Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снятие воздухозаборника переднего отопителя.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Gold
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
Откуда: Миасс-Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Снятие воздухозаборника переднего отопителя.

Сообщение Gold » Пт май 27, 2011 18:18

Добрый день, дорогие форумчане!
Возник вопрос (не нашел на форуме) как снять передний воздухозаборник? Дело в том, что в Священном писании написано, что необходимо открутить 3 гайки и он сам упадет к Вам в руки. Ан нет! Не тут-то было.
Просто в один прерасный момент печка "то как зверь завыла, то заплакала, как дитя"... => я так понял, что надо менять/чистить электродвигатель. Кто сталкивался либо с такой же проблемой, либо со снятием воздухозаборника, подскажите пожалуйста! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 27, 2011 19:06

Для начала - какой год рождения машины? Мотор отопителя в моторном отделении иди в салоне?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 27, 2011 20:29

Тезка, ну ежли у него завыл моторчик, и он собрался снимать воздухозаборник под капотом, то значит - как у нас с тобой.... Сам не снимал, но помнится тут писали, что надо еще изнутри (со стороны салона!!!) пару винтов или болтов открутить, и не вниз его (воздухозаборник!) тянуть, а сначала в сторону, а потом вниз... :roll: Ну это если Евро-2 или 0... :)

Аватара пользователя
Gold
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
Откуда: Миасс-Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gold » Сб май 28, 2011 21:32

Год рождения - январь 2006 г. Мотор отопителя (электродвигатель вентилятора системы отопления) находится в подкапотном пространстве справа. В самом черном ящике воздухозаборника. А если со стороны салона крутить винты - это же всю торпеду разбирать надобно?.. :? Это не те "винты самонарезающие", которые держат "воздуховод правый"?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 28, 2011 22:47

Gold писал(а):Это не те "винты самонарезающие", которые держат "воздуховод правый"?
:) Вот у меня тоже есть подозрение, что те два винта и надо выкрутить!!! Только зачем всю торпеду то разбирать??? :shock: Бардачки только снять.... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 28, 2011 22:50

:oops: А вот интересно, наощупь нельзя открутить просто те три болтика, или гайки, что сам вентилятор крепят снизу???

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 28, 2011 23:01

Aleks_andr писал(а)::oops: А вот интересно, наощупь нельзя открутить просто те три болтика, или гайки, что сам вентилятор крепят снизу???
Нельзя, тёзка. 8) Ибо :wise: с завода на клёпках и при замене мотора рекомендуют на них же сажать. :P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 29, 2011 13:01

:shock: Хде там клепки???

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0

Сам моторчик к треугольно-овальной пластине мож и приклепан, а пластна энта к воздухозаборнику вроде как гайками прикручивается... :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 29, 2011 16:40

Может моторчик в сборе и можно таким Макаром и выдрать, если место внизу даст. А вот обратно .... впихнуть это уже врядли на 101%. там втулки дистанционные, никем не держащиеся, при снятии разлетятся со своих мест и обратно их уже не согнать. будет. :P
Ну..., и ... Даю наВодку, обрати внимание на слова (если разберёшь их в этих скринах) : ДРЕЛЬ и СВЕРЛО, а так же ЗАКЛЁПКИ 4,6мм - 3шт.:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 29, 2011 17:32

ZamPoteh писал(а): Ну..., и ... Даю наВодку, обрати внимание на слова (если разберёшь их в этих скринах) : ДРЕЛЬ и СВЕРЛО, а так же ЗАКЛЁПКИ 4,6мм - 3шт.:

Изображение
Вот про эти гайки я и имел в виду... :D Но видимо да... с водкой, или без - надо все целиком снимать... :P

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс май 29, 2011 17:49

Мотор отопителя снимается вместе с воздухозаборником со стороны самого воздухозаборника 4 гайки по краям и снимаешь нижний вещевой ящик и откручиваешь еще воздуховод от воздухозаборника там 2 по диагонали по моему гайки .И тянешь воздухозаборник на себя и в право.Всё очень просто

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 29, 2011 17:59

ALCAL111 писал(а):и откручиваешь еще воздуховод от воздухозаборника там 2 по диагонали по моему гайки .
:) Винты там...

Аватара пользователя
Gold
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
Откуда: Миасс-Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gold » Вс май 29, 2011 21:24

ALCAL111 писал(а):Мотор отопителя снимается вместе с воздухозаборником со стороны самого воздухозаборника 4 гайки по краям и снимаешь нижний вещевой ящик и откручиваешь еще воздуховод от воздухозаборника там 2 по диагонали по моему гайки .И тянешь воздухозаборник на себя и в право.Всё очень просто
Спасибо. Насчет "Все очень просто" не знаю, но про те 2 винта я не знал. Попробую снять - отпишу че как.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пн май 30, 2011 09:14

Это просто пока не пробовал страшно . Потом самому интересно будет что нибудь переделать.

Аватара пользователя
Gold
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
Откуда: Миасс-Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gold » Сб июн 04, 2011 21:38

Еще раз доброго времени суток!
Сегодня, наконец, добрался до воздухозаборника и повоевал с ним битых 4 часа.
Краткий отчет по работе:
1) Для снятия возухозаборника Вам понадобятся:
а) головка на 10
б) Крестовая отвертка (№2)
в) Время и нервы :) :)
2) Процесс снятия:
а) Откройте крышку верхнего вещевого ящика и открутите два винта, удерживающих нижний.
http://itmages.ru/image/view/204860/9e15ef11
Затем, открыв нижний вещевой ящик, выверните еще 4 удерживающих его винта.
http://itmages.ru/image/view/204858/eadb5f37
Снимите провода с лампочки и электромагнита и выньте бардачок.
б) Вам открылся воздуховод. Необходимо вывернуть 2 винта, удерживающих его на воздухозаборнике,
http://itmages.ru/image/view/204864/b0df3351
(В моем случае кто-то постарался, и заменил один из винтов болтом с гайкой и шайбой. Вот на их закрутку и ушло огромное количество времени при установке воздухозаборника на место. :twisted: ). Теперь надо снять провод с сопротивлений скоростей обдува. Выше воздуховода находится щель для рециркуляции воздуха. Освобождаем ее от резинки воздухозаборника (просто выталкиваем ее вперед).
в) Идем в подкапотное пространство. Откручиваем 4 гайки, удерживающие воздухозаборник на корпусе автомобиля.
http://itmages.ru/image/view/204859/bd8c1a28
Теперь нужно вывести из зацепления воздухозаборник, потянув на себя (снять со шпилек) и подвинув его максимально вправо, сколько это возможно. (Мне мешались бачок омывателя стекол и какой-то шланг, идущий от помпы/моторчика, находящегося ниже диагностической колодки ЭБУ (Кстати, что это за шланг?? :? )) Все, как только он вышел и показалась щель, можно, вращая вокруг оси (в поперечном направлении), постепенно вытянуть воздухозаборник на свет земной.
г) Собственно, затевалось это действо для замены электродвигателся: откручиваем 3 винта, удерживающих электродвигатель с крыльчаткой.
http://itmages.ru/image/view/204862/7a6eca63
Вынимаем старую прокладку и втулочки. Переносим все это на новый двигатель и собираем все разобранное в обратном порядке.

P.S. Проверте в магазине, если есть возможность, а если нет, то дома, отсоединив лишь провод внизу воздуховода. сбалансирована ли крыльчатка нового двигателя. Я по неопытности этого не сделал, и мне пришлось повторять операцию дважды (уже на второй скорости крыльчатка ходила из стороны в сторону с амплитудой 2-3 см). Заменил крыльчатку на старую.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс июн 05, 2011 06:30

Gold писал(а):(Мне мешались бачок омывателя стекол и какой-то шланг, идущий от помпы/моторчика, находящегося ниже диагностической колодки ЭБУ (Кстати, что это за шланг?? :? ))
Ну к доппомпе подходит шланг от движка, а с нее уходит шланг в салон, на печку... :)

Аватара пользователя
Gold
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
Откуда: Миасс-Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gold » Пн июн 06, 2011 13:37

Спасибо, я так и думал.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн июн 27, 2011 21:22

слушайте скажите мне как его вы одели обратно етот воздухозаборник? я уже всяко пытлся его одеть обратно и с боков и всяко и не налазит , и еше на этой фото по ссылке видно что на версиях 2006 года корявые воздухозаборники что в сильный дожд или боковой дожь вода все равно будет попадать в ети дырочки и затекать в печку и салон , я посомтрел начиная с 8 года у них подругому устроено там нет етих дыорок и даже сама коробка заборника другая, интерено а такая подойедет на патры 6 года?

http://foto.mail.ru/mail/pavil81/_mypagephoto/3.html#
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
manson
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manson » Пн сен 12, 2011 21:45

привет.у меня патриот сентябрь 2009г.через воздухосборник попадает вода,зливает мотор печки,капает вода на полку под бурдачком.кто сталкивался с такой проблемой ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,ПОМЕНЯТЬ ЧТОБ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕБЫЛО. :?: :idea:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 13, 2011 02:35

совсем необязательно писать свой вопрос везде :) одного раза достаточно чтоб ответили, ещё можно поиском попользоваться, потому что это у многих было, но в другой теме я уже ответил :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт окт 06, 2011 20:11

Ну,вот,коллеги и меня постигла участь снятия воздухозаборника...Машын 2006 г.Сдёрнул с матами...Вычистил из вентилятора пыль,листочки-хвою всякие.Призадумался,а как его обратно всуропить,ежели слез и то с трудом...Прилив в левом углу воздухозаборника прогрел горелкой и вмял внутрь,пазы под крепёжные шпильки пропилил побольше (при снятии было видно,что корпус там сидел с приличным натягом).Также погрел и подрихтовал привалочную поверхность воздухозаборника,ту,что контактирует с воздухозаборной решёткой кузова.От рождения она была таая кривая,что просто ужас!!! :evil: После всех мер по "обработке напильником" воздухозаборник встал на место,как миленький!После установки неплохо бы заправить в паз уплотнительную резинку воздухозаборника рециркуляции.
Кстати,о "канализации".Поскольку корпус воздухозаборника,мягко скажем,кривоват,а водоотводящая трубка имеет весьма замысловатую форму,то её (трубки)пропускную способность неплохо бы проверять почаще.Я делаю это регулярно следующим образом.Снимаю лепестковый клапан дренажа (ту самую пресловутую сплющенную пипку :) ) и продуваю шланг сжатым воздухом.Клапан прочищаю вручную и ставлю назад.Проверяю работоспособность системы проливкой воды.Да,вот ещё что...Иногда на лепестковом клапане прорезь сделана не полностью.В таком случае её надо расширить до проектного размера.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 06, 2011 22:51

prokudenko.leha писал(а):Ну,вот,коллеги и меня постигла участь снятия воздухозаборника...Машын 2006 г.Сдёрнул с матами...Вычистил из вентилятора пыль,листочки-хвою всякие.Призадумался,а как его обратно всуропить,ежели слез и то с трудом...Прилив в левом углу воздухозаборника прогрел горелкой и вмял внутрь,пазы под крепёжные шпильки пропилил побольше (при снятии было видно,что корпус там сидел с приличным натягом).Также погрел и подрихтовал привалочную поверхность воздухозаборника,ту,что контактирует с воздухозаборной решёткой кузова.От рождения она была таая кривая,что просто ужас!!! :evil: После всех мер по "обработке напильником" воздухозаборник встал на место,как миленький!После установки неплохо бы заправить в паз уплотнительную резинку воздухозаборника рециркуляции.
Кстати,о "канализации".Поскольку корпус воздухозаборника,мягко скажем,кривоват,а водоотводящая трубка имеет весьма замысловатую форму,то её (трубки)пропускную способность неплохо бы проверять почаще.Я делаю это регулярно следующим образом.Снимаю лепестковый клапан дренажа (ту самую пресловутую сплющенную пипку :) ) и продуваю шланг сжатым воздухом.Клапан прочищаю вручную и ставлю назад.Проверяю работоспособность системы проливкой воды.Да,вот ещё что...Иногда на лепестковом клапане прорезь сделана не полностью.В таком случае её надо расширить до проектного размера.
Лёш, что б не жмакать сиську постояно, достаточно установить маскитную сетку. Можешь не верить, но за пять лет владения УАЗом, только один раз её мял - в первый год.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт окт 07, 2011 03:44

ZamPoteh писал(а): Лёш, что б не жмакать сиську постояно, достаточно установить маскитную сетку. Можешь не верить, но за пять лет владения УАЗом, только один раз её мял - в первый год.
Ну,так она имеется!Просто,видать,от предыдущего владельца "подарочки" остались.Надоело журчание в вентиляторе печки,а в последнее время появился дисбаланс "беличьего колеса",обусловленный налипшими пылью и грязью.Вот зимой в снегопад-беда...Воздухозаборник заваливает снегом.А я за 5 лет владения машиной так и не сподобился какой-нибудь козырёк смастырить.В продаже у нас ничего подобного нету.Камрад luchsergey где-то нашёл такой.Заказал по почте вместе с кучей всякой ненужной шелупони.А про меня забыл... :cry:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 07, 2011 09:23

prokudenko.leha писал(а):....Вот зимой в снегопад-беда...Воздухозаборник заваливает снегом.А я за 5 лет владения машиной так и не сподобился какой-нибудь козырёк смастырить.В продаже у нас ничего подобного нету.Камрад luchsergey где-то нашёл такой.Заказал по почте вместе с кучей всякой ненужной шелупони.А про меня забыл... :cry:
Пару раз я где то отписывался и фотки выкладывал своего "колхоза" из воздухозаборника классики. Дёшево и сердито, стият копейки - продаётся в паре. На первом потренировался, второй поставил. :D
Думал поставлю временно, а оказалось - на века. Я потом видел в продаже на Патрика, но кусок пластмассы за 500р жаба возмутилась, не говоря уж про 2 500р.
Щас фотки гляну.
Во, нашёл: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927350/
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт окт 07, 2011 16:14

ZamPoteh писал(а): Во, нашёл: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927350/
А что,вполне приличный пример детальки для колхозтюнинга.Только вот мне такой не попадался...Всё более страшные и корявые.Может,в Новосибе найду.Кстати,а как он (этот козырёк) там крепится?ЕМНИП,на классике он прикручивается с обратной стороны решётки саморезами.У Вас так же?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 07, 2011 18:03

Тезка, а ты точно помнишь, что от классики??? А то в ваши времена народ колхозил от 41-го москвича!!! :P

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 09, 2011 19:10

Aleks_andr писал(а):Тезка, а ты точно помнишь, что от классики??? А то в ваши времена народ колхозил от 41-го москвича!!! :P
Точней не бывает! Я, спереди (по середине, эмблему пластмассовую сковыривал (ладью)). :D
prokudenko.leha писал(а):...Кстати,а как он (этот козырёк) там крепится?ЕМНИП,на классике он прикручивается с обратной стороны решётки саморезами.У Вас так же?

Нет - саморезам НЕТ!!! 8) Я против лишнего дырявливания железа (тока если припрёт).
Там на фото виден двухсторонний скотч 3М (серый, сильной фиксации).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 09, 2011 19:35

скотч фигня для наших морозов и других условий-только болты и саморезы в железо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 09, 2011 19:49

luchsergey писал(а):скотч фигня для наших морозов и других условий-только болты и саморезы в железо.
Серёг, фигня-не фигня, а пять лет ДЕРЖИТ (и морозы за тридцатник переживал)!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 09, 2011 20:20

держит если совсем нет нагрузок и пластмасса точно по профилю.ну и влага не должна в поры попадать.дефлекторы я уже переклеивал у себя.чуть было на сквозь болтами не решил прикрутить,но сообразил что лучше их вообще в таком разе выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2011 12:49

Мой воздухозаборник с решёткой снят и ищет новое место.Чорное ведро сожжено почти полностью .

Изображение

Лёша ,аУУУУ!!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Вт дек 27, 2011 13:23

для отопителя образца 2007г(не делфай) вот простой и эфективный способ переделки отопителя:
у меня авто 2007 рейсталинг(сентябрь),но печка старого образца,я поступил так:
1. поставил воздухозаборник от фирмы "уаз дизайн" (на скотч "3М" и черный герметик)- http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
и вклеил в него на гермеик сетку (продает автомагазинах для тюнинга)
2.разобрал весь короб воздуха заборника
3. разобрал,промыл и смазал сразу двигатель(самоцентрующиеся втулки)
4. выкинул все перегородки которые мешают свободному достуру воздуха через заборник.
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
6.заглушил заслонку рециркуляции
7. собрал все на герметик и проклеил скотчем
И все нет проблем- на ходу дует без включения вентелятора ,ни чего не потеет,эфективность возрасла в разы
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности