоте больше некуда поставить термодатик, а потому что мне кажется, что если его в печку поместить, то климат-контроль работать правильнее будет, ведь у нас нету заслонки подмеса в печке, как в той же волге и всех других машинах. поэтому, в режиме "авто" шаттл начинает открывать кран печки. как если бы это была заслонка подмеса - и получается, что открывая на определенный угол он не видит того результата, который ожидает увидеть. открывает еще сильнее. а потом оЖ как пойдет в печку, воздух становится явно более жарким , чем планировалось. это такие наблюдения предварительные. я пока не разобрался досконально как режим авто работает совместно с кондеем. пока что лучше всего в ручном режиме - после того как салон дотаточно охладился, открываю краник печки на 35-40 процентов и получаю на выходе воздух комфортной температуры - около 13-15 градусов. по жаре самое то.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 18, 2011 07:44

Результаты экспериментов с кондеем показали, что оптимально влючать муфту кондея при оборотах ЭВ печек 20% и выше, а выключать при ниже 20%, что соответствует 22,5 град и 21,5 град соответственно. В этом случае не тратиться лишняя моща на кручение системы в холостую. Температуру же оптимально брать с датчика около плафона (для кондея), а для обогрева в районе доп. печки. Лучше конечно иметь 2 датчика (а то и 3 ) и брать усредненную температуру. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 18, 2011 10:20

шаттл при нажатии кнопки кондея сам выставляет обороты печек на некий минимальный уровень, а если их попытаться вручную снижать, все равно потом увеличивает до минимально необходимого для сохранности кондея уровня. при этом, разумеется, нет никакой разницы какая в салоне температура - хоть плюс 10 будет и ты решишь воспользоваться кондеем для распотевания стекол во время дождя. это стоит учесть будущим печкостроителям :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 18, 2011 10:35

Получается недоработка системы?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 18, 2011 10:42

наоборот, именно так и надо делать. чтоб кондей не обмерзал и не выходил из строя при его включении вентилятор печки должен включаться на определенной мощности, не менее скольки-то процентов. даже в штатной системе уазика это реализовано в виде "нулевой скорости"

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 18, 2011 10:59

Но вроде как климат контроль на иномарках рулится изменением оборотов (в определенных пределах) кондея и включением- отключением муфты. А вот еще такой вопрос- а у конденсора ЭВ на иномарках регулируют обороты или нет?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 18, 2011 11:06

климат на всех нормальных машинах рулится не оборотами мотора печки, а положением заслонки подмеса воздуха, которой в уазике конструктивно не предусмотрено.
у шаттла тоже оборотами печки частично рулится в авторежиме. а кондей включать выключать все время - это неправильно. постоянные перепады влажности воздуха и даже неприятные запахи - некомфортные ощущения. кондей надо включить и потом регулировать температуру воздуха на выходе из печки либо заслонкой подмеса, либо как у меня сейчас, от безысходности и лени - краником печки.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 18, 2011 11:17

Дык получается, что ты одновременно охлаждаешь и греешь воздух одновременно, что точно не есть хорошо. И, кстати, понаблюдай каким образом идет регулировка температуры у стационарных кондеев. Именно влючением- отключением компрессора. И вроде как ни запаха, ни изменения влажности нет :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 18, 2011 11:21

получается, да. и так на всех машинах с климат-контролем. а миллиарды китайцев не могут ошибаться.

у стационарных кондеев нет забора воздуха снаружи. изменение влажности есть, тока конденсат в них наружу капает и ты его редко видишь.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 18, 2011 11:29

Я тебе рекомендую, дабы не заблуждался относительно авто кондеев и климат-контроля заглянуть сюда
http://www.freezer.ru/forum/viewforum.php?f=2 :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 18, 2011 11:45

беглый просмотр ссылки дает представление об уровне обсуждаемых проблем :)

у меня есть эталонная система климат-контроля на пузотерке марки бмв. и мне пофик чо там пишут "специалисты" на разных форумах. я буду стремиться делать так, как сделано на бмв. если что-то не будет получаться или как сейчас, вызовет необходимость полной разборки машины, я это просто перенесу на попозже :)

по теме еще раз повторю, что если шаттл научить вместо заслонки подмеса регулировать температуру краником печки, этого будет вполне достаточно для уазика с его упрощенной печкой. дизайн и прочий функционал шаттла (дисплей, кнопочки, размеры) я считаю для себя вполне приемлемыми.

дополнительно отмечу, что очень мне понравились круглые дефлекторы - рекомендую всем, штатные уазовские - полный отстой по сравнению с ними. щас я, наконец то, могу четко регулировать направление воздушного потока.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 18, 2011 11:50

Вполне понял, тратить время на советы и предостерегать от ошибок боле не буду :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср июл 20, 2011 20:04

цитата от ЕР --- по теме еще раз повторю, что если шаттл научить вместо заслонки подмеса регулировать температуру краником печки, этого будет вполне достаточно для уазика с его упрощенной печкой. дизайн и прочий функционал шаттла (дисплей, кнопочки, размеры) я считаю для себя вполне приемлемыми. ---
По опыту экснлуатации блока шатл поддерживаю ЕР. Работать будет, кривовато, как впрочем и все в патриоте, но будет. У меня шатл через реле на 4 линии вручную переключался на управление краном отопителя, и забыв переключиться обратно на штатный режим управления заслонкой подмеса я вкл режим авто и только через несколько дней обнаружил это. Блок работал косяков по температуре заметно не было, иначе я сразу почувствовав переключился бы. Мотор-редуктор на кран я ставил на пластину над педалью газа и на мотор тягу от такого -же крана отопителя - и соединение остатком штатного троса. Все это поставил без разбора машины вообще. Пластина, чтобы удобнее определить местоположение моторчика. ЕР думаю поймет, и может что пригодиться.

Аватара пользователя
Gekfo
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 20:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gekfo » Ср июл 20, 2011 20:53

Ep, А с чего подходят круглые дефлекторы на уазик?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 20, 2011 23:02

igor1007 писал(а): Мотор-редуктор на кран я ставил на пластину над педалью газа и на мотор тягу от такого -же крана отопителя - и соединение остатком штатного троса. Все это поставил без разбора машины вообще. Пластина, чтобы удобнее определить местоположение моторчика. ЕР думаю поймет, и может что пригодиться.
блин, у меня также сделано практически - и моторедуктор на кран там же висит, над педалью :)
Gekfo писал(а):Ep, А с чего подходят круглые дефлекторы на уазик?
ды практически от любой машины с круглыми дефлекторами подойдут. я дешевле, чем рено-логан не нашел в экзисте, их и поставил. к тому же, те же самые дефлектора скоро на жигулях появятся, ток что, имхо, они еще подешеветь должны.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт июл 21, 2011 05:42

Ep писал(а):я дешевле, чем рено-логан не нашел в экзисте, их и поставил.
тоже бесят родные дефлекторы, дуют куда угодно, только не куда тебе надо, еще и фиксируются до первой нормальной кочки.
Ep, а как решил проблему с покраской торпеды после интеграции круглого в квадратное? И как обстоят дела с сопряжением нашего воздуховода и круглого дефлектора?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 21, 2011 08:24

сопряжение сделал при помощи армированного шурупами эпоксилина :) то есть, взял шурупов тонких, закрутил их в нашу торпеду так, чтобы шляпки удерживали в висячем состоянии круглый дефлектор и замазал щели эпоксилином(можно чем угодно, любым модельным пластилином - поксиполом и т.д.). после этого оставил как есть, кое-где шлифмашинкой тока прошелся - а как вернусь буду дальше заниматься - я решил панель черным кожзамом обтянуть. у меня в гараже есть верхня часть панели почти целая - я ее для образца отвезу в ателье, там пусть выкройки сделают и сошьют, а как готово будет - обтяну свою (чтоб не снимать)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт июл 21, 2011 10:52

Ep писал(а):а как готово будет - обтяну свою (чтоб не снимать)
получается ее (торпеду) теперь и не снять без разрушения эпоксилина ?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 21, 2011 19:53

почему это? как раз, наоборот. между дефлекторами и остатками пластиковых воздуховодов прокладка из поролона на клеевой основе.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности